Что такое бизнес джет

Что такое бизнес-джет?

Бизнес-джет — bizjet — самолёт, предназначенный для использования одним клиентом: компанией или частным лицом. Бизнес-джеты используются также правительственными чиновниками, государственными органами, вооружёнными силами и другими организациями, лицами.

Частные джеты совершают перелёты вне расписания, в нужном арендатору или владельцу направлении.

Особенности бизнес-джетов

В качестве частных джетов не используют пассажирские самолёты — это самостоятельные модели воздушных судов, производство которых началось в 50-е годы ХХ века с Morane-Saulnier MS.760 Paris. Однако первые модели потерпели коммерческую неудачу — спрос на самолёты был только у военных.

Малый спрос на частные джеты был обусловлен как опасностью полётов, так и низким комфортом. Да и не темп жизни в середине ХХ века не требовал немедленных решений, необходимости быстро попадать из одной точки мира в другую.

Сегодня, оформив аренду частного джета, вы получаете:

  • современные технологические и технические решения;
  • безопасность;
  • комфорт бизнес- и VIP-уровня.

Важнейшая особенность эксплуатации частного джета — перелёты в труднодоступные места, в регионы с нерегулярным воздушным сообщением, в гавани с укороченной взлётно-посадочной полосой.

117. Самый дешевый самолет класса бизнес джет Vision Jet (rus sub)

Типы бизнес-джетов

Размерно-типовой диапазон частных джетов широк — от винтовых с 1 или 2 двигателями и 4 сиденьями (Cessna 172, Piper PA-28) до турбовинтовых (Beechcraft King Air), реактивных Boeing 737 или Airbus A319.

Чтобы заказать бизнес-джет, взять его в долгосрочную аренду, следует ориентироваться на количество посадочных мест, дальность перелёта, приемлемый уровень комфорта.

Если применить широкое обобщение, все частные джеты можно поделить на:

  • сверхлёгкие (Very light jet), лёгкие (Light jets) — с возможностью перевозить 4—8 пассажиров на расстояния до 2 500 километров. К ним относятся Cessna Citation Mustang, Hawker Beechcraft 390 Premier и другие;
  • средние лёгкие, среднемагистральные (Super mid-size) — с возможностью перевозить 4—9 пассажиров, более просторным салоном и наличием дополнительных служб. Такие самолёты преодолевают без дозаправки свыше 5 000 километров и развивают крейсерскую скорость более 800 км/час. Примеры джетов этого типа — Bombardier Challenger, Cessna Citation Sovereign, Hawker 4000 и другие;
  • большие самолёты (Large jets и Long range jets) — способны перевозить не один десяток пассажиров, но обычно — 13—19, пролетают без дозаправки свыше 9 000 километров, примеры — Bombardier Global Express, Gulfstream IV, Global 6000, другие;
  • VIP-авиалайнеры — для спортивных команд, персон с большим окружением или пресс-корпусом. Примеры — Boeing Business Jet, Embraer Lineage 1000.

Использование бизнес-джетов — способы:

Аренда бизнес-джета в Charter Green Light

Компания Charter Green Light предоставляет в аренду бизнес-джеты и VIP-авиалайнеры для перелётов во все аэропорты мира. Мы работаем с частными и юридическими лицами, представителями правительства, крупными и небольшими компаниями, шоу-бизнесом.

К нам обращаются, чтобы сохранить 100 % конфиденциальность, арендовать судно с высокой степенью безопасности и опытной командой.

Charter Green Light возьмёт на себя всю организацию полёта, оформление документации, согласование с принимающим аэропортом и прочие хлопоты. При необходимости мы также организуем ваше прибытие на взлётную полосу.

Чтобы выбрать бизнес-джет для аренды , позвоните по круглосуточному телефону +7 (495) 640-69-89, отправьте сообщение с сайта или посетите нас лично в Москве — Научный проезд, д.19 БЦ «9 Акров».

Воспользуйтесь нашими услугами, чтобы не замечать самые долгие расстояния, а каждое мгновение проводить с комфортом и выгодой!

Все виды частных авиаперевозок — vip-чартеры, групповые чартерные рейсы, грузовые чартеры, услуги вертолёта.

Адрес:

117246, г. Москва, Научный проезд, д.19 Бизнес-Центр «9 Акров»

Телефон:

+7 (495) 640-69-89 (круглосуточно)

Источник: aerocgl.ru

Авиация России

Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.

Бизнес авиация — частные перелеты на самолетах бизнес авиации

Бизнес авиация позволяет совершать комфортные и безопасные перелеты, в любую точку земного шара. Рассмотрим основные аэропорты и терминалы, принимающие подобные рейсы.

Первый бизнес-джет приземлился в аэропорту Домодедово в 90-е годы прошлого столетия. С тех пор разительные перемены произошли и с самолетами, и с их владельцами. В салоне не просто с удобными, редко расставленными креслами, а с полноценной душевой комнатой и диваном для сна — так теперь можно проводить время в небе. Многое из того, что раньше считалось ненужной прихотью и не представлялось возможным для организации на борту, теперь входит в число стандартных опций.

Читайте также:  Самый быстроокупаемый бизнес в Москве

Расскажем, чем отличаются VIP-терминалы и полеты на воздушном судне деловой авиации. Кому это нужно? Чем так хороши частные самолеты и насколько они доступны бизнесмену «средней руки».

Развитие деловой авиации

Когда в Москве приземлился первый частный самолет, структуры аэропорта не знали, что с этим делать. Им пришлось в срочном порядке узнавать про нюансы обслуживания, планирования перелетов и даже про особенности строительства и внутренней комплектации бизнес-джетов.

Когда система начала развиваться в России, пассажиры чудили с питанием и «личными пожеланиями». Сейчас уже давно все цивилизованно, отработанно. Клиенты стали прагматичными. В первую очередь они хотят получить комфорт и быструю доставку в любую точку мира. Но без премиум-сервиса, конечно, не обходится. Ведь рынок переполнен предложениями кейтеринговых компаний.

Пассажир волен заказать любимые блюда из любимого ресторана, озвучить список напитков. На борту можно полноценно решать бизнес-задачи, иметь высококачественную спутниковую связь и интернет. Или отдыхать на протяжении всего полета, уютно устроившись на мягком диване.

Влияние экономики

В первую очередь бизнес-авиация нужна для деловых перевозок. Но экономика оказывает влияние на этот сегмент услуг так же, как и на все остальные сферы. Во время кризисов спрос на аренду бизнес джета резко падает, количество чартеров снижается. Самолеты дешевеют. Например, в 2017 году число деловых перевозок сократилось на 30 % по отношению к предыдущему периоду.

Затем наблюдался небольшой подъем. Сегодня ситуацию нельзя назвать стабильной, но это связано с общемировым кризисом.

Где производят самолеты бизнес-авиации

Богатый опыт по производству самолетов частной авиации есть у Канады, Бразилии, Франции. Но список компаний, реализующих подобные проекты, достаточно узок. Занялась строительством бизнес-джетов и Россия. 4 борта активно используются и весьма нравятся заказчикам.

Например, один из самолетов вместе с экипажем брала в прокат администрация UEFA во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Ни одного недочета при эксплуатации выявлено не было.

На последней международной выставке деловой авиации RUBAE организаторами были отмечены итальянское судно Piaggio и российский борт Sukhoi SuperJet VIP. Особую отметку получили оснащение самолетов и внутренняя отделка.

Как бизнес джеты выглядят внутри и снаружи

Модели самолетов сильно отличаются внешними данными, размером, внутренним дизайном, отделкой салона. В своем большинстве бизнес-джеты приспособлены для комфортного проведения переговоров. Они имеют строгий интерьер. Но, естественно, большое значение уделяется комфорту пассажиров и качеству используемых материалов.

Многие политики и крупные бизнесмены, приобретая самолет для личных целей, делают акцент на неброской, даже скромной отделке салона. Часто мебель и внутренние элементы изготавливаются из кожи и натурального дерева, но при этом исключается присутствие броского декора, вензелей. Хотя примеров достаточно разных. Например, в салоне самолета арабского шейха можно увидеть оформление и роскошными тканями, и золотом.

Интерьер для воздушного судна разрабатывается и создается в специализированном ателье. Взять абы какой материал для отделки салона не получится. Главное условие — соответствие требованиям безопасности, наличие специального сертификата. Материалы, ткани, комплектующие, детали конструкций должны пройти обработку для пожаростойкости. Поэтому часто интерьер по стоимости сопоставим с судном, только что сошедшим с конвейера.

В плане внутренних элементов ограничение накладывает только площадь. Помимо удобных кресел и столов для деловой активности на борту обычным делом является душевой отсек или полноценное место для сна.

Аэропорты бизнес-авиации в России

Провайдеров наземной инфраструктуры называют FBO (Fixed Base Operator, или оператор фиксированной базы). Терминалы FBO есть в ряде международных аэропортов.

«А-Групп», Шереметьево

Имеются собственные ангары для самолетов, спецмашины для проведения противообледенительной обработки воздушных судов, большой терминал. Присутствует своя заправка, свои буксировщики. Здесь бизнес-джеты обслуживаются, хранятся, отсюда совершают вылеты. Служащие FBO занимаются продажей мест на рейсы.

К услугам пассажиров предоставляются удобные залы ожидания, ресторан, магазин Duty Free, комнаты для переговоров. Созданы условия для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Читайте также:  Какие формы крупного бизнеса вы знаете

Внуково-3

Крупнейший центр бизнес-авиации России с пропускной способностью до 100 пассажиров в час. Включает 2 терминала для линий внутреннего и международного значения. На территории комплекса размещаются оборудованные парковки. К услугам пассажиров — комнаты для переговоров, магазин Duty Free, бары, банкоматы всех крупных банков.

Пулково-3

Центр деловой авиации в Екатеринбурге. Инфраструктура включает пассажирский терминал, ангарный комплекс, стоянку для автомобилей. Клиентам предоставлены уютные залы ожидания, переговорные, бар.

Выгодно ли арендовать самолет?

Источник: aviation21.ru

Как все устроено: полеты на бизнес-джетах

Салон Dassault Falcon 50

Dassault Falcon 7X

Задача брокера — в оперативные сроки подобрать для клиента подходящий самолет с экипажем (по запросу можно даже выбрать цвет волос стюардессы) в зависимости от того, сколько человек куда летит и сколько у них с собой багажа. Последнее, кстати, очень важно: в салон баулы брать никто не разрешит, а багажные отсеки у бизнес-джетов обычно небольшие. Кроме того, брокер согласует план полета, заказывает бортпитание из нужного клиенту ресторана, организует встречу в аэропорту, а также цветы на борту и т.п.

Bombardier Global 6000

Российские клиенты чаще всего летают в Лондон, Женеву и Ниццу. В среднем перелет по Европе обходится в 2-3 миллиона рублей, из которых треть — это затраты на топливо, еще порядка 20% — аэропортовые сборы, еще почти столько же может уйти на бортпитание: шампанское за 100 тысяч рублей — вполне привычный на таких рейсах атрибут. Остальное — это зарплата экипажа и, собственно, аренда самого самолета.

Салон Bombardier Challenger 850

При этом если клиент летит не на один день на переговоры в Лондон, а на ту же Лазурку на несколько недель, то борт его, конечно же, не ждет: он возвращается в базовый аэропорт порожним рейсом, стоимость которого тоже учитывается в цене «билета». Однако на этом так называемом «Empty leg» часто везут «обычных» пассажиров — то есть, брокер может продать «билеты» на этот сегмент незнакомым друг с другом людям по количеству кресел в салоне, и это будет стоить примерно столько же или даже дешевле, сколько обычный билет в бизнес-класс на регулярных рейсах. Такие «билеты» можно даже найти в Aviasales!

Bombardier Learjet 55

Чаще всего бизнес-джетами летают в командировки топ-менеджеры крупных корпораций: таких пассажиров примерно три четверти от общего числа. Преимущества очевидны: частный самолет вылетает в удобное время и летит сразу в нужный аэропорт прямым рейсом. На «регулярке», хоть ты первым классом летишь — подстраиваешься под расписание, тратишь долгие часы на пересадке, рискуешь из-за отмен и задержек рейсов и т.п. При этом корпорации в последнее время часто отказываются от услуг брокеров: в условном «Газпроме» очень много командировок, поэтому появляется смысл купить корпоративный самолет, либо нанять тревел-менеджера, которому достаточно платить зарплату в 100 тысяч рублей в месяц (и он еще будет и рядовых сотрудников «Победой» отправлять), чем платить эти же сто тысяч за услуги брокера при каждом полете гендиректора.

Cessna Citation Mustang

Оставшаяся четверть — это в основном чиновники, которым хочется возить своих корги подальше от обычной челяди, а также артисты во время гастрольных туров. Иногда они даже временно брендируются: вспомните Ту-134 Аллы Пугачевой или Boeing-747 группы Iron Maiden.

Правда, такие большие самолёты обычно в качестве бизнес-джетов не заказывают: во-первых, слишком дорого, а во-вторых, условные Абрамовичи (Роман Аркадьевич летает аж на Boeing 767) свои летающие хоромы кому-то сдавать не очень готовы.

Boeing-767 Романа Абрамовича

А вот хозяева разной мелкоты типа Bombardier Challenger и Learjet, Bombardier Global 6000, Dassault Falcon и прочих Cessna Citation вполне охотно их сдают. В ходу также и небольшие вертолёты.

Ну, а для тех, у кого денег на полет в бизнес-джете нет, работают фотостудии с фейковыми салонами частных самолетов: можно не быть, но казаться. Хотя бы в инстаграме.

Источник: www.frequentflyers.ru

Бизнес-джеты для миллиардеров

В наши дни частный самолет – это уже не редкость. Тысячи миллионеров во всем мире могут позволить себе такую роскошь. А что остается делать миллиардерам? Их внимание привлекают уже не компактные и экономные бизнес-джеты на 8-12 мест, а огромные пассажирские лайнеры, наподобие Boeing 747 или Airbus A380, цена на которые исчисляется в сотни миллионов долларов.

Читайте также:  С чего начать бизнес интернет магазин детской одежды

Впервые пассажирский лайнер Boeing стал частным самолетом в 1996 году. Модель Boeing Business Jet, то есть Boeing-737 в VIP-комплектации, в тот момент казался чем-то совершенно запредельным. Но если сравнить его с теми самолетами, которые оказываются в частном владении у богатейших людей современного мира – он уже будет выглядеть довольно бледно.

Boeing 747-8

Цена: $ 280 млн, индивидуальное оборудование интерьера стоит около 20 млн. долларов. Этот лайнер является крупнейшим из американских самолетов и одним из самых длинных самолетов в мире. Boeing 747-8 начал эксплуатироваться в 2010 году, тогда как Airbus 380 совершил свой первый коммерческий рейс в 2007 году. Они были изначально рассчитаны на миллиардеров: ведь только на то, чтобы оборудовать эти самолеты такими предметами интерьера, как специальные панели, кинотеатр, джакузи, пришлось потратить около 20 миллионов долларов.

Покупатели этих огромных частных самолетов обычно уже были до этого владельцами других, менее масштабных воздушных судов. Например, из четырех миллиардеров, купивших Boeing 747-8, двое были владельцами других продуктов корпорации Boeing, и их желание купить самолет более современной модели мотивировалось в первую очередь желанием получить «нечто новое и лучшее», как заявил президент подразделения бизнес-джетов корпорации Boeing Стивен Хилл.

Boeing 767

Цена: $ 118-165 млн. Самолет этой модели в разное время приобрели владелец футбольной команды «Челси» Роман Абрамович, основатели Гугла Ларри Пейдж и Сергей Брин. По сравнению с другими самолетами такого класса, он имеет сравнительно низкие эксплуатационные расходы. Пассажирский вариант этого самолета вмещает до 375 пассажиров. Максимальная дальность полета – 12 200 км.

Хотя наверное, самым роскошным из современных бизнес-джетов является Airbus ACJ380. Он настолько просторен, что внутри его салона владелец может реализовать все то, на что ему недоставало места в любом другом самолете.

Airbus A380

Цена: $ 320 млн. Этот «летающий дворец» купил нефтяной миллиардер из Саудовской Аравии принц Алвалид бин Талал. И эти 320 миллионов он заплатил только за сам самолет, не считая дополнительных затрат на внутренний интерьер: спальни, кинотеатр, джакузи. Европейский лайнер Airbus А380 имеет рекордные размеры: это широкофюзеляжный самолет с четырьмя двигателями высотой с семиэтажное здание.

Площадь крыльев – немногим менее футбольного поля. Багажное отделение способно вместить 70 автомобилей, а пассажирский салон – более 850 пассажиров. Он может преодолеть без дозаправки расстояние в 15 200 км на максимальной скорости в 900 км/ч.

Если самолет приобретается не для того, чтобы передавать его в аренду третьей стороне, а именно в личное пользование, обычно владелец стремится максимально реализовать в обустройстве его интерьера свои фантазии. По словам генерального директора компании «Privateair» Грега Томаса, самые необыкновенные интерьеры его компании заказывали покупатели бизнес-джетов из стран Персидского залива. Так, представитель одной из местных монархических династий заказал установку комплекта веб-камер на внешних поверхностях лайнера и огромного монитора внутри самолета, чтобы во время полета наслаждаться зрелищем облаков и радуги.

Но все же, покупка таких огромных лайнеров частными лицами – пока большая редкость. Намного более популярными моделями частных самолетов для крупных заказчиков продолжают оставаться джеты стоимостью в 40-60 миллионов долларов, с салоном, вмещающим 10-20 пассажиров.

Boeing Business Jet 3 (Boeing 737-900ER)

Цена: $ 68 млн. Boeing Business Jet 3 — это классический бизнес-джет, в котором реализована концепция преобразования коммерческих реактивных самолетов в 1996 году. Это один из самых современных и высокотехнологичных самолетов. Именно в этой модели впервые в гражданской авиации, стала применяться технология Head-Up Display, то есть размещение различных показаний электронной системы прямо на лобовом стекле кабины – ранее эта технология использовалась лишь в военной авиации. Обновленная линейка этого семейства представлена моделями BBJ MAX 7, MAX 8 и MAX 9.

Источник: jets.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин