Где находится реле стартера газель бизнес

Реле включения стартера газель где находится

ГАЗ Газель Next Пикап › Бортжурнал › Предохранители ГАЗель Некст.

㋡ Где находятся предохранители на ГАЗель Некст ㋡ Блок Предохранителей ГАЗель Некст ㋡ Силовые Предохранители ГАЗель Некст ㋡ Предохранители под Капотом ГАЗель Некст ㋡ Реле и Предохранители ГАЗель Некст

Здравствуйте сегодня я расскажу про Предохранители ГАЗель Некст.

Видео, в котором можно посмотреть, где расположены блоки Реле и Предохранителей на ГАЗель Некст:

Блок Предохранителей в Салоне находится под Панелью. Чтобы его открыть, нужно слегка потянуть, просунув пальцы в отверстия.

20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель
2.
10А Модуль управления светотехникой, подсветка приборов
3.
5А Электропривод зеркал
4.
25А Стеклоподъемники
5.
10А Обогрев Зеркал

10А Обогрев сиденья водителя
7.
15А Дополнительный отопитель
8.
Резерв
9.
10А Блокируемый дифференциал
10.
15/20А Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы. 10А Электропривод двери, плафон освещения двери
(автобус)
11.

Резерв
12.
Розетка, магнитола
(авто с цельнометал. кузовом)13.

Не крутит стартер Газель


7,5А Дневные ходовые огни
14.
5А Задние противотуманные фары.
15.
7,5/10А Указатели поворота

7,5А Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя
17.
Система управления двигателем
(5А на дизельном, 15А на бензиновом)18.
5А Антиблокировочная система тормозов ABS
19.
20А Прикуриватель, розетки
20.
Аварийная сигнализация
(авто с платформой, автобус)20.
Центральный замок, магнитола (цельнометал)

Модуль управления светотехникой, подсветка
22.
Внутреннее освещение
23.
Центр замок, магнитола
(авто с платформой)23.
Магнитола, громкоговоритель
(автобус)23.
Аварийка
(цельнометал)24.
Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф

ПРИКУРИВАТЕЛЬ и доп РОЗЕТКИ: 19. предохранитель на 20А

Реле стеклоочистителя
Р2
Реле отопителя
Р3
Реле разгрузки замка зажигания
Р4
Реле плафона подножки (цельнометал и фермер) Реле светового табло (автобус)

Реле догревателя
(дизель)Р6
Реле блокировки дифференциала
Р7
Реле звуковых сигналов
(кроме авто с платформой и дизелей)Р8
Реле загрузки замка
(цельнометал)
Источник

Схема Газель бизнес

Самостоятельный ремонт реле поворотников 23 Приборы ГАЗ включали в себя спидометр с одометром и контрольной лампой дальнего света, амперметр, указатель уровня топлива, масляный манометр, термометр охлаждающей жидкости стрелка этого прибора при повышении температуры отклонялась влево , контрольные лампы указателей поворота, контрольную лампу перегрева эту лампу можно было подключить к реле-регулятору, чтобы она кроме перегрева показывала и отсутствие заряда.

Моя страница Помощь в развитии канала Сбербанк мастер кард Не работают поворотники на ГАЗ 24 Всего до конца года было выпущено всего пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году, приблизительно с марта-апреля. В этом видео будет показано как устранить проблему с неработающими поворотниками на ГАЗ ,какой заменить Реле поворотов на газели 01 Управление коробкой передач производится следующим образом.

Для включения второй или третьей передач необходимо из нейтрального положения провернуть рычаг в плоскости, параллельной рулевому колесу, против и по часовой стрелке, соответственно. Недавно потребовалась замена реле поворотов на газели. Где находится реле поворотов, подключение реле,

Реле поворотов газ где находится крайслер

Реле поворотов Газель Повороты не работают Устранение неисправностей указателей поворота на всех автомобилях практически одинаково, но если цепь собрана с помощью реле вращения. На автомобилях включение сигнальных ламп, которые выполняются через блок управления электрической камеры или электрической системы управления , некоторые иномарки , поиск несколько отличается. Но таких автомобилей по-прежнему мало, устранение неполадок сложно, для этого мы проанализируем алгоритм поиска неисправностей в цепях с использованием реле.

Кроме того, мы будем рассматривать принцип поиска только при подключении поворотов на заводском этаже.

Реле стеклоочистителя ГАЗель Бизнес от руб. Данные Яндекс. . Реле поворотников для а/м ГАЗель-Бизнес длиннобазный

Однако, если с бензиновыми моторами все ясно, то о возможностях подобной замены топлива на дизельном двигателе знает далеко не каждый. Недавно потребовалась замена реле поворотов на газели. Где находится реле поворотов, подключение реле, Реле поворотов гащель бизнес ГБО -2 можно ли вместо емулятора подсоединить реле 5 контактное и будет ли оно работать. Если в системе отсутствует самодиагностика, отсекание бензина можно произвести обычным автомобильным реле.

Где находится реле. Где стоит и щелкает реле поворотов газель бизнес когда заведена? При включении вентилятора, замеряйте напряжение, может в этот момент падает так, что не хватает для работы переключателя. Редуктора второго и четвертого поколения имеют разный принцип работы и они не взаимозаменяемые. Замена рычага переключения поворотов ГАЗель Контакты 87а и 30 нормально замкнуты, при подачи питания на 86 контакт они размыкаются и питание на форсунки не идет.

Газель 3302 2705 (Соболь) предохранители и реле

Газель — общее обозначение серии грузовых (Газ 3302), грузопассажирских (Газель 2705) и пассажирских микроавтобусов (ГАЗ-2217 «Соболь»). Наибольшей популярностью пользуется Газель 3302 с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406. Годы выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.

Поле этого модель прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Газ 3302 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с электросхемой ГАЗел 3302.

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блока предохранителей (старого и нового образца).

Блок предохранителей нового образца Газ 3302 (Газель 3302) и Газ 2705 (Газель 2705).

Автомобили ГАЗ, начиная с 2003 года выпуска, имеют свой блок предохранителей, количество которых с 10 выросло до 13. Итак, верхний блок слева направо включает предохранители:

  • системы управления двигателя с током 25 А;
  • аварийной сигнализации — 15 А;
  • радиооборудования, выключателя «Массы» — 15 А;
  • электродвигатели очистителя, омывателя стекла — 10 А;
  • системы АВС, ближнего освещения реле включения — 10 А;
  • стоп-сигналов — 10 А;
  • звуковых сигналов и прикуривателя — 20 А;
  • часов, комбинации приборов, реле звуков — 20 А;
  • электронасоса системы отопления, электродвигателя доп.отопителя — 15 А;
  • датчика скорости, комбинации приборов, реле очистителя стекол, заднего хода световой лампы — 10 А;
  • датчика кислородной концентрации — 5 А;
  • системы управления двигателем — 15 А;
  • указателей поворота — 10 А.

Нижний блок включает в себя слева направо следующие предохранители:

  • резервный с номинальным током 25 А;
  • дальнего света фары справа, контрольной лампы для включения дальнего света — 15 А;
  • дальнего света фары слева — 15 А;
  • ближнего света фары справа — 10 А;
  • ближнего света фары слева — 10 А;
  • ламп противотуманного света сзади и включения его — 10 А;
  • резервный — 20 А;
  • резервный — 20 А;
  • плафонов: кабины, грузового салона, освещения подножки авто, пассажирского автобусного салона, подкапотной лампы — 15 А;
  • прикуривателя, переключателей, подсветки приборной комбинации — 10 А;
  • резервный — 5 А;
  • габаритного огня справа, корректора света фар, освещения ящика с вещами — 15 А;
  • габаритного огня слева, сигнальной лампы включения огня, фонарей освещения знака номера — 10 А.

Чтобы добраться до предохранителей, следует влево отжать фиксатор крышки и открыть её. Вынимаем предохранитель, отжав клемму вверху либо внизу.

Блок в салоне

Он находится под панелью с левой стороны, за защитной крышкой.

Источник: avtodok96.ru

Схема блока предохранителей и реле под капотом на Газелях с инжекторным и карбюраторным двигателем

СпецБорт

Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.

Так выглядит блок предохранителей газели

Однако при всех различиях, реализуемые базовые принципы защиты электрооборудования сохраняются во всех модификациях Газели.

Конструктивное строение блока предохранителей Газелей

Система защиты электрической цепи в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную устойчивость в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.

Предохранители от электрооборудования Газели

    Первый защитный уровень обеспечивается силовыми плавкими предохранителями, расположенными в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их срабатывание рассчитано на значительное изменение силы тока в цепи, а основным предназначением является защита от короткого замыкания. При этом разделяются два основных контура электрической цепи, в том числе:

  • основная плюсовая цепь, исключая световые приборы, генератор и стартер;
  • плюсовая цепь генератора и световой контур.

В модификациях, укомплектованных антиблокировочной системой, установлены два дополнительных электропредохранителя, отвечающих непосредственно за эту функцию.

Электрические предохранители в электросети

Электрическая система подключения фар на Газели

Обозначения на реле монтажного блока Газели

Так выглядит старый блок предохранителей на Газели

Блоки под капотом

Блок управления двигателем

Схема блока реле

Расшифровка

Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Блок предохранителей

Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.

Схема

Обозначение

Блок предохранителей на автомобилях без ABS

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели

Так выглядит блок предохранителей нового образца

Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.

Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа

  1. Машины выпуска до 2003 года:
      комплектовались модулями электропредохранителей старого образца с предохранителями цилиндрического типа номиналом 8 и 16А;
  2. управляющие реле установлены отдельно от монтажного блока;
  3. подкапотный блок (БПР-2) имеет силовые электропредохранители 40А для световой цепи и 60А для общего плюса.
  4. Модели 2003-2010 года выпуска:
      устанавливались блоки нового образца с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А в зависимости от оборудования;
  5. реле управления также расположены независимо от блока;
  6. силовой предохраняющий модуль может быть различным: БПР-2 с защитой в 90А для световой и генераторной цепи и 60А для общего плюса.
  7. БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электропредохранителями на 25 и 40А.

Автомобили с бензиновым двигателем инжекторного типа

  1. Основные предохранители пластикового типа 25, 10, 15, 20 и 5А для различных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
  2. Основные управляющие реле входят в состав блока.

Так выглядят управляющие реле для автомобиля Газель

Процесс установки защитных реле

Автомобили с дизельным двигателем

  1. Установлен основной предохраняющий модуль, аналогичный инжекторным автомобилям, с дополнительными электропредохранителями в 5А для системы управления двигателем.
  2. Измененный подкапотный блок, в том числе защищаемые цепи:
      система подогрева воздуха с защитой 125А;

Схематическое устройство системы подогрева воздуха в газели

Схема с размерами автомобильного предохранителя

Разнообразие заводских комплектаций автомобилей Газель, как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.

Таким образом, блок предохранителей Газель является обязательным элементом защитного механизма электрооборудования автомобиля и реализован с учетом конструктивных особенностей конкретной модификации автомобиля.

Двухуровневое построение предохранительного контура обеспечивает надежный заслон бортовых приборов, как от короткого замыкания сети машины, так и от перепадов напряжения, обеспечивая тем самым их безотказную работу.

Блог про Уаз

В зависимости от года выпуска автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 его электрические цепи могут быть защищены общими плавкими вставками, рассчитанными на большой ток разных номиналов. Дополнительные блоки предохранителей старой или новой конструкции установлены на кронштейне полки для крепления аккумуляторной батареи под капотом.

Блоки предохранителей на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, плавкие силовые вставки на 30, 40, 60, 90 А, защищаемые предохранителями электрические цепи.
На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 ранних выпусков установлены блоки силовых предохранителей с двумя плавкими вставками на 30 и 60 А.

— Плавкая вставка на 30 А защищает цепи приборов освещения. — Плавкая вставка на 60 А — все цепи, кроме цепи стартера и приборов освещения.

На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 поздних выпусков установлены блоки силовых предохранителей также с двумя плавкими вставками, но уже на 60 и 90 А. В этом блоке:

— Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора и цепи приборов освещения. — Плавкая вставка на 60 А — все остальные цепи, кроме цепей генератора, приборов освещения и стартера.

Блоки силовых предохранителей на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с антиблокировочной системой тормозов (ABS).

На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с антиблокировочной системой тормозов (ABS) устанавливают блоки силовых предохранителей с четырьмя плавкими вставками на 40, на 60 (две вставки) и 90 А. В этом блоке:

— Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора. — Плавкая вставка на 40 А — электрические цепи наружного освещения. — Первая плавкая вставка на 60 А — цепь питания ABS. — Вторая плавкая вставка на 60 А — цепи всех остальных потребителей, кроме генератора, стартера, приборов освещения и ABS.

Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет. Предохранители на 30, 40, 60 и 90 А установлены в общих блоках силовых предохранителей, закрепленных на полке аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Запасные предохранители всех номиналов закреплены под пластиной крышки блока.

Каталожные номера выключателя аккумулятора, блока силовых предохранителей и проводов на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4063 и ГАЗ-560.
Блоки предохранителей с малым током срабатывания на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Кроме того, все цепи питания электрооборудования на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 защищены собственными плавкими предохранителями с меньшим током срабатывания. Единые монтажные блоки предохранителей и реле на автомобиле отсутствуют.

Блоки предохранителей отдельных цепей расположены:

— На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года в двух блоках слева под панелью приборов. Предохранители «пальчикового» типа.

— На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года — слева под крышкой панели приборов. Предохранители «ножевого» типа.

Там же установлено реле-прерыватель указателей поворота. Реле системы управления инжекторным двигателем расположены в моторном отсеке посередине щита передка в его верхней части.

На крышках блоков предохранителей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года и на корпусах блоков автомобилей выпуска с 2003 года нанесены номера предохранителей. На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года соответствующие номера предохранителей дополнительно перечислены на вкладыше, приклеенном к задней стороне крышки. С указанием защищаемых ими цепей.

Номера предохранителей, потребители защищаемых ими цепей, номинальные значения силы тока на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года.
Верхние блоки предохранителей.

1. 16 А — Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений). 2. 8 А — Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений). 3. 8 А — Указатели поворота.

4. 8 А — Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406). 5. 8 А — Аварийная сигнализация. 6. 8 А — Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов. 7. 8 А — Радиооборудование.

8. 8 А — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. 9. 16 А — Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы. 10. 16 А — Резерв.

Нижние блоки предохранителей.

1. 16 А — Резерв. 2. 8 А — Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона. 3. 8 А — Лампы подсветки комбинации приборов. 4. 8 А — Задние противотуманные фонари. 5. 8 А — Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня.

6. 8 А — Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней. 7. 8 А — Ближний свет левой фары. 8. На 8 А — Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар. 9. 16 А — Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар. 10.

16 А — Дальний свет правой фары.

Номера предохранителей, потребители защищаемых ими цепей, номинальные значения силы тока на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года.
Верхние блоки предохранителей.

1. 25 А — Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524). 2. 15 А — Аварийная сигнализация. 3. 15 А — Радиооборудование, выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации). 4. 10 А — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. 5. 10 А — Реле включения ближнего света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS).

6. 10 А — Стоп-сигналы. 7. 20 А — Прикуриватель, звуковые сигналы. 8. На 20 А — Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы. 9. 15 А — Электродвигатель дополнительного отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений). 10.

10 А — Комбинация приборов, лампы света заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя. 11. 5 А — Датчик концентрации кислорода (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524). 12. 15 А — Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524). 13.

10 А — Указатели поворота.

Нижние блоки предохранителей.

1. 25 А — Резерв. 2. 15 А — Дальний свет правой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар. 3. 15 А — Дальний свет левой фары. 4. 10 А — Ближний свет правой фары. 5. 10 А — Ближний свет левой фары. 6. 10 А — Лампы заднего противотуманного света, контрольная лампа включения противотуманного света.

7. 20 А — Резерв. 8. 20 А — Резерв. 9. 15 А — Плафон кабины, плафон грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотная лампа, плафоны освещения пассажирского салона автобусов. 10. 10 А — Лампы подсветки комбинации приборов, переключателей, прикуривателя. 11. 5 А — Резерв.

12. 15 А — Лампы правого габаритного огня, корректора света фар, плафона освещения вещевого ящика. 13. 10 А — Лампы левого габаритного огня, сигнальная лампа включения габаритного огня, фонари освещения номерного знака.

Для доступа к предохранителям автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года надо снять крышку блока. Для доступа к предохранителям автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года надо отжать влево фиксатор крышки блока и снять крышку.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные таблице электрические цепи, которые защищает данный предохранитель. Для удобства извлечения предохранителей из блока рекомендуем воспользоваться пластиковым пинцетом, который приложен к комплекту запасных предохранителей.

Цвет корпуса предохранителя соответствует определенной силе тока.

5 А — Оранжевый. 10 А — Красный. 15 А — Голубой. 20 А — Желтый. 25 А — Белый.

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

На автомобиле ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года у перегоревшего предохранителя металлическая полоса на его корпусе будет разомкнута. Расчетное значение силы тока (в амперах) указано на корпусе предохранителя. Нумерация предохранителей ведется слева направо. 8 А – черного цвета, 16 А – зеленого. Кроме того, предохранители на 8 и 16 А можно различить по ширине металлической полосы.

Предохранители ГАЗель Бизнес

Автомобиль ГАЗель сравнительно надежна, но и у неё возникают проблемы, связанные с обесточиванием части электрической цепи. Чтобы решить эту проблему понадобится проверить исправность предохранителей. Он располагается внутри салона – что исключает попадание внутрь него воды.

Автомобиль ГАЗель категории Бизнес отличается от аналогов от этого же автопроизводителя большим количеством электрооборудования. Именно в этом и заключается основная причина необходимости проверки блока предохранителей. Процесс данный не вызывает затруднений.

Сам блок находится внутри салона автомобиля ГАЗель Бизнес. Схема расположения предохранителей сравнительно проста, не вызывает каких-либо затруднений. Габаритные размеры сравнительно невелики. Что иногда доставляет некоторые сложности. Осуществлять замену новых предохранителей сравнительно несложно.

В комплекте с любым автомобилем поставляется специальный пинцет.

Она располагается внутри самого блока, вытащить его не составляет проблем.

Нужно помнить: замену предохранителей, различных реле и других элементов электроники нужно осуществлять при помощи диэлектрических инструментов. В противном случае можно замкнуть какие-либо контакты: что приводит к серьезным поломка, неисправностям. При отсутствии опыта работы с электрическими компонентами следует обратиться к специалистам. Это позволит избежать более серьезных поломок.

Открыть блок предохранителей не составит какого-либо труда – достаточно снять пластиковую крышку. БП находится слева, ниже рулевого колеса. Необходимо слегка поддеть пластик ногтем – он легко отсоединится.

Сам блок разделен на несколько отдельных частей:

  • верхний;
  • нижний;
  • группа реле.

Нужно заранее ознакомиться с устройством блока предохранителей, расположенного панелью приборов.

Отдельно нужно упомянуть, что шина CAN располагается в этом же корпусе. С её помощью можно получить максимально подробную, точную информацию.

Как работает электромагнитно-тепловое реле

Данные приборы уже не используются в современных автомобилях. Однако в старых моделях они до сих пор находят широкое применение.

Конструкция электромагнитно-теплового реле довольно простая, в ней используется схема подключения поворотников через реле электромагнитного типа. Оно изготавливается в виде цилиндрического сердечника, а в качестве его обмотки используется тонкий медный провод. Вверху сердечника располагаются две группы контактов, а с каждой стороны установлены металлические якоря.

Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. С помощью других контактов происходит замыкание цепи с лампами в указателях поворотов. Именно они обеспечивают мигающий режим.

К якорю основной группы контактов крепится тонкая нихромовая струна. Она оттягивает якорь от контакта, который расположен на сердечнике. Таким образом, цепь будет разомкнутой, что для нее является нормальным положением. Сам сердечник установлен на специальной изолированной площадке, где также осуществляется крепление и противоположного конца струны.

В процессе работы через струну проходит электрический ток, поскольку она вместе с резистором находится в цепи выключателя. Все элементы устройства размещаются в цилиндрическом металлическом корпусе.

Верхний блок предохранителей

Данная группа представляет собой сравнительно небольшой перечень предохранителей. Они подают напряжение на следующие цепи питания:

  • №1, 2 – габаритные лампы в передней левой, правой, правой блок-фарах;
  • №3, 4 – ближний свет левой, правой блок-фары;
  • №5, 6 – дальний свет;
  • №7 – противотуманные фонари;
  • №8 – указатели поворота, стоп-сигнал;
  • №9 – аварийная сигнализация;
  • №10 – отвечает за работу педали тормоза в режиме включения сигналов.

Некоторые предохранители, представленные на рисунке выше, могут попросту отсутствовать. Например, №11 – противотуманки (опционально), №12 – блокировка дифференциала. Данные системы устанавливаются опционально, необходимо внимательно ознакомиться с принципом их работы.

Важно помнить: перед заменой предохранителя стоит определить причину неисправности. В противном случае замененный элемент просто сразу же выйдет из строя.

Распиновка реле поворотов

В процессе эксплуатации штатное реле поворотов может выйти из строя и в этом случае требуется его замена. Становится заметна некорректная работа устройства, особенно, когда перестает загораться контрольная лампочка. Основная причина неисправности заключается в неполном замыкании прибора.

В других случаях реле начинает функционировать нестабильно, замыкание релейных контактов происходит с различными временными интервалами. В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Это может создать серьезную проблему на дороге, когда устройство включается незаметно для водителя из-за случайного задевания во время вождения автомобиля.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. В этом случае подключение реле поворотов осуществляется по стандартной схеме, показанной на рисунке. Контакт № 1 является положительным, второй контакт служит для подключения к переключателю поворотов, третий соединяется с контрольной лампочкой, а четвертый подключается к массе.

Все соединения и контакты должны быть надежно заизолированы с помощью изоленты и кембрика, представляющего собой полую пластмассовую оплетку. Это позволяет исключить возможные замыкания с другими проводниками. Определенные неудобства создает пластмассовый корпус электронного реле, который не всегда помещается на штатное место расположения. Однако домашние мастера довольно легко преодолевают это затруднение и находят наиболее оптимальное техническое решение.

Нижняя группа предохранителей

Если возникают проблемы центральным замком, топливным насосом – необходимо обратить свое внимание нижнюю группу предохранителей. Она включает в себя достаточно большое количество элементов. Маркируются они следующим образом:

  • №13 – подает питание на датчик скорости, кран отопления, бензонасос, выключатель света при включенном заднем ходе;
  • №14 – осуществляется управление цепью блока управления ABS;
  • №15 – генератор, зарядка и запитывает реле очистки ветрового стекла;
  • №16 – блок управления освещением, подогрев сидений;
  • №17 – вентиляция, охлаждение, а также электропривод зеркал (при наличии таковой опции в комплектации);
  • №18 – электродвигатель, регулятор частоты вращения вентилятора отопителя (может присутствовать дополнительный отопитель);
  • №20 – электростеклоподъемники (доступно опционально);
  • №21 – розетка, а также отвечает за прикуриватель в салоне;
  • №22 – лампа, освещающая подкапотное пространство;
  • №23 – устройство для воспроизведения звука;
  • №24 – диагностическая шина CAN.

Отдельным рядом установлены некоторые другие компоненты – их перечень зависит от установленного в автомобиль мотора:

  • №25 может быть номиналом 5 или 15 ампер: в двигателе УМЗ-4216 – подает напряжение на систему управления двигателем; ISF8s4129P – данный предохранитель также отвечает за систему управления двигателем;
  • №26 всегда имеет номинал работы 20 ампер: на УМЗ-4216 – питание на обмотку, контакты релейной группы; ISF8s4129P – запитывает обогреватель заднего стекла.

Электрический насос, вне зависимости от типа установленного мотора, предполагает установку предохранителя номиналом 10 ампер, маркируется за номером 29. При наличии кондиционера подает напряжение и на его муфту. Также присутствует перечень запасных предохранителей. Маркируются они следующим образом (данная группа самая маленькая):

  • №1 – 5 ампер;
  • №2 – 10 ампер;
  • №3 – 15 ампер;
  • №4 – 20 ампер;
  • №5 – 25 ампер.

Снятие и проверка реле типа РС-950П-Т

Для того чтобы снять реле, отсоедините колодки «Б» жгутов проводов и отверните гайки «А».

Для проверки снимите реле типа РС-950П-Т с автомобиля и соберите схему (рис. 1).

Если при включенном переключателе 4 лампы не горят или горят постоянно (не мигая), то осмотрите контакты реле.

Для этого снимите крышку реле. Подгоревшие контакты зачистите мелкой шкуркой, спекшиеся контакты разъедините.

После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между контактами.

Зазор «а» (рис. 2) между контактами 3 должен быть 0,8 мм, а зазор «б» между сердечником 4 катушки реле и якорем 1 при замкнутых контактах 3 — не менее 0,15 мм.

Для того чтобы отрегулировать зазоры, подогните ограничитель 2 хода якоря.

Устанавливаем реле в обратной последовательности

Замена лампы, снятие переднего указателя поворота

Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой.

При необходимости меняем неисправную лампу.

Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.

Устанавливаем передний указатель поворота в обратной последовательности.

Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом.

Группа реле

Щиток реле располагается в одном блоке с предохранителями. Маркируется следующим образом:

  • №1 – обеспечивает нормальную работу стеклоочистителя, дворников;
  • №2 – плафон двери;
  • №3 – противотуманки;
  • №4 – обогрев зеркал;
  • №5 – ближний свет;
  • №6 – насос системы отопления;
  • №7 – звуковое обозначение поворота;
  • №8 – дальний свет.

Также присутствует блок предохранителей и в моторном отсеке.

Замена предохранителей

Если не поступает напряжение на зарядку от генератора, не загорается приборная панель, отказывается включаться стартер – проблема, зачастую, кроется в предохранителях. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • необходимо вскрыть корпус блока предохранителей;
  • далее пластиковым пинцетом либо иным инструментом, изготовленным из диэлектрика, необходимо вытащить предохранитель;
  • устанавливается новый, номинал которого обязательно должен совпадать.

Принципиальная схема монтажного блока имеет стандартные обозначения, разобраться с ними не составит большого труда. Нужно лишь заранее ознакомиться с таковой схемой.

Источник: spectorg.su

Где находится реле стартера газель бизнес – Блок предохранителей и реле Газель бизнес

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,

Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны пассажира,
R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира,

Задняя противотуманная фара

Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач)

Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения

Противоугонная предупредительная сигнализация

Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска

Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска

Обогрев ветрового стекла

Реле времени обогрева ветрового стекла

Вентилятор системы охлаждения

Главное реле противоблокировочного устройства

Электронные модули противоблокировочного устройства

Регулировка дорожного просвета

Контроль холостого хода или кондиционер

Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания

Тормозная система с ABS

Блок управления системой впрыска топлива

Автоматическое поддержание скорости автомобиля

Управление свечами накаливания дизельного двигателя

Предохранители

Левые дальний свет и дополнительная фара

Правые дальний свет и дополнительная фара

Левый ближний свет

Правый ближний свет и корректор фар

Левый габаритный свет

Правый габаритный свет

Освещение салона и номерного знака

Управление обогревом ветрового стекла, кондиционером и регулировкой дорожного просвета

Стеклоочиститель фар, замок задней двери

Управление центральным замком, освещение салона, зеркало заднего вида с подогревом и часы

Топливный насос системы впрыска топлива или кондиционер

Аварийная световая сигнализация

Обогрев сидений, прикуриватель

Обогреватели заднего стекла и сидений

Вентилятор системы отопления

Указатели поворотов, противотуманные задние фонари

Приборы и контроль

Стеклоподъемник передних дверей и электролюк

Стеклоподъемник задних дверей и регулировка положения спинок сидений

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.

Топливный насос системы впрыска топлива

Вентилятор системы охлаждения

Насос системы ABS

Обогрев левой стороны ветрового стекла

Обогрев правой стороны ветрового стекла

Регулировка переднего сиденья

Регулировка дорожного просвета

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991 года

2 – дополнительный блок реле под панелью приборов,

3 – главный блок предохранителей,

4 – дополнительный блок реле в моторном отсеке

Предохранители

Габаритный свет левый и освещение номерного знака

Правый габаритный свет и корректор света фар

Левый ближний свет

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Дальний свет левый

Дальний свет правый

Габаритный свет левый

Вентилятор системы отопления

Задний противотуманный фонарь

Обогреватель заднего стекла

Зеркало заднего вида с электрообогревом

Освещение комбинации приборов

Центральный замок и освещение салона

Электростеклоподъемник передних дверей

Электростеклоподъемник задних дверей

Указатели поворотов и фонари заднего хода

Дополнительный блок предохранителей и реле

Регулировка дорожного просвета

Блок управления EEC IV

Антиблокировочное устройство (насос 2)

Усилитель рулевого управления

Реле управления режимами работы двигателя

Блок управления антиблокиробочным устройством

Управление режимами работы двигателем

Обогреватель правой стороны ветрового стекла

Обогреватель левой стороны ветрового стекла

Топливный насос высокого давления

Аварийная световая сигнализация

Блок управления антиблокиробочным устройством

Антиблокировочное устройство (насос 1)

Напряжение к главному блоку предохранителей

Напряжение к главному блоку предохранителей

Напряжение к главному блоку предохранителей

Свечи накаливания дизельного двигателя

Расположение дополнительных реле

Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней правой части моторного отсека.

Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов.

Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.

Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой колонки.

Реле Стартера Газель

Щелкает стартер

Давайте разберем такую ситуацию, после определенного не маленького пробега, стартер автомобиля щелкает, но не крутит двигатель. То есть садитесь в автомобиль, поворачиваете как обычно ключ зажигания, а из под капота слышны щелчки, но двигатель не заводится! Что это такое и куда нужно смотреть, поговорим ниже…….

Не очень все радужно скажу я вам, у вас сломалось втягивающее реле стартера. Через определенное количество километров, это реле, попросту изнашивается, и перестает выполнять свои функции. Принцип работы втягивающего реле очень прост. Наверное все знают что стартер автомобиля нужен для того чтобы, запустить двигатель.

Для этого малая шестерня стартера (в момент пуска двигателя), выдвигается и вступает в зацепление с зубцами моховика двигателя, а выдвигает эту шестерню втягивающее реле. Когда вы поворачиваете ключ, то стартер начинает раскручивать моховик двигателя, тем самым приводя поршни двигателя в движение. Далее подается искра на свечи и автомобиль заводится. Если же вы слышите щелчки под капотом (щелкает стартер ), когда поворачиваете ключ, знайте, сломалось втягивающее реле стартера. И его нужно заменить.

Втягивающее реле стартера

Втягивающее реле стартера, фото 2

Конечно, втягивающее реле, вы можете заменить сами, для этого просто нужно снять стартер. Втягивающее реле, будет находиться наверху. Откручиваем его и меняем на новое.

Самое сложное будет снять сам стартер, потому что он находится в нижней части двигателя, и снять его довольно проблематично. ЗАПОМНИТЕ, перед тем как снять стартер, нужно снять клеммы аккумулятора, потому что стартер находится под напряжением.

Многие задают вопрос, а где находится стартер. И как его найти?

Загоняем машину на яму, снимаем защиту двигателя и видим стартер. Обычно он крепится тремя гайками, если их открутить то стартер выйдет.

После того как вы замените втягивающее реле, ваш стартер перестанет щелкать и автомобиль будет нормально заводиться. Надеюсь, я вам помог в вопросе «щелкает стартер. что делать?»

#201 OFF ZelicH

Участник Клуба 7 сообщений

  • Город: Санкт-Петербург
  • Марка авто: ГАЗ-3302
  • Год выпуска Авто: 2006

Отправлено 27 Июнь 2011 — 16:45

#202 OFF Toyota007

Модераторы 10 263 сообщений

  • Город: Н-Новгород
  • Марка авто: Соболь 4х4
  • Двигатель: УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто: 2010

Отправлено 27 Июнь 2011 — 16:56

Щелчок где. В реле стартера или во втягивающем?На прямую отверткой не про бывал.

Почему не крутит стартер или медленно крутит, частые причины и способы их решения

Все применимо и касательно автомобилей Газель и не только.

«Почему не крутит стартер», «Что-то щелкает под капотом и тишина» или «Щелчок и все тухнет» — такие вопросы часто можно увидеть в обсуждениях на автомобильных форумах. Это самые распространенные признаки проблем с проводкой, втягивающим реле, втулками или самим двигателем стартера. Давайте разберем несколько основных и наиболее часто встречающихся причин отказа в работе стартера. Будем считать, что сам двигатель, венец (его зубцы) в исправном состоянии, а аккумулятор, особенно в холодное время года, заряжен и не теряет заряд из-за неизвестного владельцу потребителя.

И так, при повороте ключа ничего не происходит или слышны щелчки в отсеке двигателя (один или их череда). В большинстве случаев проблема кроется в плохих контактах. К сожалению, контактов, важных для работы стартера, не один и не два. Если Ваш авто не новый, проблема может с

схема газель бизнес, схема двигателя газель бизнес

просмотров 31 773 Google+

Схема Газель бизнес состоит из четырёх жгутов: передний, задний, жгут панели приборов и жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схема Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом.

Первое отличие значительно облегчит замену проводки или её части. Дело в том, что в предыдущих моделях, передний жгут и жгут панели приборов соединялись между собой не только соединительными разъёмами, но и на блоках предохранителей. Жгуты схема Газель бизнес соединяются только при помощи разъёмов. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя.

Это связано с применением электронного блока управления и множества моторедукторов для дистанционного управления заслонками и краном отопителя. Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём.

Есть так же не значительные изменения в расположении элементов схема Газель бизнес на автомобиле. Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. Там же расположено и реле стеклоочистителей, которое раньше находилось на левом крыле в подкапотном пространстве.

Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой колонке под верхней крышкой. Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.

Схема двигателя Газель бизнес зависит от установленного двигателя. Чаще всего на них устанавливается бензиновый двигатель УМЗ 4216 с ЭБУ Микас-10,3 (11,3). Так же серийно устанавливается дизельный двигатель CUMMINS ISF2.8. под заказ могут устанавливаться двигатели ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас-11 (12).

Ниже приведены ссылки на схемы жгутов и некоторые выкладки. Так же схема Газель бизнес можно скачать с файлообменника тут.

Схема Газель бизнес:

1) передний жгут

2) панель приборов

3) задний жгут проводов

4) схема Газель бизнес двигатель

5) схема включения отопителя, поиск неисправности отопителя

6) схема освещения и фар, а так поиск неисправности в цепи габаритов

admin 14/05/2014«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источник: xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai

Реле топливного насоса газель бизнес 4216

Стандарт-авто

Предохранители Газель Бизнес 4216 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Реле топливного насоса газель бизнес 4216

Газель Бизнес — семейство грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся преимущественно с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. После этого Газель Бизнес прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2021, 2021, 2021, 2021 году и по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газель бизнес 4216 со схемами блоков и фото — примерами их исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Бизнес.

Блок в салоне

Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.

Фото — схема

Описание предохранителей

F1 10А Лампа габаритного света в левой блок — фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
F2 10А Лампа габаритного света в правой блок — фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
F3 15А Лампа ближнего света левой блок — фары, сигнализатор включения ближнего света
F4 15А Лампа ближнего света правой блок — фары
F5 15А Лампа дальнего света левой блок — фары, сигнализатор включения дальнего света
F6 15А Лампа дальнего света правой блок — фары
F7 10А Лампы противотуманного света в задних фонарях
F8 10А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
F9 15А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
F10 10А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
F11 20А Лампы противотуманных фар (опция
F12 15А Блокировка дифференциала (опция)
F13 10А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
F14 10А Блок управления ABS
F15 20А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
F16 5А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
F17 15А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
F17 5А Электропривод зеркал (опция)
F18 25А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
F18 15А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений)
F19 20А Электро двигатели стекло подъемников (опция)
F19 15/20А Отопитель
F20 20А Электро стекло подъемники (опция)
F21 20А Реле звукового сигнала, прикуриватель
, розетка
F22 15А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F23 10А Головное устройство звуковоспроизведения
F24 5А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F25 15А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F25 5А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F26 20А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
F27 15А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв
F28 5А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F29 10А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)



Схема Газель бизнес

Реле поворотников газель бизнес где находится?

Самостоятельный ремонт реле поворотников 23 Приборы ГАЗ включали в себя спидометр с одометром и контрольной лампой дальнего света, амперметр, указатель уровня топлива, масляный манометр, термометр охлаждающей жидкости стрелка этого прибора при повышении температуры отклонялась влево , контрольные лампы указателей поворота, контрольную лампу перегрева эту лампу можно было подключить к реле-регулятору, чтобы она кроме перегрева показывала и отсутствие заряда.

Моя страница Помощь в развитии канала Сбербанк мастер кард Не работают поворотники на ГАЗ 24 Всего до конца года было выпущено всего пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году, приблизительно с марта-апреля. В этом видео будет показано как устранить проблему с неработающими поворотниками на ГАЗ ,какой заменить Реле поворотов на газели 01 Управление коробкой передач производится следующим образом.

Для включения второй или третьей передач необходимо из нейтрального положения провернуть рычаг в плоскости, параллельной рулевому колесу, против и по часовой стрелке, соответственно. Недавно потребовалась замена реле поворотов на газели. Где находится реле поворотов, подключение реле,

Реле поворотов газ где находится крайслер

Реле поворотов Газель Повороты не работают Устранение неисправностей указателей поворота на всех автомобилях практически одинаково, но если цепь собрана с помощью реле вращения. На автомобилях включение сигнальных ламп, которые выполняются через блок управления электрической камеры или электрической системы управления , некоторые иномарки , поиск несколько отличается. Но таких автомобилей по-прежнему мало, устранение неполадок сложно, для этого мы проанализируем алгоритм поиска неисправностей в цепях с использованием реле.

Кроме того, мы будем рассматривать принцип поиска только при подключении поворотов на заводском этаже.

Реле стеклоочистителя ГАЗель Бизнес от руб. Данные Яндекс. . Реле поворотников для а/м ГАЗель-Бизнес длиннобазный

Однако, если с бензиновыми моторами все ясно, то о возможностях подобной замены топлива на дизельном двигателе знает далеко не каждый. Недавно потребовалась замена реле поворотов на газели. Где находится реле поворотов, подключение реле, Реле поворотов гащель бизнес ГБО -2 можно ли вместо емулятора подсоединить реле 5 контактное и будет ли оно работать. Если в системе отсутствует самодиагностика, отсекание бензина можно произвести обычным автомобильным реле.

Где находится реле. Где стоит и щелкает реле поворотов газель бизнес когда заведена? При включении вентилятора, замеряйте напряжение, может в этот момент падает так, что не хватает для работы переключателя. Редуктора второго и четвертого поколения имеют разный принцип работы и они не взаимозаменяемые. Замена рычага переключения поворотов ГАЗель Контакты 87а и 30 нормально замкнуты, при подачи питания на 86 контакт они размыкаются и питание на форсунки не идет.

На автомобилях включение сигнальных ламп, которых осуществляется через блок управления электропакетом или контроллером управления электрооборудованием Приора, некоторые иномарки , поиск несколько отличается. Но таких автомобилей пока немного, поиск неисправностей сложный, по этому разберём алгоритм поиска неисправностей в схемах с применением реле.

Кроме того будем рассматривать принцип поиска только при подключении поворотов по заводской схеме. Кустарные схемы, как показала практика, могут разительно отличаться. Если не работают повороты обоих бортов автомобиля, то обратите внимание на наличие кнопки аварийной сигнализации. Если кнопка есть, то проверьте работу аварийной сигнализации.

схема газель бизнес не сильно отличается от предыдущих Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой.

Вы тут: В неё входят: Следить за исправностью работы световых указателей поворотов, водитель может при помощи контрольной лампы, расположенной на приборном щитке. При включении исправных указателей поворотов, она должна начать мигать, имея частоту ,5 раза в секунду. В случае, когда отказывает в работе одна из ламп в указателях поворотов, в следствии её перегорания или потери контакта в патроне, контрольная лампа увеличивает частоту мигания более чем в 2 раза, что сразу бросается в глаза водителю Газели.

Заменяя перегоревшую лампу, обязательно ставьте вместо неё, новую лампу, аналогичной мощности А , боковые повторители указателей поворота А Кроме ламп, довольно часто выходит из строя реле-указателей поворотов. Его неисправность, при целом предохранителе, водитель обычно определяет на слух, так как при включении указателей поворота не будет слышно характерных щелчков его срабатывания.

При незнании места расположения реле указателей поворотов, водителям приходится его долго искать. Это касается тех случаев, когда оно стоит под кожухом рулевой колонки, искусно спрятанное в пространство, между под рулевыми переключателями.

Электрическая схема Газелей

Поворотники работают, аварийка нет С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ , заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика. Еще по теме Реле поворотов на газели Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары.

Где Находится Реле Топливного Насоса Газель Бизнес ~ AUTOTEXNIKA.RU

Реле топливного насоса газель бизнес 4216

Предохранители и релеГазель дело 4216

Авто-проверено Газель

Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

Блок предохранителей и релеявляется

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку, подняв ее пальцем снизу.

установка предохранителей и реле в блоке «Газель Бизнес».

Боковой фонарь в левой фаре, Боковой фонарь в левой задней части, Переключатель бокового фонаря, Фонарь освещения номерного знака

Лампа дневного света в правой фаре, лампа бокового света в правый задний фонарь, перчаточный фонарь, подсветка для выключателей, розетки и прикуриватель

Лампа ближнего света, левая фара, сигнальная лампа ближнего света

Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора

Реле поворотников газель бизнес где находится?

Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота. Работают они, как все наверняка знают, в прерывистом режиме. Как раз за прерывание их работы отвечает специальное реле, в устройстве и неисправностях которого мы попытаемся разобраться.

Немного о функциях реле поворота

Реле поворота имеет несколько названий. Это и прерыватель тока, и реле-прерыватель указателей поворота, и просто реле поворота. Во всех случаях речь идет об электронном или же электромагнитно-тепловом приборе, отвечающим за замыкание и размыкание цепей световых указателей. Во время их работы световой сигнал то формируется, то гаснет до вхождения транспортного средства в поворот и во время его осуществления. Отсюда можно выделить 4 функции прерывателей:

  1. Создание уже упомянутого прерывистого светового сигнала указателей на одной из сторон автомобиля до и во время осуществления маневра;
  2. Создание прерывистого сигнала уже сигнальной лампы, размещенной на приборной панели авто;
  3. Формирование прерывистых сигналов абсолютно всех указателей, которыми оборудован автомобиль, при включении аварийной сигнализации;
  4. Формирование аналогично прерывистого, но уже звукового сигнала — щелчков — призванного помочь водителю ориентироваться в работе устройств без непосредственного визуального контакта с приборной панелью.

Для полного понимания работы реле-прерывателей стоит рассмотреть как современные устройства, так и их предшественников. Что касается последних, то в качестве последних возьмем электромагнитно-тепловые реле, которые устанавливались на классические автомобили ВАЗ. Более современные электронные прерыватели стоят на всех современных автомобилях, так что брать в качестве примера конкретное устройство с конкретной модели автомобиля нет смысла.

Подробнее об электромагнитно-тепловых реле

Такое реле призвано быть простым и надежным, хотя недостатков оно не лишено. Владельцы некоторых особенно старых автомобилей ВАЗ меняли его от силы один-два раза. Все дело в надежной конструкции реле, являющейся своеобразной метаморфозой устройств, использующихся в промышленных установках. Ключевыми элементами такого реле являются следующие:

  • Цилиндрический сердечник, имеющих обмотку из особенно тонкого медного провода;
  • Две контактные группы в верхней части сердечника;
  • Металлические якоря по бокам;
  • Металлический корпус.

Контактных групп две, причем первая отвечает за замыкание цепи контрольной лампочки поворотников авто на приборной панели, а вторая группа — непосредственно за цепь лампочек указателей поворота. В нормальном состоянии цепь указателей поворотов нормально разомкнута, т.к. якорь контактной группы оттянут нихромовой нитью. Нить зафиксирована на изоляционном материале, из которого также выполнена площадка для установки сердечника. В этой же нити действует ток — она подключена к цепи выключателя указателей.

Работает электромагнитно-тепловое реле по довольно простому принципу. Как только поступает сигнал о вхождении в поворот, цепь замыкается. В цепь входят лампочки поворотников, обмотка реле, резистор и нихромовая нить. Резистор нужен для уменьшения тока. Как только материал (нихром) начинает нагреваться, выполненная из него нить начинает растягиваться.

Так как якорь оттянут нитью, постепенно увеличивающейся в длине, он сможет замкнуть контактную группу спустя некоторое время.

Теперь ток начинает действовать в обход как нихромовй нити, так и резистора — он попросту начинает «течь» в обход участков с большим сопротивлением. Это означает, что лампы указателей поворотов начинает гореть не в пол накала, а в полную силу. Здесь важно отметить, что нихромовая нить нагревается и остывает очень быстро. За счет этой ее особенности лампы могут мигать 60-120 раз в минуту.

Как читатель наверняка догадался, размыкание контактов обусловлено тем, что нить успевает быстро остыть и оттянуть якорь от сердечника. При подаче сигнала все повторяется.

Зачем же в реле предусмотрено две контактные группы? Все очень просто. Дело в том, что одно положении контактной группы напрямую влияет на работу второй контактной группы. Как только контакты первой группы разомкнуты, якорь во второй группе не может ее замкнуть.

Когда сила тока возрастает и нить растягивается, первая контактная группы замыкается, что является условием для притяжения якоря во второй группе. Как результат, мигать начинают и указатели поворота, и сигнальная лампа, установленная на приборной панели.

Что касается звуковых сигналов, то и здесь все просто: якорь замыкает и размыкает цепь не плавно, а довольно резко, вследствие чего водитель и пассажиры могут слышать глухие щелчки. Это особенность работы электромагнитных реле, которая позволила сэкономить на дополнительных устройствах звукового оповещения. Корпус реле выполнен из металла и имеет цилиндрическую форму. На дне цилиндра находится уже упомянутая площадка, имеющая изоляционные свойства. Через нижнюю часть площадки выводятся контакты, которые должны быть включены в цепь указателей поворотов.

Источник: avtostandart-m24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин