Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Создание книги – удел одиночек. Тем не менее появление этой книги было бы невозможно без участия других людей, которые поделились своим бесценным временем, опытом и взглядами.
Особую благодарность мне бы хотелось выразить настоящим профессионалам своего дела Сьюзи Кэвуд из Торговой палаты Йорка и Северного Йоркшира, Тони Тарпи из компании Garbutt and Elliot Accountants, Эндрю Линдсею из Denison Till Solicitors, Джеймсу Таулеру из Langleys Solicitors, Нику Дарби из Denton Wilde Sapte Solicitors и Дэвиду Динсдейлу из Business Link.
Одни только «секреты успешного бизнеса» от Тони Джилла делают книгу достойной внимания. Мне бы также хотелось отметить неоценимый вклад и других людей: Майкла Кларка из EllisClark Associates, Пола Брауна из the British Retail Consortium и Кита Берда, члена Йоркширской ассоциации бизнес-ангелов. Я также выражаю благодарность Майку Бьюкенену, моему коллеге, который буквально засыпал меня электронными письмами, жизнерадостными и подбадривающими, с тем, чтобы разнообразить мою жизнь, пока я в течение многих месяцев занимался «перемалыванием» тысяч и тысяч слов. И наконец, огромное спасибо моему бывшему партнеру по бизнесу Рэю Шофилду. Если бы не он, я бы не решился на ряд авантюр, которые в конечном итоге привели к созданию этой книги.
ЭНДРЮ ТЕЙТ ПРО ПРОДАЖИ В БИЗНЕСЕ | УРОК С HUSTLERS UNIVERSITY
Рэй, наверное, единственный человек в мировой истории, который продал свою типографию с помощью физиотерапевта.
Главная цель этой книги – наглядно представить процесс выхода из существующего бизнеса и предложить практические рекомендации. Все, что говорится в ней, совершенно реально. Тем не менее в силу объективных причин нельзя гарантировать, что все рекомендации универсальны, так как каждый случай уникален.
Кроме того, данная книга не входит в число пособий из серии «Сделай сам».
Некоторые юридические аспекты планирования и продажи бизнеса довольно сложны и изменчивы. На протяжении всей книги подчеркивается необходимость консультирования с опытными юристами и бухгалтерами. И сейчас я еще раз обращаю ваше внимание на это.
Как получить заслуженное вознаграждение
Всплеск активности в сфере купли-продажи частных компаний обычно наблюдается в условиях стабильного экономического роста, когда укрепление доверия к фондовому рынку обеспечивает приток покупателей. Однако такая ситуация, как известно, не вечна – случаются и кризисы, и периоды неустойчивости фондового рынка. Как бы то ни было, компании продают и покупают с завидной регулярностью независимо от состояния экономики и финансовых рынков, и на это есть причины. Покупают обычно, чтобы увеличить рыночную долю, добиться экономии на масштабах или синергии, диверсифицировать риск, гарантировать снабжение и расширить сеть сбыта. Продажа бизнеса может быть связана с уходом на пенсию владельца, а также со срочной распродажей активов умирающей компании с целью возврата инвестированного капитала.
Источник: knigogid.ru
Э. Хеслоп: Как оценить и продать свой бизнес
Аннотация к книге «Как оценить и продать свой бизнес»
Книга предлагает ясные практические рекомендации по увеличению оценочной стоимости компании и максимизации дохода от ее продажи. Автор показывает, как выявить потенциальных покупателей; как осуществить меры, которые повысят стоимость компании в глазах инвестора; какие методы оценки использовать; как грамотно вести переговоры об условиях сделки; когда и зачем привлекать юристов и консультантов и многое другое. В отличие от большинства авторов книг по данной теме Эндрю Хеслоп пишет предельно просто и доступно, и от читателя не требуется наличия специальных знаний в сфере финансов и учета. Книга ориентирована на предпринимателей, работающих в секторе малого и среднего бизнеса, а также на руководителей частных компаний.
Иллюстрации к книге Э. Хеслоп — Как оценить и продать свой бизнес
Рецензии на книгу «Как оценить и продать свой бизнес»
- Покупатели 3
Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
(рецензий 1960 / оценок +3959 )
Понравилось? Да
В дополнение к предыдущим рецензиям добавлю,что книга хорошо издана,увеличенного формата,в твердой обложке,на хорошей бумаге.Прикладываю для ознакомления страницы из книги.
19.06.2011 13:38:17
(рецензий 1126 / оценок +3744 )
Понравилось? Да
Достоинства этой книги оценят, в первую очередь, те, кому действительно предстоит сейчас или в ближайшее время продавать свой бизнес. Кто-то, возможно, думает, что сделать это легко и просто, но Эндрю Хеслоп, по крайней мере, меня убедил, что это совсем не так. Он убедительно и главное — наглядно, на конкретных примерах — показывает, что такой подход в корне не верен. Здесь не обойтись без четкого планирования и консультаций со специалистами.
Эта книга, на мой взгляд, ценна именно тем, что.
Достоинства этой книги оценят, в первую очередь, те, кому действительно предстоит сейчас или в ближайшее время продавать свой бизнес. Кто-то, возможно, думает, что сделать это легко и просто, но Эндрю Хеслоп, по крайней мере, меня убедил, что это совсем не так. Он убедительно и главное — наглядно, на конкретных примерах — показывает, что такой подход в корне не верен. Здесь не обойтись без четкого планирования и консультаций со специалистами.
Эта книга, на мой взгляд, ценна именно тем, что позволяет понять, с чего начинать: например, рассказывается об основных методиках оценки бизнеса — каждый бизнесмен в зависимости от характера своего бизнеса может выбрать подходящую. Но, конечно, люди, которые имеют весьма косвенное отношение к бизнесу, вряд ли что-то поймут в этой книге. Скрыть
Источник: www.labirint.ru