Производство стирального порошка как бизнес является перспективным и выгодным видом предпринимательством. Стиральный порошок — синтетическое порошкообразное моющее средство. Производство стирального порошка имеет сложную технологию. По способу применения порошки значительно отличаются. Так, существует порошок для стиральной машины.
Порошок стиральный автомат имеет добавки, которые подавляют пенообразование. Есть порошок для ручной стирки. Стиральный порошок ручной, наоборот, образует пены немерянно. Производители предлагают купить стиральный порошок любого назначения. Но сегодня его стали замещать различные гели, которые превосходят лучший стиральный порошок.
Но до полного вытеснения порошков еще далеко. Все это связано с развитием бытовой химии. Производство стирального порошка как бизнес предусматривает использование серной кислоты, а также щелочей. Производство стирального порошка и дозировки его состава полностью автоматизированы.
Линия фасовки стирального порошка — Powder Laundry Detergent Packaging
Состав стирального порошка получают смешиванием кислоты, жидкой соды и других компонентов, в зависимости от рецептуры. Хозтовары всегда пользуются большим спросом. Для реализации бизнес идеи производство стирального порошка как бизнес потребуется бизнес план. Производители стиральных порошков на каждой стадии предусмотрели автоматический контроль. Производство стирального порошка обеспечивает четкую дозировку всех составляющих.
Источник: plame.ru
Фасовка стирального порошка как бизнес
Области использования спиртов многочисленны и разнообразны, особенно учитывая широчайший спектр соединений, относящихся к этому классу.
Гликоли
Гликоли применяются для получения различных эфиров, полиуретанов и многих других продуктов. Также служат в качестве растворителей и пластификаторов.
Полиэфиры
Применяются в качестве компонентов клеев, лакокрасочных материалов и т.п. А так же используются в производстве пластмасс, плёнок и полиэфирных волокон.
Этаноламины
Применяются в производстве моющих средств, косметических препаратов, как ингибиторы коррозии, поглотители сероводорода и других газов.
Эфиры и растворители
Эфиры применяются в пищевой и парфюмерной промышленности. Растворители применяются для растворения различных веществ.
Кислоты
Сложные вещества, обладающие раздражающим действием на различные поверхности, материалы. Применение в различных отраслях.
Поверхностно-активные вещества
Основными направлениями в где применяются ПАВы являются: Моющие средства, Косметика, Лакокрасочная промышленность и прочие.
Пластификаторы
Вещества, вводимые для снижения вязкости системы, снижения температуры стеклования полимера, повышения эластичности, морозостойкости.
Изоцианаты
Применяются для производства пенополиуретанов и полиуретановых эластомеров в уплотнениях для керамических труб и материалах с покрытием.
Сода
Используется в химической, нефтехимической, целлюлозно-бумажной промышленности, цветной металлургии и других отраслях народного хозяйства.
Органические пероксиды
Органические пероксиды наиболее широко используются в химической, пластиковой и резиновой промышленностях и производстве пластмасс.
Этиленамины
Интермедиаты для производства отвердителей эпоксидных смол, ингибиторов коррозии, фармацевтических препаратов, средств защиты растений и др.
Все продукты
Все продукты которые поставляет наша компания
Источник: kinetika-holding.ru
Фасовка стирального порошка как бизнес
Если проанализировать рынок стирального порошка в современных условиях, то стоит сказать, что большая часть его забита импортными порошками. Всего лишь 10 процентов стиральных порошков изготавливается на територрии Российской Федерации.
Сегодня свободно можно открыть свой завод по производству стирального порошка.
Если Вы предложите потребителю качественный продукт, который сопровождается приемлемой ценой, то можете не беспокоиться об успехе своего дела. Ведь любой на сегодня известный продукт тоже когда-то был никому не известным. Чтобы добиться такой же популярности, следует производить качественную продукцию и суметь занять топовые позиции по продажам.
Оборудование для производства стирального порошка сегодня зачастую представлено китайскими производителями. Разумеется, что его стоимость зависит от мощностей аппаратуры. Цена колеблется от 3500 долларов и выше. |
Для изготовления стирального порошка потребуется сырье.
В состав современных сыпучих порошков входит множество различных веществ. Основными из них являются поверхностно-активные вещества, жировые эмульгаторы, щелочи, отбеливатели, энзимы, отдушки и другие компоненты. Для детских порошков синтетисечкие вещества нельзя применять, в их изготовлении употребляют мыльную стружку.
Все необходимые составляющие можно без труда приобрести на фабриках и заводах химической промышленности. |
Если взглянуть на состав стиральных порошков, то можно увидеть, что их состав практически одинаковый. Отличие состоит в использовании разного количества и сочетания химических веществ.
В зависимости от предназначения порошка, будь то выведение пятен или отбеливание, добавляют разное количество определенных ингредиентов.
Разработкой стирального порошка должны заниматься химики-технологи.
Источник: forumbusiness.net
Фасовка стирального порошка как бизнес
Бизнес план: производство стирального порошка
Товары можно разделить на две основные категории — первостепенные и второстепенные. Если без второстепенных современный человек может сущестWowать, то без первостепенных — нет. В кризис резко уменьшается спрос на второстепенные товары и услуги, но значительно повышается на первостепенные.
Например, статистика говорит о том, что россияне стали больше тратить денег на продукты питания и бытовую химию. Одним из наиболее перспективных товаров для производства является стиральный порошок. Если вы ищите бизнес идею на производстве товаров, то стоит присмотреться к выпуску именно этой продукции. Бизнес план на производстве стирального порошка должен включает все организационные и финансовые статьи. Редакторы из http://bizness-portal.ru более подробно расскажут о всех моментах организации этого доходного направления.
К преимуществу этого направления можно отнести то, что на рынке есть много свободного места для новых производственных предприятий. Например, в европейских странах компаний по производству порошка в 2-4 раза больше по сравнению с Россией. Это говорит о том, что ниша не слишком переполнена.
Бизнес на производство стирального порошка
С чего начать? На что обратить внимание? Рекомендуем внимательно отнестись к составлению бизнес плана с учетом всех затрат, недостатков, финансовых возможностей и т.д. Главный недостаток новой продукции заключается в том, что на рынке много раскрученных брендов. Молодому бренду будет тяжело конкурировать с раскрученными брендами, которые на слуху у каждого покупателя.
На начальных этапах привлечь внимание покупателей можно различные фишками, акциями (купи 1 стиральный порошок и получи в подарок второй), низкими ценами и т.д.
Особого внимания заслуживают следующие пункты:
- Рынок конкуренции.
- Учесть предпочтения большинства покупателей при выборе стирального порошка. Заметил, что большой популярностью стали пользоваться дешевые стиральные порошки, так как люди стали экономить даже на первостепенных товарах в сфере бытовой химии. Нет смысла в кризис выпускать люксовую продукцию, а ставку следует делать на соотношение цены и качества. Сегодня это единственный способ для жизнеспособности любого бизнеса.
- Наличие стартового капитала. Молодые предприятия, которые выпускают новый бренд, долго раскручивают продукцию на рынке. В этом случае у вас должна быть финансовая подушка для поддержки бизнеса при низких продажах.
- Точная аналитическая информация о состоянии этого бизнеса: объемы продаж конкурентов, устойчивость на рынке, предпочтения потребителей, влияние кризиса на объемы сбыта и т.д.
- Анализ рисков. Они существуют в каждом деле. Если при анализе выяснится, что у бизнеса слишком высокие риски, то стоит отказаться от задуманного. Возможно, вам стоит поискать другие бизнес идеи на производстве.
- Выбор технологии производства.
- Выбор поставщиков сырья.
- Найм и затраты на персонал.
- Объемы сбыта.
- Анализ приблизительной ежемесячной прибыли.
- Рентабельность.
- Срок окупаемости предприятия.
№ 1. Сбор документации
Производство стирального порошка предполагает сбор различной документации.
Перечень документов включает:
- Регистрация бизнеса. Для данного бизнеса подходит формат ООО.
- Разрешающей документ от Роспотребнадзора, который после экспертизы порошка выдаст заключение о безопасности продукции. Для экспертизы необходимо предоставить нормативно-техническую документацию и выпуску из ЕГРИП.
- Свидетельство на продукцию. Её выдают после прохождения государственной регистрации продукции.
- Получение декларации на сырье. Этот документ является обязательным и выдается на 1-5 лет.
- Прохождение сертификации качества готовой продукции. Данный документ действует 3 года. Является необязательным документом, но дает дополнительные преимущества. Например, на упаковке можно указать о том, что продукт имеет сертификацию качества.
№ 2. Помещение
Особых требований к месторасположению нет. Желательно, чтобы сотрудникам было не слишком проблематично добираться. Стоит присмотреться к окружным дорогам (загородная местность недалеко от города), спальные районы и т.д. Главное требование к месту — близость к городу.
Помещение должно быть просторным, так как его большую часть будет занимать склад со сырьем и готовой продукцией. Если вы собираетесь открывать маленький цех с небольшим объемом производства, то важно предусмотреть возможность расширения предприятия. Возможно, через некоторое время объемы сбыта и производства начнут активно увеличиваться и вас возникнет необходимость в расширении предприятия.
Наличие удобного въезда и качественного дорожного покрытия при проезде к вашему предприятию.
Для производственного помещения хватит 50-100 квадратных метров, но с возможностью расширения. Требования к производственному помещению стандартные — качественное освещение, современная вентиляция, низкая влажность. В помещении всегда должно быть сухо, чисто и тепло. Размер склада зависит от объемов сбыта и производства. На первых порах хватит 300-500 кв.м.
Склад должен быть расположен рядом с производственным цехом, чтобы готовую продукцию можно было сразу туда отправлять.
В общий план предприятия необходимо включить комнаты и кабинеты для руководителей, рабочих, грузчиков, бухгалтеров, в том числе следует предусмотреть помещение под столовую и санузел.
Помещение должно отвечать ключевым требованиям, чтобы успешно пройти проверку и получить разрешающий документ от санитарно-эпидемиологического надзора.
Требования следующие:
- Качественная вытяжная вентиляция. Поэтому не стоит экономить на вентиляции. Это самое основное оборудование для предприятий и цехов.
- Идеальное освещение.
- Гладкая поверхность стен и полов для быстрой уборки.
- Отсутствие вредных производственных факторов.
- Наличие средств защиты для работы в цехе.
- Наличие инструкции по технике безопасности в цехе.
Рекомендуем посмотреть видео на тему производства порошка:
2. Выбор технологии производства и состава порошка
Себестоимость изготовления порошка зависит от используемого состава и выбора поставщиков сырья.
Порошок обычно включает:
- Поверхностно-активные компоненты для удаления грязи. Их количество в составе составляет около 15-20%.
- Связывающие компоненты, которые смягчают ткани и воду.
- Отбеливающие компоненты для удаления пятен и придания материалу свежести.
- Мыльная стружка для стирки детской продукции.
- Щелочи для вывода из одежды и вещей жировых пятен.
- Отдушки для устранения всех запахов.
- Антиресорбенты для устойчивости против грязи, чтобы в процессе стирки грязь снова не осела на одежде.
- В том числе другие различные компоненты.
Изучите состав самых востребованных порошков на рынке, чтобы создать наиболее оптимальный состав для своей продукции.
№ 3. Покупка оборудования для производства стирального порошка
Предпочтительны автоматизированные линии по производству стирального порошка, так как они требуют небольшого штата рабочих. Производственные автоматизированные линии, которые сочетают цену, качество и мощность, предлагают китайские производители.
Цена за линию зависит от страны производителя, характеристик и мощности. Линия от китайских производителей с производственной мощностью 500 кг в день стоит 300 000 рулей, а линия с мощностью 1500 кг — 600000- 800000 рублей. Оборудование включает отсеки для хранения разного сырья, зоны дозирования сырья, подачи раствора, сушка и распыление порошка, дозировка сырья, система контроля.
Отдельно предстоит приобрести упаковочное оборудование. Наймите дизайнера для создания стильной упаковки. Вам необходимо выбрать материал для упаковки. Обычно выбирают между полиэтиленом и картоном. Предпочтение лучше отдать упаковке из картона, так как это экологически чистый и дешевый материал. Упаковочные автоматы для картонных коробок стоят дешевле.
В среднем такой автомат будет стоить 300 000 руб.
Дополнительный перечень оборудования:
- Транспортер для выгрузки — 80 000 руб.
- Бункер-питатель. Предназначен для сыпучих ингредиентов. В среднем такое оборудование стоит 250 000 руб.
- Компрессор давления — 30 000 руб. Обеспечивает необходимое давление.
- Транспортер для загрузки — 100 000 руб.
Итого: общей сложности на все оборудование уйдет около 1 500 000 рублей. Конечно, эти цифры носят приблизительный характер.
Общие затраты :
Наименование затрат | Цены в рублях |
Оборудование | 1 500 000 |
Аренда | 85 000 |
Заработная плата персоналу | 300 000 |
Рекламная компания | 100 000 |
Закупка сырья | 130 000 |
Налоги | 100 000 |
Итоговые приблизительные затраты | 2 215 000 |
№ 4. Сбыт продукции
На рекламную компанию будут уходить немалые деньги, так как продукцию под новым брендом всегда сложно раскручивать.
- Начните распространять продукцию по магазинам бытовой химии в вашем регионе. Первоначально следует наладить каналы сбыта в своем регионе или области, а потом уже активно продвигать продукцию по соседним областям и всей стране.
- Магазины бытовой химии, супермаркеты, гиперпаркеты и т.д.
- Поставка порошка в отели, рестораны, пансионаты, санатории, прачечные, различные заведения. Не следует пренебрегать и такими мелкими каналами сбыта. В каждом среднем и крупном городе таких заведений уйма.
- Работайте над раскруткой и узнаваемостью бренда. Для этого используйте все виды рекламы: ТВ, Интернет, социальные сети и т.д.
- Продавайте продукцию по акциям и скидкам для привлечения внимания покупателей. Это необходимо делать на первых порах.
Источник: bizness-portal.ru