Что дороже бизнес класс или первый класс в самолете

Что лучше — первый класс или бизнес-класс?

Нет сомнений в том, что первый класс предлагает гораздо больше роскоши, но это идет с здоровенным ценником. Хотя бизнес-класс может быть не таким роскошным, как первый класс, он намного приятнее, чем эконом-класс, и удивительно удобен.

Соответственно, стоит ли лететь бизнес-классом? Большинство продуктов бизнес-класса достаточно эффектны и хорошо проработаны. Обслуживание, как правило, безупречное, и это действительно похоже на то, что вы провели некоторое время на курорте, а не в самолете. Хотите верьте, хотите нет, но в бизнес-классе время летит намного быстрее, чем в эконом-классе. Вы действительно получаете отличное соотношение цены и качества.

Знаменитости летают первым классом? Знаменитости любят авиаперелеты, и многие из вас думают, что звезды путешествуют только первым классом. Это правда, что Есть известные актеры, актрисы, музыканты, которые всегда летают первым классом. или даже собственные частные самолеты, чтобы путешествовать самостоятельно.

Кроме того, есть ли в бизнес-классе кровати?

В чем разница между бизнес и первым классом? В общем, бизнес-класс предлагает раскладные кровати, больше места и вкуснее, чем в эконом-классе премиум-класса. Самая большая разница между бизнес-классом и первым классом — это уровень внимательности, уединения, питания и комфорта.

Все о видах классов в самолете: бизнес, эконом, первый, и в чем их отличие

Бизнес-класс дешевле первого?

Хоть и недешево, бизнес-класс дешевле первого класса. Но нет никаких сомнений в том, что первый класс почти всегда на шаг выше даже невероятного полета бизнес-классом. В конце концов, вы не ошибетесь с любым классом обслуживания.

Можно ли спать в бизнес-классе? Я всегда путешествую бизнес-классом на дальние расстояния и сплю время от времени. Некоторые спят большую часть полета. Когда я заглядываю за занавеску, многие люди крепко спят, хотя и не уверены, насколько им удобно. Даже если вы не спите, бизнес-класс намного комфортнее, много места для ног, а еда и обслуживание лучше.

Бизнес-класс дороже первого? Больше денег, больше удобств

В общем, первый класс стоит примерно в два раза дороже бизнес-класса. Но это может значительно варьироваться в зависимости от маршрута и авиакомпании.

Получаете ли вы больше миль за полет бизнес-классом? Билет бизнес-класса примерно на 140% дороже, чем эконом-класс при бронировании наличными, но всего на 50 % больше при бронировании за мили. А первый класс показывает еще большую разницу: билет с наличными стоит на 180% дороже, чем билет эконом-класса, тогда как при бронировании за мили он будет дороже лишь примерно на 66%.

Пилоты любят летать ночью?

Из-за небольшого количества поездок в ночное время и холодных бризов, которые, как правило, случаются ночью, многим пилотам легче летать ночью, чем днем. Это потому, что трение о крылья меньше, что позволяет летать более плавно и, надеюсь, без турбулентности.

Проходят ли знаменитости проверку безопасности в аэропорту? 22 У них даже есть полиция, которая их защищает. Хотя каждый пассажир, садящийся в самолет, должен пройти государственную проверку, некоторые аэропорты, к радости знаменитостей, оборудовали специальные полосы для досмотра, чтобы они могли быстро пройти контроль безопасности.. Что удивительно, так это то, что знаменитостям помогает местная полиция.

Знаменитости летают на частных самолетах?

У большинства знаменитостей из списка А есть парк роскошных автомобилей.. Для Джона Траволты его любовь ко всему, что связано с авиацией, вылилась в его собственный парк частных самолетов.

Существует ли дресс-код на рейсах бизнес-класса? Общее эмпирическое правило, когда речь заходит о дресс-коде бизнес-класса для большинства, таково: умный случайный, так что вы все равно можете носить удобные летящие штаны, однако стринги (шлепанцы), пляжная одежда или одежда с оскорбительными изображениями или надписями запрещены.

Все ли кресла бизнес-класса полностью откидываются?

Внутренние рейсы бизнес-класса, как правило, лишь немного приятнее, чем эконом-класс, но на международном уровне разница обычно намного больше. На международных рейсах часто используются кресла бизнес-класса, которые откидываются на плоскую кровать либо под углом, либо полностью горизонтально.

Есть ли в American Airlines лежачие места?

Кресла первого класса American Airlines раскладываются на дальнемагистральных международных рейсах и рейсах премиум-класса от побережья до побережья.. Вы обязательно получите лежачее место, если на вашем билете написано «Flagship First». На других внутренних маршрутах вы можете получить свободное место, забронировав билет первого класса на рейс, выполняемый самолетом Boeing 777 или 787.

Источник: themoney.co

Первый класс в самолете: в чем отличия от бизнес и эконом

Выбирая вариант для путешествия, вы можете обеспечить себе комфорт или предпочесть экономию. Если вы готовы заплатить за сервис по высшему разряду, вам понравится первый класс в самолете. Что же предлагают пассажирам, решившим раскошелиться?

Класс в самолете: что это такое

Авиаперевозчики дают возможность выбрать уровень удобств и услуг. Компании определяют количество вариантов по собственной шкале, по необходимости вводя дополнительные. На фактор влияют особенности модели лайнера, но чаще всего предлагают «эконом», «бизнес», «премиум» и их вариации.

«Эконом»: стандартный уровень сервиса

Билеты в эконом-класс выбирает подавляющее число пассажиров, поэтому подобных мест на борту больше всего. На проездных документах ставится пометка CL, хотя буквенные обозначения меняются в зависимости от перевозчика.

У эконом-класса есть преимущества:

  • Перелет обойдется дешевле, чем воспользуются те, чья основная цель — попасть из пункта «А» в пункт «Б».
  • Согласно исследованиям, у пассажиров, сидящих в хвосте воздушного судна, повышаются шансы уцелеть при катастрофе.
  • Вы получите базовый сервис: большинство компаний предлагают воспользоваться пледом, подушкой, наушниками. Пакет услуг отличается в зависимости от перевозчика, поэтому уточните детали заранее.

Но минимальная цена подразумевает, что авиарейс запомнится не только удобством. К недостаткам эконом-класса относят следующее:

  • Поскольку кресла находятся в центре или хвостовой части, путешественникам придется подождать, когда выйдут пассажиры бизнес- и премиум-класса. В итоге вы проведете на борту больше времени.
  • Ширина кресел и расстояние между рядами невелико, что причинит неудобства полным людям. Если место расположено возле аварийного выхода, пространства для ног хватит. Но спинки кресел в этом случае откидываются не полностью или оказываются зафиксированными. Есть также риск, что достанется место возле туалета.
  • Питание во время рейса отличается в зависимости от перевозчика. Меню скромнее, чем у пассажиров, летящих в салоне с повышенным комфортом. Также есть риск, что не хватит горячего на выбор.
  • Вес ручной клади и багажа ограничивается: допустимый максимум уточните у перевозчика. У компании «Аэрофлот» вес сумки, которую вы возьмете в салон, не должен превышать 10 кг.
  • При регистрации не предложат преимуществ: она проходит в общем порядке.

Главными факторами, определяющими впечатления от перелета, остается ширина кресла и расстояние до следующего ряда. Уточняйте условия у перевозчика: хотя 2—3 см покажутся незначительной разницей, после 6 ч. в воздухе вы измените мнение.

Эконом-премиум в самолете: дополнительные услуги

Некоторые компании предоставляют дополнительные удобства, что сказывается на цене. Перевозчики называют этот вариант по-разному: российские предлагают премиум эконом-класс в самолете, British Airways остановилась на формулировке World Traveller Plus, SAS — на SAS Plus. Суть остается неизменной, ведь вы получите следующее:

  • больше места для ног;
  • дополнительную ширину кресла;
  • масштабный экран ТВ;
  • расширенное меню;
  • прибавку к лимиту багажа.

Условия все же не дотянут до уровня бизнес- или премиум-класса.

эконом премиум

Салон уровня эконом-премиум

Бизнес-класс: улучшенные условия

Авиакомпании включают в варианты обслуживания бизнес-категорию: билеты дороже, чем в эконом, но дешевле, чем в 1-м. Если вы выберете место в этом отсеке, то отметите следующее:

  • Проходы, ширина кресел и расстояние между рядами просторнее, чем в бюджетном классе. Сиденья представлены разными моделями: у некоторых перевозчиков их удается разложить полностью, у других — откинуть спинку, которая образует угол в 160 ˚.
  • В меню включены дополнительные позиции, выбор напитков шире.
  • Регистрация пассажиров проходит на отдельных стойках, поэтому не придется стоять в очереди или приезжать в аэропорт задолго до вылета. После процедуры вы пройдете в отдельную зону, где перекусите или возьмете напиток.
  • Высадка будет приоритетной: не придется ждать, пока салон покинут другие путешественники.
  • Нередко предоставляется возможность ускоренного прохождения таможенного контроля. Клиентов ждет специальный трансферный центр и отдельный автобус, отвозящий на посадку.

Решив заплатить за «бизнес», вы заметите отличия во всем, начиная от напитков, подаваемых в специальной зоне. Их разливают в стеклянные бокалы, а не в пластиковые стаканчики: уровень путешествия задают мелочи. Еду сервируют не в контейнерах-лотках, а на фарфоровых тарелках. Но главный плюс — кресла, отличающиеся по габаритам. Однажды выбрав бизнес-сервис, вы не захотите возвращаться к бюджетному варианту.

сиденье в бизнес-классе

Реальность не всегда соответствует обещаниям, и бывает, что для авиарейсов подается лайнер, где нет нужного класса. В этом случае вы вправе отказаться от билета и получить полную стоимость либо перенести запланированное путешествие.

Первый класс: перелет с королевским обслуживанием

Первый класс в самолете порадует сервисом по высшему разряду. Клиенту предложат бесплатный трансфер, ожидание в VIP-зоне, отдельную стойку для регистрации. С большой вероятностью даже не понадобится осуществлять эту процедуру, поскольку вам предложат зайти с отдельного входа. Сотрудники сами зарегистрируют вас в числе пассажиров.

зал ожидания

Зал ожидания самолета в премиум-секторе

Услуги обходятся недешево, ведь авиабилет в первый класс стоит в 5 раз дороже, чем в бизнес-отсек. Выбрав этот вариант, вы получите отдельную кабинку с просторным сиденьем, кроватью, деловой зоной со столом и стулом. Стандарт обслуживания несравним с прочими предложениями: персонал отличается квалификацией, что позволяет удовлетворить прихоти знаменитостей и миллионеров. Что касается меню, то путешественников ждут блюда уровня мишленовских ресторанов.

Масса багажа составит 45 кг, а ручная кладь допускается в неограниченном количестве.

Авиалинии стремятся превзойти конкурентов, делая упор на роскошь. Emirates A380 балует путешественников спа-душем и теплым полом в частных кабинах. Но вершина первенства отходит компании Etihad, ведь в салонах первого разряда есть 3 варианта номера на выбор. Самый дорогой состоит из 3 помещений: гостиной, спальни с двойной кроватью и душа. За перелет в подобных условиях от Нью-Йорка до Абу Даби придется заплатить 35 000 $.

Отличия первого класса от других зон

Раздумываете, какие впечатления получите от перелета на самолете, выбрав первый класс? Поскольку цена ударит по карману, заранее изучите нюансы и решите, готовы ли платить за роскошь.

В аэропорту: проходите первыми

Путешественники, открывшие сервис первого разряда, делятся впечатлениями на форумах. По их словам, разница чувствуется немедленно: даже если придется лично проходить регистрацию, вам предоставят отдельную стойку и рамку для багажа. Осмотром и оформлением документов занимается специальный сотрудник. Поскольку в комфортных условиях путешествуют немногие, стоять в очереди не придется.

Ожидать вылета вы будете в лаунже, где кресла снабжаются пуфиками для ног. Возле каждого места есть розетка, поэтому вы зарядите гаджеты. Плазменный телевизор, интернет в специальном зале, зоны для приема пищи и душевые в вашем распоряжении.

лаунж зал

Отличия от бизнес-варианта заключаются в следующем:

  • Если в дешевых зонах много путешественников, в лаунже первого класса ждут простор и обилие воздуха.
  • В бизнес-зоне приходится набирать ланч с подносов с едой. Здесь же вы насладитесь полноценным обслуживанием, как в ресторане.

В аэропортах предлагают массаж, маникюр, педикюр или спа-процедуры. Ожидание вылета не будет тягостным, ведь, как театр начинается с вешалки, так и путешествие первого класса начинается с обслуживания в аэропорту.

На борту: изысканность в деталях

Из лаунж-зоны на борт вы попадаете через отдельный шланг-рукав, причем стюардессы приветствуют гостей по именам. Затем вы займете купе: их количество меняется в зависимости от модели лайнера.

В Boeing-777 кабинетов для пассажиров первого класса 8, причем каждый представляет собой мини-каюту. Но, каким бы самолетом вы ни летели, вам предоставят полку с напитками, вазу со сладостями и другими угощениями. Перед полетом стюардессы предложат кофе и финики, принесут тапочки и маску для сна.

Эмираты

На борту самолета: после первого же раза вы не вернетесь в «эконом»

После взлета вы закроете дверь, чтобы отдохнуть без помех. В вашем распоряжении стол с письменным набором или отсек для дам с бьюти-принадлежностями. Вы можете посмотреть телевизор или послушать музыку: управление осуществляется с помощью сенсорного пульта. Он же поможет, когда вы решите вызвать проводницу. Ждать ее не понадобится, ведь в первом классе каждая стюардесса обслуживает 2 пассажиров.

Собравшись перекусить, вы не станете ждать времени обеда, а закажете понравившиеся блюда из меню. Готовят их на борту самолета, поэтому свежесть не вызывает нареканий. Лишь делайте заказ с расчетом, чтобы его успели подать, прежде чем лайнер пойдет на посадку. Качество еды заслуживает похвал, а на закуску предлагают 100 г черной икры.

В купе стоит кресло-кровать, причем вы разложите его сами или попросите проводницу. Вам принесут матрас, плед, подушку. Стюардесса выключит свет и пожелает спокойного сна.

Бесспорный плюс первого класса — наличие 2 туалетов, чего достаточно на 8 человек. Чистота и комфорт — главные их черты.

Интерьер в первом классе самолета

Обстановка в салонах зависит от цены билета и перевозчика. Если вы летите авиалиниями Emirates, то займете одну из кабинок-купе с высотой стен 1,60—1,70 м. Этого хватает, чтобы из прохода нельзя было увидеть, чем занимается пассажир. Размеры купе позволяют стать в полный рост или сделать шаг в сторону. В купе нет полок, поэтому ручную кладь вы положите на пол.

место для багажа

Первый разряд перелета: пространства для ручной клади хватает

Если вы выберете Singapore Airlines, то оцените лаконичность в сочетании со стильностью. Оформление интерьера не отличается подчеркнутой роскошью: дизайнеры делают ставку на минимализм. Уровень комфорта не страдает, ведь в распоряжении пассажиров двойная кровать и 2 кресла. Путешественники получат возможность прилечь или отдохнуть сидя. Также в купе есть телевизор с диагональю экрана 32 дюйма и шкаф.

Цена билетов: в какую сумму обходится перелет по первому разряду

Отзывы путешественников полны похвал, но в какую сумму выльется удовольствие? Поскольку услуга предоставляется на трансконтинентальных перелетах, цена ощутима даже в салоне «эконом». Пассажирам же первого класса придется раскошелиться:

  • Путешествие от Лондона до Сан-Франциско в оба конца обойдется в 244 000 руб.
  • Перелет от Токио до Нью-Йорка и обратно стоит 703 400 руб. Разница по сравнению с бюджетным вариантом составляет 660 000 руб.

Кто летает по таким ценам? Пассажиры не всегда платят за билет самостоятельно: первым классом путешествуют артисты, чьи расходы ложатся на организаторов мероприятий. Также возможно использование бонусных миль или повышение класса обслуживания.

Есть ли будущее у первого класса

В классификации перелетов «премиум» появился 50 лет назад, в эпоху, которую называли Золотым веком воздушного транспорта. Купившим билеты предлагали широкие сиденья и отдельное меню. Запуск Boeing-747 в 1969 г. позволил улучшить условия, и в салоне премиум-уровня появились бары, кухня мирового уровня и раскладные сиденья, которые превращались в полноценные кровати.

В середине 1980-х ситуация изменилась, ведь авиаперевозчики начали отчаянную борьбу за клиентов. Перед компаниями встал вопрос: оставить салон первого уровня обслужвания пустым или предложить места со скидкой постоянным пассажирам. Популярность дешевых перелетов росла, и в 2011 г. на линиях Delta Airlines за полную цену продавалось 14 % билетов. Это связано не только с желанием пассажиров сэкономить. Ведь условия в бизнес-салонах улучшаются, и путешественникам доступны услуги, которые несколько лет назад считались элитными.

Первый класс на авиалиниях Emirates

Как выглядит купе первого разряда в самолете на авиалиниях Emirates

Результат? Количество мест в 1-м салоне уменьшается в пользу других классов. Singapore Airlines сократила их на 50 %, одновременно увеличивая число сидений в бизнес-салоне. Даже авиакомпания Emirates, известная роскошью первого разряда, к 2020 г. оставит на лайнере 6 из 8 купе. Количество же самолетов, оборудованных по высшему уровню, уменьшится до 9.

Из-за конкуренции между перевозчиками цены на билеты становятся решающим фактором. Возможность путешествовать в первом классе важна для знаменитостей и миллионеров, но среднестатистические пассажиры покупают билеты в «бизнес». А любители роскоши, готовые заплатить тысячи долларов за полет, обзаводятся личными самолетами. Эксперты говорят, что ставки и дальше будут делаться на удешевление билетов, поэтому первый класс может отойти в прошлое.

Если же вы хотите больше узнать о путешествиях в первом классе самолета, посмотрите видео с обзором предоставляемых вариантов:

Классы бронирования: что нужно знать

Выбирая билеты, обращайте внимание на то, что классификация проводится по 2 типам:

  • обслуживания;
  • бронирования.

Если разница в сервисе подразумевает определенный пакет услуг, то при бронировании оговариваются условия тарифа. Увидели пометку «класс Y в самолете» и думаете, что она означает? Вы сориентируетесь, зная, что тарифы обозначают латинскими буквами.

Для первого класса возможны следующие варианты:

  • Класс R в самолете доступен в моделях Airbus A380. Раньше он существовал и на «Конкордах», но был отменен. Это — один из самых дорогих вариантов.
  • Маркировка P означает, что вы попадете в улучшенный 1-й класс: предоставляемые услуги описаны выше. За сервис придется платить, и цена по сравнению с «эконом» возрастает в 15 раз.
  • Бронирование по типу F скромнее: не всегда предоставляется отдельный терминал, а для трансфера из гостиницы подключают автомобили из бизнес-тарифа.
  • Обозначение A ставится, когда услуги предоставляются со скидкой.

Выбрав вариант бизнес-путешествия, вы увидите в билете следующую маркировку:

  • Пометка J ставится, когда модель самолета не подразумевает места для премиум-купе. В этом случае вы закажете улучшенный бизнес-класс. К плюсам относят наличие свободного места, широкие кресла, дополнительные позиции в меню, бесплатные развлечения. Регистрация в аэропорту проводится на отдельных стойках. Цена по сравнению с бюджетными вариантами возрастает в 3 раза.
  • C ставится на билетах в «бизнес», а D — на купленных со скидкой (пакет услуг не изменится). Проездные документы в класс I в самолете, как и Z, также продаются по сниженной цене.

На практике разница между пакетами «бизнес» и «эконом» зависит от перевозчика. Если речь идет о российских компаниях, то вы получите расширенное меню, трансфер при посадке на борт для вашей категории и доступ в отдельный зал. Стоит ли платить в 3 раза больше, решать вам.

Особенности классификации экономичного планирования

При покупке билетов в «эконом» вы вольны сделать выбор в пользу класса W в самолете. Пассажирам предоставляется место в отсеке с большим расстоянием между рядами, поэтому вы вытянете ноги без проблем. Отличия заключаются и в следующем:

  • наличии дополнительных блюд в меню;
  • определенном количестве бесплатных алкогольных напитков.

Предоставление аксессуаров (наушников, подушек и пр.) зависит от перевозчика. При регистрации в аэропорту привилегий не предоставляется.

Для купивших билет в категории Y класс в самолете относится к варианту «эконом». В группу попадает и бронирование типа S, причем разница заключается в степени комфорта. Билеты с пометками B, H, K, L, N, Q, T, V, X и O продаются со скидками; M обозначает туристический класс. X, E, U и G относятся к групповым и челночным тарифам.

ТОП элитных салонов самолета

Трансконтинентальный перелет доставляет дискомфорт, если вам приходится сидеть в тесном кресле и безуспешно пытаться вытянуть ноги. Но для пассажиров первого класса впечатления оказываются приятными: кровать королевских размеров, меню на уровне мишленовских ресторанов и выбор алкогольных напитков помогают провести время. А хотите взглянуть на самые элитные салоны в мире? Для вас собран ТОП-10 вариантов!

10 British Airways

На борту Boeing-787 Dreamliner путешественники располагаются в креслах, которые при желании трансформируют в кровати длиной 198 см. Кроме матраса, одеяла и подушки, стюардессы предлагают индивидуальную пижаму. Чтобы отдыхать с комфортом, вы предварительно проведете курс ароматерапии: к вашим услугам специальные наборы от косметических фирм.

Бритиш Эйрвейз

Салон первого разряда на британских авиалиниях

После сна желающие поработать возьмутся за дело: возле каждого сиденья есть 2 USB-порта и розетка для подзарядки гаджетов. Нет дефицита и в развлечениях, поскольку доступны фильмы, аудиокниги, игры, телевизионные каналы. Комфорт не назвать дешевым: за полет от Лондона до Нью-Дели придется заплатить 5 000 $.

9 Japan Airlines

На лайнерах Japan Airlines купе оборудованы раскладными креслами и телевизорами с диагональю 23 дюйма. В месте для багажа нет недостатка, но первым, что отмечают пассажиры, становится не практический вопрос: восхищение вызывает интерьер, отделанный натуральным деревом.

Японские авиалинии

Расположившись, путешественники подзарядят гаджеты от розеток, для работы воспользуются выдвижным столиком. Когда же они захотят отдохнуть, то поменяют положение спинки сиденья с помощью пульта управления. Но главным плюсом считается кухня: она сочетает восточные и западные блюда.

8 Air France

На французских авиалиниях услуги по первому разряду обойдутся в 10 000 $ (при перелете в одну сторону). В отдельном купе — кровать длиной 1,98 м, выдержанная в утонченном стиле. А красавицы оценят набор бьюти-продуктов от Carita, предоставленный в их распоряжение.

эйр франс

7 Qatar

Цены на авиалиниях Qatar для первого класса достигают планки в 5 000 $. Перевозчик получил известность благодаря салонам уровня «бизнес»: консалтинговая компания Skytrax признала их лучшими в мире. Но и услуги в первом классе не отстают, ведь клиентов ждут блюда, приготовленные по индивидуальному заказу, и 4 000 видов развлечений.

катар

Первый уровень обслуживания виден во всем

6 Qantas

Цены на перелеты достигают 15 000 $, но пассажиры не жалуются на стоимость. Ведь за эти деньги они получат следующее:

  • трансфер от гостиницы;
  • услуги спа-салона;
  • меню от Нила Перри, австралийского шеф-повара;
  • ТВ-экран с диагональю 17 дюймов;
  • дизайнерскую пижаму от модного дома Martin Grant;
  • набор бьюти-продуктов.

Клиенты утверждают: побывав в первом классе Qantas, вы не захотите вернуться в «эконом». Правда, кошелек может не выдержать!

канта

На борту самолета вы будете спать весь перелет

5 ANA All Nippon Airways

Японская компания занимает верхние позиции в рейтингах авиаперевозчиков мира. Качество услуг поднимается до высшей планки, когда речь заходит о первом классе. Кроме уже привычного набора, клиентам предлагают позаботиться об авто, если вы захотите оставить его в аэропорту. Но главным преимуществом становится кухня: можно заказать вегетарианские или кошерные блюда, сделать выбор в пользу морепродуктов или насладиться пищей для тех, кто не переносит лактозу.

АНА

4 Cathay Pacific Airways

Путешествие по воздуху по высшему разряду от Cathay Pacific Airways обходится в 28 000 $ в обе стороны. Клиентам предлагают пижамы из органического хлопка и простыни, где количество нитей на квадратный дюйм достигает 500 — согласно стандартам, это считается показателем качества постельного белья. Туалетные наборы предоставил бренд Zegna — итальянский модный лейбл.

катай

3 Emirates

Хотя 9 000 $ за билет в 1 конец — ощутимая сумма, владельцы авиалиний обеспечивают за эти деньги максимальный комфорт. В отдельном купе есть душ, причем на туалетной полке лежат продукты для спа и подарки от бренда Bvlgari. А проблем, как удобно расположиться в купе на 12 кв. м., не возникнет!

эмираты

Первый перелет с Emirates вы не забудете

2 Singapore Airlines

В кровати первого класса на Singapore Airline можно выспаться слаще, чем дома. Ее ширина — 88 см, а длина — 208 см. Поскольку кабинки изолированы, приватность будет полной, кроме случаев, когда вы не хотите путешествовать в одиночестве. По желанию клиенты заказывают двойное купе, и влюбленные пары наслаждаются обществом друг друга даже на высоте. Цена перелета первого разряда в оба конца — 18 000 $.

сингапурские линии

1 Etihad Airways

Те, кто выделит 30 000 $ за билет в один конец, получат купе из 3 комнат, где есть отдельная спальня и душ. Пассажиров обслуживают не стюардессы, а дворецкий. Подобный жизненный опыт незабываем — как и последующая дыра в бюджете!

лучшая резиденция

Фото салонов первого класса

душевая салон для элиты общий зал

Как получить ап-грейд: роскошь по доступным ценам

Чтобы получить билет в первый класс, не обязательно тратить состояние. Зная нюансы, рассчитывайте на ап-грейд! Но какие же условия надо соблюдать?

  • Не путешествуйте в «горячий» сезон, когда самолеты будут заполнены.
  • Пользуйтесь услугами 1 авиаперевозчика. Даже если вы покупаете билеты по бюджетным расценкам, шансы на ап-грейд возрастают. А те, кто предпочитает «бизнес», получат награду в качестве перелета в первом классе.
  • Приезжайте в аэропорт раньше! Количество мест для ап-грейда ограничено, поэтому надо попасть в число счастливцев. Но у метода есть обратная сторона: придется провести часов 10 в ожидании вылета.
  • Рискованный способ заключается в том, чтобы приехать попозже. Если повезет, и на самолете будет овербукинг, вы попадате в первый класс. Но не затягивайте, иначе опоздаете на рейс!
  • Почаще проверяйте электронную почту. Лояльные пассажиры получают рассылку, где им предлагают дешево (не бесплатно) сделать ап-грейд билета.

Соблюдайте эти правила, и шансы оказаться в премиум-условиях возрастут.

Отзывы пассажиров

Клиенты авиакомпаний, путешествующие в 1-м классе, делятся впечатлениями на форумах:

Бэн Чапплинг, 08/08/2017

Мне давно не приходилось путешествовать в первом классе от Emirates. Начиная со второго полета, я поднимаюсь на борт с широкой улыбкой! В этот раз я летел из Коломбо в Дубай на Boeing-777. В отличие от A380, у модели нет душа на борту, зато купе первого класса просторнее и уютнее. Это неудивительно: здесь 8 кабин для первого класса, а в A380 — 14.

Купе располагаются в 3 ряда по схеме 1—2—1. Благодаря размещению кабинок путешествующие пары занимают места в середине, а затем опускают перегородку между их сиденьями.

фотография салона

Когда я смотрю на фотографии салонов Emirates, то думаю, что подчеркнутая роскошь выглядит слегка вульгарно. Но, занимая свое место, я всегда прихожу в восторг от оформления! Здесь все выдержано в стиле, свойственном Дубаю, ведь город действительно любит похвастаться роскошью.

Комфорт не вызывает нареканий, ведь сиденья нетрудно расположить, как вам удобно. Но особенно мне нравится большой телевизор, стоящий на столике с туалетными принадлежностями. Под него я кладу багаж: нависающих над головой полок здесь нет.

С одной стороны кресла — монитор размером с iPad. Он нужен для управления спинкой сиденья и выбора развлечений на ваш вкус. Дополнительные кнопки располагаются на ручке кресла.

кнопки на ручке

Рядом находится мини-бар, а под ним — выдвижной столик. Также есть розетка и USB-порт.

Что касается питания, то меню зависит от длительности перелета. Мой рейс продолжался 4 ч. 35 мин., а значит, выбор блюд был скромнее, чем при более долгом путешествии. Если бы перелет занимал еще 5 мин., пассажирам бы подавали индивидуальные лакомства! Зато Dom Perignon 2009 в моем распоряжении.

Чтобы собрать побольше лайков в социальных сетях, я сделал это фото:

Шампанское

Шампанское в самолете

Еда была на привычно высоком уровне, а за час до приземления я заказал кофе. Полет прошел незаметно, после чего мне обеспечили трансфер до гостиницы.

Заключение

Перелеты в первом классе превращают путешествие в удовольствие. Стоимость билетов не обязательно бьет по карману, поскольку салоны не загружены. Чтобы не терять деньги, компании позволяют воспользоваться бонусными милями или улучшают условия для пассажиров из салона уровня «бизнес».

Источник: fly-inform.ru

Класс в самолете — что это такое

Воздушные перевозки пассажиров производятся каждый день. И любой знает, что существуют разные классы авиабилетов, но не все знают точно — класс в самолёте что это? Классы в авиаперевозках делятся на обслуживание и бронирование.

Класс в самолете что это

Классы обслуживания

Регулярные пассажирские авиаперевозки осуществляются с разным уровнем сервиса, который отличается по стоимости и входящим в него услугам. Классы обслуживания в самолётах делятся на три основных, описанных ниже.

Экономкласс

Эконом класс в самолёте — это самый низкий уровень обслуживания. Кресла расположены в дальней части салона, но, тем не менее занимают его большую часть. Места расположены с минимальными интервалами, расстояние между рядами небольшое, а сами сидения уже, чем места, которые стоят дороже. Питание предоставляется только на длительных рейсах, пассажиры, летящие менее полутора часов, получают лишь напитки. Есть возможность попросить плед, гигиенический набор.

Все кресла оборудованы откидными столиками, чаще всего раскладываются. В аэропорту пассажиров эконома ждёт общая стойка, до самолёта их везёт общий автобус.

Нормы провоза багажа и ручной клади устанавливаются каждой авиакомпанией отдельно, но максимально допустимый вес обычно не превышает 23 и 10 килограммов соответственно. Часто провоз багажа вообще не включён в стоимость билета.

Эконом класс в самолете

Эконом класс в самолете

Бизнес-класс

Бизнес — это полет с уровнем повышенной комфортности. Тут для удобства пассажиров стоят широкие и более мягкие кресла, расстояние между ними намного выше, чем в экономе. Сидения раскладываются, иногда полностью, иногда можно лишь изменить наклон спинки. Пассажиры получают расширенный ассортимент питания и напитков.

Стойка багажа для пассажиров бизнеса располагается отдельно от общей, до самолёта их доставит специальный транспорт, а в ожидании рейса они проводят время в оборудованном зале ожидания.

Нормы провоза багажа и ручной клади превышают нормы эконома.

Классы обслуживания в самолетах

Бизнес-класс

Первый класс

Первый класс в самолёте — самый комфортабельный и самый дорогой. Как правило, используется только на длительных перелётах и представляет собой полный спектр услуг. Для пассажира будет предоставлено отдельное купе, где есть не только раскладывающееся кресло, но и полноценная кровать, часто присутствует и душевая кабина.

Предоставляются всевозможные развлечения — просмотр фильмов, возможность пользования баром. Для этих пассажиров существует своё меню, включающее блюда из дорогих ресторанов, вся мебель выполнена из ценных материалов.

Стойка регистрации для пассажиров первого класса находится отдельно, в период ожидания посадки их проводят в специальный лаунж. А до трапа довезёт лимузин либо дорогой автомобиль. Не стоит и говорить о высоких нормах провоза багажа.

Первый класс в самолете

Первый класс

Классы бронирования

Что же такое класс бронирования авиабилетов? Это чёткие правила тарифа, определяющие условия пользования купленным билетом. Что включает в себя каждый тариф, определяет исключительно авиакомпания. Единственное правило — чем ниже уровень бронирования, тем больше ограничений по тарифам.

Определяется он буквой латинского алфавита, напечатанной на билете.

Источник: samoleting.ru

Перелет первым классом — не гарантия комфорта. Стереотипы о полетах в первом классе, которые оказались мифами

Вы летали когда-нибудь первым классом? Пару раз мне приходилось испытать это. В любом случае, люди часто мечтают оказаться на этих местах в самолете, чтобы попробовать, как живется богатым.

Но знаете что? Оказывается, независимо от того, сколько денег заплачено за такой билет, многое из того, что говорят о полете первым классом – это стереотипы. И многие путешественники, которым доводилось летать таким образом, стремятся их разоблачить. Сейчас я попробую вам все это изложить по порядку.

Частные самолеты лучше

Частные самолеты часто бывают тесными, ведь они рассчитаны на небольшое количество пассажиров. К тому же, есть основания полагать, что они менее безопасны, чем обычные самолеты. Потому не стоит говорить, что частные самолеты лучше. К тому же полет частным рейсом намного дороже, чем билет в любой первый класс обычной авиакомпании.

Первый класс намного отличается от бизнес-класса

Да, билеты в первый класс могут быть впятеро дороже, чем в бизнес. И действительно, в первом классе есть все бонусы бизнеса, только он роскошнее. Кроме того, что вы можете уединиться и получить нечто вроде гостиничного номера, а не просто кресло, в остальном первый класс похож на бизнес.

Первый класс – это удобство и комфорт

Вы можете выложить огромную сумму за место в этой категории, но вам никто не гарантирует комфорта. Проблема в том, что вы все равно находитесь в самолете. Да, у вас могут быть раскладные кресла и удобные пледы, но это не снимает всех проблем. И авиакомпании часто пытаются надуть своих клиентов и не предоставлять им максимума услуг.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин