Газель бизнес технические характеристики

ГАЗель Бизнес — обзор и технические характеристики

ГАЗель Бизнес – это улучшенный вариант базовой модели «ГАЗель». Отличие модели Бизнес заключается в повышенном уровне безопасности и надежности комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. Расход топлива был снижен на 5 %, тормозной путь сокращён на 8 %.

ГАЗель Бизнес выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года и доступна во множестве модификаций, различающихся длиной базы, вместительностью кабины, надстройками и типом кузова.

Технические характеристики ГАЗель Бизнес Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель Бизнес модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

3-местный автомобиль (2+1):

  • Длина 5475 мм
  • Ширина 2075 мм
  • Высота 2200 мм
  • База 2900 мм
  • Колея передних колес 1720 мм
  • Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1560мм
  • Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 170 мм
  • Погрузочная высота 725 мм
  • Внутренние габаритные размеры кузова
  • Длина 3140 мм
  • Ширина 1830 мм
  • Высота 1500 мм

ГАЗель Бизнес

Подробное описание автомобиля и технические характеристики ГАЗели NEXT

7-местный автомобиль (6+1):

  • Длина 5475 мм
  • Ширина 2075 мм
  • Высота 2200 мм
  • База 2900 мм
  • Колея передних колес 1720 мм
  • Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1560мм
  • Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 170 мм
  • Погрузочная высота 725 мм
  • Внутренние габаритные размеры кузова
  • Длина 2000 мм
  • Ширина 1830 мм
  • Высота 1500 мм

ГАЗель Бизнес

В комплектациях фургона появилось следующее оснащение от мировых производителей:

  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов BOSCH
  • Блокируемый дифференциал заднего моста EATON
  • Предпусковой подогреватель Webasto
  • Коробка переключения передач и раздатка Hoerbiger
  • Амортизаторы и рессоры подвески Sachs
  • Новая панель приборов EDAG
  • Рулевое управление ZF
  • Система охлаждения TRAD

В ГАЗель Бизнес установлена наиболее качественная приборная панель с продуманной эргономикой, удобные подрулевые переключатели, водительское кресло с несколькими регулировками и дополнительные полочки под вещи.

ГАЗель Бизнес

Технические данные

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 УМЗ-421647 С LPG (ПРОПАН) CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный,вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт 78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
750±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

Источник: vanlife.ru

Технические характеристики ГАЗель Бизнес

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Двигатели

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275
ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Источник: gaz32.ru

Газель Бизнес

gazel-biznes-04

ГАЗель является настоящим бестселлером отечественного автопрома. В настоящее время только на внутреннем рынке эксплуатируется свыше 1,2 миллиона автомобилей.

ГАЗель Бизнес – улучшенная версия данной модели, для которой характерны современный дизайн, повышенный уровень безопасности, расширенная комплектация, новый уровень комфорта и удобство в эксплуатации. Новое семейство хорошо приспособлено для сложных условий работы в России. Горьковский автозавод предлагает множество модификаций модели ГАЗель Бизнес, различающихся длиной базы, вместительностью кабины оператора оператора, надстройками и типом кузова. опять же доступны версии в полном приводе.

Улучшенные конструктивные и потребительские особенности, которые получила модель, позволили ей остаться в лидерах своего класса на российском авторынке.

Описание и назначение

ГАЗель Бизнес – модернизированный вариант классической ГАЗели. Конструкторские работы по созданию модели начались в 2008 году. Этому предшествовала грамотная работа с покупателями и сервисными центрами. В Группе ГАЗ выявили недостатки существующей на тот момент версии. Набралось их довольно много.

Затем их разделили на несколько категорий и начали доработку: трансмиссии, интерьера, подвески, кузова, линейки моторов. В итоге было выполнено порядка 130 производственно-технологических изменений конструкции, а доработке подверглись 20 узлов.

Проблему некачественных отечественных оснащающих в Группе ГАЗ решили предельно радикально – просто заменили их иностранными компонентами. Вместо российских в ГАЗель Бизнес стали иностранными следующие узлы: рулевое управление (ZF), сцепление и привод (SACHS), ходовой радиатор (RM), синхронизаторы коробки передач (Hoerbiger), опоры двигателя (Anvis) – всего более 25 ключевых элементов. Доработку и адаптацию новых систем проводили совместно с производителями и поставщиками в инжиниринговых центрах. На надежности автомобиля это сказалось положительно, однако стоимость его увеличилась.

73654936

Серийное производство ГАЗель Бизнес стартовало в феврале 2010 года. За счет новинки Группе ГАЗ удалось закрепиться и на внешнем рынке. В 2010 году начались поставки машины в Азербайджан, Беларусь, Армению, Украину и Казахстан.

В апреле 2010 года прошла премьера новой модификации ГАЗель Бизнес. На выставке ComTrans-2010 российский бренд показал модель с газобаллонным оснащением.

Вскоре автомобиль стали оснащать новым 2,8-литровым дизельным мотором производства Cummins. Продажи модификаций с данным агрегатом стартовали в сентябре. Осенью опять же появились версии с круиз-контролем.

Улучшения позволили Группе ГАЗ нарастить продажи, а ГАЗель Бизнес стала теснить классическую модификацию, производство которой опять же продолжалась. Уже к концу 2010 года в объеме реализации доля новинки составляла 94%.

1813f74f35b95637a269135762e3de28

В 2011 году автомобиль пережил еще несколько доработок. функционально стали доступны современные кондиционеры Sanden и модернизированный агрегат УМЗ-4216.70. Сохранив узнаваемые очертания, машина добавила в надежности и качестве. Это позволило ей стать лидером коммерческого легкого сегмента в России по итогам 2011 года. ГАЗель Бизнес пользуется большой популярностью и сейчас, хотя на фоне ГАЗель Некст уже не выглядит такой совершенной.

Внешние изменения в новинке оказались минимальными. Среди них интегрированная решетка радиатора, переделанный бампер, новая цветовая гамма кабины оператора оператора и отдельные элементы интерьера (передняя панель, блок управления отопителем, аудиосистема, рулевое колесо). Среди основных технических и конструктивных изменений следует выделить:

  • повышение надежности и топливной экономичности силовой установки за счет улучшения систем охлаждения, зажигания и пуска;
  • улучшение устойчивости, маневренности и управляемости;
  • появление дополнительных станций контроля;
  • уменьшение тормозного пути на 3000 мм;
  • улучшение функционирования всех агрегатов и узлов благодаря системе качества LCV, предполагающей контроль на ключевых этапах производства;
  • сокращение эксплуатационных расходов на 10% в сравнении с классической версией. Межсервисный пробег автомобиля увеличили на 5000 км (до 15000 км), гарантию на агрегаты и узлы повысили до 3 лет (100000 км).

Линейка ГАЗель Бизнес, состоявшая изначально только из фургонов и бортовых вариаций, быстро разрослась. Сейчас серия включает:

1. Бортовое исполнение:

  • ГАЗ 3302-288 – базовая версия с 3-местной кабиной оператора;
  • ГАЗ 330202-288 — модель с 3-местной кабиной оператора, удлиненной платформой и грузоподъемностью в 1500 кг;
  • ГАЗ 33023-288 – версия с 6-местной кабиной оператора и грузоподъемностью в 1350 кг.

2. Цельнометаллический фургон:

  • ГАЗ 2705-288 – версия с 3-местной кабиной оператора;
  • ГАЗ 2705-298 – вариант «Комби» с 7-местной кабиной оператора;
  • ГАЗ 27057-288 – авто с 3-местной кабиной оператора и полным приводом;
  • ГАЗ 27057-298 «Комби» — модель с 7-местной кабиной оператора и полным приводом.

3. Микроавтобус:

  • ГАЗ 3221-288 – базовый вариант с 8-местным салоном и ABS;
  • ГАЗ 32217-288 – авто с 8-местным салоном, ABS и полным приводом;
  • ГАЗ 32213-288 – вариация с 13-местным салоном и ABS;
  • ГАЗ 322173-288 – вариация с 13-местным салоном, ABS и полным приводом;
  • ГАЗ 322132-288 – автомобиль с 12-местным салоном и ABS (маршрутное такси);
  • ГАЗ 32212-288 – автомобиль с 12-местным салоном и ABS (маршрутное такси для дальних перевозок);
  • ГАЗ 225000-288 – модель с 14-местным салоном, ABS и значительной крышей (маршрутное такси).

ГАЗель Бизнес – недорогое и качественное авто, отличающееся быстрой окупаемостью и хорошими техническими характеристиками.

Видео обзор

Технические характеристики

Габариты модели различаются в зависимости от типа базы:

1. Стандартное исполнение:

  • длина – 5140 мм;
  • ширина по зеркалам – 2380 мм;
  • ширина по кабине оператора – 1998 мм;
  • высота по кабине оператора – 2120 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 1210 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 1700 мм;
  • погрузочная высота – 960 мм.

2. Удлиненное шасси:

  • длина – 6130 мм;
  • ширина по зеркалам – 2380 мм;
  • ширина по кабине оператора – 1998 мм;
  • высота по кабине оператора – 2120 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 1600 мм;
  • колесная база – 3500 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 1700 мм;
  • погрузочная высота – 960 мм.

В базовой версии ГАЗель Бизнес имеет колесную формулу четыре на два и кабину оператора на трех человек. Полная масса автомобиля составляет 3500 кг, снаряженная масса – 1850-1900 кг, грузоподъемность – от 1500 кг.

gazel_biz2

Прочие характеристики автомобиля:

  • максимальная заявленная скорость – 115 км/час;
  • расход топлива (город) – 19,5 л/100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 15 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 15 л.

Двигатель

ГАЗель Бизнес предлагается с 2 типами силовых установок.

shema_remney_umz_4216-2

Изначально автомобиль комплектовался исключительно агрегатом УМЗ-4216, получившим модернизированную программу управления впрыском, обеспечившую больший крутящий момент даже на некрупных оборотах. Данный двигатель работает на бензине (рекомендованный тип топлива – Аи-92). Мотор УМЗ-4216 производится на Ульяновском мотором заводе, являющемся частью Группы ГАЗ.

Двигатель представляет собой модернизированный прототип силовой установки ЗМЗ-405. По многим характеристикам агрегат превосходит версию ЗМЗ-40524. Главными достоинствами двигателя являются простота конструкции и приспособленность для совместной работы с газобаллонным оснащением. В составе УМЗ-4216 присутствуют детали брендов Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.

Характеристики мотора:

  • тип – 4-тактный бензиновый с жидкостным охлаждением;
  • рабочий объем – 2890 куб.см;
  • номинальная мощность — 78,5 (106,8) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 235,7 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 100 мм;
  • масса – 170 кг;
  • степень сжатия – 8,8;
  • экологический класс – Евро-3.

Последние модификации ГАЗель Бизнес получили обновленный агрегат УМЗ-4216.10 с увеличенным крутящим моментом.

опять же автомобиль оснащается турбированным дизельным мотором Cummins ISF 2,8L (американская разработка, производство которой налажено в Китае). Агрегат получил устройство облегчения пуска при низких температурах и топливный фильтр с электроподогревом. Основные преимущества данного мотора:

  • некрупные габариты;
  • значительная степень надежности даже при постоянной эксплуатации в суровых условиях;
  • экономичность – расход на трассе составляет 12,5 л/100 км, средний расход – около 15 л/100 км;
  • отличное качество сборки;
  • низкие эксплуатационные затраты (длительные межсервисные и межремонтные циклы);
  • минимальное вредное воздействие на окружающую среду;
  • неприхотливость и простота обслуживания.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2,8L:

  • тип – дизельный с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2,781 куб.см;
  • номинальная мощность — 88,3 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 297 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 500000 км.

Устройство

В процессе разработки ГАЗель Бизнес конструкторы учли особенности российских дорог и потребности людей, регулярно применяющих автомобиль в работе. Кузов машины получил предельно облегченную конструкцию, что позволило увеличить ее грузоподъемность. специализированные ребра жесткости сделали конструкцию более прочной. Борта автомобиля обрабатывают по специализированной технологии: катафорезное покрытие, сушка и нанесение финской износостойкой эмали. Подобное решение обеспечивает их длительную сохранность. С 2011 года 47 элементов основания автомобиля получили двухстороннее оцинкование, что улучшило устойчивость к коррозии.

73654936

ГАЗель Бизнес имеет рамную конструкцию, отличающуюся повышенной прочностью. При этом она дополнительно адаптирована под российские условия.

Переднюю подвеску автомобиля специалисты Группы ГАЗ разрабатывали совместно с иностранными коллегами. В ее конструкции появились детали компаний Schaeffler Group (Германия), Bosch (Германия), БелМаг(Белоруссия), ZF (Германия), MANDO (Корея) и Anvis (Германия). Конструкция шасси выделяется своей простотой – поворотные кулаки на шкворнях и неразрезные мосты с рессорной подвеской.

Задняя подвеска построена по аналогичной передней схеме и состоит из 5 основных и 43 дополнительных листов-подрессорников. Для передней в качестве дополнительных листов применяются рессоры сжатия. В модели ГАЗель Бизнес применяется весьма архаичная подвеска. В сравнении с более современными подвесками, устанавливаемыми на иностранные продукты, она считается неубиваемой.

В реальности это не совсем так. Среди наиболее частых поломок значится ослабевание креплений моста к рессоре (из-за этого мосты становятся непараллельными).

Для ГАЗель Бизнес была выбрана стандартная 5-ступенчатая трансмиссия от обычной версии ГАЗель. Однако отдельные элементы были заменены, а сама она подверглась улучшению. Важной особенностью коробки передач стало наличие синхронизатора передачи заднего хода. В конструкции КП появились чешские сальники, немецкие синхранизаторы и шведские подшипники.

Трансмиссия получила однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. В ее состав опять же вошла раздаточная коробка передач с 2 передачами (для полноприводных моделей). Модернизация положительно сказалась на надежности КП, а жалоб на ее работу стало гораздо меньше.

Рабочая тормозная система имеет двухконтурную схему, вакуумный усилитель и гидравлический привод. На передние колеса устанавливаются дисковые тормоза, на задние – барабанные. В качестве стояночной тормозной системы применяется классический ручник с механическим приводом к тормозным механизмам (подается на задние колеса).

кабина оператора ГАЗель Бизнес опять же подверглась изменениям. Бампер и радиаторная решетка были объединены, что сделало модель более привлекательной. Однако ремонтные работы нововведение усложнило, сделав более длительным и дорогостоящим процесс замены поврежденных деталей облицовки. В стандартном исполнении кабина оператора имеет 3-местную компоновку, но опять же предлагаются и 7-местные варианты. В модели ГАЗель Бизнес появилась более качественная приборная панель с продуманной эргономикой, водительское кресло с несколькими регулировками и дополнительные полочки под вещи.

1416239301_4

Управление автомобилем было упрощено. Рулевой механизм построили по типу «винт-шариковая гайка». В базовой комплектации появился гидроусилитель руля от известной компании ZF. Естественно, жалоб на него у владельцев не возникало.

Несмотря на ряд кардинальных улучшений, у ГАЗель Бизнес осталось немало недостатков. Наиболее значимые из них:

  • большой расход топлива (особенно в городской черте);
  • регулярные поломки, связанные с незначительным качеством сборки;
  • подверженность коррозии.

При этом главным плюсом модели остается низкая цена.

Схема электрооснащения Газель Бизнес

panel-priborov

Отзывы

  • Алексей Б : В непростое время решил, что буду зарабатывать извозом (помимо основной работы). Новый автомобиль под эти цели брать не хотел, да и бюджет не позволял. Выбор был между сильно подержанной иномаркой и 2-3-годовалой российской машиной. В итоге выбрал ГАЗель Бизнес 2013 года. Купил автомобиль за весьма приемлемую цену. За 3 года работы поломок было достаточно. По оснащающим и качеству сборки претензий к машине хватает. Правда, стоимость ремонта оказалась незначительной, а детали и узлы всегда были в избытке (некоторые покупал на разборках). Многие операции удавалось осуществлять самостоятельно без услуг автосервиса. По технической составляющей ГАЗель Бизнес порадовала. кабина оператора автомобиля теплая, но не слишком комфортная. Для перемещений на некрупные дистанции (300-500 км) ее вполне хватало. Маневренность и управляемость опять же на высоте. «Раскосые» фары дают отличное освещение. Среди главных минусов отмечу прожорливый и слабый мотор (загруженный автомобиль идет очень медленно) и слабую устойчивость будки к внешним воздействиям. Несмотря на недостатки, машина понравилась. В умелых руках она прослужит долго.
  • Георгий, Самара : Необходимость в покупке автомобиля назрела в 2012 году. Сразу решил брать отечественный автомобиль, поскольку имел ограниченный бюджет. Поехал покупать в салон. Выбор стоял между версиями с бензиновыми агрегатами УМЗ и дизельными моторами. Тесть, которого брал в качестве эксперта, посоветовал ульяновский агрегат, поскольку почти 15 лет эксплуатировал УАЗ. В итоге выбрал ГАЗель Бизнес с мотором УМЗ и не пожалел. Владею автомобилем уже 4 года и за этот период менял только расходники (подшипники в генераторе, масло, ролик, ремни и прокладку под крышкой клапанов). Накатал уже 150000 км и больших претензий к машине не имею. ГАЗель Бизнес уверенно вывозит груз массой до 2500 кг. Столь большая масса не пугает грузовичок, который пусть и не с большой скоростью, но до нужного места добирается. Мотор работает отлично в любую погоду. Автомобилем остался доволен, рекомендую.
  • Виктор, Мытищи : приобрел новую ГАЗель Бизнес в 2011 году. Проблемы начались с первых километров. Зимой и летом машина сильно греется и данную трудность решить нельзя. На автомобиль устанавливается морально устаревший ульяновский двигатель с не самыми лучшими характеристиками. Дизельный вариант в этом плане гораздо лучше. Мощности двигателя катастрофически не хватает. Из-за этого масло регулярно выдавливает из масляного фильтра. Проводка на модели плохая, хотя у меня проблем с ней практически не было. Сцепление поменял после 30000 км. Примерно столько же в нормальном состоянии продержалась и будка. Но главный минус в расходе топлива. Сейчас автомобиль потребляет 16-20 л на 100 км, что очень много. Единственное, что порадовало, так это маленькая стоимость и хороший гидроусилитель руля.

Видео отзыв о Газель Бизнес

Цена нового и б/у ГАЗель Бизнес

С учетом весьма серьезной модернизации модели ГАЗель Бизнес, стоимость ее осталась вполне демократичной. Ценники различаются в зависимости от модификации:

  • ГАЗ-2705 (цельнометаллический фургон, 3 места) – от 770000 рублей;
  • ГАЗ-2705 (цельнометаллический фургон, 7 мест) – от 810000 рублей;
  • ГАЗ-3221-264 (микроавтобус, 12 мест) – от 901000 рублей;
  • ГАЗ-3302 – бортовое исполнение – от 750000 рублей;
  • ГАЗ-33022 – бортовое исполнение с удлиненной базой – от 770000 рублей;
  • ГАЗ-33023 – модификация ГАЗель Бизнес Фермер – от 822000 рублей;
  • ГАЗ-330232 – модификация ГАЗель Бизнес Фермер с удлиненной базой – от 842000 рублей.

Рынок б/у автомобилей ГАЗель Бизнес в нашей стране очень большой. Модели 2012-2013 года можно купить по цене от 300000 рублей, 2010-2011 года – от 190000 рублей.

Аналоги

Конкурентов у автомобиля ГАЗель Бизнес довольно много:

  1. Европейские и американские модели: Iveco Daily 35S, Fiat Ducato, Ford Transit. Данные автомобили по качеству и характеристикам превосходят ГАЗель Бизнес, но стоят значительно дороже. При этом отечественное авто более приспособлено к российским условиям.
  2. Китайские аналоги: Foton BJ1039, BAW Фenix 1044. Здесь уровень цен и качества сопоставим.
  3. ГАЗель Некст. Модель является более совершенной в плане технических характеристик и качества, но стоит дороже на 70000-140000 рублей.

Источник: traktorbook.com

ГАЗель Бизнес

ГАЗель Бизнес представляет собой улучшенную версию стандартного микроавтобуса. В отличие от последнего новая модель обладает современным внешним видом, повышенным уровнем безопасности, расширенной базовой комплектацией, более комфортным салоном, ну и удобством в эксплуатации.

При разработке нового семейства Горьковский автомобильный завод учел недоработки предыдущих автомобилей, что в результате позволило создать машину, способную выдержать достаточно сложные условия эксплуатации. Для потребителей предлагается несколько модифицированных версий, ключевыми отличиями которых являются длина колесной базы, вместительность салона, различные варианты надстройки и тип кузова. Большинство версий имеет задний привод, но в семействе также присутствуют и полноприводные вариации.

ГАЗель Бизнес пользуется довольно большой популярностью у потребителей. Это объясняется наличием улучшенных конструктивных и потребительских особенностей, что и позволило занять лидирующую позицию на рынке России.

История

К разработке данного автомобиля конструкторы приступили в 2008 году. На создание новой модели Группу ГАЗ подтолкнули в основном отзывы и пожелания потребителей. Стоит отметить, что именно отзывы позволили выявить все недостатки выпускаемой тогда модели. Как оказалось, автомобиль имел очень много различных недоработок.

Все они были разделены на несколько категорий, куда входила трансмиссия, салон, подвеска, кузов и устанавливаемые силовые агрегаты. После этого и началась разработка нового автомобиля.

Конструкция новой модели обладает около 130 производственно-технологическими изменениями и 20 значительно доработанными узлами.

Практически на всех ГАЗелях основной проблемой было низкое качество комплектующих, изготавливаемых отечественными производителями. Горьковский автомобильный завод решил это переходом на иностранные компоненты.

В результате автомобиль был оснащен новыми компонентами рулевого управления от производителя ZF, приводом сцепления и самим сцеплением от фирмы SACHS, ходовым радиатором производства RM, новыми синхронизаторами КПП от фирмы Hoerbiger, опорами силового агрегата от Anvis и многими другими элементами. Стоит отметить, что общее количество замененных компонентов составляет 25.

Применение новых систем в конструкции модели сопровождалось их доработкой и адаптацией. Эту работу Группа ГАЗ провела в сотрудничестве с производителями и поставщиками в инжиниринговых центрах. По итогу всех проделанных работ автомобиль ГАЗель бизнес получил действительно очень высокую надежность, но при этом подросла и его цена.

В 2010 году разработка завершилась окончательно и Горьковский автомобильный завод запустил серийное производство обновленного семейства. Машина стала весьма популярной, что позволило выйти новинке даже на внешний рынок. В первый год своего производства модель ГАЗель Бизнес начала поставляться на рынки Беларуси, Армении, Азербайджана, Украины, а также и Казахстана.

Весной того же года на выставке ComTrans-2010 была представлена новая модифицированная версия ГАЗель Бизнес. Она отличалась от базовой версии наличием газобаллонного оборудования.

Через некоторое время после начала производства, линейка предлагаемых моторов пополнилась дизельной 2.8-литровой силовой установкой от производителя Cummins. На рынок версии, укомплектованные данным двигателем, вышли в начале осени. В это же время автомобиль получил также и круиз-контроль.

Внесение в конструкцию различных изменений и усовершенствований позволило существенно увеличить объем продаж. Вскоре ГАЗель Бизнес начала теснить классическую версию, производство которой также продолжалось.

В 2011 году производитель снова внес некоторые изменения в автомобиль. Теперь в качестве дополнительных опций ГАЗель Бизнес может комплектоваться современными кондиционерами производства Sanden и модернизированным ульяновским двигателем марки УМЗ-4216.70.

Модель хоть и обладает узнаваемыми очертаниями, но ее надежность и качество значительно повысились. Благодаря этому новый автомобиль российского бренда занял лидирующие позиции на рынке среди машин коммерческого легкого сегмента, как отмечают итоги 2011 года.

Модификации

В настоящее время семейство ГАЗелей не ограничивается лишь одними фургонами и бортовыми грузовиками, а имеет довольно много и других вариаций. Весь список модифицированных версий включает в себя такие модели, как:

  1. Модификация ГАЗ-3302-288. Является грузовиком с бортовой грузовой платформой и стандартной кабиной, рассчитанной на трех человек;
  2. Модификация ГАЗ 330202-288. Является грузовиком, имеющим удлиненную бортовую грузовую платформу и стандартную кабину, рассчитанную на трех человек. Максимальная грузоподъемность модели составляет 1500 килограмм;
  3. Модификация ГАЗ 33023-288. Данная модификация имеет увеличенную кабину, в которой могут разместиться до 6 человек и стандартную бортовую грузовую платформу. Модель имеет максимальную грузоподъемность в 1350 килограмм;
  4. Модификация ГАЗ 2705-288. В таком исполнении автомобиль комплектуется цельнометаллическим фургоном, а также имеет трехместную стандартную кабину;
  5. Модификация ГАЗ 2705-298 «Комби». Оснащается цельнометаллическим фургоном и увеличенной кабиной, в которой могут разместиться до семи человек;
  6. Модификация ГАЗ 27057-288. Такая версия отличается наличием полного привода. На шасси установлен цельнометаллический фургон и стандартная кабина, рассчитанная на трех человек;
  7. Модификация ГАЗ 27057-298 «Комби». Является аналогом предыдущей модификации, поскольку также имеет полный привод и цельнометаллический фургон. Отличается увеличенной кабиной, рассчитанной на семерых человек;
  8. Модификация ГАЗ 3221-288. Является микроавтобусом, имеющим 8 посадочных мест и систему ABS;
  9. Модификация ГАЗ 32217-288. Является микроавтобусом, имеющим 8 посадочных мест, систему ABS и полный привод;
  10. Модификация ГАЗ 32213-288. Является микроавтобусом, имеющим 13 посадочных мест и систему ABS;
  11. Модификация ГАЗ 32217-288. Представляет собой микроавтобус, салон которого имеет 13 посадочных мест. В модификации была применена система ABS и полный привод;
  12. Модификация ГАЗ 322132-288. Данный микроавтобус имеет салон, рассчитанный на 12 человек. Также предусмотрена система ABS. Модификация используется в качестве маршрутного такси;
  13. Модификация ГАЗ 32212-288. Является микроавтобусом, имеющим 12 посадочных мест и систему ABS. Используется также в качестве маршрутного такси, но выполняет уже дальние перевозки;
  14. Модификация ГАЗ 225000-288. Является самым вместительным микроавтобусом. Его салон рассчитан на 14 пассажиров. В модели присутствует система ABS и высокая крыша. Используется как маршрутное такси.

Кабина

Стандартная версия данного грузовика укомплектована двухдверной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на трех человек. Кроме этого выпускаются модификации, имеющие увеличенную кабину, способную брать на борт до семи человек.

В отличие от предшествующих моделей новый автомобиль обладает более качественной приборной панелью, имеющей продуманную эргономику. Водительское сидение традиционно имеет несколько параметров регулировки. По всему салону размещено много дополнительных полочек, предназначенных для хранения каких-либо вещей или инструментов.

Внешний вид

Что касается внешнего вида ГАЗели Бизнес, то здесь были внесены минимальные изменения, и модель по-прежнему во многом повторяет своих предшественников.

Среди проведенных доработок следует отметить интегрированную радиаторную решетку, видоизмененный передний бампер, обновленную цветовую гамму и несколько отдельных элементов салона, а именно переднюю панель, блок управления отопительной системой, аудиосистему, ну и рулевое колесо.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Основным двигателем для автомобиля ГАЗель Бизнес является бензиновый силовой агрегат марки УМЗ-4216, обладающий модернизированным управлением впрыска топлива. Этот мотор отличается также и большим крутящим моментом, который достигается даже на низкой частоте вращения коленчатого вала.

УМЗ-4216 имеет четырехцилиндровую рядную конструкцию и выпускается Ульяновским моторным заводом, который состоит в Группе ГАЗ.

По многим своим конструктивным и техническим особенностям данный мотор является модернизированным прототипом двигателя ЗМЗ-405. Одна в плане технических характеристик двигатель ульяновского производства имеет явное превосходство над ЗМЗ-40524. Среди главных его преимуществ следует отметить простоту обслуживания и ремонта и возможность подключения газобаллонного оборудования, что делает его намного экономичнее с финансовой точки зрения.

Конструкция УМЗ-4216 укомплектована множеством иностранных комплектующих, предоставленных такими брендами, как Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.

Характеристики УМЗ-4216:

  1. Рабочий объем — 2.89 л;
  2. Номинальная мощность — 106 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра — 100 мм;
  4. Ход поршня — 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания — 8.8:1;
  6. Наибольший вращающий момент — 235.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя — 170 кг.

На последних модификациях стали применять обновленную силовую установку марки УМЗ-4216.10. Многие технические характеристики в этом двигателе остались практически без изменений, но крутящий момент был немного увеличен.

Другим не менее популярным вариантом стал дизельный двигатель марки Cummins ISF 2.8L, оснащенный системой турбонаддува, рекомендуем комплектующие для турбин https://starter.ms/components/turbiny. Помимо этого данный агрегат обладает предпусковым подогревателем, который значительно облегчает процесс запуска в условиях низких отрицательных температур. Также присутствует электрический подогрев топливного фильтра. Мотор отличается небольшими размерами, высокой надежностью, неплохой экономичностью, а также неприхотливостью и довольно простым техническим обслуживанием.

Характеристики Cummins ISF 2.8L:

  1. Рабочий объем — 2.78 л;
  2. Номинальная мощность — 120 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра — 94 мм;
  4. Ход поршня — 100 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания — 16.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент — 297 Нм (при 1600-2700 об/мин);
  7. Вес двигателя — 214 кг.

КПП

ГАЗель Бизнес комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, заимствованной у классических ГАЗелей. Но в данном автомобиле многие ее компоненты были либо доработаны, либо заменены.

Обновленная коробка передач получила синхронизатор для задней передачи, когда раннее такого не встречалось. Помимо этого конструкция была дополнена чешскими сальниками, немецкими синхронизаторами и шведскими подшипниками.

Взаимодействие коробки передач с двигателем обеспечено однодисковым сухим сцеплением, имеющим гидравлический привод.

В версиях с полным приводом трансмиссия дополнительно оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой.

Тормозная система

Машина имеет тормозную систему с двухконтурной схемой. Ее состав также дополнен вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.

Что касается самих тормозов, то спереди были применены тормоза дискового типа, а сзади традиционно барабанного.

Стояночный тормоз имеет стандартный механический привод от кабины до тормозных механизмов задних колес.

Эффективность и безопасность торможения обеспечивает дополнительно система ABS, присутствующая во всех комплектациях данного автомобиля.

Ходовая часть

Автомобиль основан на рамной конструкции, как и все другие представители семейства ГАЗелей. Но для новой производитель наделил раму повышенной прочностью.

Передняя подвеска ГАЗели Бизнес разрабатывалась Горьковскими специалистами в тесном сотрудничестве с иностранными коллегами. В результате этого конструкция подвески получила ряд новых деталей от таких иностранных производителей, как Schaeffler Group (Германия), Bosch (Германия), БелМаг(Белоруссия), ZF (Германия), MANDO (Корея) и Anvis (Германия). И при этом подвеска осталась такой же простой и понятной, как раннее.

Сама же конструкция представлена продольными параболическими рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами двунаправленного хода. Здесь рессоры дополнительно укомплектованы рессорами сжатия.

На задней подвеске применили похожую схему. Здесь также присутствуют параболические рессоры и дополнительные листы подрессорники, которых насчитывается 43.

Рулевое управление

Рулевое управление состоит из винта, шариковой гайки и рейки. Для обеспечения дополнительного удобства при управлении производитель оснастил данный механизм гидравлическим усилителем от фирмы ZF.

Габаритные размеры

  1. Полная длина — 5140 мм;
  2. Полная длина (модификация) — 6130 мм;
  3. Ширина кабины — 1998 мм;
  4. Ширина с зеркалами заднего вида — 2380 мм;
  5. Высота по кабине — 2120 мм;
  6. Длина колесной базы — 2900 мм;
  7. Длина колесной базы (модификация) — 3500 мм;
  8. Ширина передней коли — 1700 мм;
  9. Ширина задней колеи — 1560 мм;
  10. Клиренс — 170 мм;
  11. Высота переднего свеса — 1030 мм;
  12. Высота заднего свеса — 1210 мм;
  13. Высота заднего свеса (модификация) — 1600 мм;
  14. Высота погрузки — 960 мм.

Особенности

При разработке данного автомобиля специалисты Горьковского автозавода ориентировались в первую очередь на российские дороги и пожелания потребителей. В результате этого в новой модели было значительно сокращено количество недостатков, которые присутствовали в других машинах этого же семейства.

Конструкция кузова была существенно облегчена, благодаря чему удалось добиться повышенной грузоподъемности. Также кузов получил множество специальных ребер жесткости, что положительно отразилось на общей прочности платформы.

В 2011 году большое количество деталей, применяемых в основании ГАЗели Бизнес, стали оцинковываться с двух сторон. Такое решение должно было обеспечить лучшую стойкость к ржавлению, но на деле оказалось малоэффективным.

Хоть данный автомобиль и получил кардинальные улучшения, но исключить все его недостатки все же не смогли. Среди основных минусов новой модели следует отметить повышенное потребление топлива, частое появление различных поломок и неисправностей, плохую устойчивость к ржавлению, а также неважное качество сборки.

Цена

Цена новой ГАЗели Бизнес в зависимости от ее года выпуска и типа модификации в настоящее время варьируется в пределах от 700 тысяч и до одного миллиона рублей.

На вторичном рынке в среднем просят от 190 тысяч рублей и выше за модель, выпущенную в 2010-2011 годах. Более свежие варианты, 2012-2013 года выпуска, обладают стоимостью от 300 тысяч рублей.

Стоит отметить, что цена на подержанные автомобили зависит не только от года выпуска, но также от пробега, технического состояния и оснащения.

Источник: gruzovo.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин