«Google» провёл исследование, сколько компаний малого и среднего бизнеса есть в Интернете. Оказалось, что не более 38%. Это объясняют тем, что большинство компаний занимаются розничной торговлей и не заинтересованы в большом охвате аудитории. Лидирующее место среди компаний, активно использующих сетевые ресурсы, занимают рестораны и отели (51%).
Затем идут предприятия производства, промышленности и сельского хозяйства (45%). Розничная же торговля занимает всего 12% ресурсов Интернета. Рестораны и отели пока единственные из компаний, занимающихся малым и средним бизнесом, использующие для развития и рекламы социальные сети. Большая часть компаний пользуется Интернетом для того, чтобы о них узнали.
Просто размещением своих контактных данных занимаются 82%. Небольшая реклама услуг и стоимости товаров — 53%. Продажами через Интернет занимаются лишь 22% компаний. Онлайн-рекламу используют только 64%, с затратами на неё до 28% от бюджетов выделенных на рекламу.
Тот процент компаний, что не представлен в сетях, считает, что наличие сайта не поможет им в привлечении клиентов и продажах товаров. Но эксперты думают, что каждая компания должна иметь хотя бы сайт-визитку. Ведь когда человек что-то ищет, он в первую очередь обращается к Интернету и покупает, как правило, продукцию у тех, кто там есть. Получается, что если тебя нет в Интернете, то тебя совсем не существует. * * * На узкоспециализированном проекте MacDrive.ru, посвященном всему, что связано с компанией Apple, вы найдете программы для Mac OS, новости, обзоры и трюки, касаемые этой операционной системы.
Смотрите также
- Пингвин — как с ним подружиться?
- 55 тысяч аккаунтов Twitter подверглись атакам хакеров
- Скажи спасибо Google+ за высокие позиции в выдаче
- Апрельские инновации Google
- Популярные
- Последние
- Рубрики
- Универсальный jQuery-скрипт для блоков с вкладками (табами) 978 комментариев
- «Хлебные крошки» для WordPress без использования плагина 690 комментариев
- Постраничная навигация в WordPress без плагина (альтернатива WP-PageNavi) 228 комментариев
- Безболезненный перенос сайта на WordPress на новый домен 270 комментариев
- Плагин для WordPress «Предпросмотр комментария» на jQuery 249 комментариев
- Как с помощью CSS прижать footer к низу окна браузера 161 комментарий
- Загрузка части контента на WordPress с помощью AJAX 198 комментариев
- FAQ на тегах details и summary с анимацией и микроразметкой
- Слайдер-превью изображений при наведении мыши 16 комментариев
- Разметка WordPress-меню по БЭМ с помощью волкера 7 комментариев
- Удаляем ссылку у текущего пункта меню WordPress 8 комментариев
- WordPress: добавляем в меню счетчик записей для таксономий 4 комментария
- WordPress: выводим список всех тегов (меток) в рубрике 5 комментариев
- User CSS — браузерное расширение для добавления пользовательских стилей к сайтам 20 комментариев
- CSS-верстка
- jQuery и JavaScript
- WordPress
- Браузеры
- Веб-мастеринг
- Интернет
- Манимейкинг
- Познавательно
- Программы
- Продвижение сайта
Источник: dimox.name
Если бизнеса нет в Интернете, то его вообще нет
Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia, рассказал рубрике Next о возможностях, которые Интернет предоставляет сегодня для предпринимательства.
Интернет сегодня прочно вошел в нашу жизнь, стал неотъемлемой частью бизнеса. Как бы вы описали положение делна сегодня в России? Что такое Интернет для бизнеса?
Проникновение Интернета в жизнь россиян сегодня составляет 50%, половина России живет в Интернете. Игнорировать этот факт невозможно. Если твоего бизнеса нет в Интернете, то можно считать, что его вообще нет, ведь это не только информация и реклама, это и общение с потребителем. Интернет ликвидировал проблему расстояния, сделал бизнес более интерактивным.
Влияние Интернета на макроэкономику усиливается с каждым днем, в России сегодня это 1,6% от ВВП, к 2015 году этот показатель может увеличиться приблизительно до 4%. Тут мы не отстаем от европейских стран, находимся на одном уровне с Данией и Италией.
Вот отличный пример того, что может Интернет. Жил себе человек, работал врачом в Казани, а потом вдруг решил продавать букеты через Интернет, за год у него появилось более 1000 партнеров по всей России. Или вот: ребята занимались литьем колоколов для церквей. Довольно специфический бизнес, надо сказать. Но все-таки решили представить свою компанию и в мировой Сети, так что на них в скором времени вышли заказчики из Иерусалима.
Продвижение компании, конечно, лучше начинать с веб-сайта. Его структуру надо хорошо продумать, чтобы как можно больше потенциальных клиентов, пришедших на сайт, становились клиентами реальными. Поэтому лучше отдать разработку страницы на откуп специалистам. Для увеличения трафика хорошо подходит контекстная реклама.
Компания Google, безусловно, лидер среди поисковых систем как в России, так и во всем мире. Вы наверняка многообщаетесь со своими коллегами из других стран, как строятся их бизнес-процессы? В чем принципиальное отличиеработы на российском рынке?
Основное отличие России в том, что мы очень любим бумагу, бюрократия, конечно, сильно мешает. А вообще, интернет-сегмент в России развивается достаточно быстро, годовой прирост рынка интернет-рекламы, например, сегодня составляет 60%. Это очень хороший показатель.
Что касается схемы работы в компании Google, то она максимально приближена к западным офисам. Такая схема называется «70-20-10». Это когда 70% рабочего времени сотрудник тратит на свою текущую работу, 20% — на разработку приложений в рамках компании, и 10% — на работу над любым интересующим его проектом. Так, например, «Новости» Google — это 20%-ный проект, а социальная сеть Orkut — это 10%-ный проект.
Теперь у Google появилась и своя социальная сеть Google+. Эта сеть предназначена исключительно для общения или она также может быть полезна для продвижения бизнеса?
Вообще, идея Google+ в том, чтобы человек мог проявить разные стороны своей личности, на этом построена система кругов.
Каждый создает себе несколько кругов в соответствии со своими интересами и увлечениями. Когда мы только запустили эту социальную сеть, то бизнесы сразу начали создавать свои круги, а мы решили, что эта сеть должна быть только для общения, и позакрывали их. А теперь мы решили, что, наверное, поторопились, и скоро снова дадим возможность компаниям создавать свои круги.
Есть ли у компании Google специальные фонды для поддержки стартапов в России?
Специальных фондов для России нет, Google Ventures (googleventures.com) находится в Америке. Однако это не означает, что в России мы ничего не делаем в этом направлении. Так, например, в апреле 2010 года совместно с журналом Forbes провели конкурс на лучший бизнес-проект. Основная задача заключалась в том, чтобы дать возможность молодой компании заявить о себе. Тогда победу одержала компания Ecwid — это такая AJAX-платформа для электронной коммерции, имя компании появилось на страницах журнала Forbes, а со стороны нашей компании была оказана поддержка в рекламном продвижении посредством AdWords.
Источник: www.advertology.ru
Если бизнеса нет в интернете то его нет вообще
«Если вашего бизнеса нет в соцсетях, то значит, вас нет в бизнесе».
⠀
Да, мы думаем, что именно так должна звучать в 2020 году легендарная фраза Билла Гейтса. Соцсети — это целая индустрия: от блогеров и заканчивая инстаграм-магазинами, которые даже не знают как продавать по-другому!
⠀
Но что же делать предпринимателю в столь стремительно развивающемся мире соцсетей? — Правильно, зарабатывать деньги! Именно поэтому, в рамках программы #Делайбизнес Восточное Оренбуржье мы организовали вебинар «Продвижение в социальных сетях». где мы разберем такие темы как:
— Оформление страницы в Инстаграм
— Оформление группы в ВКонтакте
— Работа с контентом: виды контента;
— Написание продающих постов;
— Сервисы для работы в соцсетях.
⠀
Спикер вебинара — Виктор Деревяшкин:
⠀
— Сертифицированный бизнес-тренер университета «Синергия»;
— Основатель SMM-агентства «Target Fire»;
— Более 25 успешных проектов по продвижению бизнеса в социальных сетях;
— За 2019 год провел 10 открытых тренингов по интернет-маркетингу.
⠀
Дата и время: 16.10.20 в 19:00 по местному времени.
⠀
Зарегистрироваться на программе и принять участие в вебинаре можно на нашем сайте https://delay-business.ru/
⠀
Программа организована Центром поддержки предпринимательства при содействии Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области в рамках Национального проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса».
⠀
П.С: для тех, кто уже зарегистрировался, мы отправим ссылку на вебинар за час до начала трансляции.
⠀
- Центр поддержки предпринимательства
- Центр поддержки экспорта
- Центр развития туризма
- Центр инноваций социальной сферы
- МФЦ для бизнеса
- Гарантийный фонд
- Оренбургский областной фонд поддержки малого предпринимательства
- Бизнес инкубатор
- Региональный центр компетенций
- Центр инвестиций
- Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
- О центре «Мой бизнес»
- Экскурсия по центру «Мой бизнес»
- База знаний
- Контакты
Контакты
8 (800) 200-14-45 Готовы вас услышать
г. Оренбург, ул. Шарлыкское шоссе, 1/2.
Подписывайтесь
чтобы быть в курсе новых событий и актуальных советов
Источник: xn--56-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai