мысли…»,- так сказал когда-то великий классик. но неужели молодой франт, зажатый в суровые тиски придворного этикета, одетый в роскошное платье, и днями и ночами мечтающий об очередной успешной охоте и победе над свирепым
зверем есть тот, чей образ прекрасного человека пытался донести до нас чехов? так ли он его себе представлял? казалось бы, прекрасное лицо, роскошная одежда, храброе сердце и смелые мысли – вот именно то, что и описывается в мудром изречении. отнюдь нет. чувствуется, что писатель хотел донести до
нас нечто иное. да, приятная внешность и достойный вид значат много. да, мудрые мысли, и свежие идеи украшают человека, показывают его с выгодной стороны. да, всё это важно. но какие могут быть мудрые решения и чистые помыслы, если человек не счастлив. если он испытывает на себе принуждение и
давление со стороны других людей, он пытается освободиться от этого давления, во что бы то ни стало, порой идя на нарушения всех правил, обман и даже преступления. какие уж тут благородные помыслы! с уверенностью могу сказать, что такой жизни никому не хочется. никому не нравится быть униженным,
задавленным и ненужным. никто не захочет всегда всем подчиняться и повиноваться. никому не понравится оскорбление своей личности и умаление собственного мнения. любой человек хочет быть значимым, уважаемым, любимым, нужным кому-то, наконец. у большинства людей такое желание возникает не из-за денег
и почёта, которые даёт высокий статус. они просто хотят почувствовать свою необходимость.
никто из нас не любит и не хочет давления. однако, часто влиятельные для нас люди, будь то правительство, учителя, коллеги, в конце концов, одноклассники незаметно, но настойчиво навязывают нам свою
точку зрения.
выборы — наглядный пример. вроде бы мы сами выбираем себе власть, будущее, жизнь, но сами ли мы выбираем? вряд ли. ведь мы не можем своего самого дорогого, близкого, надёжного, на наш взгляд, человека со словами: «вот это мой выбор. это такой-то, пусть он будет нашим
президентом». этого никогда не было, нет и не будет. где же «полная свобода выбора», если мы выбираем тех, кому доверяем лишь из предложенного и заверенного кем-то списка? вот вам и навязывание чужого мнения. мы не выбираем, а лишь поддерживаем выдвинутых депутатов. это не наш выбор, ведь депутаты
выдвигаются сами, либо вышестоящими законодательными органами.
Ответ дал: Гость
часть речи слова вставшего — причастие, образовано от глагола встать.
вставшие-прилагательное.(какие? )-начальная форма-вставший,и.п.ед.ч,м.р.
постоянные признаки: действительное, прошедшее время, совершенный вид.непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж, мужской род, полная форма.
мы так в классе разбирали.надеюсь чем то : з
Ответ дал: Гость
4. чай делает гостей и хозяев ближе друг к другу
Ответ дал: Гость
наша планета занимает одно из первых мест по уникальности во вселенной из-за того, что на земле есть жизнь. ещё не известно, есть ли жизнь на других планетах, однако ученые выдвинули свои исследования, что может существовать планета с подобными условиями для зарождения жизни.
учитывая положение земли в солнечной системе, то на планете созданы максимально благоприятные условия для зарождения и существования жизни. если бы наша планета была сдвинута на несколько километров ближе или дальше к солнцу или от солнца соответственно, то условия на планете были бы непригодны для жизни.
размеры земли не самые большие, по сравнению с другими планеты солнечной системы. диаметр голубой планеты составляет 12 740 километров, а её орбитальная скорость около 107 210 километров в час. полный путь по своей орбите планета совершает за один земной год, то есть за 365 дней. однако есть погрешность, поэтому каждый четвёртый год считается високосным и содержит 366 дней. период вращения вокруг своей оси земля проводит за 23 часа и 56 минут, однако земные сутки содержат в себе 24 часа. недостающие 4 минуты за четыре года набирают дополнительный день в високосном году.
особенностью земли среди всех существующих планет является наличие жизни. на планете содержится около 8,5 миллионов различных видов живых существ. этому способствует климат планеты, температура колеблется от -60 градусов на полюсах и до +50 градусов тепла на экваторе. озоновый слой также влияет на жизнь, за счёт этого слоя солнечная радиация задерживается и попадает в малых количествах на поверхность планеты. однако озоновый слой имеет дыру в районе антарктиды из-за деятельности человека, и эта дыра может стать ещё больше, если опасная деятельность человека не прекратится.
земля имеет свой спутник, луну. луна влияет на приливы и отливы вод на земле, что является важным явлением. это происходит за счёт изменения положения солнца и луна относительно голубой планеты. этому открываются или закрываются некоторые морские пути для кораблей.
по геологическим данным, на земле содержится множество различных минералов и полезных ископаемых. самый распространенный представитель полезных ископаемых на земле – железо. оно составляет 32% от всех других минералов на планете. также существует множество других элементов, состоящих в составе земли: сера, магний, кремний и другие. однако внутри земли находится ядро, оно состоит из железоникелевого сплава, который находится в жидком состоянии. составу ядра, земля имеет собственное магнитное поле, которое влияет на жизнь на планете. к примеру, компас указывает на север из-за магнитного поля.
Источник: iotvetik.com
ксп. 11 кл рус 8.11. Что такое бизнесидея. Пассивные конструкции с краткими страдательными причастиями
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 23.14 Kb.
11.4.3 — соблюдать синтаксические нормы в пассивных конструкциях11.4.3 — соблюдать синтаксические и стилистические нормы в пассивных конструкциях с краткими страдательными причастиями; 11.4.4 — ставить знаки препинания в предложениях с обособленными членами. использовать различные изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения;
Терминология: репортаж, аргументативное эссе, основная мысль текста, сложное предложение, осложненное предложение, обособленный член предложения, активная / пассивная конструкция, краткое страдательное причастие, изобразительно-выразительное средство.
I. Организационный момент.
Обсуждение эпиграфа
“Все, что можно представить, — реально” (П. Пикассо)
С чего нужно начинать бизнес?
Составить схему, записав в нее слова и словосочетания, связанные со словом «Идея»
Цели: учащиеся будут учиться: 11.3.2 — представлять информацию в виде схемы.
В задании предлагается записать в схему слова и словосочетания, связанные с понятием “идея” (описание особенностей работы со СХЕМОЙ см. в Глоссарии).
Упражнение 57.
Цели: учащиеся будут учиться: 11.4.3 — соблюдать синтаксические нормы в пассивных конструкциях.
В упражнении учащиеся изучают тему “Активные и пассивные конструкции”. Активная конструкция — конструкция, в которой субъект действия обозначается подлежащим, объект — дополнением, выраженным существительным в винительном падеже. Пассивная конструкция — это конструкция, в которой объект действия обозначается подлежащим, субъект — дополнением, выраженным существительным в творительном падеже, а сказуемое выражено возвратным глаголом или кратким страдательным причастием.
В упражнении предлагается преобразовать активные конструкции в пассивные, используя возвратные глаголы, страдательные причастия.
Дополнительная информация
Чтобы преобразовать активную конструкцию в пассивную, нужно:
а) сказуемое, выраженное глаголом, заменить возвратным глаголом или кратким страдательным причастием (построили — (был) построен; рассмотрят — будет рассматриваться);
б) субъект, обозначенный существительным, местоимением в именительном падеже, заменить существительным, местоимением в творительном падеже; если субъект в предложении не назван, то в пассивной конструкции его также не называют;
в) объект, обозначенный существительным, местоимением в винительном падеже, заменить существительным, местоимением в именительном падеже и согласовать его с глаголом; если объект в предложении не назван, то в пассивной конструкции его также не называют.
Образец выполнения
Обычно под бизнес-идеей предпринимателями (Т. п. — субъект) понимается идея (И. п. — субъект), обладающая коммерческой ценностью.
Термин “бизнес-идея” (И. п. — объект) используется нами (Т. п. — субъект) только по отношению к идее, позволяющей принести прибыль. 3. Бизнес- идея (И. п. — объект) определяется / определена автором (Т. п. — субъект) как концепция действий, подразумевающая денежное вознаграждение. 4. Эта концепция (И. п. — объект) оценивается / оценена экспертами (Т. п. — субъект) как успешная идея для бизнеса. 5. Нами (Т. п. — субъект) получены необходимые инвестиции (И. п. — объект) для реализации нашего проекта.
6- Группой ученых (Т. п. — субъект) проводится / проведен опрос (И. п. — объект) среди населения с целью выяснения их потребностей в услугах.
Упражнение 58.
Цели: учащиеся будут учиться: 11.4.3 — соблюдать синтаксические и стилистические нормы в пассивных конструкциях с краткими страдательными причастиями; 11.4.4 — ставить знаки препинания в предложениях с обособленными членами.
Упражнение 59. Цели: учащиеся будут учиться описывать понятие, используя прилагательные.
11.4.2 – использовать различные изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения;
В задании учащиеся анализируют значения прилагательных, распределяют их по группам в зависимости от значения.
Характеристика бизнес-идеи | Прилагательные |
С точки зрения потенциальной выгоды | прибыльная, перспективная, реалистичная, рентабельная, выгодная |
С точки зрения актуальности | актуальная, экологическая |
С точки зрения оригинальности | привлекательная (прямое значение), уникальная (прямое значение) |
С точки зрения инновационности | новая, инновационная |
С точки зрения конкретности | конкретная, выполнимая |
Упражнение 62.
Цели: учащиеся будут учиться описывать явление с разных сторон.
Учащимся нужно описать бизнес-идею, используя прием “КУБИК БЛУМА”
Вопросы, на которые нужно ответить:
Грани кубика | Вопросы |
1. Опишите | Что это? Какая она? |
2. Сравните | На что похожа? Чем отличается от обычной идеи, мечты, от бизнес-возможности? |
3. Обоснуйте | Почему важно придумать бизнес-идею? |
4. Расскажите | Каким критериям соответствует бизнес-идея? |
5. Проанализируйте | Какие особенности характерны для бизнес- идеи? |
6. Подведите итоги | Как преобразовать ее в рентабельную систему? |
Используя возвратные глаголы, страдательные причастия, преобразовывают активные конструкции в пассивные
Бизнес-идея — концепция коммерческих способов, целей, реализация которых может позволить получить финансовую выгоду от предоставления продукта, услуги потребителям, которая дает ответ на вопросы “как заработать деньги”, “как получить прибыль”.
Бизнес-идея отличается от обычной идеи тем, что имеет реальную ценность, направлена на получение прибыли.
Продолжить предложения:
Сегодня я самый сообразительный (грамотный, эрудированный, успешный, удачливый, умный), потому что я узнал (выучил, сделал, смог, доказал) . .
Рекомендованное домашнее задание
Источник: topuch.com
VIDEOMiN .NET
03:44
автор: Videomax 7875220 просмотров
04:35
автор: Videomax 23699810 просмотров
03:14
автор: Videomax 2057600 просмотров
01:37
автор: Videomax 965946 просмотров
04:36
автор: Videomax 1145410 просмотров