Что такое бизнес проката автомобилей

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Бронирование на сайте. Если вы арендуете на сайте, то прокатчик предлагает два варианта оплаты: сейчас или в офисе. Оплата сейчас обычно дешевле.

Регистрация номера авиарейса при бронировании машины на сайте. При бронировании автомобиля через интернет заполняйте поле с информацией о рейсе, которым вы летите. Так прокатная контора узнает об отмене рейса или его задержке, и машина вас дождется.

Повреждения. Возьмите акт выдачи, обойдите с ним машину вокруг. Если видите не отмеченные в акте царапины или сколы (даже самые маленькие) просите внести их в акт ― за них не попросят заплатить при возврате. И не забудьте проверить повреждения обивки салона и исправность приборов: горят ли фары, работает ли кондиционер. Заодно убедитесь в наличии аптечки и светоотражающего жилета.

Депозит. При оформлении машины прокатчики блокируют на вашей карте депозит. Обычно он составляет размер франшизы по страховке. Депозит должны вернуть в течение 30 дней после возврата машины. Штрафы и стоимость ремонта прокатчики вычитают из депозита.

Прокат Автомобилей в СОЧИ! Бизнес на автопрокате.

Стоимость полного бака бензина включают в депозит — если вернете машину с пустым баком, ее заправят за ваш счет.

Я прошу заблокировать депозит на кредитной карте: не люблю, когда в начале путешествия с основной карты пропадает тысяча евро. Через месяц деньги автоматически возвращаются на счет кредитной карты.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Discover Cars

У сайта есть круглосуточная контактная служба, которая работает без выходных. Поддержка осуществляется на всех уровнях оказания услуги: на этапе выбора авто, во время резервирования, в ходе выполнения аренды и после возврата.

Как бы красиво компании ни расписывали свои достоинства, помните, что прокатчики – это коммерческие структуры и их главная задача – зарабатывать. И часто они не брезгуют тем, чтобы выманить лишнюю копеечку с невнимательного туриста. Поэтому внимательно читайте договор до оформления, в том числе все пункты, написанные мелким шрифтом.

Поделитесь своим опытом аренды авто за границей. Где оформляли бронь, насколько удобен и понятен сайт, прозрачны ли условия резервирования и как хорошо работает поддержка?

Как сдать автомобиль в долгосрочную аренду через наш автопрокат?

Российским законодательством разрешена сдача в аренду своего автомобиля как физическим, так и юридическим лицам на основании договора.

Как сдать машину в аренду яндекс такси

Здесь нет ничего сложного – проверяется базовое знание основных улиц и дорог, знание которых естественно для обычного водителя.

Как открыть автопрокат. Бизнес идеи 2022. Инвестиции

  • водитель пройдет собеседование – соответствующий специалист проведет оценку на предмет владения русским языком, a также профессионализм соискателя,
  • Ваши личные данные будут занесены в существующую базу данных,
  • Ваши водительские права будут отсканированы,
  • специалист создаст и выдаст Вам персональный логин на Яндексе
  • Вас сфотографируют для размещения фотографии в приложении Яндекс.Такси,
  • специалист проверит Ваш автомобиль – его внутреннее состояние, состояние салона, внешний вид, номер.

Необходимость иметь логин на Яндекс Каждый водитель, сотрудничающий с сервисом, получает такую услугу, как личный кабинет.

Прокат автомобилей как бизнес

Зарегистрировав компанию, необходимо найти офис, парковку для автомобилей, работников и, непосредственно, автомобили. Для офиса Вам понадобится не более 20-30 кв.м. Что касается парковки, то тут необходимо отталкиваться от количества автомобилей в Вашем парке. Так, для одной машины необходимо 8-10 кв.м. Минимальный парк автопрокатной компании – 10 машин.

В противном случае бизнес не будет приносить доход, и даже не будет выходить «в ноль». По словам «опытных арендодателей», для парка в 10 автомобилей достаточно стоянки на 5-7 автомобилей.

Приблизительные затраты

Приведем приблизительный расчет для автопарка в 10 машин:
Регистрация ООО – 500 $
Аренда стоянки – 7 паркомест*4 000руб=24 000 руб./мес. = 1000$/мес.
Аренда офиса — 1200$/мес.
Зарплата сотрудникам – около 200 000 руб./мес.
Реклама — 6$
Налоги – 30% ежемесячно.
Покупка автомобилей – не менее 260 000 $

Подведем итог. Если Вы решили начинай свой бизнес по прокату автомобилей, то можете рассчитывать на следующие цифры: первоначальные затраты – около 320 000 $, ежемесячный денежный оборот — около 660 000 руб., ежемесячный доход — от 140 000 руб. Данные цифры приведены с расчетом на минимальный парк в 10 автомобилей. Большим плюсом данного бизнеса является то, что рынок автопроката не перенасыщен, спрос большой и растет с каждым днем и доход при правильном подходе не заставит себя ждать.

Где будут стоять автомобили
Таким образом, ежемесячная арендная плата за офис и парковку автомобилей составит 50 000 рублей.

Плюсы и минусы бизнеса

Главный плюс данного бизнеса заключается в его прибыльности. Основная целевая аудитория – состоятельное население, которое может не иметь суперкаров, так как не видит смысла в их приобретении на постоянное время. Это обуславливает их спрос на данную услугу.

Однако наряду с колоссальной потенциальной прибыльностью, у данного бизнеса достаточно рисков и недостатков.

Во-первых, огромные затраты на открытие бизнеса. Для покупки хороших и популярных автомобилей необходимо несколько десятков миллионов рублей.

Во-вторых, вероятность возникновения ДТП/угона и последующих издержек, связанных с ремонтом/покупкой нового автомобиля.

В-третьих, существует определенный риск, связанный с неактуальностью услуги в конкретном регионе, где планируется открытие бизнеса.

В-четвертых, элементарная конкуренция. На рынке действует значительное число прокатных компаний, которые имеют устоявшуюся репутацию и клиентскую базу.

Место для офиса и реклама

Пиар

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Прокатный бизнес – молодая отрасль российского бизнеса, многие потенциальные клиенты не знают, что можно взять в аренду машину не только для праздника, именно поэтому реклама – основное средство продвижения фирмы. Несмотря на дороговизну, оправдывают себя объявления в модных журналах. Хороши пиар-компании в сети интернет (подойдет контекстная реклама, продвижение сайта, работа с социальными сетями) и на радио; стоит сказать, что телевидение пока не оправдывает затрат.

Хорошее месторасположение сыграет вам только на руку. Выбирая место для конторы, обратите внимание на удобство подъездов и выездов; постарайтесь снять офис в центре города, недалеко от вокзалов или аэропортов, торговых центров, там, где ваши услуги окажутся действительно необходимыми клиентам и где будет вас легко найти.

Зарегистрировать предприятие лучше как ООО, для офиса вам хватит помещения в 20-30 кв. м; первоначальные инвестиции на рекламу – около 3 тысяч долларов. На доходы предприятия сильно влияет сезонность, пик продаж приходится на лето, так как в это время года больше всего путешественников, много свадеб. Что касается персонала, то вам придется нанять управляющего, бухгалтера, менеджера, технического работника (который бы занимался выдачей и приемом автомобилей), водителей, специалиста службы безопасности.

Основные затраты на бизнес по сдаче в аренду автомобилей

Затраты на бизнес

Для того чтобы приобрести несколько автомобилей, сразу необходимо достаточно большое количество средств, помимо всего прочего, машины необходимо куда-то поставить. Для них потребуется отдельная мастерская, в которой можно будет помыть или провести какие-либо ремонтные работы. Поэтому большинство начинающих бизнесменов берут автомобили в кредит.

Отдельная часть расходов уйдет на страхование автомобилей и на оплату налогов. В целом же, автомобили в салоне проката находиться почти не будут. Ведь они предназначены для того, чтобы на них кто-то постоянно ездил. Поэтому для начала вполне достаточно будет выкупить несколько парковочных мест, а помыть машину можно будет и на автомойке.

Все эти затраты должны отразиться в стоимости проката авто. Соответственно, набегает весьма существенная сумма. Поэтому, не стоит очень увлекаться искусственным повышением цен.

Читайте также:  Каким бизнесом можно заняться ребенку 12 лет

Источник: dmcarshering.ru

Как устроена компания по прокату авто

Бизнес по прокату автомобилей в России развит на порядок хуже, чем в Европе и США. В качестве основной причины часто называют ментальность россиян – якобы жители нашей страны, которые могут себе позволить автомобиль, предпочитают иметь машину в собственности, а не арендовать её. Предприниматель Вадим Глухов, владелец прокатной компании Carlson, с этой точкой зрения не согласен – он уверен, что Россия в ближайшее время пойдёт по пути Европы, где всё больше горожан отказываются от владения машиной в пользу её аренды. О том, как он строит прокатную сеть на основе франшизы в городах-миллионниках, Вадим Глухов рассказал порталу Biz360.ru.

Вадим Глухов, 27 лет, серийный предприниматель из Нижнего Новгорода. Образование: факультет государственного и муниципального управления РАНХиГС и автомобильный факультет НГТУ им. Алексеева. С 2011 года работал в автомобильном бизнесе, в 2013 году основал сетевую автопрокатную компанию Carlson , в 2014 году — автосервис под тем же брендом.

В 2015 году запустил несколько сервисов по доставке еды и две компании, специализирующиеся на безопасности транспортных средств. Женат. Увлечения: автомобили, мотоциклы, катера, самолёты, театр, литература, математика, шахматы, музицирование.

Вадим Глухов

Антикризисные решения

В 2011 году Вадим Глухов пришел работать менеджером в молодую автопрокатную компанию Москвы. «Это была большая случайность, — вспоминает предприниматель. – Позвонила знакомая и предложила поработать. На тот момент эта сфера была новой и мне она показалась интересной. Был вариант поработать в «Газпроме». Но отказался. Хотелось гибкости, самореализации, делать самому, а не слушать указания других людей».

Через год Вадим стал директором по развитию компании, а вскоре — руководителем фирмы. «Мы смогли за короткий срок вывести компанию в лидеры рынка. Чтобы развиваться и не терять свои позиции, нужно было увеличивать автопарк. Однако учредитель – гражданин США – считал иначе, и не спешил покупать новые машины.

Тогда мы договорились, что я стану младшим партнёром в бизнесе и обеспечу новый автопарк», — продолжает Вадим. В итоге он организовал собственную фирму, которая покупала автомобили и сдавала их в прокат через основную компанию. Так продолжалось около полутора лет.

В 2013 году отношения партнёров разладились. И Вадим организовал собственный бизнес – прокатную компанию Carlson. «Когда мы расстались, мы полностью потеряли доступ к клиентской базе. Но при этом остались с парком машин (около 30 единиц), которые надо было загружать. В течение месяца загрузка машин у нас упала с 80% до 30%. Надо было что-то делать в очень короткие сроки», — рассказывает Вадим.

В первую очередь был запущен сайт компании и проведена работа по автоматизации бизнеса. Вадим обратился за помощью к своему школьному другу, который в Москве работал программистом и занимал автоматизацией бизнесов. В рекордные сроки – в течение трех недель — все бизнес-процессы были перенесены на лицензионную автоматизированную платформу Microsoft Dynamics NAV.

Параллельно Carlson запустил контекстную рекламу с помощью «Яндекс.Директ» и Google AdWords. «На тот момент мы были самой рекламирующейся компанией среди автопрокатчиков. Мы тратили на это около 60 тысяч рублей в месяц, — говорит Вадим Глухов. — Но другого выхода не было, так как у нас на тот момент был крупнейший автопарк в Нижнем Новгороде и его надо было сдавать». В течение месяца поток звонков и заказов удалось восстановить.

Вадим Глухов

Предприниматель не стал рассматривать в качестве рекламных площадок аэропорт, железнодорожный вокзал и даже гостиницы. «Когда турист прилетает в аэропорт Лондона или Барселоны, он точно знает, что найдёт там несколько автопрокатных компаний и обязательно выберет машину. Когда он прилетает в аэропорт Нижнего Новгорода, то совершенно не уверен, есть ли здесь автопрокат, — говорит Вадим. — Кроме того, человек, как правило, планирует и организовывает поездку заранее. Сначала определяется с видом транспорта, потом — с гостиницей. И только потом начинает решать вопрос, как перемещаться по городу: такси, знакомые, общественный транспорт, прокат авто». Самостоятельный турист ищет всю эту информацию в интернете.

Как устроена экономика прокатной компании

«На момент открытия Carlson в моем парке было примерно 30 автомобилей эконом-, среднего и бизнес-класса. Я тогда ещё не рисковал покупать машины дороже 1 млн. рублей, — говорит Вадим Глухов. — Но за эти годы рынок и клиенты сильно изменились. Сейчас можно смело приобретать любые авто, даже стоимостью 5 млн. рублей, и обязательно найдётся клиент. В кризис люкс-сегмент страдает меньше.

Человек, который стал зарабатывать не 3 млн. рублей в месяц, а 2 млн., в чем-то подвинется, конечно. Но если его Range Rover попадёт в аварию, он не будет ходить пешком или ездить на автобусе. Он возьмет в прокат на время ремонта другой автомобиль, желательно аналогичного класса».

Автопрокат — достаточно капиталоёмкий бизнес, потому что свежие автомобили (не обязательно новые, но и не старше 1-2 лет) стоят недёшево. Автомобили можно приобрести в собственность или в лизинг. Минимальный объем инвестиций – 5 млн. рублей.

Заниматься автопрокатом имеет смысл, только если вы готовы сразу приобретать минимум 10 машин для городов-миллионников и не менее 20 — в Санкт-Петербурге и Москве. При этом автомобили должны быть разного класса: оптимально 40% эконом-класса, а оставшиеся 60% примерно поровну делятся между комфорт-, бизнес- и представительским классами. Предпочтение лучше отдавать автомобилям с АКПП.

Стоимость аренды легкового автомобиля составляет от 800 до 19 000 рублей в сутки тысяч в зависимости от класса машины и срока аренды. Вместе с машиной предлагаются детские автокресла, радары и прочие автоаксессуары. Есть возможность арендовать не только машину, но и водителя. Обойдется это в 600 рублей сверх базового тарифа.

Срок окупаемости инвестиций, по оценке Вадима Глухова, – от 14 месяцев до 2 лет – и зависит от способа финансирования. «Если автомобили приобретались на собственные средства, то можно сэкономить на процентах — на лизинге, кредите или факторинге, а также страховании, — говорит предприниматель. — Когда ты покупаешь на свои, есть возможность оптимально застраховать машины; когда это лизинг или кредит, то приходится выбирать из списка аккредитованных компаний и принимать их условия». Ещё одна возможность сэкономить – при приобретении автомобилей одной марки можно получить у дилера скидку в 10-15%.

Рассчитать бюджет на обслуживание автомобиля весьма непросто, признаётся предприниматель. Да, есть обязательные расходы – такие, как ОСАГО, КАСКО, техобслуживание. Эти расходы составляют примерно 15-20% в год от стоимости автомобиля. Существенно экономить на этих расходах Вадиму Глухову удаётся за счет партнёрской программы со страховыми компаниями, а также наличия собственного автосервиса, в котором проводятся все регламентные работы фактически по себестоимости.

  • Развивая автопрокат Carlson, Вадим Глухов параллельно открыл в Нижнем Новгороде автосервис под тем же брендом, страхового брокера, а также компании CARlock Systems и Isee, которые занимаются безопасностью и мониторингом транспортных средств. Вадим считает такую стратегию выгодной и для предпринимателя, и для клиента: «Человек оставляет на автосервисе свой автомобиль и может выбрать подменную машину. В итоге он сохраняет свою мобильность и становится более лояльным к твоему бизнесу. А предприниматель зарабатывает и на сервисе, и на дополнительных услугах».

Но есть и небюджетируемые траты. Например, можно сдать автомобиль на длительный срок и не тратиться на оплату стоянки, мойки. А можно сдавать автомобиль в течение месяца несколько раз – в этом случае придётся оплачивать и стоянку, и мойку авто.

Также среди расходов – сайт, реклама и маркетинг, а также офис. Существует мнение, что владельцы автопрокатных компаний могут сэкономить на офисе, осуществляя продажи и оформляя заявки дистанционно и доставляя машину по адресу клиента. Однако Вадим Глухов считает иначе: «Есть категория заказчиков, которые предпочитают прийти в офис и пообщаться с менеджерами, увидеть всё своими глазами». Для автопроката большой офис не нужен – до 30 кв.м. в отдельном помещении или в бизнес-центре (желательно рядом с парковкой) для организации рабочих мест 2-3 сотрудников и гостевой зоны.

Читайте также:  Как продать бизнес Кемерово

Спрос на услуги автопроката в крупных городах стабильно растёт. По данным wordstat.yandex.ru, ежемесячно 230 тысяч человек ищут автомобили в аренду, забивая в поисковую строку «аренда авто» или «прокат авто». В 2010-2013 годах спрос увеличивался на 25-30%, последние два года из-за не очень хороших тенденций в российской экономике – на 15-20% в год. «У меня крупнейшая в Нижнем Новгороде автопрокатная компания, но при этом я зачастую езжу либо на такси, либо ещё на чём-то, — отмечает Вадим Глухов. — Дело в том, что все автомобили нашей компании, включая очень дорогие – Mercedes, BMW — разобраны вперёд на длительный срок».

Считается, что прокатный автомобиль должен использоваться на 60-70% от всего времени – не менее 220 дней в году. При такой загрузке месячный оборот автопарка из 10-12 машин составит около 400 тысяч рублей, прибыль – до 70 тысяч. Выйти на такие показатели можно на третий-четвертый месяц работы.

Таксистам вход закрыт

Основные клиенты автопроката – это состоятельные клиенты, большинство из которых имеет машину. Причина обращения в прокатную компанию – ремонт своего транспорта, выезд за город, необходимость произвести впечатление на партнёров по бизнесу. «Всё больше к нам обращается людей, у которых нет своего автомобиля, но у которых периодически возникает потребность быть мобильными.

Им дешевле арендовать автомобиль на несколько дней, чем покупать его, оформлять страховку, платить налоги, обслуживать. А автопрокат – это доступно и несложно». Ещё одна важная категория клиентов — туристы и командировочные. В тёплый сезон – с мая по ноябрь — спрос на услуги автопроката увеличивается на 25-40%. Спад приходится на февраль — начало марта.

Существенная часть клиентов автопрокатов в регионах – это таксисты. Но Глухов говорит, что принципиально не сдаёт свои автомобили для работы в такси. «Только первые 2-3 месяца ты радуешься, когда тебе приносят пачки денег, а ты ничего не делаешь. А потом начинаются первые ДТП, ремонты, поиски авто и прочее. В течение 2-3 лет автомобили в такси разбивают настолько, что их путь – только в утиль», — объясняет Вадим Глухов. Поэтому для таксистов он установил заградительные тарифы – в Carlson они выше, чем в среднем по рынку.

Кроме того, существуют ограничения по суточному пробегу – 200 км. «Если человек возьмёт у нас машину и будет использовать как такси, мы это увидим дней через пять. Не будет нормальный человек кружить по городу по 200-300 км каждый день, если он не таксист. Он может так интенсивно поездить два дня. Но не каждый день, — продолжает предприниматель. — Если мы видим, что авто используется не по назначению, то можем забрать машину». Но пока прецедентов не было.

Carlson

Отдельная категория клиентов – это корпоративные заказчики. Они занимают всё большую долю. Чаще всего юрлица и предприниматели арендуют автомобили для сотрудников или представительских целей. Плюс сотрудничества с корпоративными клиентами – они заказывают автомобили на длительный срок.

В прошлом году в первую очередь для корпоративных клиентов Carlson предложил услугу проката коммерческой техники – принадлежащие партнёру фургоны «Соболь», «Газель» и Renault. Но существенного отклика от клиентов не получил. «Аренда коммерческой техники имеет ярко выраженную сезонную направленность. Иногда спрос просто непредсказуем. А на фоне общеэкономического спада прогнозировать что-то ещё сложнее, — отмечает Вадим Глухов. — Кроме того, на рынке очень много предложений от владельцев «Газелей», которые готовы работать за три копейки. Любая газета, Avito – просто переполнены объявлениями».

Система безопасности — как в банке

В кризисные времена, как известно, увеличивается число мошенничеств. «Мы сталкивались с тем, что человек арендовал у нас дорогой автомобиль, в другом прокате брал дорогой костюм. Объезжал весь город, занимал крупные сумму денег – несколько миллионов рублей, а потом пропадал. Пресекали попытки продать наши автомобили.

Два года назад мужчина взял Nissan Teana и выставил на Avito за 400 тысяч рублей, хотя его рыночная стоимость была около 700 тысяч. В объявлении написал, что это банковский конфискат, а документы обещал предоставить позже. Сейчас его судят. В ходе следствия выяснилось, что обмануть он пытался не только нас, но и другие автопрокатные компании города».

В структуре Carlson есть своя служба безопасности, для оценки платежеспособности клиентов используются скоринговые системы. Каждого потенциального клиента проверяют не менее тщательно, чем в банке. Плюс на каждом автомобиле установлен спутниковый противоугонный комплекс, налажены контакты с полицией.

«В случае необходимости мы можем передать координаты полиции – либо наша группа быстрого реагирования приедет и заберёт машину, либо сотрудники полиции, — рассказывает Вадим Глухов и вспоминает, как сам участвовал в операции по «спасению» машины: «Я лично в Сормово высаживал людей, которых не должно было быть за рулем моего Mercedes S-Class. Таких машин в Нижнем на тот момент было не больше пяти. Нам просто позвонили и сказали, что на вашей машине какой-то непонятный парень ездит… Подъехали, посмотрели — и, правда, непонятный, совсем не тот человек, который брал авто в прокат». По условиям проката, человек не может передавать управление третьим лицам.

Когда человек общается в прокат, его не спрашивают ни о цели аренды, ни о причинах обращения. Но специалисты службы безопасности посмотрят, какая у клиента собственность, где он работает, есть ли кредиты, как часто он совершал административные правонарушения, судим ли… «Плохая кредитная история, большое количество штрафов ГИБДД, судимость… — всё это повод отказать человеку», — перечисляет причины Вадим Глухов. При этом оговаривается, что если человек судим за мошенничество, то он точно получит отказ, а вот если по иной статье УК – возможны варианты. В целом, из всего количества заявок около 15% обратившихся получают отказ. Примерно такому же количеству клиентов предлагают внести увеличенный залог или обратить внимание на менее дорогой автомобиль

Франчайзи нужно выбирать как жену

Неоспоримое преимущество автопрокатной компании – предоставить клиенту возможность взять автомобиль в одном городе, а сдать — в другом. Этот факт, а также желание построить единую сеть автопроката подтолкнуло Вадима Глухова к развитию франшизы под торговой маркой Carlson. «На тот момент в России существовали только предложения франчайзинга именитых зарубежных брендов — Hertz, Sixt, Avis. Это огромные компании, ориентированные на иностранных туристов, — рассказывает предприниматель. — Но их франшиза стоит очень дорого (до 30 тысяч евро, плюс отчисления с каждого заказа). Мы же предложили очень лояльные условия, став фактически пионерами франчайзинга автопроката в России».

По словам Вадима Глухова, на рынке франчайзинга много проблем. «Высок риск приобрести «дутую» франшизу, у продавца которой нет прав собственности на торговые знаки, а сервисный пакет не содержит ничего ценного. Либо франшиза просто «сырая», — продолжает предприниматель. – Кроме того, в нашей стране слабое законодательство в сфере франчайзинга. Есть закон о защите интеллектуальной собственности, есть Гражданский кодекс РФ, есть договор коммерческой концессии, по которому кто-то кому-то что-то должен, но при этом очень сложно доказать, что именно, в каком объеме и т.д.»

При этом конфликтов с партнёрами-франчайзи у предпринимателя не было. «Дело в том, что подписанию договора предшествует целый ряд переговоров – начиная от первого общения по скайпу до личных поездок и встреч, — объясняет Вадим Глухов. — Франшиза – это очень тесная форма сотрудничества, по сути это брак по расчёту. Франчайзи надо выбирать как жену — чтобы потом долго и счастливо жить вместе». На подписание договора с франчайзи уходит от 2 месяцев до 1-1,5 лет после первого контакта.

Читайте также:  Выращивание табака как бизнес в домашних условиях

Вадим Глухов

Предприниматель рассказывает, что изначально понимал — никакими договорами и законами не застрахуется от неудач или недобросовестных партнеров, поэтому во главу угла при разработке франшизы ставил обоюдную выгоду и взаимные интересы. По условиям франшизы Carlson, партнёр фактически выполняет только операционные функции, а все основные процедуры – франчайзер.

«Наши специалисты разработают бизнес-план, осуществят маркетинговую и рекламную поддержку, обучат персонал и т.д. Кроме того, у нас сформирован единый call-центр, который принимает и распределяет заказы по всей сети, — поясняет Вадим. — Таким образом, франчайзи получает уже готовые заказы и не тратит время на их оформление и согласование. Задача партнёра – подготовить автомобиль и передать его клиенту. При этом франчайзи сам принимает управленческие решения и может полностью контролировать свой бизнес».

Первый клиент получил франшизу Carlson практически бесплатно, второй – за 150 тысяч рублей. Сейчас паушальный взнос составляет от 180 тысяч. Роялти — 6% с месячного оборота.

Сейчас бренд Carlson объединяет около 200 автомобилей. Благодаря сети партнёров, клиенты могут арендовать автомобиль в одном городе и оставить в любом другом, где у Carlson есть франчайзи или филиал. Это — Москва, Казань, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ставрополь, Екатеринбург, Магнитогорск, Пермь, Иркутск… – на данный момент 24 города.

В планах компании — обширная региональная экспансия до 2018 года как за счет открытия филиалов, так и поиска франчайзи. Наиболее привлекательны для развития миллионники и города с населением более 500 тысяч человек. «Перспективы автопроката в любом городе, где проживает более 300 тысяч человек, на мой взгляд, очень хорошие, поскольку этот рынок практически не развит», — утверждает Вадим Глухов.

Источник: biz360.ru

Прокат автомобилей в России. Теория и практика

Прокат автомобиля в России

Легковой транспорт стал обыденным явлением в жизни практически каждого человека. Удобства, которые обеспечивает автомобиль, стал основой одного из видов бизнеса, проката и аренды. Европа давно освоила и совершенствует этот вид услуг. Россия только начинает осваивать оказание такого вида услуг населению городов и их областных центров.

Компании аренды и проката, накапливая опыт, расширяют свой автопарк машинами, пользующимися наиболее высоким спросом аренды. Это современные легковые автомобили отечественных и зарубежных автомобильных компаний. Такое разнообразие парка позволяет расширять сферу услуг, предоставляя автомобиль в аренду с водителем и без него.

Категории автомобилей, используемых в прокате

Особенной популярностью пользуется аренда моделей автомобилей разного класса, условно представляющих две категории. 1-я группа, седаны, хэтчбеки. Это автомобили универсалы классов A, B, C, D,E,F. Значение букв обозначает уровень комфортности легкового транспорта. В этом ряду каждая последующая буква соответствует повышению статуса автомобиля:

  • Автомобили категорий F, B, C — относятся к универсалам, предназначенным для туристических прогулок, поездок по городу и его пригородам.
  • D, E — иномарки универсалы, предоставляемые компаниями арендодателями для семейных поездок.
  • Категория F — автомобили высшего класса для обеспечения особенно торжественных поездок.

2-ю группу представляют автомобили класса купе, кабриолеты и родстеры. Автомобили высокой проходимости. К ним относят внедорожники, пикапы. Это автомобили самого высокого тарифа.

Городские малолитражки

Автопарк компаний, представляющих автомобили в аренду или прокат, включает легковой транспорт эконом класса. Это бюджетные малолитражные авто, которые сдаются по достаточно низкому тарифу. Как правило, эти автомобили представляют интерес лицам, имеющим средний бюджет, но испытывающие периодическую потребность транспорта для ежедневных поездок.

Малолитражки бюджетного класса часто оформляются в долгосрочное пользование. Они доступны для пользования водителями с небольшим опытом вождения.

Лица в возрасте от 18 лет имеют доступ к вождению автомобилей эконом класса.

Автомобили бизнес-класса в прокате

Поездки деловых людей, часто связаны с необходимостью поддержания их статуса. Поэтому наличие в автопарке автомобилей повышенного комфорта с дополнительными удобствами.

Следует знать. Арендованный автомобиль предоставляется только в исправном состоянии. Возраст легкового средства передвижения обычно составляет не более 7 лет. К автомобилю прилагаются все возможные виды страховок.

Аренда автомобиля без водителя компании может сопровождаться условием дополнительного залога, который будет возвращён после возврата транспорта. Размер залога зависит от категории автомобиля. Чем выше его класс, тем больше сумма залога.

Компании заинтересованы в том, чтобы машины бизнес-класса предоставлялись арендатору по их желанию с водителем или без него. Высокий тариф таких машин рассчитан на высокообеспеченных людей или компании-работодателя и служит гарантией повышенной безопасности поездок.

Водители машин бизнес-класса имеют статус высококвалифицированных специалистов, они имеют многолетний стаж работы, при необходимости машины имеют водителей со знанием иностранного языка.

Представительский класс автомобилей

Компании, развивающиеся и совершенствующие свой бизнес, обладают высоким статусом. Они предусматривают в составе автопарка модели автомобилей представительского класса.

Автомобиль на сегодняшний день самое надёжное и удобное средство не только передвижения, но и перевозки вещей. Это комфортное решение многих личных проблем. Однако случается так, что возникает срочная потребность в автомобиле.

Сложность проблемы поможет разрешить компания, автопарк которой состоит их автомобилей различных моделей: легковых и грузовых.

Список услуг компаний автопроката

Наша компания предоставляет населению помощь, предоставляя автомобили в аренду и прокат. Мы готовы предоставить автомобиль необходимой модели в аренду на удобных условиях по доступным расценкам.

Наша фирма проката предоставляет автомобили в аренду населению и юридическим лицам. Если наша помощь действительно вам необходима в период, если вы:

  • Выполняете производственные задачи, прибыв в командировку в наш город и для оперативности необходим автомобиль.
  • Продали свою машину, но на период до покупки другого автомобиля, необходимо решать срочные домашние или производственные проблемы.
  • Поставили автомобиль в автосервис для ремонта и нуждаетесь в автомобиле для временного пользования.
  • Вы должны срочно перевезти семью и вещи на дачу или отдых.
  • Должны встретить партнёров по бизнесу в аэропорту на автомобиле более высокого класса, чем имеющиеся в вашей компании.

Следует знать. Автомобиль предоставляется в пользование арендатору с некоторым объёмом топлива. Приняв автомобиль в аренду нужно узнать, сколько топлива залито в бензин. Автомобиль подлежит возврату с таким же его объёмом. Невыполнение этого пункта компания имеет право выставить счёт за израсходованное топливо по своим расценкам.

Наша фирма позволит вам решить все запланированные и неожиданно возникшие проблемы, потому что наш парк автомобилей находится в постоянной готовности к выполнению услуг населению. Техническое состояние автомобилей контролируют специалисты-автослесари высокой квалификации.

Преимуществом нашей команды является постоянное обновление парка автомобилей.

Чтобы взять автомобиль в аренду, достаточно обратиться в нашу фирму по телефону или зайти на сайт в интернете. Фирма работает в режиме с 9 до 21. Получить автомобиль не представит сложности, оформление документов на прокат займет немного времени. Для этого необходимо:

  • Иметь документ, удостоверяющий личность.
  • Водительские права, если аренда заключается при условии самостоятельного вождения машины.
  • Водитель должен быть не младше 21 года, со стажем вождения 2 года, не менее.
  • Деньги наличные или банковскую карту для внесения залога и оплаты проката. Этот пункт обязателен для ремонта небольших повреждений, полученных в результате по вине клиента, самостоятельно управляющего транспортом фирмы. В случае предоставления аренды автомобиля без залога тариф увеличивается на 20-25 %.
  • Если необходимо, компания может доставить автомобиль по указанному адресу.

Следует помнить. Перед использованием арендованного автомобиля следует внимательно осмотреть его внешние конструкции: кузов, стёкла, фары, лёгкость открытия капота, багажника, дверей. При наличии дефектов все замечания необходимо внести на бланк компании, которые выполняются в двух экземплярах.

Перед заключением договора аренда автомобиля, следует внимательно отнестись к предлагаемым условиям договора. Компания в своих условиях старается предоставить максимум удобного использования автомобиля, но также старается исключить халатность водителя, взявшего машину в аренду:

Чтобы своевременно и комфортно решать производственные и домашние проблемы, не быть скованным в передвижении, сохранять своё время и финансы, советуем воспользоваться услугами компании проката автомобилей. Преимущества аренды очевидны: отсутствие автомобиля заменит арендованный транспорт, который команда компании доставит в нужное время по любому адресу, указанному клиентом.

Источник: prokatmachin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин