1. Лучше понять методы совместной работы над вашим бизнесом.
2. Разобраться в своих ожиданиях от бизнеса.
3. Установить правила работы.
4. Лучше понять вашу ситуацию и ваш бизнес.
5. Получить детальное описание отправной точки для дальнейшего сравнения и вычисления прогресса.
6. Выявить ваши представления о себе и своих чертах характера, чтобы понять, какие из них помогут вам, а какие могут помешать.
Первый взгляд на ваш бизнес
1. Заполните анкету «Краткое описание вашего бизнеса».
2. Заполните анкету «Ваш бизнес: детальный взгляд».
3. Заполните анкету «Ваши ожидания».
4. Заполните анкету «Ваши личные качества».
Краткое описание вашего бизнеса
Название компании: ______________________
Город, страна: ___________________________
Контактный телефон(ы): __________________
Электронная почта: _____________________
Это сохранит деньги вашего бизнеса! / Как управлять деньгами с помощью фондов?
Ваш бизнес: детальный взгляд
Инструкции: Выберите ответ, который максимально точно описывает текущее положение дел в вашем бизнесе. Если вам будет нужно больше места для своих ответов, добавьте к нужной категории еще один лист бумаги.
Взгляд на бизнес всегда начинается с анализа личности его владельца и глубинных причин принятия тех или иных стратегических решений.
Маркетинг – это процесс привлечения клиентов тем, что вы делаете и как вы это делаете. Маркетинговые системы позволяют вашей компании постоянно изучать клиентов и их потребности, способность покупать и предпочтительные способы тратить деньги. А также помогают гибко меняться, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и предвосхищать их. Маркетинг касается всех движений в компании, которые видит клиент, – от первого контакта до доставки продукта (услуги) и сервисного обслуживания.
Финансы – это кровь бизнеса. Любое изменение в его состоянии (в хорошую или плохую сторону) находит свое отражение в финансовых потоках, проходящих через вашу компанию. Финансовая отчетность может и должна использоваться как мощный инструмент контроля и управления компанией.
Правильная работа — это КАК?! #заработок #бизнес #успех
Менеджмет и управление компанией включают все внутренние системы, созданные и использующиеся для получения стабильных результатов руками других людей.
Lead Generation – это совокупность действий, направленных на привлечение постоянных и прибыльных клиентов с помощью разработки и размещения продающих кампаний через различные медиаканалы.
Lead Conversion — так во многих компаниях называют сам процесс продаж. Его результатом является конвертация потенциальных клиентов, заинтересовавшихся вашим предложением, в действительных. Во время покупки эти клиенты должны находить вашу компанию, ваш товар (услугу) и весь процесс покупки эмоционально привлекательным.
Client Fulfillment состоит из того, что происходит незаметно для клиента: производства товара (услуги), его упаковки и доставки, послепродажного сервиса. Результатом этих процессов являются счастливые постоянные клиенты, которые продолжают работать с вашей компанией. Также в этой категории рассматривается создание и внедрение систем, контролирующих выполнение обещаний, данных клиентам (по контракту или в маркетинговых материалах).
Ваши ожидания
Эта анкета поможет понять, каких именно результатов вы ждете и насколько готовы работать над трансформацией своего бизнеса.
Ваши личные качества
Для каждой черты характера укажите, в какой степени она вам свойственна.
Добавьте те качества, которые лучше всего вас описывают:
Дополнительные вопросы:
1. Что вы больше всего любите в жизни?
2. Что вы больше всего ненавидите в жизни?
3. Что вас «зажигает»? Что приносит счастье и радость?
4. Чего вы на самом деле хотите от жизни?
Источник: sharlib.com
10 фактов о финансах, которые нельзя забывать
Финансы – основа бизнеса. Поэтому без ясного понимания, что у вас происходит с деньгами компании, вам очень сложно будет добиться успеха. 1. «Деньги — это кровь бизнеса. Если у человека забрать кровь, то он моментально умрёт. С бизнесом тоже самое».
В последнее время «крови» было немного, поэтому бизнес чувствует себя между жизнью и смертью. Некоторые бизнесы умерли, лишившись этой крови за счет аппетитов акционеров, которые выводили деньги в таких же размерах, как в былые тучные времена. А сегодня у многих компаний упала выручка и прибыль. Кроме того, часть бизнесов попали в ловушки кредитов, в том числе товарных, когда бизнес жил за счет револьверного кредитования получая подпитку для жизнедеятельности и развития. Сегодня же кредиторы также затягивают пояса – банки ужесточили требования и даже вроде бы заемщики с положительной историей испытывают сложности с получением финансирования, суммы и сроки кредитования поставщиками уменьшились или прекратились.
Ситуация на рынке следующая: ВВП продолжает сокращаться, несмотря на разговоры о том, что нижняя точка текущего кризиса пройдена: в первом квартале 2016 года инвестиции сократились на 4,8%, оборот розничной торговли – на 5,2%, реальные располагаемые денежные доходы населения – на 4,7%. А основным источником денег в 2016 году, как и в 2015 г. остается расходование средств Резервного фонда. 2. «Любой бизнес состоит из трёх простых действий. Покупай дешевле, продавай дороже и веди правильный учёт. У многих компаний есть первое и втрое, но их губит отсутствие учёта».
Пожалуй, это главная проблема многих компаний, которые держатся на воле и энергии основателя, а если повезет, на креативе и энергетика творческих сотрудников. Но энергия основателя часто затухает при передаче сверху вниз через линейных руководителей до непосредственных исполнителей, энтузиазм улетучивается, как только приходится сталкиваться с требованием формализации бизнес процессов и урегулированием юридических вопросов, без которых не обойтись.
Что касается учета, то Александр Хенкин, вице-президент региональный директор московской региональной дирекции банка «Открытие», в дискуссии посвященной кредитованию бизнеса заметил: «У многих учет до сих пор ведется в тетрадке».
Источник: bgoal.ru
Елена Стрелкова: Деньги – это кровь бизнеса
Деньги – это кровь бизнеса, поэтому к финансам нужно относиться очень серьезно. Анемичность, потеря крови никогда не дадут быть бодрым и здоровым. Если в бизнесе не вести финансовую отчетность, не фиксировать все платежные операции – он «заболеет». Это может быть Excel или другая программа, приложение или сервис. Главное, чтобы все было сведено в одном месте, а не в двадцати разных табличках.
Если у вас уже активно действующее предприятие, то, конечно, нужна автоматизация. Это вопрос скорости – мы дойдем до пункта «Б» пешком или доедем на быстрой и комфортной машине. Финансовый сервис «ПланФакт» — это Феррари автоматизации.
— Елена, а финансиста и бухгалтера лучше иметь в штате, или можно сотрудничать на аутсорсе?
Бухгалтер и финансист – это разные задачи. Бухгалтер работает с первичной документацией, следит за соблюдением всех требований к заполнению и хранению бумаг, вовремя подаёт корректную отчетность в налоговую. Это тактические действия, операционка. В штате он нужен, если для него есть ежедневная работа.
Задача финансиста и финансового учета другая – это стратегическая навигация бизнеса. Здесь нужен не ежедневный, но регулярный системный контроль курса компании, сверка-аудит показателей. Поэтому грамотного финансиста-экономиста выгоднее держать на аутсорсе, а не на зарплате. Или установить сервис «ПланФакт», который позволяет экономить на таком специалисте минимум полмиллиона рублей в год.
— Какие результаты получают те, кто проходит ваше обучение инструментам оцифровки бизнеса?
Во-первых, я уже много лет обучаю предпринимателей и их сотрудников эффективной работе в Excel. Такой корпоративный формат. Многие даже не догадываются, как здорово можно оптимизировать процессы в компании обычными функциями Excel. Мы вместе делаем удобные и простые таблички прямо под конкретный запрос.
Во-вторых, я являюсь бренд-амбассадором онлайн-сервиса «ПланФакт». Это очень функциональный и интуитивно понятный инструмент, который автоматизирует многие действия. Банковские операции попадают в «ПланФакт» автоматически, из банкинга. Не нужно ничего ручками вносить. Внедрение системы с обучением и всем функционалом занимает 1-2 дня.
Задача предпринимателя — только прописать задачи и правила.
Моя задача — помочь собственнику разобраться с финансами, чтобы все отчеты не просто существовали, а помогали принимать управленческие решения.
В этом мне помогает команда: проджект-менеджер, финансисты и бизнес-ассистенты. Вместе мы справляемся с любым объемом работы.
— Может ли «ПланФакт» исполнить голубую мечту предпринимателя – лежать на пляже и контролировать все ключевые показатели бизнеса со смартфона?
Да, в «ПланФакте» есть мобильная версия, этим он очень удобен. «ПланФакт» – это многопользовательская система, с разным уровнем доступа для соучредителей, руководителей и линейных сотрудников.
Партнеры бизнеса могут всегда заглянуть в отчеты и увидеть, кто сколько инвестировал в бизнес, какая доходность. При этом документ может быть защищен от редактирования. Такая функция дает прозрачность.
Также есть возможность отследить, кто и когда вносил изменения в систему из совладельцев или сотрудников. Это помогает сэкономить время при поиске ошибок. А можно вообще отключить редактирование какого-то документа для исключения «подлога» данных.
— Какой процент дохода собственник может выводить из прибыли на личные нужды?
Чтобы это понимать, нужно вести отчет о прибыли и убытках. В любом бизнесе существует три обязательных отчета: отчет ДДС (движение денежных средств), отчет о прибыли и убытках (Phttps://caprice-lifestyle.com/opinion/elena-strelkova» target=»_blank»]caprice-lifestyle.com[/mask_link]