Если брать во внимание междугородний транспорт, то самым популярным в нашей стране раньше был транспорт, ездящий по железной дороге. Но на сегодняшний день железная дорога уже не вызывает большого количества восторгов из-за своего не особенно хорошего качества. Имеется в виду полное отсутствие комфорта и чистоты в современных вагонах, малая скорость поездов и так далее.
Именно поэтому одним из самых частых запросов в Интернете является «дома на колесах бизнес», который предполагает аренду автобусов или фургонов, оборудованных под жилой дом. На Западе этот бизнес процветает уже давно, а у нас все только начинается и тем смельчакам и предприимчивым людям, которые осмелятся заняться этим видом бизнеса сегодня, уже завтра может улыбнуться удача в виде крупной денежной прибыли. В США такие автобусы, оборудованные под дома, называют кемперами.
Дом на колесах может приносить деньги. Дом в дорогу предлагает готовый бизнес -проект для владельцев
Чем выгоднее дома на колесах в аренду?
В отличие от неудобного для проживания (что там говорить – даже для коротания одной ночи!) железнодорожного вагона, дом на колесах предоставляет все возможные удобства, какие только могут быть в домах жилого типа.
Необходимо заметить, что стоимость одного такого дома является достаточно дорогой, потому что в нем, как правило, представлен максимальный уровень комфорта (обязательно есть душ, туалет, рефрижератор, кондиционер и плита). Цена колеблется в размере от 60 до 160 тысяч долларов, а потому дома на колесах в аренду – более вариант ведения бизнеса. Стоимость аренды равняется примерно 300 долларам в сутки.
Попробуйте открыть мини пекарню — бизнес это очень выгодный.
Вот тут мы разместили информацию о бизнес идее по продаже шаурмы.
Отбоя от клиентуры у современных отечественных компаний, предоставляющих подобные возможности, нет. Клиенты стоят в очереди, чтобы воспользоваться домами на колесах. И для Вас дома на колесах – бизнес, который может стать стартовой точкой финансового успеха. Достаточно лишь позаботиться о том, чтобы все внимательно и тщательно посчитать, проанализировать потенциальный потребительский рынок в собственном районе и построить дом на колесах своими руками. Это обойдется значительно дешевле его покупки и даст возможность заработать во много раз больше, чем Вам придется на него потратить.
Сколько стоит дом на колесах?
Приобретение недорогого и поддержанного микроавтобуса может обойтись Вам в 10 тысяч долларов, установка биотуалета в автобус – около 500 долларов, установка электроплиты – в пределах 50 долларов. Кроме того, можно установить самый простой душ (нужна только емкость для воды со шлангом), лежанки вместо сидений и в результате получится неплохой кемпер, который может арендовать семья со средним достатком. Такой дом на колесах в аренду можно сдавать по 70 долларов в сутки. Введите в Интернет «дом на колесах продажа» и сможете убедиться самостоятельно в верности приведенных выше цифр.
Бизнес на селе. Как автодома из Татарстана колесят по России
При этом не забудьте объяснить своим потенциальным клиентам, что стоимость такого дома за двадцать дней отпуска будет эквивалентна цене билетов на поезд! Естественно, что предпочтительнее выбрать транспорт и место для отдыха в одном, чем платить за каждую услугу по отдельности. Для полной окупаемости проекта Вам понадобится около двух лет, если минимальная загруженность составит хотя бы сто суток в год.
Дом на колесах – прокат, который заказывается, как правило, целыми семьями, потому что это самый экономный и увлекательный способ отдыха из современных способов.
Поэтому бизнес по домам на колесах имеет все шансы на успешное развитие. Со временем можно даже создать собственный автопарк, состоящий из небольших вагончиков и использовать его как недорогой отель. Подобное делание лучше всего реализовывать где-нибудь в пригороде на арендованном или приобретенном участке. Для многих людей, которым не средствам снять номер в отеле в центре города, недорогие пригородные отели могут оказаться настоящим спасением. А у Вас будет возможность отличного заработка.
Источник: sb-advice.com
Дом на колесах
30 лет назад самым популярным междугородным транспортом в России (особенно в семейных поездках на юг) была железная дорога.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Но не кажется ли вам, что наша российская железная дорога, развиваемая чисто по-российски (то есть никак), очень сильно отстала в своем развитии и перестала отвечать последним требованиям скорости и комфорта?
Вагоны как были допотопными, так ими и остались (за очень редким исключением). В поездах, как в старые времена, не открываются окна (зимой холодно, летом жарко), негде поесть. Чтобы добраться из России в Россию (на поезде Москва-Анапа, к примеру), приходится два раза проезжать украино-российскую границу (где вас 4 раза за ночь поднимут, чтобы проверить документы) и тратить на дорогу 3 суток (а на анапском вокзале вам еще придется искать такси, чтобы он довез вас до города, так как вокзал находится в нескольких километрах от него!)!
А уж если вам придется пересаживаться в Москве с вокзала на вокзал (отдавая при этом немалые суммы алчным московским таксистам), мучительно сидеть в зале ожидания рядом с жутко дорогим кафе и вонючим туалетом (например, на Киевском вокзале), то дорога в южный рай покажется вам адом.
Российская железная дорога явно выбивается из прогресса. В то время, когда активно развивается автомобильный транспорт (благодаря Западу) с его скоростями и комфортом, железная дорога скрипит все теми же старыми допотопными вагонами, единственный плюс которых — горизонтальные полки, на которых удобно коротать ночь.
При этом стоимость проезда по железной дороге постоянно растет. Прибавьте к этим затратам еще траты на проживание в курортном городе (несколько тысяч рублей в день) — и стоимость вашего семейного отдыха достигнет 100-150 тысяч рублей.
При моем размышлении о желании поехать отдохнуть и о нежелании более садиться в российский поезд, мне на лицо попалась заметка об одной молодой американской семье, которая живет в автобусе, колеся по теплой Калифорнии, да еще и успевая заниматься интернет-бизнесом (etsy.com/storque/shop/featured-seller-pollenarts-12588/):
В этом доме на колесах есть все для жизни и для бизнеса (семья зарабатывает тем, что варит и продает свечи на etsy.com — эти свечи вы как раз и видите на фотографии их кухни): кухня, место для отдыха, туалет с умывальником.
Вот на таком бы автобусе и поехать всей семьей в отпуск!
Американцы так и делают. У них очень сильно развит бизнес по сдаче в прокат подобных автобусов (кемперов).
Пришел этот бизнес и в Россию. Уже сегодня работают несколько фирм (в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), у которых можно взять подобный дом на колесах напрокат.
Например, Яхты на колесах — autoyahta.ru/prokat.html:
Предлагаемые к прокату дома на колесах достаточно дорогие, потому что сделаны на Западе по самому высокому уровню комфорта (в них есть душ, туалет, холодильник, кондиционер, плита, места для отдыха):
СтОят такие дома на колесах в районе 2-4 миллионов рублей, а напрокат сдаются по цене 8000-9000 рублей за сутки.
И при этом клиенты встают в очередь, как утверждает компания «Яхты на колесах» (кстати, она же предлагает франшизу предпринимателям из регионов — autoyahta.ru/part.html).
Ну, а если потребителю предложить нечто попроще и подешевле? Я думаю, спрос будет еще больше (особенно в небогатых регионах).
Например, купить подержанный микроавтобус (autoline-eu.ru/s/mikroavtobusy-passazhirskiy—c6tk2349.html) за 200-300 тысяч рублей. Поставить в него биотуалет (5000 рублей), электроплитку (1000 рублей), установить простейший душ (бак для воды и шланг), вместо сидений — лежанки — и получите кемпер для не очень богатой семьи. Который можно сдавать напрокат по щадящим ценам — 1500-2000 рублей за сутки.
(Стоимость использования такого транспорта для клиента в течение 20 дней отпуска будет эквивалентно стоимости билетов на поезд! В 2010 году в семейной поездке на юг я потратила на железную дорогу как раз около 40 тысяч рублей.)
При минимальной загруженности 100 суток в год — вы за 2 года отобьете все свои затраты.
А ваш клиент получит отличный домик на колесах, в котором он за сутки доедет до любимого курорта, сможет свободно колесить по курортному городу и одновременно жить в своем домике (экономя при этом несколько десятков тысяч рублей на жилье).
Источник: homebusiness.ru
Производство автодомов или 33 круга ада
— Самое главное правило — запрет на перевозку людей внутри кемпера, это абсолютное табу. Что касается документов, они такие же, как на управление автомобилем, так что с собой вам понадобится только СТС на прицеп, который выдает ГИБДД вместе с номерами, и права категории «В». Также перед поездкой с домом на колесах я бы рекомендовал попрактиковаться ездить задним ходом. Это несложно, но требует некоторого привыкания.
— Как производятся прицепы? Опишите поэтапно производственный процесс — от идеи до финального воплощения.
— Производство прицепов — это творческий процесс. У нас в фирме есть «генератор идей» и команда, которая помогает эти идеи воплощать в жизнь. Многие процессы производства — это ноу-хау, и подробностей я раскрыть не могу. Единственное, что могу сказать, такой прочности бескаркасного кузова нет даже у европейцев.
При использовании бескаркасной технологии производства нечему расшатываться и разбалтываться. Вся мебель делается у нас в цеху из облегченной фанеры, стены — пластик с прослойкой из качественного утеплителя, который используется в промышленных холодильных установках. Поэтому дома на колесах такие легкие и такие крепкие.
Прежде чем новая модель выйдет в продажу, она проходит «33 круга ада»: наши специалисты пытаются «убить» прицеп на бездорожье, т. е. этот домик на колесах подвергается очень жестким испытаниям, и это дает свои результаты. В прошлом году караванер с нашим «Кузнечиком» проехал от Москвы до Ташкента и обратно — положительный итог очень впечатлил не только нашу команду, но и самого путешественника.
— Каковы ваши рекомендации по выбору автомобиля для буксировки кемпера (мощность, привод)?
— Мы обычно перегоняем наши кемперы от производства до торговых точек, цепляя их к Renault Dokker с 90‑сильным дизелем. Возможностей такого автомобиля вполне достаточно. К тому же надо помнить, что, согласно ПДД, максимально разрешенная скорость движения легкового автомобиля при буксировке прицепа на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч.
Так что среднего легкового автомобиля для буксировки кемпера вполне достаточно, а если у вас полноприводной кроссовер, то можно смело покидать асфальт. Расстояние от земли до пола прицепа 45–48 см. Соответственно, где пройдет тягач, там пройдет и прицеп. Любые кочки, ямы, съезды с дороги в кювет и тем более заезд на дорогу — не помеха этому прицепу.
— Насколько кемпер автономен, если жить в нем на дикой природе? На сколько дней хватит его ресурсов?
— Все наши дома на колесах оснащаются гелиевыми аккумуляторами емкостью 100 А·ч и автономными отопителями на дизельном топливе. В зимних условиях, когда работают климат-контроль, холодильник, подогревается вода в бойлере, заряда батареи и запаса воды хватит минимум на сутки, многое зависит от температуры за бортом.
На продолжительную стоянку можно взять с собой увеличенный запас топлива для отопления, а заряд аккумулятора пополнять от бортовой сети автомобиля, генератора или солнечных батарей: размеры кемпера позволяют разместить на крыше элементы мощностью 300 ватт, которые в солнечную погоду за день полностью заряжают аккумулятор. Все модели прицепов у нас максимально укомплектованы. Уже в базовую комплектацию входят кухня, мебель, складная ступенька, бойлер, отопитель, туалет, душ, холодильник, аккумулятор. Проще перечислить, что входит в дополнительные опции: солнечные панели, но мы рассматриваем вариант, что и панели будут входить в базовую комплектацию; дополнительный фаркоп сзади прицепа для грузовой площадки или велобагажника, маркиза, палатка, ТВ.
— Как реализованы отопление дома на колесах зимой и система вентиляции летом?
— Все наши дома на колесах хорошо утеплены и подразумевают эксплуатацию до –20 градусов. В стенах заложено 30 мм утеплителя, все стекла двухслойные, а кроме того, на них установлены двойные шторы — затемненные и москитные сетки. В летнее время обычно хватает обычного проветривания, но при желании мы можем установить вентилятор в люк или кондиционер.
— Что сейчас представляет собой компания?
— За прошедшие полтора года компания произвела более 45 различных кемперов, это порядка 12 моделей, участвовали на всех тематических выставках, которые проходили в Москве, ездили по различным слетам…
— Перечислите все продукты/услуги.
— Как я уже сказал, это 12 различных моделей прицепов. Планируем к концу второго квартала 2023 года выпустить еще 3 новые модели (прошу не путать с количеством выпускаемой продукции). Ежемесячно из цеха после проверки ОТК выезжает три готовых изделия.
В конце прошлого года запустили новый сервис — «Аренда», открыли офис продаж и аренды в г. Волжский Волгоградской области, наши прицепы можно купить или взять в аренду в Москве, Коломне, Серпухове, Сочи, Астрахани, Майкопе, Уфе, на Байкале, и количество точек растет. У нас постоянно проходят акции и скидки. Сейчас действует акция: купи кемпер — велосипед в подарок, а к 23 февраля и 8 марта очередная акция по снижению цены.
После покупки нашего дома на колесах мы предоставляем нашим клиентам сервисное и гарантийное обслуживание. Это дает нам большое преимущество перед любым иностранным аналогом. Мы всегда на связи с нашими клиентами и рады рациональным предложениям по совершенствованию наших «Кузнечиков»!
— Какова доля иностранных компонентов в ваших кемперах?
— В 2021 году была прекращена поставка в Россию шасси AL-CO. Но нас это не остановило. Мы разработали собственное шасси на независимой рычажно-пружинной (пневматической) подвеске с возможностью установки тормоза наката. Все детали подвески, как и рама, полностью оцинкованы. В дружественных странах закупаем утепленные двери, окна и некоторые элементы бытовой техники.
Кузов и элементы рамы изготавливаем на собственной производственной базе. Для этого у нас есть большой парк станков с ЧПУ и просторное помещение в Московской области. Доля отечественных материалов составляет более 80 %.
— Каков портрет потенциального покупателя и арендатора ваших кемперов?
— Покупают охотники, рыбаки, караванеры, у которых уже старые развалившиеся «европейцы», предприниматели — для организации своего бизнеса по прокату дач на колесах. На самом деле покупают прицепы люди с разным достатком и разным социальным положением, любители активного отдыха, люди, которые часто ходят в походы, но хотят повысить уровень комфорта.
Как ни странно, у нас есть клиенты самых разных возрастов, от тех, кто недавно получил права, до пенсионеров. Нашему самому взрослому караванеру 86 лет. Для пожилых людей имеется электрическая подножка. А самым «необычным» покупателем для нас стал директор строительной фирмы: он закупил несколько прицепов для организации быта своих сотрудников в труднодоступных местах (строит частные дома в горах).
Кстати, очень многие арендаторы после первой же поездки потом возвращаются к нам, чтобы приобрести себе кемпер.
Купить прицепы у нас можно разными способами: наличными, провести оплату картой через эквайринг, оплатить по счету, взять в кредит, лизинг, можно оформить рассрочку платежа на полгода.
Источник: 5koleso.ru