Диаметр тормозного диска газель бизнес

Тормозные диски на Газель Бизнес, Некст, Соболь

Сегодня проточка тормозных дисков на СТО стала весьма популярной услугой, даже официальные дилеры ее предлагают. Но так ли она полезна. Если у машины начался «тремор» баранки, да еще и по всему кузову распространяются неприятные ощущения, то это может свидетельствовать о преждевременной смерти тормозных дисков. Новые диски ставят обычно каждые 30 тыс. км или при каждой второй смене колодок. Кстати, барабанные тормоза в эксплуатации неприхотливы, но их признали менее надежными, устаревшими, так что дисковый вариант вытеснил их практически полностью в нынешнее время.

Суть проточки заключается в том, что при помощи специальных приборов с дисков убираются всякие выбоины, сколы и бороздки. Машина снова лучше тормозит, а в руле пропадает биение, ведь колодки идеально прилегают к площади дисков. Все работы стоят в 2-3 раза дешевле полной замены, а тормозные диски в некоторых случаях даже не снимаются с машины.

Но реально биение на руле вряд ли может возникнуть из-за бороздок и сколов на диске. Скорее всего, вызвано оно кривизной элемента. Шлифовка лишь слегка уберет симптомы, но с самой причиной явно не справится.

Проточка дисков не убирает кривизну, лишь слегка уменьшая вибрацию. Тормозной путь тоже не укоротится. И вообще сколы с царапинами не несут опасности, поскольку колодки быстро притираются к изменившейся поверхности. А еще существует такое понятие, как допустимая толщина тормозных дисков.

Отличие переднего тормозного диска на Газель СТАНДАРТ от диска СПОРТ.

Если диски становятся недопустимо тонкими, вся тормозная система перестает работать корректно. Здесь и до аварии недалеко. Чем это не довод прекратить помышлять о проточке и всегда менять диски при достижении минимального порога толщины.

Тормозные диски, как и колодки, являются расходным элементом. Следовательно, проточка это реально деньги на ветер.

Источник: www.tent77.ru

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес (ГАЗ)

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:118px;»>

Артикул: 3302-3501077
Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес (ГАЗ)
Характеристики
ГАЗель, ГАЗель Бизнес

Chrysler Е-3, Cummins 2.8 Е-3, Cummins 2.8 Е-4, ЗМЗ 402 карбюратор, ЗМЗ 405 Е-2, ЗМЗ 405 Е-3, ЗМЗ 406 Е-2, ЗМЗ 406 карбюратор, УМЗ 4216, УМЗ 4216 Е3, УМЗ 4216 Е4, УМЗ EvoTech А274 Е-4, УМЗ EvoTech А275 Е-4, УМЗ EvoTech А275 Е-5

Страна происхождения
Все характеристики
Для зарегистрированных
от 2 822 ₽ /шт

Аналоги

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес (ALLIED NIPPON)

от 3505.00 руб.

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес (Dexter)

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес (Dexter)

от 2553.00 руб.

Диск тормозной передний ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес (FENOX)

Диск тормозной передний ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес (FENOX)

от 2599.00 руб.

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес (Торнадо)

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес (Торнадо)

от 2151.00 руб.

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес вентилируемый (АТС)

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес вентилируемый (АТС)

от 2724.00 руб.

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес вентилируемый (ВАРСО)

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес вентилируемый (ВАРСО)

от 2119.00 руб.

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес вентилируемый с выточкой (ВАРСО)

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес вентилируемый с выточкой (ВАРСО)

от 2199.00 руб.

Диск тормозной передний Газель Next Спорт (Dexter)

Диск тормозной передний Газель Next Спорт (Dexter)

от 4522.00 руб.

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес перфорированный (Dexter)

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес перфорированный (Dexter)

от 2607.00 руб.
Характеристики
Страна происхождения
Производитель

Диск тормозной ГАЗ 3302, 2705, Газель Бизнес (ГАЗ)

Тормозной диск — основной элемент тормозной системы. При торможении колодки прижимаются к диску и за счёт силы трения останавливают его вращение. При этом кинетическая энергия вращающегося диска переходит в тепловую, и диск нагревается. Тормозная система автомобиля снижает скорость движения автомобиля и предотвращает его движение во время стоянки.
Материал: чугун.
Диаметр: 104 мм.

Доставка

При выборе доставки с помощью «Яндекс Go» оплаченный Вами товар, мы привезем в течении часа (могут быть задержки по времени из-за дорожной обстановки) по СПб и Ленинградской области.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до момента согласования времени доставки. В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.

При выборе адреса магазина для самостоятельного забора заказа, обратите внимание, что товар бронируется и собирается на этом адресе, только при 100% онлайн оплате в интернет магазине.

Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить.

Оплата

Онлайн оплата в интернет магазине.

После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ».

Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ».

Вам будут предложены варианты онлайн оплаты:

  • Apple Pay
  • Google Pay
  • Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения (можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась).

Более подробно можно ознакомиться здесь

Оплата офлайн на магазине.

  • Оплата наличными.
  • Оплата картой по эквайрингу.

Более подробно можно ознакомиться здесь

Оплата по безналичному расчету — для юр. лиц.

После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ».

В пункте «Регион доставки» поставьте галочку в кружочке «Юридическое лицо»

Более подробно можно ознакомиться здесь

Источник: rkt24.ru

Диск тормозной ГАЗ-3302 Н/О (104мм) (1шт.) (ОАО ГАЗ)

Изображение 1, 3302-3501077 Диск тормозной ГАЗ-3302 Н/О (104мм) (1шт.) (ОАО ГАЗ)

Москва, Рябиновая ул. 2 шт. Москва, Хабаровская ул. 4 шт. Красногорск 4 шт. Екатеринбург 4 шт. Нижний Новгород 4 шт.

Новосибирск 4 шт.

Нефтекамск 2 шт. Пермь, ул. 2-я Красавинская 4 шт. Ижевск 2 шт. Сабурово 7 шт. Люберцы, Мира ул. 32 шт. Машково д., Люберецкий р-н 350 шт.

Москва, Кетчерская ул.

21 шт. Москва, Варшавское ш. 56 шт. Москва, Дмитровское ш. 4 шт. Королев, Ярославский пр-д. 6 шт.

Данные обновлены: 16.12.2022 в 18:50

ГАЗ Все товары бренда

  • Аналоги (8)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие (506)
  • Применяемость (13)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Аналоги

Allied Nippon

Компания Allied Nippon была основана в 1931 году в Индии и уже через 50 лет объединилась с известным японским Japan Brake Industrial. Предприятие сразу создавалось как производитель дисковых тормозных колодок и с годами набирало опыт и развивалось. В конце 20 века в рамках модернизации производственных мощностей Nippon был открыт центр исследований и разработок, который одобрил Департамент научных и промышленных исследований Министерства науки и технологий Индии. Это послужило серьезным толчком к еще большему развитию и уже в начале 21 века, после получения множества международных сертификатов качества, Nippon наладил серийное производство тормозных колодок для коммерческих авто. Строительство нового завода в 2013 году привело к увеличению единиц производимой продукции, но требовало контроля качества производства и сборки, чему предприятие всегда уделяло пристальное внимание.

Сегодня Allied Nippon имеет 6 заводов по всему миру и официальные представительства в 52 странах. Компания производит тормозные колодки и накладки для грузовых и легковых авто с гарантией надежности. Если говорить о технической стороне вопроса, компания применяет кевларовые волокна при производстве колодок, что позволяет снизить долю абразивных материалов в составе фрикциона.

Это, в свою очередь, дает возможность добить наиболее эффективного торможения и снизить износ тормозных колодок. Кроме этого, специальная рецептура выплавки на заводе гарантирует устойчивость к изменению температур при полном сохранении диска, без деформации. Бесспорно, новейшие японские технологии и оригинальные способы производства являются конкурентным преимуществом для Nippon. Благодаря ответственному подходу к созданию таких важных деталей автомобиля, треть продукции поставляется на сборочные конвейеры VOLVO, FORD, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, DAF, SCANIA, IVECO, MAN и других грузовых и легковых автопроизводителей.

Allied Nippon производит две линейки продукции – стандарт и HeavyDuty (премиум), однако клиенты компании отмечают высочайшее качество продуктов обеих линеек. Представительство Nippon в России существует с 2001 года. Более чем за 20 лет предприятие достигло большого доверия со стороны автолюбителей, розничных и оптовых клиентов. На сайте Авто-Альянса представлен полный перечень оригинальной продукции Allied Nippon.

Ассортимент:

  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные накладки

Источник: www.autoopt.ru

Ремонт тормозного механизма переднего колеса ГАЗ 2705

AutoClub

Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

в Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Замена тормозного диска на Газели, алгоритм действий

В руководстве по ремонту Газели указано, что минимальная толщина тормозного диска должна быть 19 мм, после чего диск нужно заменить на новый. К сведению, толщина нового тормозного диска составляет 21 мм. Однако, на деле 19 мм это еще далеко не предел, такой диск вполне еще отходит 100 тыс. км при этом его толщина составит 17-18 мм.

Главное — это равномерный и симметричный износ диска, а так же отсутствие повреждений (трещин). Нужно следить за состоянием тормозных колодок, направляющих скобы и не допускать трения диска о металл колодок при износе последних. Так как подобное упущение неизбежно приведет к ускоренному износу диска или одной из сторон диска, а это в итоге потребует более раннюю замену детали.
Процесс замены тормозного диска на газели несложный. Как всегда, необходим лишь подходящий инструмент, время и желание.

Работу можно начать сразу с отпускания колесных гаек и болтов крепления тормозного диска к ступице — колесо неподвижно и нет необходимости удерживать ступицу от проворачивания. Затем снимаем колесо, отсоединяем суппорт, выкручиваем колпак ступицы, расшплинтовываем и откручиваем гайку, вынимаем стопорное кольцо, внутреннюю обойму подшипника и стягиваем диск и ступицу с сапфы. Далее выкручиваем уже ослабленные болты крепления диска.

Для того чтобы при дальнейшей разборке и сборке не попадала грязь в подшипники и смазку, вставляем кусок ткани в отверстие манжеты, а с другой стороны накручиваем колпак ступицы.

Так как при нормальном режиме эксплуатации и равномерном износе, тормозной диск «ходит» очень долго, то его разъединение со ступицей отнимает немало сил и времени. Грязь и ржавчина делают свою работу — диск прикипает к ступице. Наиболее простой вариант — это держа ступицу одной рукой, ударами молотка по рабочей поверхности диска сбивать его с посадочного места.

В моем случае, при пробеге за 300 тыс. пришлось сначала немного разогреть место контакта газовой горелкой — так дело сдвинулось с места. Разъединив детали, зачищаем посадочное место под диск на ступице, и одеваем его совмещая отверстия под болты. Вкручиваем все болты и равномерно затягиваем их, удерживая ступицу от проворачивания, например монтировкой, вставленной между шпилек. Далее, при необходимости, меняем манжету в ступице и собираем все в последовательности обратной разборке.

Следующая статья: Почему стартер не крутит, щелкает, тухнет панель

Другие статьи…

Какие передние тормозные диски можно поставить на Газель Некст

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
Вакуумный усилитель в сборе A21R23.3519 От 7500
24351001872 От 3400
Диск передний 3501254 От 1200
3302350187 От 990

*цену уточняйте на момент покупки у официального дилера. Аналоги:

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
Вакуумный насос Cummins 5282144 От 6300 Вакуумный усилитель 148735 От 2700
Газель Next 3302350836 От 2100 Соболь 2217 2217350169 —/—
Колодки передние А21R23.3501984 От 750 Направляющая скоба A21R23.350985 От 870
Рем. комплект полный A21R23-350149 От 1350 — 1400 Рычаг ручного тормоза А21R23-350891 От 950
—/— A21R23-350198 —/— 3302-3501365 —/—
A21R23.3510832 —/— 33023509541 —/—

Какие задние тормозные диски можно поставить на Газель Некст

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
(d104) Оригинал 000322 От 1300
—/— 002569 От 1800
—/— 007527 —/—
Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
Винт крепления барабана 012588 От 100 ГАЗ-2217 TORNADO 015962 От 1100
Барабан 000413 От 1800 —/— 012996 —/—
Allied Nippon 012754 От 1950 ГАЗ: 012655 От 2000
—/— 002943 —/— Барабан на Газель 001369 —/—
(d104) 019725 От 3000 / комплект —/— 008349 —/—

Последовательность действий при замене дисков

  • Для удобства используем смотровую яму, лучше подъемный механизм, так как это обеспечит максимальный доступ ко многим узлам, агрегатам;
  • Устанавливаем кулису в положение первой передачи для предотвращения произвольного вращения ступицы;
  • Баллонным ключом отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Суппорт фиксируется на двух направляющих шпильках. Ключом на «15» удерживаем ось, а другим (на «14») выкручиваем гайку;
  • Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора, так, чтобы он ослабил давление на диск, колодки. В противном случае испытаете трудности при демонтаже;
  • Снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
  • Извлекаем антивибрационные пружины, поддеваем их отверткой.

На данном этапе демонтаж окончен, далее мастер (водитель) осматривает смежные детали, механизмы, проводит дефектовку. Изношенные элементы заменяет новыми.

Дополнительно осмотру подлежит ступица, опорный подшипник, наконечник рулевой тяги, шаровая опора (шкворневой механизм). Когда дефектовка окончена, установлены новые элементы, завершаем сборку, опускаем машину в транспортное положение.

Открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости (DOT — 4). Если этот пункт проигнорировать, то в контур попадет воздух, образуется пробка. Для ее удаление потребуется дополнительная прокачка системы.

По аналогии с левым колесом, устанавливаем диск на правое.

Самостоятельная замена передних и задних тормозных дисков

На начальном этапе проводим комплексную диагностику с целью локализации поломок, дефектов. Для этих целей лучше воспользоваться услугами СТО, где в наличии профильное оборудование, специальные стенды. Профилактика своими силами также неплохая альтернатива.

Тщательно проверяем целостность тормозного контура, резиновых пыльников, манжет. Визуальную диагностику проводим со смотровой ямы.

Для детальной дефектовки вывешиваем машину гидравлическим подъемником. Далее выкручиваем болты, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем толщину, высоту, ширину диска. Полученные данные сопоставляем с заводскими параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации.

Дополнительно осматриваем целостность суппорта, тормозных колодок, резиновых уплотнителей. Заменяем новыми по мере необходимости, при наличии внешних признаков износа.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

ГАЗ 2705 | Передние дисковые тормоза | Газель

Каждый раз при работе с тормозной системой помните, что при истирании тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Замена тормозных колодок

Если перед заменой тормозных колодок доливалась тормозная жидкость, ее необходимо откачать, так как в противном случае вытекающая из бачка тормозная жидкость повредит расположенные рядом лакокрасочные поверхности и детали в моторном отсеке. Для откачивания тормозной жидкости используйте абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц – никогда не отсасывайте жидкость ртом.

Если при движении и торможении тормозные колодки визжат, проверьте состояние тормозных колодок.

Снимите переднее колесо.

Через смотровое окно суппорта проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок тормозных колодок не соответствует спецификации, замените их.

Толщина накладок тормозных колодок:

– номинальная – 10,75 мм;

– минимально допустимая – 2,0 мм.

Рис. 6.13. Выворачивание направляющего пальца суппорта

Рис. 6.14. Элементы переднего дискового тормоза: 1 – суппорт с цилиндром; 2 – манжета;

3 – поршень; 4 – пылезащитный чехол; 5 – направляющая тормозных колодок; 6 – пружинный зажим; 7 – прокладка; 8 – тормозные колодки;

9 – пылезащитный чехол; 10 – направляющий палец; 11 – винт для удаления воздуха

Выверните два направляющих пальца и снимите суппорт с тормозным цилиндром (рис. 6.13.). Элементы переднего дискового тормоза показаны на рис. 6.14

Подвесьте суппорт с тормозным цилиндром на проволоке.

Не отсоединяйте от суппорта тормозной шланг.

Снимите тормозные колодки.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

Проверьте колодки на отсутствие износа или загрязнений и при необходимости замените их.

Проверьте прокладки на отсутствие повреждений или деформаций.

Установите пружинные зажимы тормозных колодок.

Установите тормозные колодки на каждый пружинный зажим.

Тормозные колодки левого и правого колес необходимо менять в комплекте.

Расположите колодку таким образом, чтобы датчик износа был направлен вверх, а колодка располагалась со стороны поршня.

Перед установкой удалите ржавчину с пружинных зажимов или, если они повреждены, замените их новыми.

Рис. 6.15. Использование ручки молотка для вдавливания поршня в цилиндр суппорта

Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта (рис. 6.15). При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте ее из бачка.

Советы по обслуживанию тормозной системы Газель Некст

Не нарушаем сроки проведения технического осмотра. Профилактику проводим каждые 25000 км., как рекомендует изготовитель. На практике указанного интервала мало кто придерживается, плановый осмотр проводят на 5 – 6 раньше установленного срока. Для отечественного транспорта 25000 км без ТО — это слишком много.

Избегайте дорожных ухабов, ям. Покупайте оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины.

Не перегревайте суппорт, ступицу, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск деформации диска.

Источник: autoclub174.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин