Москва. 23 июня. INTERFAX.RU — Изданием российской версии Harvard Business Review (HBR), которое долгие годы выпускалось АО «Бизнес Ньюс Медиа» (издает «Ведомости») с 1 июля займется Business Insight Media (BIM) бизнесмена Магомеда Мусаева, которому также принадлежит Forbes Russia.
Как сообщил «Интерфаксу» директор по развитию Forbes в России Дмитрий Озман, БНМ в настоящее время работает с BIM над переходом HBR к новому издателю. BIM намерен расширить цифровое присутствие HBR в России, а также создаст совет директоров для обеспечения независимого редакционного руководства и повышения узнаваемости и выхода на новые аудитории.
«Я благодарен профессиональному коллективу издания за ту работу, которую они проводят по созданию и распространению качественной, а главное необходимой информации для современных предпринимателей. Мы не торопимся к быстрым и тем более глобальным изменениям, понимая, что приоритетной задачей для нас сегодня является сохранение наработанного клиентского опыта», — заявил Мусаев
По словам председатель совета директоров БНМ Ивана Еремина, передача прав на издание HBR Russia, позволит им сосредоточиться на развитии собственной линейки медиа-брендов, в частности, «Ведомостей».
«Мы очень рады тому, что сможем и дальше предлагать Harvard Business Review русскоязычным читателям, и мы воодушевлены планами Business Insight Media по расширению охвата и влияния бренда HBR», — главный редактор Harvard Business Review сказал Ади Игнейшес, чьи словам привели в пресс-службе Forbes Russia.
Журнал Harvard Business Review издается на 10 языках (русский, турецкий, арабский, французский, традиционный и упрощенный китайский, корейский, немецкий, итальянский и японский), а английская версия журнала доставляется клиентам более чем в 200 стран по всему миру. В 2022 году Harvard Business Review отметит свой 100-летний юбилей.
Источник: www.interfax.ru
Гарвард бизнес ревю это
Harvard Business Review — ежемесячное издание, статьи которого охватывают широкий спектр тем по теории и практике менеджмента. Основное внимание уделяется управлению, организационным изменениям, деловым переговорам, стратегиям, маркетингу, финансам. Издается Гарвардской школой бизнеса с 1922 года (с 1993 года — через издательство бизнес-школы «Harvard Business School Publishing»), в России выходит с 2004 года. Имеет штаб-квартиру в Брайтоне, штат Массачусетс. Тираж англоязычного издания по всему миру составляет 250 тысяч экземпляров.
Основал издание декан Гарвардской школы бизнеса Уоллес Донхэм (Wallace Donham). «Эта газета нужна для того, чтобы стать первоклассным образцом делового журнала, предназначенного для студентов и бизнесменов. Это не школьная газета» — писал Донхэм.
После Второй мировой войны HBR сделал упор на передовые методы управления, разработанные в крупных корпорациях, таких как General Motors. В течение следующих трех десятилетий журнал концентрировал свое внимание на общих вопросах управления, позиционируя себя как издание для «тех, кто принимает решения».
В 1980-х Теодор Левитт стал редактором Harvard Business Review и изменил структуру журнала, чтобы сделать его более доступным для широкой аудитории. Статьи были сокращены, а объем представленных тем расширен. В 1994 году HBR был представлен в качестве независимого подразделения.
В 2009 году главным редактором издания стал Ади Игнатиус, бывший заместитель главного редактора журнала «Time».
Источник: inosmi.ru
Владелец российского Forbes приостановил издание «Harvard Business Review Россия»
Компания «Бизнес Инсайт Медиа» приостановила издание бумажной и электронной версий журнала «Harvard Business Review Россия». Причины не раскрываются. В 2021 году журнал перешел от владельца «Ведомостей» к издателю российского Forbes.
Издание «Harvard Business Review Россия» приостановлено с 22 июня, говорится на сайте журнала. Все статьи, опубликованные с 2004 года, будут доступны по платной подписке на другом сайте — big-i.ru. Команда журнала планирует там же продолжить публиковать «статьи российских и иностранных авторов, а также обзоры иностранной прессы по прежним темам и направлениям».
Harvard Business Review — ежемесячный научно-популярный журнал, посвященный управлению бизнесом. Издается с 1922 года Гарвардской школой бизнеса. В России выходил с 2004 года.
Единственным владельцем ООО «Бизнес Инсайт Медиа» является предприниматель Магомед Мусаев. Он сообщал о приобретении актива в июне 2021 года. Господин Мусаев в 2018 году стал владельцем российского Forbes через «АС Рус Медиа». Сейчас данные учредителя компании в ЕГРЮЛ не раскрываются.
О смене управляющих в Forbes в 2021 году — в материале «Ъ» «Forbes собирает советы».
Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».
- Леонид Уварчев подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru