Где снимали сериал триггер бизнес центр

Премьера продолжения психологической драмы «Триггер» не за горами. В Москве завершились съемки новых эпизодов одного из самых просматриваемых сериалов, созданных в последнее время. По-прежнему в главной роли психолога-провокатора Артема выступает Максим Матвеев, но во втором сезоне в кадре появятся в том числе Зоя Бербер и Екатерина Варнава.

Во втором сезоне зрителей ожидает новый поворот в истории психолога-провокатора Артема Стрелецкого, который после инцидента на крыше оказывается наедине с собой, пытаясь пережить всю боль, полученную от близких. После неожиданного и шокирующего известия ему приходится вернуться в реальность, которая его совершенно не ждала, и Артему предстоит распутать сложное дело, где главным подозреваемым является он сам.

Сестра Артема, не подозревая о причинах его конфликта с отцом, принимает сторону папы и конфликтует с братом из-за собственного возлюбленного Матвея, который продолжает работать помощником у Стрелецкого. В то же время бывшая жена Артема находится в глубоком кризисе после всплывшей истории ее связи с отцом Артема, которая разрушила ей жизнь. Это порождает бессознательную агрессию по отношению к своему сыну, и Даша боится сама себя. Рядом с главным героем снова появляется девушка – но может ли он доверять этим чувствам? Удастся ли Стрелецкому в непростой ситуации решить все проблемы с близкими и все же простить отца?

Смотрите новый сезон популярного сериала «Триггер» в 2022 году

Кроме знакомых ранее героев в исполнении Максима Матвеева, Светланы Ивановой, Игоря Костолевского, Виктории Масловой, Романа Маякина, Ангелины Стречиной и Владислава Тирона, зрители также увидят в эпизодических ролях Макара Запорожского, Артема Осипова, Николая Шрайбера, Екатерину Варнаву, Зою Бербер, Светлану Устинову, Антона Хабарова и многих других.

«Съемки второго сезона «Триггера» – это огромная часть жизни, насыщенные и крутые полгода, проведенные с командой настоящих профессионалов. От самых первых смен, когда температура на улице опускалась до –35, и до последних, уже в летнюю жару, вся группа была единым организмом, с трепетом относившимся к общему делу. По окончании появилась некая грусть, что на самом деле не так часто случается после работы над проектом… Я бесконечно благодарен всем партнерам, это большое счастье, когда рядом с тобой на площадке находятся настолько глубокие и талантливые люди! Уверен, что зрителя ожидает много любопытных открытий уже знакомых персонажей с совершенно другой стороны».

Максим Матвеев
исполнитель главной роли

Режиссер второго сезона – Игорь Твердохлебов («Мажор-3», «Территория»). Производством сериала занимается продюсерская компания «Среда».

Мировая премьера сериала «Триггер» состоялась в 2018 году в рамках MIP Drama в Каннах. До этого проект стал финалистом питчинга лучших международных сериалов. Для этого проекта Первый канал впервые за свою историю провел предпремьерный показ первой серии в социальной сети «ВКонтакте» – видео собрало 2,5 миллиона просмотров. Телепремьера первого сезона состоялась на Первом канале в феврале 2020 года.

Долгожданное продолжение сериала «Триггер» зрители смогут точно увидеть на Первом канале, но показ состоится не ранее 2022 года.

Фото: ПК «Среда», Первый канал

Источник: tvmag.ru

«Просвещенное гостеприимство» на пять звезд в Чехов APi

«Просвещенное гостеприимство» на пять звезд в Чехов APi о деловом туризме mice майс

Следующий материал Предыдущий материал

Мы возобновили нашу рубрику «Один день с Генеральным менеджером отеля». Фотографии передадут лишь часть впечатлений о незабываемом дне, проведенном нашим главным редактором Линой Москвиной вместе с Дмитрием Савельевым в одном из самых необычных отелей Подмосковья – научно-творческой Резиденции Чехов APi.

Дмитрий дегустировал новое летнее меню, снимал ролик для «ТикТока» и контент для инстаграма Резиденции, а после обновлял полку с книгами и делился новостями следующего театрального сезона. Кроме того, Дмитрий рассказал о новой площадке, которая украсит летний сезон: это пространство «Черный лес», объединяющее в себе одноименный арт-объект молодого художника Алексея Мартинса, летнюю террасу, очаг для костра, а также пространство, где будут проводиться кинопоказы и гастроли московских speak-easy баров. В течение длинного дня было много интересных разговоров, часть из которых мы оформили в виде интервью. Кстати, инфоповод для встречи был весьма значительным – Резиденции присвоили категорию ПЯТЬ ЗВЕЗД.

Лина Москвина. Ну что, пятая звезда – это круто?

Дмитрий Савельев. Ну, их у нас в принципе не было. Ни одной…

Лина Москвина. Вот и расскажи (мне правда очень интересно!), что лично для тебя означает этот высокий звездный уровень и как вы к нему подошли.

Дмитрий Савельев. Как известно, мы работали в формате закрытого загородного клуба и не вели открытые продажи. Соответственно, ориентировались на членов клуба Резиденции, не задумываясь о классификации. Когда в мае прошлого года мы открылись для частных гостей в расширенном формате, естественно, появилась необходимость пройти эту процедуру.

Для всей команды Резиденции это был большой вызов: нам нужно было перенести персонализированный сервис, который мы внедряли и совершенствовали долгое время и к которому привыкли наши резиденты, на более широкую аудиторию. Но для меня, честно говоря, никаких изменений нет – как я любил Резиденцию, любил все эти сервисы, их уникальность, так и продолжаю любить.

Лина Москвина. Но эта ответственность – непременно соответствовать какому-то уровню, – как вы с ней справляетесь?

Дмитрий Савельев. У нас всегда была ответственность. Но теперь мы объявили всем сотрудникам, что отныне, когда мы официально несем эту ношу пяти золотых звезд, мы должны быть еще более качественными, предупредительными и ответственными в плане сервиса. Я думаю, каждый из команды испытывал гордость, когда мы официально получили этот сертификат и категорию «пять звезд» как абсолютное признание высоты нашего уровня.

Лина Москвина. У меня не укладывается в голове ваш абсолютно творческий индивидуальный взгляд на понятия гостеприимства, комфорта, приема гостей, а также отсутствие ресепшна, каких-то типовых номеров в общепринятом понимании, с получением звездности. Ведь эта процедура, в первую очередь, связана с определенными стандартами. Как вы смогли совместить?

Дмитрий Савельев. Совместить сухой регламент с концепцией просвещенного гостеприимства нелегко, но возможно. На законодательном уровне установлен четкий перечень определенных услуг с набором свойств и качеств, которые присущи загородному отелю уровня «пять звезд». Все наши комнаты по метражу соответствуют стандарту отеля 5*.

Кроме того, у отеля 5* должны быть комнаты только первой категории и suites, этот пункт у нас есть. По оснащению номеров нам даже не пришлось ничего переделывать, потому что оно превосходило требования стандарта «пяти звезд». Например, по количеству полотенец. Что касается стойки ресепшн… Не хочу никого обидеть, но для меня это какой-то нафталиновый атрибут.

Читайте также:  Как открыть спа бизнес

Я не уверен, что он вообще нужен, так как это барьер между гостем и отелем. Любой барьер в гостеприимстве – фактор, который может повлиять на расположение к тебе гостя. С точки зрения службы приема и размещения гостей у нас все нормы соблюдены, более того, когда гость приезжает, мы не ждем, когда он придет к нам на стойку, а сами идем навстречу, приветствуем по имени, предлагаем приветственные напитки и проводим в гостиную, где происходит регистрация. Это больше, чем стойка!

Лина Москвина. Мне кажется, вы себя вполне можете считать трендсеттером: вы такие продвинутые, осознанные… И на вас уже могут ориентироваться. Что действительно ценят гости?

Дмитрий Савельев. Я всегда напоминаю коллегам о том, что у людей бывают разные взгляды на комфорт, кому-то нужно нечто особенное, а кого-то «нечто особенное», наоборот, раздражает, и нужно относиться к этому с пониманием. Резиденция – территория, абсолютно свободная от каких-либо правил. Это еще один важный пункт, который притягивает гостей.

То есть мы разрешаем здесь делать все что угодно, за исключением откровенных нарушений комфорта других гостей. Мы ценим личное пространство каждого человека, ценим его мнение, убеждения, видение. Именно поэтому мы настолько щепетильно учитываем нюансы и в питании, и в каких-то особенностях привычного быта гостя, который он хочет привнести с собой.

Лина Москвина. Можешь привести примеры нестандартных запросов?

Дмитрий Савельев. Перед заездом по каждому бронированию мы стараемся уточнять, какие есть ограничения и предпочтения в питании, исходя из этого формируем определенное меню чуть ли не для каждого гостя. Иногда нам встречаются гости, которые питаются, например, только красными и синими ягодами, а недавно был гость, который питался только зелеными овощами.

Но у нас это не вызывает шока, так как это личный выбор человека, и мы готовы его поддержать. Однажды приехала гостья с тремя кошками, и нужно было в определенном порядке расставить миски, лотки, потому что ее кошки привыкли ими пользоваться именно в такой конфигурации. Это я и называю «просвещенное гостеприимство».

Поездив по другим отелям Подмосковья высокого уровня с акцентом на эко, я понял, что Резиденция – это действительно уникальное место со своей тонкой философией и четкой концепцией. Наша страна еще не готова поддерживать эко-стиль, соблюдая все нюансы. Когда мне говорят, что «у нас эко-отель», я захожу в номер, а там стоит бутылка в пластике, – ну, ребята, извините.

У нас в Резиденции реально внедрено большое количество правил по сокращению потребления природных ресурсов, а также по сбору и переработке того, что мы можем переработать. Мы отдельно собираем пластик, крышки, бумагу, стекло. С прошлого года мы отказались от одноразовой косметики в номерах, то есть у нас основные позиции косметики – гель для душа, жидкое мыло и шампунь – представлены в больших дозаторах. Причем пластик, из которого изготовлены эти дозаторы, уже переработанный, то есть он когда-то был использован, а сама косметика не содержит парабенов и минеральных масел.

Лина Москвина. Я обратила внимание на то, что концепции шведского стола у вас тоже нет.

Дмитрий Савельев. Да, всё питание в Резиденции устроено по принципу индивидуальной сервировки. Мы сделали это для того, чтобы сократить количество еды, которое выбрасывается.

У американцев есть исследование именно по курортным отелям, работающим по системе «все включено» со шведским столом, и там сумасшедшие триллиарды тонн еды ежегодно просто выбрасываются, потому что не съедаются! Ну и коронавирус тоже повлиял. Когда во время своих поездок я прихожу на завтрак в отели со шведским столом, меня всегда мучает вопрос, а сколько человек трогали эту ложку, которой я буду что-то себе накладывать? Мы также идем навстречу гостям, которые просят предоставить одноразовую посуду, чтобы точно быть уверенными, что, кроме них, ею никто больше не пользовался.

Лина Москвина. Если говорить, что для многих 2020 год послужил таким периодом переосмысления и даже роста, вы как смотрите на расширение, есть ли в планах открытие других резиденций или увеличение территорий?

Дмитрий Савельев. У нас был прекрасный 2020 год, он нам дал такие финансовые показатели, которых вообще никогда не было в истории Резиденции. Это рекордные для нас финансовые показатели и по загрузке, и по количеству гостей, которых мы приняли. Мы очень быстро переформатировались под новую реальность. На 2021 год у меня нет каких-то иллюзий.

Бизнес-сегмент b2b еще долго будет приходить в себя. Частные гости – это абсолютно новый для нас сегмент, но в условиях закрытых границ и прочих ограничений он надежен и перспективен. Прогнозировать что-либо позитивное на 2021 год не приходится, хочется иметь какую-то стабильность. Мы более консервативны в этом году к капитальным вложениями и инвестициям, предпочитаем делать обновления и открывать новые общие пространства или реновированные комнаты.

Лина Москвина. Я люблю повторять, что бытие определяет сознание. На нас действительно влияет место, в котором мы находимся. Вы для себя отмечали, как меняются гости после пребывания в Резиденции?

Дмитрий Савельев. Есть гости, которые специально едут за тишиной и созиданием, и их, к счастью, процентов 80. А есть гости, которые приезжают к нам, как в загородный отель, и начинают искать караоке, кальяны, бары, анимацию, детскую комнату, и они этого всего здесь не находят. У нас определенный алгоритм по работе с такими гостями.

Обычно достаточно двух часов, для того чтобы показать, что здесь гораздо круче. На самом деле, люди ко всему новому относятся с определенной долей азарта и любопытства, здесь включается природный исследовательский ресурс человека, а дальше надо просто немного помочь, рассказать про философию, про концепцию, про архитектуру, про то, что у нас нет кальянов, но зато на стенах висят картины Олега Кудряшова. В общем, мы меняем сознание гостей, да.

Лина Москвина. У вас, наряду с просветительской работой, насыщенная культурная жизнь. Променад-спектакль «Версия Чайки», мне кажется, даже популярнее, чем сама Резиденция. Что ждать в этом году, как попасть?

Дмитрий Савельев. Будет несколько мероприятий совместно с Еленой Ненашевой, режиссером, который очень тонко чувствует философию Резиденции и настроение наших гостей. Отмечу спектакль «POSLE», который был специально адаптирован под Резиденцию. Он про чувства и эмоции, которые возникают при расставании.

Местами он забавный, трогательный, но кому-то покажется даже шокирующим – как и все постановки Елены, он пробирает до мурашек. В прошлом году по запросам одного корпоративного партнера мы адаптировали этот спектакль под Резиденцию. Следующий спектакль Елены Ненашевой, который мы возьмем в разработку, называется «Северное сияние», это что-то среднее между культпросветом и театральной постановкой на тему секса. Он легкий и при этом заставляет задуматься, даже погуглить по некоторым терминам. Он о том, что какие-то твои определенные загоны загонами вообще не являются.

Читайте также:  Производство картин по номерам как бизнес

Спектакли мы даем в летний период, когда хорошая погода и приятно проводить время в Резиденции. Билеты, скорее всего, будут включены в проживание, то есть нужно будет просто забронировать уикенд и, приехав сюда, посмотреть спектакль.

Лина Москвина. Мне всегда интересно, какие медийные гости останавливались в Резиденции и как они воспринимали ваше творческое пространство?

Дмитрий Савельев. Мы в принципе ориентированы на творческих людей, поэтому им комфортно у нас. В Резиденции можно спокойно встретиться на завтраке с актерами, телеведущими, блогерами или художниками. Недавно здесь жил актёр Андрей Мерзликин, поскольку в Резиденции снимали второй сезон сериала «Триггер» для Первого канала.

Актер был очень удивлен, что в Подмосковье существуют такие места, где к тебе никто не пристает, не берет автографы. Мы обеспечиваем абсолютную приватность для всех гостей.

Лина Москвина. Если говорить про основную тему нашего издания – про мероприятия, – с какими запросами чаще всего к вам обращаются? Какие бизнес-задачи сама территория помогает решать в рамках этих мероприятий?

Дмитрий Савельев. Изначально пространство строилось как раз для эффективной коммуникации на природе. У нас есть потрясающие локации с панорамным окнами, где можно собираться командами, группами, и там проводить образовательные мероприятия, тренинги, как интеллектуальные, так и связанные с физическими нагрузками, например по йоге. Мы идеальны для ретрита.

Сейчас очень изменился запрос на формат мероприятий: стало больше мини-групп, на пять-семь гостей, стало много тайных встреч, то есть международные компании, в которых политикой запрещено встречаться больше двух человек даже в переговорной в своем офисе, спокойно встречаются у нас, на свежем воздухе, соблюдая дистанцию. Мы, конечно, обеспечиваем полную конфиденциальность и приватность.

Лина Москвина. По количеству человек какие мероприятия у вас наиболее комфортные?

Дмитрий Савельев. До 30 участников – это самая комфортная конфигурация. Если говорить про проживание, у нас 20 спален, соответственно, при одноместном размещении мы можем принять 20 гостей. Несмотря на огромную территорию, номерной фонд достаточно скромный.

Лина Москвина. А как у вас обстоят дела с digital-детоксом?

Дмитрий Савельев. Мы, конечно, современные и продвинутые, но приведу интересное наблюдение. Ранее мы много информации печатали на бумаге, а после коронавируса в целях безопасности заменили печатную продукцию на QR-коды. Мы получили столько замечаний от гостей, что вернулись обратно к печатным версиям.

Оказывается, люди не трансформировались, они по-прежнему хотят держать в руках печатное меню или печатный справочник. Они не хотят смотреть на экран телефона, им предпочтительней бумага. В общем, мы оставили QR-коды для тех, кто хочет соблюдать безопасность, но добавили привычные носители. То есть мы коммуницируем с гостями так, как им удобно. Это относится и к процессу бронирования проживания и организации мероприятия.

Чтобы забронировать Резиденцию, ты можешь пройти на наш сайт в раздел бронирования, можешь написать нам в «Фейсбук», в «Инстаграм», в «Телеграм», в «Вотсап», и каждый из этих каналов доступен, он работает с 9 утра до 9 вечера. Ты можешь использовать свои бонусы при бронировании на агрегаторах или сделать бронь по карте «Мир» и получить кешбэк 20%.

Лина Москвина. Дмитрий, хочу пожелать хорошей загрузки в этом году, осознанных гостей, которые оценят и ваш подход, и пятую звезду, и новое прекрасное летнее меню, и новую локацию «Черный лес». Так что до встречи в «Черном лесу» за коктейлем в ближайшем будущем! Ура!

Дмитрий Савельев. С удовольствием. Спасибо.

Источник: www.miceandmore.org

Приходит как-то психолог в бар: репортаж со съемок фильма «Триггер»

История Артема Стрелецкого — психолога-провокатора, который не щадит своих клиентов — продолжается в новом формате. После двух сезонов, превративших «Триггер» в один из самых популярных российских сериалов, зрителей ждет полнометражный фильм, который выйдет эксклюзивно на Кинопоиске. Мы побывали на съемочной площадке в надежде выяснить, куда на сей раз завела главного героя его шоковая терапия.

Из второго павильона киностудии «Ленфильм» доносятся раскаты гитарных риффов — кто-то на полную громкость включил песню группы Muse «Time Is Running Out». Определить источник звука удается не сразу. После входа в павильон нужно пройти через короткий коридор, а потом нырнуть в огромный куб, вокруг которого расставлены осветительные приборы и другая аппаратура.

Там внутри волшебными руками художников и декораторов в натуральную величину воссоздано помещение бара с массивной стойкой, стильными деревянными перекрытиями и картинами морской тематики на стенах. Сбоку от стойки установлен автомат с настольным футболом, в углу стоит виниловый проигрыватель, подвесные светильники создают слегка приглушенный, мягкий свет — такой, какой обычно и бывает в уютных барах. За стойкой, пританцовывая под вокал Мэттью Беллами, натирает стаканы актер Максим Матвеев.

Действие полнометражного «Триггера» разворачивается вскоре после событий второго сезона сериала. Персонаж Матвеева, эксцентричный психолог Артем Стрелецкий, уезжает из столицы, селится в приморском городе, где прошло его детство, и вынужденно меняет профессию.

Его новое занятие, впрочем, вполне можно считать смежным с психологией: теперь он бармен в небольшом портовом заведении. Из уже знакомых героев сериала Стрелецкий берет с собой в новую жизнь только маленького Кирюшу (Марк Юсеф), сына его бывшей жены Даши. Но их попытка побега будет лишь наполовину успешной. Нетрудно догадаться, что темное прошлое настигнет Артема и в идиллическом городе у моря.

Отвечая на вопрос о том, не изменится ли характер героя в фильме, Матвеев улыбается и приподнимает кепку: «Видите, я снова лысый — уже часть образа есть. А если серьезно, то невозможно поменять персонажа, которого зритель хорошо знает. Даже сочиняя очередной виток его истории, авторы все равно отталкиваются от уже созданной основы. Я и его работу барменом оцениваю не как смену профессии, а как ретрит, как попытку побороться с внутренними демонами».

Во дворе «Ленфильма» тем временем инструктируют актеров массовки. Они играют посетителей бара, в котором трудится Стрелецкий. В следующей сцене каждому из них достанется своя роль. Кому-то надо будет оживленно болтать, кому-то — тихо посапывать в углу, а кому-то — заказывать у бармена напитки. Очевидно, заведение по сюжету пользуется большим успехом.

Читайте также:  Определение износа при оценке бизнеса

Когда все актеры занимают свои места, помещение наполняется гулом голосов, а у стойки не остается свободных стульев. Матвеев профессиональным жестом затыкает за пояс полотенце и удовлетворенно оглядывает клиентов: работы у Стрелецкого сегодня будет много.

Азам профессии актера обучал известный петербургский бармен Григорий Кулеш. В этот день он присутствует на площадке и наблюдает за действиями ученика. Кулеш тоже в восторге от творения художников: «Это реальный бар! Никакой бутафории: виниловый проигрыватель работает, вон там стоит барный холодильник, пивная система подключена, только пиво, конечно, безалкогольное».

Как справляется со своей ролью Матвеев? «Отлично! Я сначала ему на пальцах все объяснил, потом вживую в баре показал, а сегодня смотрю, как он уже привычным хватом взял джиггер, перевернул с легкостью, не трясущимися руками, а именно так, будто он это делает не первый год».

В этот момент на площадке появляются два новых персонажа. В сериале их не было — с обоими герой Матвеева познакомился уже после переезда. Анатолий Руденко играет Никиту, владельца бара, а Ирина Старшенбаум — девушку по имени Майя. В сегодняшней сцене персонаж Руденко, многодетный отец, ругается с женой (Полина Маликова), недовольной тем, что муж слишком много времени проводит на работе. Их непростая семейная ситуация кажется идеальным кейсом для психолога Стрелецкого.

«Мой персонаж — хороший парень, избалованный успехом в бизнесе, — говорит Руденко. — Но у него есть ощущение, что он недодал внимания и участия своему отцу, который когда-то и основал этот бар. Теперь Никита продолжает отцовское дело. И он считает, что раз у него все получалось в других сферах, то и здесь он легко преуспеет».

О сериале «Триггер» актер узнал от жены, которая смотрела проект с первого сезона: «Она мне столько рассказывала про него, а я посмотрел уже после того, как мне позвонили и пригласили на пробы. Нескольких серий хватило, чтобы понять, как классно это сделано. Макс в главной роли меня поразил, я его таким вообще никогда не видел».

Режиссер Александра Ремизова на плейбэке пересматривает только что отснятый дубль. Все внимание на актеров массовки, у которых не всегда получается действовать слаженно. «Вот этот человек должен спать — почему он шевелится?» — сердится Ремизова. Формально «Триггер.

Фильм» — ее режиссерский дебют, но все присутствующие на площадке знают, что без нее этого проекта не было бы вовсе. Именно Александра Ремизова придумала образ Артема Стрелецкого — Шерлока от психологии, экспериментатора и провокатора, постоянно выводящего своих подопечных из зоны комфорта (прототипом героя послужил психолог Сергей Насибян). Она также выступила продюсером первых двух сезонов и сумела убедить коллег-кинематографистов в том, что у «Триггера» есть все шансы на успех.

«А ведь поначалу в это мало кто верил, — вспоминает Максим Матвеев. — Когда Саша приходила к кому-то и говорила, что хочет снять историю про психолога, у всех это вызывало вопросы. Кому это будет интересно? Тут же нет никакого саспенса! И даже когда мы начинали работу, у многих оставались сомнения.

Я со своей стороны невероятно благодарен ей за то, что она изначально увидела меня в этом образе. Она удивительный человек. Не скованная стереотипами, умеющая глубоко смотреть и на людей, и на мир».

События, о которых расскажет полнометражный «Триггер», Ремизова описывает как «большой разговор главного героя с самим собой»: «Мы хотим погрузить зрителей во внутренний мир Стрелецкого, сделать фильм именно о нем. О том, какой он, что чувствует на самом деле, как справляется со всеми трудностями, которые ему пришлось пережить. Конечно, в фильме зрители увидят новые его стороны и черты. Он ведь пытается уйти от привычной жизни».

В перерывах между дублями снова играет рок-музыка. Руденко имитирует игру на бас-гитаре, Максим Матвеев о чем-то перешучивается с Ириной Старшенбаум. Они хорошо знают друг друга, несколько лет назад вместе снимались в сериале «Шерлок в России».

О своей героине Старшенбаум рассказывает очень осторожно, боясь выдать сюжетные детали. «Давайте я вас заинтригую, — говорит она с улыбкой. — Майя — женщина, совершенно непохожая на предыдущих подруг и знакомых Стрелецкого. И он не понимает, как себя с ней вести. По накатанной не получается, все привычные паттерны взаимоотношений не работают. Он же привык защищаться, а это первый человек, с которым ему защищаться не нужно».

Образ у Майи тоже необычный, особенно для мира «Триггера», в котором среди героинь за два сезона было немало сексуальных хищниц. Майя носит длинную челку и свободную одежду пастельных тонов. «Это идея Саши Ремизовой, — смеется Старшенбаум. — И мне иногда кажется, что она сделала из меня себя. Все эти штаны, платьица, уютные свитеры — это ее стиль.

Внутри она женщина-лидер, а снаружи очень нежная и женственная. Может быть, поэтому Майя у нас такой и получилась. Саша называет меня Зефиром. Так и говорит, когда меня видит: „Зефир, иди ко мне“».

К героине Ирины Старшенбаум явно привязан и маленький Кирюша. В начале сцены он подбегает к Майе, и она крепко его обнимает. Восьмилетний Марк Юсеф, снимающийся в «Триггере» с первого сезона, в этот день не единственный ребенок на площадке. Компанию ему составляют юные актеры, которые играют детей владельца бара. В паузах они оживленно что-то обсуждают.

Может быть, спорят о творческих методах? Массовка к середине дня тоже слегка расслабилась. Все участники перезнакомились между собой и теперь ведут задушевные беседы за барной стойкой. Атмосфера кажется слишком мирной для «Триггера» — проекта, в котором главный герой раньше только и делал, что нарушал все мыслимые правила, хамил пациентам и доводил их до эмоционального взрыва.

Максим Матвеев уверяет, что это обманчивое ощущение. Своим фирменным методом — провокацией — Стрелецкий будет неоднократно пользоваться и в фильме. К тому же бар, естественно, не единственная локация картины. До «Ленфильма» съемочная группа работала в Ленинградской области и в Карелии.

Замена формата — полный метр вместо сериала — диктует и другой подход к изображению. «Погода преподнесла нам пару сюрпризов, — рассказывает актер. — Но в итоге из этого родились невероятные вещи. Я уже видел часть отснятого материала. Чисто визуально там есть потрясающие кадры. Такое можно сделать только в кино».

Источник: www.kinopoisk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин