Что значит экологичный бизнес

Сейчас очень модно говорить об экологичности: экологичная жизнь, экологичные действия, экологичные желания.

Но мало кто разъясняет: а что же означает эта экологичность, ведь не об охране природы мы сейчас говорим.

Попробуем выяснить значение термина.

Каждый человек исходит из позитивной повестки, другими словами он всегда хочет сделать лучше. Помните Иешуа у Буглакова? «Все люди добрые»

Даже самые закоренелые преступники и отпетые негодяи хотят сделать лучше. В основном себе.

Чем выше уровень воспитания и образования, тем шире становится круг людей, которые учитываются при принятии решений и претворении их в жизнь,

Большинство людей хотят сделать лучше себе и своим близким. Кто-то хочет сделать лучше свою страну. А кто-то и всё человечество.

Это и есть экологичность ваших мыслей и действий.

Подумайте, скольким лицам — физическим или юридическим — станет хуже от вашего следующего действия?

Чем меньше таких лиц вы насчитаете, тем экологичнее ваше решение и действие.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС — ИДЕЯ ДЛЯ БИЗНЕСА — БИОРАЗЛАГАЕМАЯ УПАКОВКА

Подходит ли сюда здоровая конкуренция между людьми или компаниями? Ведь своими действиями мы делаем им хуже: снижаем их прибыль, забираем долю рынка и так далее.

Если конкуренция здоровая и честная, то она делает конкурентов сильнее. И устраняет лентяев и лоботрясов.

Как, например, на розничных рынках электроэнергии: энергосбытовые компании разных мастей борются за потребителей и их деньги.

Если они конкурируют в равных условиях, то их бизнес экологичен. А вот если кто-то из участников рынка применяет недоступные для остальных инструменты борьбы, то он «выжигает» конкурентное поле вокруг себя.

И становится монополистом.

Это уже неэкологично. Ведь монополия — путь к застою и злоупотреблениям. Начнут страдать потребители и экономика в целом.

Читайте также:  Бизнес идеи с доходом от 50000

Даже естественную монополию можно поставить в условия, когда у неё появится внутренняя конкуренция и стимул к развитию.

Да, сегодня немного философии от электроэнергетики))

Если вам было интересно, жмите палец вверх!

Источник: dzen.ru

Экологизация бизнеса: что дает, зачем нужна, как внедрить

Разные опросы и исследования показывают, что потребителей серьезно волнует проблема экологии. Это актуально для всех поколений, включая Y и Z. Люди средних лет и молодежь указывают на то, что деятельность компаний в области экологии влияет на их решение о покупках. Потребители делают выбор в пользу экологически чистых продуктов.

К тому же многие респонденты отмечают, что не готовы работать на предприятиях, которые не заботятся об окружающей среде. Как итог, бизнес начинает использовать Green marketing (зеленый маркетинг) для продвижения своих продуктов и услуг. Фокус на экологии дает предприятиям конкурентное преимущество на рынке.

Можно начать со сдачи макулатуры

  • журналы и книги;
  • картон;
  • офисную бумагу;
  • архивы документов и др.

Это простой пример того, как бизнес может становиться экологичным. В целом экологизация бизнеса предусматривает принятие мер, снижающих негативное воздействие на окружающую среду. Сдача макулатуры может стать первым шагом, но стратегию нужно развивать и дальше.

#20 | Алибек Датбаев: Первый казах в booking.com: как живут цифровые номады?

Как предприятию сдавать пластиковые отходы

Кроме макулатуры деятельность предприятий может предусматривать накопление отходов из пластмассы, представляющих серьезную угрозу для экологии. Благодаря работе специализированных компаний всегда есть возможность сдать пластик в любых объемах. Принимаются разные виды пластиковых отходов:

  • упаковка (мешки, пленку и пр.);
  • профили ПВХ;
  • ПЭТ-бутылки и кеги;
  • трубы, сайдинг и пр.

Начать реализовать стратегию экологизации бизнеса достаточно просто, главное, захотеть следовать этому тренду. Дня начала нужно установить конкретные цели – точный план по реализации решений, помогающих сократить негативное воздействие на окружающую среду. Составьте список отходов, которые генерирует предприятие, заключите договор с компанией, принимающей пластик, макулатуру и другое сырье.

Читайте также:  Зачем нужна цифровая трансформация бизнеса

Устанавливайте специальное оборудование, например, пресс, с помощью которого можно прессовать отходы и продавать их по более высоким ценам. Решений много, консультируйтесь со специалистами и внедряйте стратегию Green marketing – это перспективное направление для любого бизнеса.

Горячие темы. Это обсуждают:

Последние новости:

Источник: www.audit-it.ru

Без бойкотов и пластика: зачем бизнесу становиться экологичным

Фото RePack

Для российского бизнеса забота об экологии часто выглядит как сплошной расход: нужно искать людей, которые обладают экспертизой, вкладывать ресурсы с неясным сроком возврата. Однако во многих странах компании уже научились извлекать выгоду из осознанного потребления

Ответственное ведение бизнеса — новая норма

Общественный контроль и внимание пользователей и покупателей теперь обращено не только к продуктам компании, но и к ее деятельности в целом. Во что упакован продукт, каковы условия работы сотрудников, какие долгосрочные цели развития ставит компания — на все эти вопросы потенциальные покупатели хотят получить ответы. Несоответствие компании повестке устойчивого развития или непрозрачность информации становятся причиной скандалов, бойкотов и снижения репутации.

Чтобы повысить лояльность покупателей и пользователей, компании берут на себя добровольные обязательства по КСО и целям устойчивого развития, ведут отчетность и заявляют о намерениях, направленных на снижение экологического следа. Чем более открытую экологическую и социальную политику ведет компания, тем выше лояльность покупателей.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин