Описание:
1. Описание.
Логотип организации:
Наименование организации: агентство недвижимости «Ла Терра».
Изначально в нашем агентстве мы сделали ставку не на массовость, а на качество услуг.
Именно поэтому компания имеет небольшой штат сотрудников, которые тесно взаимодействуют со своими клиентами и направляют все усилия на то, чтобы продать/сдать/купить недвижимость быстро и по самой выгодной цене.
В крупном агентстве вы найдете огромный офис и толпу сотрудников, для которых вы – просто очередной клиент.
У нас вы получите душевный подход, человеческое отношение и искреннее желание решить поставленную задачу.
УСЛУГИ:
• Риэлторское сопровождение. Риэлтор подберет объекты с учетом их параметров и стоимости, организует просмотр, подготовит документы для заключения сделки.
• Юридическая помощь. Юрист проверит чистоту объекта и защитит ваши финансовые интересы.
• Заключение сложных сделок. Поможем приобрести недвижимость в кредит (ипотека) или за счет маткапитала.
Комментарии: Электронный бизнес и Интернет-технологии 1\1
Практическая работа (выпол)
Скачано: 2 Коментариев: 0
Источник: c-stud.ru
Лабораторные работы по дисциплине ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС
Основой электронной коммерции является электронная торговля товарами и услугами через Интернет.
Электронная торговля товарами может реализовываться через Интернет-магазины, Интернет-аукционы, Интернет-биржи и т.п.
Электронная торговля финансовыми услугами осуществляется через системы Интернет-банкинга, Интернет-трейдинга, Интернет-страхования и т.п.
Целью дисциплины «Электронная коммерция» является:
— формирование у студентов целостной системы знаний об основах электронной коммерции;
— изложение понятийно-терминологического аппарата, характеризующего электронную коммерцию;
— раскрытие взаимосвязей всех понятий, внутренней логики и представление технологических моделей бизнеса в Интернет.
Задачи учебной дисциплины «Электронная коммерция» заключаются в следующем:
— дать студентам теоретические знания в области электронной коммерции;
— привить студентам практические навыки для работы в этой перспективной сфере деятельности.
В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания подготовки в результате освоения дисциплины «Электронная коммерция» студенты должны
— роль и место глобальных сетевых технологий в управлении предприятием;
— сферы применения электронной коммерции;
— принципы ведения бизнеса в Интернете.
— использовать в своей работе возможности глобальных сетей для изучения спроса на продукцию предприятия, организации продаж, рекламы деятельности предприятия и продукции, поиска партнеров, поставщиков, покупателей.
Формой промежуточного контроля является отчет студента по выполненной лабораторной работе. Формой итогового контроля по дисциплине является зачет.
Методические указания по выполнению лабораторных работ составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Электронная коммерция».
Во время выполнения лабораторных работ студенты на практике знакомятся с основными формами ведения бизнеса в Интернет, способами поиска информации о товарах и услугах и размещения рекламы.
Перед выполнением лабораторной работы студент должен повторить лекционный материал в соответствии с темой лабораторной работы, ознакомиться со справочно-информационными материалами, приведенными в тексте лабораторной работы.
После завершения лабораторной работы студент должен предъявить выполненную работу в электронном виде преподавателю и при необходимости ответить на дополнительные вопросы.
Лабораторные работы выполняются студентами в учебных лабораториях кафедры Прикладной информатики в экономике.
Техническое обеспечение лабораторных работ включает персональные компьютеры на базе процессора Intel Pentium IV , работающие в локальной сети кафедры, имеющей доступ в Интернет.
Для работы в локальной кафедральной компьютерной сети каждый студент обязан пройти процедуру регистрации и получить пользовательское имя. При возникновении различного вида сбоев в работе сети студент должен поставить в известность преподавателя и обратиться к администратору сети.
Во время лабораторных работ студентам не разрешается просматривать и скачивать информацию с любых сайтов Интернет, не имеющих отношения к конкретной лабораторной работе.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Тема: Сравнительный анализ российских Интернет-магазинов
Учебная цель: освоение технологии работы российских Интернет-магазинов
Задание: Проведите сравнительный анализ российских Интернет-магазинов.
Порядок выполнения работы
1. Найдите по два Интернет магазина, торгующих категория товарами и услугами, приведенными в таблице 1.
2. Изучите особенности работы этих Интернет-компаний.
3. Создайте документ Word с именем «Интернет_магазины».
4. В созданный файл добавьте таблицу с заголовком аналогичным заголовку таблицы 9.
5. Внесите результаты исследования в созданную таблицу.
6. Сохраните созданный документ Word в папке Мои документы c именем Интернет_магазины.
7. Проведите сравнительный анализ двух российских Интернет-магазинов по каждой категории товаров.
8. Подготовьте обоснованный ответ на вопрос «Услугами какого Интернет-магазина из приведенных в таблице 9 Вы воспользовались бы при необходимости?».
Реализуемые товары и услуги
характеристика уровня автоматизации этапов торговли
Реализуемые схемы эл. коммерции, ассортимент
Особенности поиска товаров и их представления, (доп. сервис и т.п.)
Оценка дизайна и удобства работы
Достоинства и недостатки
Источник: znanio.ru