Что главное в бизнесе наше время

Часто у начинающих возникает вопрос: — Что является самым главным в бизнесе?

Что нужно для собственного дела? Клиенты? Да, безусловно.

Хорошая идея? И да, и нет.

Может, бизнес-модель? То есть, как будет функционировать ваш бизнес?

Это тоже можно назвать одним из главных.

Создание бизнеса можно сравнить с приготовлением кулинарного блюда. Например, пицца. Что в ней самое главное?

Тесто? Тонкое или толстое. Замороженное или нет. Хрустящая корочка.

Без тестовой основы не будет и пиццы. Будет уже что-то другое. Салат, солянка, рагу. Уж точно не пицца !

Наверное, сыр — самое главное в пицце. Он такой ароматный, тянется. Придаёт жирность и обеспечивает сытость.

Нет, пиццы не будет без начинки сверху. Нарезанная колбаска, овощи или морепродукты. Или, просто четыре вида сыра сверху на ароматной лепешке.

Ответьте себе на этот вопрос. Какой ингредиент самый главный?

Что создаёт вкус, аромат, питает насыщает?

Вот и у меня ответ — всё это вместе и делает такое кулинарное явление как пицца.

У каждой пиццерии свои рецепты, свои ингредиенты. Своя подача, даже своё понимание как это должно выглядеть и каким быть на вкус.

Но, вот что ясно одно, так это вкусно там или нет? Уютно или дискомфортно? Придёт клиент ещё раз в это кафе, тратторию? Или, уйдёт в другое заведение.

Вот также и с бизнесом. Есть десятки бизнес-моделей. Сотни лучших бизнес-идей. У каждого бизнеса свои нюансы, свои тонкости.

Как получать клиентов, как управлять хаосом, который возникает в любом деле. Как работать с поставщиками и исполнителями.

Вот во всём этом приготовлении «бизнес-блюда» важны абсолютно любые составляющие. Потому что не «приготовится» наша вкусная «пицца», убери что-то. Или что-то делать некачественно.

Когда «повар» не любит людей, для которых готовит, когда он делает свою работу спустя рукава. Мечтает поскорей уйти домой. Когда предприниматель не «горит» энтузиазмом и делает всё типа ради денег. Не понимает своих клиентов, не учится работать с персоналом.

Такой бизнес — невкусный, не доставляет радости никому. Такое дело не живёт долго.

Поэтому мой ответ на вопрос:- Что самое главное в бизнесе? -Всё важно! Все составляющие любого бизнеса, а также отношение предпринимателя. Он либо с удовольствием «играет» в эту увлекательную игру «приготовь бизнес». Либо становится «рабом» на каторге. Иногда, высокооплачиваемым.

Читайте также:  Как вести диалог с должником по бизнесу

Но несчастным человеком.

Обучение старту бизнеса на услугах здесь: dommaster-biz.ru

Заработок на продаже готового бизнеса смотрите тут: https://vk.com/bizprodan2

Источник: dzen.ru

Что главное в бизнесе

Что главное в бизнесе

Большинство мнений сходятся в одном, что для будущего дела самое важное – это прибыль. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в бизнесе на первом месте должны стоять маркетинг и продажи.

При этом маркетинг и продажи рассматриваются, как весь бизнес, в котором уже выстроена система, направленная на привлечение клиентов, продумана схема конвертации клиентов и работа с уже существующими покупателями. Разработана система способствующая увеличению суммы среднего чека, распространению информации посредством «сарафанного радио».

Говоря проще маркетинг и продажи – это то, что приведет клиентов, убедит их приобрести товар или услугу, будет способствовать тому, что клиенты позовут с собой друзей и знакомых – это ли не самое важное для бизнеса.

Продукт – второе место в бизнесе

Не менее важно обеспечить клиенту приобретение качественного продукта или получение качественной услуги. В парикмахерской должны делаться красивые стрижки, а в ресторане должны готовить вкусные блюда. Но и в том и в другом случае на первом месте остается маркетинг.

Здесь важно понять, что для бизнеса наиболее ценно: иметь мастера, который хорошо стрижет или того, кто сумеет создать очередь из клиентов, желающих подстричься? Кто более важен для ресторана повар, умеющий готовить вкусно и красиво или тот, кто сможет привлечь очередь в заведение? Наверное, ответ очевиден.

Именно потому маркетинг и продажа остаются на первом в бизнесе, а продукт или услуга находятся на втором. Однако не стоит забывать, что, даже имея самый классный маркетинг и немалые продажи, но при этом, предоставляя продукт не самого лучшего качества, то срок пребывания на рынке такого бизнеса ограничен. Клиенты не глупые и плохой товар приобретать не будут. Именно поэтому продукт также важен, но только после маркетинга и продаж.

Главный миф – это стабильность бизнеса

Открывая собственное дело, каждый предприниматель должен понимать, что с этого момента он становится полновластным профессиональным собственником. Одновременно у собственника возникает огромная ответственность. Но здесь следует сравнить ощущения наемного работника и того, кто уже имеет свой бизнес. У тех, кто работает по найму, присутствует постоянный страх нестабильности.

Читайте также:  Страхование автомобилей это бизнес

Те, кто открыл собственное дело, смогли преодолеть свою неуверенность. Они сделали маленький шаг, но для них он оказался огромным.

Успешный бизнесмен понимает, что бизнес, который он планирует открыть, не всегда будет стабилен. Возможны периода нулевой прибыли, не исключены периоды отрицательных доходов. Но в то же время все зависит только от самого предпринимателя и, если он захочет, то есть возможность заработать значительно больше.

Увеличение самостоятельности бизнесмена позволяет ему открывать больше бизнесов, что в свою очередь повышает амбициозность, а вместе с ней и прибыльность начатых дел.

Здесь можно выделить парадоксальный момент, связанный со стремлением к стабильности. Парадокс заключается в том, что чем большую нестабильность готов выдержать предприниматель, тем более масштабным бизнесом он руководит.

И в этом заключается разница между наемными работниками и свободными бизнесменами. Даже генеральные директора не обладают той свободой мысли, какую имеют собственники бизнеса. Предприниматель – это тот человека, который ответственность за нестабильность дела взял на себя. Все остальные, работающие в этом бизнесе работают по правилам собственника, обеспечившего для них стабильность.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: prorektor.com

Что главное в бизнесе?

В одной из наших предыдущих статей мы уже фокусировались на вопросе о том, что является самым главным в бизнес-деятельности.Сегодня будем данную мысль развивать.

Итак, перейдем к рассмотрению составляющих основ бизнеса.

Первой составляющей, как мы выяснили, является информация. Полная в необходимом и достаточном объёме, объективная без искажений, достоверная без примесей субъективизма, актуальная, своевременная.

Только ввиду наличия такого фактора, как ограничения, информация, к сожалению, имеет свойство искажаться, терять свою актуальность, достоверность, объективность, полноту и тд и тп.

Поэтому питательная среда для принятия управленческих решений, характеризуется, в первую очередь, недостаточностью информации, а порой и вовсе информационным голодом.

Что делать в этом случае?

Где брать информацию, которая действительно может оказать помощь бизнесу?

Ответ: Внутри самого бизнеса.

Собирать данные, сводить их в информацию, изучать, анализировать, сравнивать, делать выводы,

Читайте также:  Теле2 тариф мой бизнес м что включает в себя

применять в бизнес-деятельности.

Вторая важная составляющая — это время.

Предвижу, что многие «диванные специалисты — философы» обратят внимание на спорный метафизический термин. Мол, время — понятие линейное и относительное.

Можно согласиться с таким понятием. И даже применить его на бизнес-сферу. Поясним.

В случае, если мы рассматриваем совокупность обстоятельств, которые приводят к причинно-следственным связям, которые, в свою очередь, рождают события; события являются основой состояний, которые характеризуются совокупностью обстоятельств, создав цикличность в развитии (и да, развитие может быть восходящим и нисходящим), то

мы можем развивать бизнес, основываясь на принципе событийности, не привязываясь к понятию времени, и, таким образом, моделируя желаемые состояния, но

данные подход характеризуется более высоким уровнем сознания, который, конечно же, будет достигнут, даже если не нами, то будущими поколениями совершенно точно.

Ну, а пока возьмём за одну из основ бизнес-деятельности линейный показатель времени, который даёт нам тот факт, что информация в каждый момент времени должна быть точно в срок, т.е. именно здесь и сейчас, и не раньше или позже.

Третья основная составляющая бизнес-деятельности — это опыт — «сын ошибок трудных».

Бизнес в идеальных условиях — это моделирование желаемых состояний на основании используемого опыта и информации.

Но, пока сознание не доросло до такого уровня, ни один бизнесмен, мнящий себя ведомым Вселенной, по-настоящему, положа руку на сердце, не готов вести СВОЙ бизнес с использованием ЧУЖОГО опыта! Пока своих «шишек не набьёт», понимание того, что такое хорошо, а что такое плохо в бизнесе, до него не дойдёт. К сожалению. Ну, а потом, соответственно, появляются истории личного опыта о том, как я «качался на качелях успеха и неудач», которыми сегодня во всю пестрит интернет.

Ну, а мы тем временем подведём итоги нашего повествования.

Три кита бизнеса на современном этапе — это:

В том, случае, когда Вы, как человек, который решился все-таки принять ответственность на за результаты своей бизнес-деятельности на себя, не ища виноватых, Вы должны руководствоваться, в первую очередь, этими составляющими помноженными на действие. Ибо бизнес — это, в первую, очередь, деятельность, состоящая из совокупности определённых действий.

А под лежачий камень и вода не течёт.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин