Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

2 ЦЕЛИ УРОКА 1. РАССМОТРЕТЬ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА. 3. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.

3 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ И АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ. ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВНЕШНИМИ ИСТОЧНИКАМИ ЯВЛЯЮТСЯ БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ, СРЕДСТВА РАЗЛИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ – СТРАХОВЫХ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ, ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ.

4 БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД, ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ КРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ — НА ГОД, МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДОЛГЛСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ ВЫДАЕТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК И В ОСНОВНОМ НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ

5 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ, НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СУЩЕСТВУЮТ МЕНЕДЖЕРЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, САМЫЙ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ-ТОП МЕНЕДЖЕР

6 ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ РУКОВОДСТВО – ИНОГДА ЕЁ НАЗЫВАЮТ МОТИВАЦИЕЙ КОНТРОЛЬ

7 ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП: ПРОИЗВОДИТЬ ТО, ЧТО МОЖНО ПРОДАТЬ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ПРОДАТЬ ТО, ЧТО МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА- ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА. ОДИН ИЗ МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ – РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ. 1.ГЕОГАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ. 2.ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ. 3.ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ. 4.ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ

8 ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА 2. ПРИНЦИП – ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПРИНЦИП. ЭТОТ ПРИНЦИП- ЧЕТЫРЕ ПИ- ПРОДУКТ- ЦЕНА- — РАСПРОСТРАНЕНИЕ- СТИМУЛИРОВАНИЕ. ПРОДУКТ- ДОЛЖЕН УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО, ПРИБЫЛЬ, А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. — МЕТОД СНЯТИЯ СЛИВОК. ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ

9 ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА РАСПРОСТРАНЕНИЕ- Э ТО КАНАЛЫ СБЫТА. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – СВЯЗАНО В ОСНОВНОМ С РЕКЛАМОЙ

Читайте также:  Как пробиться в шоу бизнес парню

10 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. 1.ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. СТР ИСТОЧНИК. СТР 77

11 ЛИТЕРАТУРА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Л.Н БОГОЛЮБОВ, Н.И. ГОРОДЕЦКАЯ, А.И. МАТВЕЕВ И ДР. — М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2006.

Источник: www.myshared.ru

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Дей Оксана

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Слагаемые успеха в Слагаемые успеха в бизнесе бизнесе План урока: 1. Источники финансирования бизнеса 2. Основные принципы менеджмента 3. Основы маркетинга

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Источники финанси­ рования Внутренние (самофинан­ сирование) внешние Прибыль фирмы Амортиза­ ционные отчисления Банковские кредиты Средства страховых и инвестиционных компаний, пенсионных фондов Государственные и региональные фонды поддержки малого предприни­ мательства

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Банковский кредит – денежная сумма, Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты срок на условиях возвратности и уплаты процентов процентов Банковский кредит Краткосрочный (на срок не более одного года) Долгосрочный (более одного года)

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Топ­ менеджер – Генеральный директор, президент, или председатель правления компании – отвечает за работу всего предприятия Менеджер среднего звена – заместитель директора по производству, или финансам, или снабжению и т.п. – Руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка Менеджер низшего звена – начальник участка, цеха или бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения

Читайте также:  Какие есть сегменты бизнеса

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Функции менеджмента Функции менеджмента 1. Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельности 2. Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей 3. Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании 4. Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена Принципы маркетинга Изучение рынка Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Воздействие на рынок «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Сегментация – (разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров) Географическая (по региональному признаку с учетом климата, местности и т.п.) Демографическая (пол, возраст, размер семьи, уровень доходов) Психографическая (стиль жизни, личные качества Потребителей) Поведенческая (мотивация покупок и поведение потребителя)

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Обыкновенные Обыкновенные покупатели покупатели суперноваторы суперноваторы Категории Категории покупателей покупателей новаторы новаторы консерваторы консерваторы Супер­ Супер­ консерваторы консерваторы

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Проникновение на рынок и разработка Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта стратегии сбыта Принцип «четыре пи» Принцип «четыре пи» 1. Product (продукт) 2. Price (цена) 3. Place (распространение) 4. Promotion (стимулирование сбыта)

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду Цена на новый товар «снятие сливок» «цена проникновения» Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель Стимулирование сбыта ­ реклама

Читайте также:  Кафе это какая сфера бизнеса

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Реклама – это обращение к потребителям с Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос на них спрос Реклама (по цели) Убеждающая (навязывающая) напоминающая информационная

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Радио­ и теле­ реклама Бесплатная доставка в почтовые ящики Наружная реклама Виды рекламы Выставки­ продажи Печатная реклама Упаковка товаров

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

1995г. Закон РФ «О рекламе» Реклама не должна: не должна:  обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже  Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов

«Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс, обществознание)

Что необходимо для успеха в бизнесе 11 класс обществознание

Закрепление В завершении урока и для практического закрепления полученных знаний, учащимся предлагается придумать свою рекламу любого товара, пользуясь памяткой составителям рекламы

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин