Если тебя нет в интернете тебя нет в бизнесе

Эти слова как нельзя лучше описывают современную экономическую конъектуру. В сегодняшних реалиях, иметь собственный сайт это не мода, а необходимость, поэтому если Вы решили сделать сайт, эта статья для Вас.

В процессе нашей работы, мы часто сталкивались с одной большой проблемой. Люди, обратившиеся к нам с целью разработать сайт, попросту не понимают, зачем он им нужен, и как он будет работать. Поэтому сегодня мы попытаемся доступным образом донести, какие функции выполняет тот или иной сайт, для того, чтобы Вам было проще понять, какой ресурс подходит именно Вам.

Рассмотрим следующие виды сайтов: Landing Page, Корпоративный сайт и Интернет-магазин

Landing Page

Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию.

Не маловажным будет поговорить о преимуществах и недостатках landing page. И то и другое есть у любого веб-ресурса, Лендинги не исключение.

Преимущества

  • Одностраничный сайт предлагает пользователям определенное предложение, а значит, сосредотачивает внимание на чем-то одном. Это позволит в большинстве случаев привести к совершению посетителем целевого действия.
  • Лендинги имеют простую структуру, поэтому посетителю не придется искать нужную ему информацию.
  • Стоимость и быстрота создания landing page также является его преимуществом. Лендинги разрабатываются и полностью наполняются за 1-5 дней.
  • Посетителю не придется долго ждать загрузки страницы, так как лендинг весит немного.
  • Лендинг не основной канал для привлечения аудитории и продажи товаров и услуг, а вспомогательный. В бизнесе в любом случае требуется полноценный веб-ресурс.
  • Может случиться так, что слишком навязчивый лендинг наоборот оттолкнет пользователя. Не стоит использовать при его создании слишком много шаблонов.
  • У landing page большая конкуренция, где представлено много компаний.
  • Сайт-страница рассчитан на одно конкретное целевое действие: продажа, сбор лидов, регистрация и т.д., поэтому не может продвигать широкий ассортимент.

Простота. Landing Page должна быть по максиму простой и понятной. Посетитель может запутаться и уйти, если страница слишком перегружена элементами. Чем больше разделов, кнопок и форм на Landing Page, тем меньше шансов на совершение пользователем нужных нам действий.

Вывод:
Если Вам необходимо вкратце презентовать любой товар или услугу, то Вам точно подойдет лендинг. Однако это лишь вспомогательный инструмент продаж, а не полноценный сайт с большим количеством информации.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете и эффективный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов.

По сути, корпоративный сайт – это ресурс компании, созданный для реализации ее целей и задач. Получается, что под этим термином может скрываться несколько видов сайтов.
Выделяют 4 основных типа ресурсов:

1. Закрытый корпоративный сайт

Ресурсы, предназначенные для налаживания бизнес процессов и обеспечения единства всех филиалов и подразделений компании.

  • быстрый обмен информацией,
  • документооборот,
  • налаживание связей между отделами и подразделениями.
Читайте также:  Ручная работа как бизнес

Сегодня актуально внедрять функционал закрытых корпоративных сайтов системы имиджевых, таким образом, ресурс выполняет сразу две функции.

2. Имиджевый сайт

Ресурсы, роль которых — предоставление полной информации о компании для всех желающих. То есть это классический вариант сайтов для продвижения компании, продажи продукции и услуг.

  • повышение имиджа компании в глазах потенциальных клиентов,
  • предоставление вниманию посетителей акций и рекламы продукции, конкурирование в среде интернет.

3. Корпоративный блог

Чаще всего это составная часть корпоративного портала, существующая как дополнение к имиджевому ресурсу.
Задачей таких разделов является:

  • демонстрация высокой компетенции компании в занимаемой нише и поддержание обратной связи с клиентами, сюда же отправляются все новости и предложения акций с их условиями.

4. Сайт-визитка

Упрощенная версия имиджевого сайта.
Часто создается при небольших бюджетах или в отсутствие необходимости в большом корпоративном сайте: при работе на небольшой регион, малом ассортименте. Здесь размещается основная информация о компании и ее продукции. В функционал входят возможности обратной связи.

Очень редко перечисленные разновидности корпоративных ресурсов создаются в чистом виде, практически всегда они объединяются и формируют функциональный ресурс и для штата компании, и для посетителей.

Преимущества

  • Привлекательность вашей компании для посетителя, так как посетители больше доверяют большим сайтам;
  • За счет сложной структуры возможность выкладывать больший объем информации о Вас и Ваших услугах;
  • Быстрая связь с клиентом.
  • Относительно высокая вложений в обслуживание и в продвижение сайта.

Интернет-магазин

Если корпоративный сайт создается с целью представительства организации и создания имиджа, то прямое и непосредственное назначение магазина – продажа товаров, и чем больше, тем лучше.

Интернет-магазин — виртуальный аналог обычного магазина.

Для таких сайтов есть ряд обязательных функций: каталог товаров с описанием и иллюстрациями, прайс-листы, форма покупки прямо через сайт, система добавления товара, калькулятор стоимости покупок. Такие сайты очень сложные и дорогие в создании и в последние годы все больше набирают популярность.

Преимущества

  • Круглосуточная работа, без выходных и праздничных дней, без перерывов на обед и санитарный час. Прием заказов происходит в автоматическом режиме.
  • Огромная аудитория покупателей. Географически безразлично, где находится потенциальный покупатель. Главное условие – доступ в Интернет и грамотная политика продвижения и рекламы.
  • Возможность размещения неограниченного товара. Нет естественных ограничений, связанных с недостатком торговых площадей, временным отсутствием товара на прилавке, количеством товарных позиций, недостатком квалифицированного персонала для разъяснения особенностей различных характеристик товара.
  • Экономится заработная плата продавцов, арендная плата;
  • Экономия времени: организации экономят время и деньги на перевозке товара по точкам, а покупатель на поездках от одного магазина к другому.
  • Интернет-магазины требуют существенные бюджеты на рекламные кампании, которые не каждый бизнес морально готов выделить;
  • Высокая конкуренция на рынке, что требует работу с отзывами о магазине;
  • Организация бизнес-процессов компании плотно связана с сайтом и его работоспособностью. Поэтому необходимо постоянное обслуживание сайта.
Читайте также:  Выберите верные суждения об источниках финансирования бизнеса выберите один или несколько ответов

В заключении хочется сказать следующее: нет смысла приступать к разработке сайта, пока нет четкого представления о его работе. Сперва спросите себя «Зачем вообще мне сайт?», «Что он будет делать?».

Надеемся, что данная статья оказалась для Вас полезной, спасибо за внимание!

Источник: dzen.ru

Нужен ли сайт бизнесу в 2021?

Это выражение подтверждается тем, что для бизнеса одним из способов масштабирования является представительство в интернете. Сайт, как способ представительства компании в интернете, выполняет несколько важных функций:

  • Онлайн офис, который работает круглосуточно.
  • Средство взаимодействия с клиентами.
  • Маркетинговый инструмент, формирующий лояльность.

Влияние пандемии коронавируса увеличила интернет торговлю не только в России, но и в странах Европы и США. В России e-commerce (интернет-торговля), составляет 2,7 трлн рублей согласно исследованию Data Insight» «Интернет-торговля в России 2020».

Если требуется обеспечить рост и успех бизнеса, тогда следующий обязательный шаг — выход в онлайн-среду.

Сегодня существуют множество медиа-каналов для продвижения бизнеса в интернете, это:

  • Социальные сети.
  • Маркетплейсы.
  • Сайт.

В России, по данным «Медиаскоп», на 2020 год пользователей интернета насчитывается 93 млн человек, что составляет 78,1% жителей страны старше 12 лет. Данные Росстата уверяют, что цифра активных пользователей интернета, от общего числа пользователей, составляет 87%.

Аудитория интернета в России

Возникает вопрос где пользователи совершают покупки? Какому медиа-каналу отдают большее предпочтение?

Больше всего покупок совершается в интернет магазинах, по данным сервиса аналитики Similarweb, Отсюда можем сделать несколько выводов:

  • Устойчивый рост электронной торговли в России является положительным фактором для развития бизнеса в интернете, в том числе создание и продвижение сайта.
  • Наличие представительства в интернете делает бизнес мобильнее и диверсифицированней.
  • Число пользователей интернета растет.

Улучшение и удобство обслуживания клиентов

Больше половины пользователей ожидают найти бизнес в интернете, то есть 5 из 10 клиентов находят веб-сайт компании для знакомства с брендом и продуктом. Это может служить причиной создания сайта. Тенденции современного маркетинга, согласно учениям Ф. Котлера, таковы:

Источник: vc.ru

Цитаты Билл Гейтс

Бит­ко­ин ин­те­ре­сен своей де­ше­виз­ной. Он пре­вос­хо­дит клас­си­че­ские ва­лю­ты, обес­пе­чи­вая гиб­кость и удоб­ство тран­зак­ций, осо­бен­но круп­ных.

Думаю, это гран­ди­оз­ный тех­ни­че­ский про­рыв, од­на­ко до­ми­ни­ру­ю­щую роль в нем будут иг­рать пра­ви­тель­ства.

На прошлой неделе я вышел пообедать. Какой-то парень остановил меня и попросил денег. Я не знал, что делать. Потом он сказал, что я должен побывать на его домашней странице, и дал мне свой URL (унифицированный указатель ресурса). Я не понял, правду он говорит или нет, но строка оказалась настолько хороша, что я дал ему пять долларов.

Читайте также:  Где проводить бизнес встречи

Так что он, возможно, бездомный человек с домашней страницей в Интернете.

У моих детей, конечно, будет компьютер. Но первым делом они получат книги.

Искусственный интеллект, энергетика, биотехнологии – это перспективные сферы, где вы можете многое сделать. Это то, чем бы я занялся, если бы начинал сегодня.

Продавать гамбургеры не ниже вашего достоинства. Ваши дедушки и бабушки использовали другое слово для раздачи котлет – они называли это возможностью. Умный человек не боится никакой работы, он делает её, получает опыт и стремится к чему-то большему.

Если вы сели в лужу, это не вина ваших родителей, не хнычьте, учитесь на ошибках. Ваши родители и так сделали для вас очень много, вряд ли вы когда-нибудь сможете им это возместить. Ваши ошибки – это ваши ошибки. Их не нужно бояться – на них нужно учиться.

Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!

Своими успехами в бизнесе я обязан прежде всего способности сосредоточиться на перспективных целях, не поддаваясь соблазну решать сиюминутные задачи.

Моя мать, которая была очень горда, когда я сюда поступил, не уставала повторять, что я должен работать для других. За несколько дней до моей свадьбы она устроила прием для невесты и вслух прочитала письмо, которое написала Мелинде. В то время она боролась с раком, но увидела возможность еще раз донести до нас свою мысль и своё письмо закончила словами: «С тех, кому многое дано, больше спрос».

Мы объясняем людям, что, если никто не смеялся хотя бы над одной из их идей, они, возможно, недостаточно творчески подходят к работе.

Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно.

Не сравнивайте себя ни с кем. Это оскорбительно в первую очередь для вас.

Наш современный образ жизни создан не политиками. До 1700 года люди были бедны как церковные мыши. Жизнь их была короткой и жестокой. И дело не в том, что тогда не было хороших политиков хороших — они встречались. Но тогда люди начали активно изобретать: электричество, паровые двигатели, микропроцессоры, понимание генетики и медицины и так далее.

Да, стабильность и образование очень важны, я не буду с этим спорить, но настоящий двигатель прогресса — это инновации.

Не люблю конференции во всяких экзотических местах. Такое ощущение, что чем приятнее место, тем меньше делается работы.

Источник: bbf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин