В процессе работы предприниматели часто сталкиваются с необходимостью изменения некоторых данных, отраженных в ЕГРИП и регистрационных документах.
Смена паспорта и адреса прописки ИП — наиболее распространенные случаи. Чтобы максимально облегчить процедуру внесения исправлений, нужно довериться профессионалам.
Специалисты центра «Ваше право» ответят на все вопросы и помогут справиться с возникшими трудностями!
Изменение паспортных данных ИП — ФИО
С принятием поправок к ФЗ №169-ФЗ, действующему с 1 июля 2011 года, кажется, что поменять паспортные данные у ИП в регистрационных документах стало проще. Ведь теперь по закону предпринимателю не нужно самостоятельно посещать налоговую и писать уведомление об изменении фамилии. За него это должна сделать миграционная служба. Соответственно, штрафы за непредставление сведений также отменены.
Но на деле выясняется, что процедура имеет массу недостатков. Взаимодействие между ведомствами происходит слишком медленно, поэтому внесение изменений в регистрационные данные ИП может затянуться. Это создает массу препятствий, особенно при оформлении выписки из ЕГРИП.
Что мне даст ФОТОГРАФИЯ вашего ПАСПОРТА?
Если информация о бизнесмене в ИФНС не обновлена, документ будет считаться недействительным из-за несоответствия сведений. Но специалисты центра «Ваше право» утверждают: ускорить процесс внесения изменений можно и нужно!
Первое, что необходимо сделать — это обратиться к опытным юристам. Они помогут оформить необходимую для налоговой документацию и сопроводят предпринимателя в нужное ведомство для подачи бумаг.
На исправление данных потребуется всего 7-9 дней!
Предприниматель меняет прописку: каковы его действия
Если изменения коснулись места регистрации ИП, процедура усложняется. Дело в том, что, если меняется город, где ведет деятельность бизнесмен, например, имеет место переезд из Московской области в Москву, меняется и налоговая.
В подобном случае процедура усложняется. Итак, если производится смена прописки ИП, что делать бизнесмену?
- Нужно посетить старую налоговую и уведомить о переезде.
- Затем оформиться в новом отделении по месту регистрации.
Центр «Ваше право» гарантирует быстрое внесение изменений. Заказчик получает:
- полное юридическое сопровождение — в налоговую при подаче или получении документов с клиентом отправляется опытный специалист;
- оформление необходимых документов, в том числе подготовку заявления о внесении изменений;
- консультацию и решение всех возникших вопросов.
Цена услуги
Полное сопровождение и оформление документации стоит всего 4 тысячи рублей.
Отдав небольшие деньги, предприниматель получит гарантию, что исправления будут внесены в кратчайшие сроки.
Изменение паспортных данных ИП
- Подготовка документов – 1 день
- Регистрация ИП в ФНС – 5 рабочих дней.
Необходимые документы и сведения:
Для регистрации изменений необходимо будет прислать копии документов в электронном виде:
ИП сменил паспорт | Смена фамилии | Как изменить фамилию | Бизнес | Налоги | Бухучет
- Свидетельство о регистрации ИП
- Паспорт ИП
- Контактный телефон и эл.почту для налоговой
Центр «Ваше право» также предоставляет услугу по полному оформлению документов без сопровождения в налоговую. Стоимость готовых бумаг составляет 2000 рублей.
Для получения помощи по внесению изменений нужно сделать всего один шаг — обратиться:
НОВОСТИ
На сайте ФНС России появился раздел «Контролируемые иностранные компании и контролирующие лица», а также актуализирован перечень ответов по этой теме в сервисе «Часто задаваемые вопросы».
28 марта истекает срок предоставления декларации по налогу на прибыль организаций за 2018 год.
- Банкротство физических лиц
- Регистрация юридических лиц
- Регистрации ООО «под ключ»
- Подготовка документов для регистрации ООО
- Смена юридического адреса
- Смена юридического адреса (межрегиональное)
- Смена Генерального директора
- Смена наименования
- Ввод (вход) нового участника
- Вывод (выход) участника
- Купля-продажи ООО
- Изменения данных Генерального директора
- Изменения данных участников
- Увеличение Уставного капитала
- Добавление кодов ОКВЭД ( в Устав и ЕГРЮЛ )
- Добавление кодов ОКВЭД в (ЕГРЮЛ)
- Регистрации ИП «под ключ»
- Подготовка документов для регистрации ИП
- Ликвидация ИП
- Изменения данных для ИП
- Изменение кодов ОКВЭД для ИП
- Регистрация ИП на иностранного гражданина
- Выписки ЕГРЮЛ
- Выписки ЕГРИП
- ОКВЭДЫ 2019
- Коды статистики
- ИФНС №46 Москва
- Адреса и телефоны ФНС по Москве
- Адреса и телефоны ФСС г. Москвы
2017-2023 гг. Компания “Ваше право”- Регистрация и сопровождение юридических лиц (ООО, ИП, ЗАО). Все права защищены
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш
Источник: regbisness.ru
Изменение персональных данных у индивидуальных предпринимателей. Нужно ли уведомлять об этом регистрирующий орган?
При изменении ФИО, регистрации по месту жительства или паспортных данных у индивидуального предпринимателя может возникнуть вопрос: нужно ли подавать в этих случаях какие-нибудь документы в регистрирующий орган?
Если индивидуальный предприниматель – гражданин РФ, то уведомлять об этом регистрирующий орган не требуется. Новые сведения о персональных данных поступят от органов МВД России автоматически по системе межведомственного электронного взаимодействия, на основании которых регистрирующий орган самостоятельно внесет изменения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
При этом выдача или направление по почте каких-либо документов, подтверждающих внесение сведений в реестр, в адрес индивидуального предпринимателя в данном случае законодательством не предусмотрена.
Если индивидуальный предприниматель является иностранным гражданином или лицом без гражданства, то сведения об изменениях ФИО и документе, удостоверяющего личность, должны быть предоставлены в регистрирующий орган им самим по установленной законодательством форме заявления. Также к заявлению прилагаются копии документов (при необходимости с нотариально заверенным переводом), подтверждающие эти изменения.
Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан
Администрация городского поселения город Белебей муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Быстрые ссылки
- Администрация
- Глава городского поселения
- Главная
- Документы
- Законодательная карта
- Карта сайта
- Контакты
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Обращение граждан
- Онлайн голосование
- Опрос
- Открытые данные
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Поселение
- Совет
- Социологический опрос по коррупции 2023
- Часто задаваемые вопросы по противодействию коррупции
Галлерея
Контакты
Телефоны: +7 (347-86) 4-44-00 Приемная,факс
Факс: +7 (347-86) 4-44-00
Фактический адрес: 452000, РБ, г.Белебей, ул.Красная ,д.113/1
Юридический адрес: 452000, РБ, г.Белебей, ул.Красная ,д.113/1
Источник: belebey-gp.ru
Изменения паспортных данных: как сказываются на налоговых отношениях
НК РФ (ст. 85) возлагает на определенных лиц, включая налогоплательщиков, обязанности по оперативному представлению налоговым органам информации, важной для осуществления налогового контроля. Цель установленных норм – обеспечить бесперебойное и своевременное поступление налоговикам нужных сведений.
Первичную информацию (включая сведения, необходимые для регистрации, а также о выдаче свидетельств, лицензий и иных подобных документов) налоговые инспекции получают от госорганов (органов ЗАГС, Росреестра, МВД, Федеральной нотариальной палаты и др.). Часть информации обязаны сообщать сами налогоплательщики. Возьмем, к примеру, замену паспорта. Эта процедура влечет за собой необходимость сообщения обновленных данных в важные для гражданина организации: работодателю, банкам, поликлинике, страховой медорганизции, СФР, ИФНС и др.
Актуализация данных паспорта на ЕПГУ
Информацию о новом паспорте нужно обновить в личном кабинете на ЕПГУ. На это отведено 2 недели после получения документа. В этот срок обновляется база МВД. Для обновления паспортных данных в разделе «Документы и данные» нужно выбрать «Паспорт РФ». Далее выбрать опцию «Редактировать» и внести данные из нового паспорта.
Вносить сведения нужно тщательно проверяя данные из паспорта (буквы «ё» и «й», сокращения «г.» и «гор.», написание имени (например, Наталья или Наталия) и т. п.). По завершении редактирования данных следует нажать «На проверку». На подтверждение сведений будет отправлен запрос в МВД. Проверка силовиками может занять до 5 календарных дней.
По результатам проверки в ЛК придет уведомление. Если проверка длится более 10 календарных дней или поступил отказ, нужно обратиться к оператору ЕПГУ. Если не обновить данные, то паспорт не пройдет проверку и данные в личном кабинете на ЕПГУ не обновятся. А это чревато отказами в предоставлении госуслуг, в т. ч. связанных с налоговыми отношениями.
Смена паспорта и КЭП
Сведения из МВД о смене документа поступят в ИФНС. При этом могут возникнуть вопросы, например, нужно ли перевыпускать квалифицированную электронную подпись (КЭП) руководителю юридического лица или ИП в связи со сменой паспорта при достижении 20 или 45 летнего возраста? Ответ налоговиков отрицательный.
При смене удостоверяющего личность документа по возрасту руководителю организации или ИП перевыпускать КЭП не нужно. Но налоговики настоятельно рекомендуют обратить внимание и проверить актуальность сведений о новом паспорте, которые отражают в ЛК налогоплательщика — физического лица. Если сведения не актуальны, то следует направить в ИФНС посредством ЛК заявление на актуализацию данных. При этом нужно помнить, что третьи лица могут использовать КЭП в незаконных действиях. Но об этих действиях и их последствиях нужно говорить отдельно.
Смена фамилии и свидетельство об ИНН
- при изменении фамилии, имени, отчества, пола**, даты рождения, места рождения физического лица;
- в случае утраты свидетельства.
**Госдума 18.07.2023 одобрила проект федерального закона, которым устанавливается запрет на осуществление медицинских вмешательств, включая применение лекарственных препаратов, направленных на смену пола, в том числе формирование у человека первичных и (или) вторичных половых признаков другого пола. Законопроектом предусмотрено, что внесение изменения в запись акта гражданского состояния об изменении пола одним из супругов является основанием для прекращения брака. Лицам, изменившим пол, будет установлен запрет быть усыновителями, а также опекунами (попечителями).
Чтобы получить новое свидетельство, гражданин может обратиться с заявлением в любой налоговый орган. Подавая заявление, нужно представить документ (документы), удостоверяющий личность физического лица и подтверждающий его регистрацию по месту жительства.
На выдачу нового свидетельства налоговикам отведено 5 дней.
В конце пояснений столичное управление указало, что заполнить заявление можно:
- на официальном сайте ФНС России при помощи сервиса «Постановка физического лица да учет в налоговом органе на территории Российской Федерации» или
- обратившись в МФЦ.
На сайте налоговой службы в пояснениях, касающихся особенностей работы с указанным сервисом, отражена следующая информация. Первичная выдача свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (содержащего сведения о присвоенном ИНН) осуществляется на основании заявления гражданина без взимания платы. Госпошлину в размере 300 руб. придется заплатить за повторную выдачу свидетельства (в связи с его утратой или утерей).
Бесплатно выдается (направляется) налогоплательщику – физлицу, уже имеющему свидетельство, этот документ в т. ч. при изменении фамилии, имени, отчества. Но вот что интересно. ФНС указывает, что при изменении, в частности, фамилии, имени, отчества гражданина получение нового свидетельства с указанием в нем присвоенного ранее ИНН не является обязательным.
В очередной раз при знакомстве с рекомендациями и ответами чиновников, невольно вспоминаются строки из стихотворения В. Маяковского: «Я волком бы выгрыз бюрократизм. К мандатам почтения нету».
Надеемся, что внедрение ИT-технологий и искусственного интеллекта в технологический процесс контрольных мероприятий, усовершенствует процесс регистрационных функций. А пока видимо лучше все же заручиться документами с актуальными паспортными данными во избежание проволочек в получении госуслуг, в т. ч. в сфере, касающейся налоговых отношений.
Источник: www.vdgb.ru