Гугл Почта для бизнеса чем отличается от обычного

Корпоративная электронная почта, видеоконференции, облачное хранилище и совместный доступ к файлам – все необходимые инструменты для эффективной командной работы в одном пакете Google Workspace.

POPSUGAR, клиент Google Workspace
Преимущества для малого бизнеса
mail_outline

Все преимущества Gmail для вашей компании

Сверхнадежные серверы Google гарантируют доступность корпоративной электронной почты в течение 99,9% времени, а передовые спам-фильтры надежно защищают от нежелательных писем.

Хранение файлов и предоставление доступа к ним

Храните все рабочие файлы в надежно защищенном облаке, чтобы иметь к ним доступ в любой момент с любых устройств и при необходимости делиться ими с коллегами.

Доступ откуда угодно

Работайте над документами, таблицами и презентациями на любых устройствах. Редактируйте файлы одновременно с коллегами, чтобы быстрее получить финальную версию.

verified_user

Защита корпоративного уровня

Обеспечьте защиту данных компании даже в случае утери устройства или увольнения сотрудника.

Адреса email Гугл и Яндекс — зачем они видеоблогеру? Выбираем почту gmail.com или яндекс ру?

Простое администрирование

Добавляйте аккаунты для новых сотрудников за пару минут. Сервисы Google Workspace обновляются автоматически, так что вам не придется вручную устанавливать новые версии и исправления безопасности.

compare_arrows

Поддержка всех популярных типов файлов

Без проблем работайте с файлами распространенных форматов, например Microsoft® Word, Excel и PowerPoint, а также экспортируйте их и предоставляйте к ним доступ любым пользователям – даже если у них нет аккаунта Google Workspace.

Различные отделы Simply Hired теперь взаимодействуют гораздо более прозрачно и эффективно. Так как облачные сервисы требуют меньше ресурсов, снизились расходы на управление ИТ-инфраструктурой.

Гаутам Годвани

Генеральный директор и соучредитель, Simply Hired

Источник: workspace.google.com

Зачем платить за G Suite, если есть бесплатный Google Account?

В январе 2018 года количество бизнес-клиентов G Suite превысило 4 миллиона. В этой статье, сравнив возможности бесплатного Google Account и платного сервиса G Suite, попытаемся понять, почему компании переходят на платный набор офисных приложений в облаке от Google. Запуск корпоративной почты занимает буквально 15 минут Директор по контролю производства GoDaddy (второй в мире регистратор доменных […]

Изображение записи

В январе 2018 года количество бизнес-клиентов G Suite превысило 4 миллиона. В этой статье, сравнив возможности бесплатного Google Account и платного сервиса G Suite, попытаемся понять, почему компании переходят на платный набор офисных приложений в облаке от Google.

Читайте также:  Этапы развития международного бизнеса эра

Запуск корпоративной почты занимает буквально 15 минут

«С G Suite запуск корпоративной почты занимает буквально 15 минут. Не нужно покупать и обслуживать специальные почтовые серверы, настраивать протоколы передачи. Корпоративная почта доступна где и когда угодно, вне зависимости от собственных инфраструктурных решений».

Андрей Цегельник, руководитель отдела внутренней безопасности и информационных систем, администратор G Suite

Если компания использует домены помимо основного, они подключаются в G Suite:

Настройка дополнительного домена в G Suite

  • Как псевдоним. Письма приходят в основной почтовый ящик, в настройках пользователи выбирают, с какого адреса отправлять письма
  • Как дополнительный домен. За аккаунты в дополнительном домене взимается плата, а новый почтовый ящик не связан с основным

Возможности бесплатных сервисов расширены — работать вместе стало еще удобнее

Существует три тарифа G Suite: Basic, Business, Enterprise — они отличаются набором функций и стоимостью от 400 до 2,000 рублей. Во все тарифные планы входят бесплатные облачные приложения Google (такие как документы, чаты, календари, диск) и инструменты управления аккаунтами через администратора G Suite. В тарифы Business и Enterprise входят платные сервисы «Сейф» и Cloud Search.

По сравнению с бесплатным аккаунтом, в G Suite становится проще работать вместе:

Google диск

Объем диска 30 ГБ для каждого пользователя в тарифе Basic. Платное увеличение хранилища.

Объем диска не ограничен в тарифах Business и Enterprise.

Общие календари

Бесплатный Google аккаунтG Suite
Придется отправить запрос и ждать подтверждения, чтобы получить доступ к рабочему календарю коллеги.Не надо отправлять запрос ― сотрудникам доступны корпоративные календари коллег.

Планируйте время собраний, удобное для всех участников, и бронируйте переговорные комнаты.

Поиск по контенту

Бесплатный Google аккаунтG Suite
В строке поиска в приложениях можно найти документы, таблицы и файлы на диске. Письма придется искать в интерфейсе почты.Через приложение Cloud Search (в тарифах Business и Enterprise) поиск идет среди всего контента внутри домена. По запросу найдутся файлы, письма, связанные с запросом аккаунты и встречи.

Поиск контента с помощью Cloud Search

Видеовстречи Hangouts Meet

Бесплатный Google аккаунтG Suite
Доступом через разрешения календаря и приглашения.Доступ по единой общей ссылке.
Нет подключения ко встрече через телефонный звонок.Можно присоединиться ко встрече по телефону.
Нельзя записать встречу.Видеовстречу можно записать и сохранить на Google диске в тарифном плане Enterprise. Ссылка на запись отправляется на почту организатора встречи и автоматически добавляется в мероприятие календаря.
До 25 участников, нет возможности подключиться с мобильного устройства.До 50 участников, в зависимости от тарифного плана.
Читайте также:  Оптимизация бизнес процессов этапы

Ко встрече можно присоединиться с мобильного устройства, компьютера или оборудования в конференц-зале.

Пользователи всех тарифов могут подключиться ко встрече через телефонный звонок по специально сгенерированному номеру.

В G Suite оповещения о работе с файлами, документами, календарями приходят на почту. Сервисы интегрированы между собой, поэтому отвечать на приглашения и запускать видеовстречи можно в почте, а к мероприятиям прикрепляются файлы из облачного хранилища.

Файлы, почта и устройства сотрудников под контролем компании

В бесплатной версии Google Account сотрудники ― владельцы приватных аккаунтов, в которых разрозненно хранятся рабочие файлы. Аккаунты не управляются централизованно, поэтому для организаций становится трудно:

  • Получить доступ к рабочим файлам сотрудника, если он покинул компанию или ушел работать на конкурентов
  • Узнать, кто работает с корпоративным контентом
  • Собрать статистику по действиям сотрудников

Если владелец аккаунта G Suite покидает фирму, права доступа и управления его файлами в облаке переходят к администратору G Suite. Он может деактивировать аккаунт, сменить владельца и реквизиты доступа, перенаправить письма. В приложении «Сейф» настраивается хранение электронной почты, чатов и файлов, чтобы информация не потерялась, например, при увольнении сотрудников.

Бесплатный Google аккаунтG Suite
Сотрудники — владельцы приватных аккаунтов, сами управляют правами доступа.Компания централизованно управляет аккаунтами через администратора G Suite.

Консоль администратора G Suite

Администратору G Suite доступна обширная статистика:

Отчеты о действиях внутри корпоративного домена

  • Файлообмен: объем переписок в почте, количество созданных документов и таблиц, количество файлов с общим доступом и так далее
  • Действия аккаунтов: использование приложений, история просмотра документов, действия на мобильных устройствах и так далее
  • Безопасность: можно узнать, кто не использует двухэтапную верификацию, кто устанавливал внешние приложения, предоставление доступа за пределы домена и так далее

Администратор видит обобщенные данные и подробные сведения по отдельным аккаунтам. Например, можно посмотреть логи электронных переписок (заголовок письма; кем, когда и кому отправлено; маршрут).

Через панель администратор защищает данные при потере устройств. Для этого устройство iOS, Android или Windows подключается как корпоративное в разделе «Управление устройствами». Там же администратор может дистанционно:

Читайте также:  Почему в России нет малого бизнеса

Управление мобильным устройством через консоль администратора G Suite

  • Отслеживать местоположение устройства
  • Блокировать и устанавливать пароли устройств
  • Удалять конфиденциальную информацию

Для корпоративного устройства в обязательном порядке задается пароль блокировки (комбинация чисел, графический ключ, доступ по биометрии и т.п.), чтобы обеспечить надежную защиту данных. Пользователи бесплатного аккаунта Google могут самостоятельно задать менее безопасные параметры доступа.

Подключение корпоративных устройств

Доступ к файлам ограничен корпоративным доменом

Представим, что аккаунты сотрудников и корпоративные файлы положили в «контейнер», внутри которого происходит совместная работа. Сравним пути доступа к рабочим файлам в бесплатных аккаунтах и G Suite.

Плата за аккаунт окупится на 100%

Согласно данным Forrest Consulting вложения в G Suite за три года окупаются на 304%.

Приобрести лицензию G Suite напрямую у Google может быть проблематично:

  • Покупка оплачивается только картой
  • Платить придется валютой
  • В настоящее время ответственность за уплату НДС лежит на покупателе
  • Денежные средства на карте сотрудника можно возместить премией, тогда придется заплатить НДФЛ и социальные отчисления
  • Бухгалтерии сложно получить от Google необходимые по закону отчетные документы (счета, акты)

Кроме того, чтобы мигрировать и самостоятельно настроить сервис, придется потратить время, привлечь специалистов.

Купить лицензию G Suite в Selectel проще, чем напрямую у Google: контракт заключается с российской компанией по правилам учета РФ. Сотрудники Selectel посоветуют тарифный план, возьмут на себя общение с Google, предоставят отчетные документы.

Специалисты технической поддержки ответят на возникающие вопросы в режиме 24/7/365, а облачные инженеры Selectel помогут:

  • Настроить работу в новом окружении (купить домен или подключить собственный, подтвердить право на использование домена, добавить пользователей)
  • Перенести данные при переходе на G Suite с других систем (например, перенести мероприятия календаря из Outlook)
  • Организовать обучение сотрудников (объясним, как пользоваться консолью администратора и настраивать сервисы)

Компании платят фиксированную сумму в рублях за необходимое количество подписок ежемесячно (каждый новый пользователь — новая подписка) и всегда работают с новейшей версией продукта: сервисы Google регулярно обновляются в автоматическом режиме.

Инновационные технологии Google уже изменили повседневный уклад жизни людей. Теперь облачные инновации меняют корпоративную культуру, экономят ресурсы компаний, освобождают время для творчества и дают возможность работать из любой точки планеты. Присоединяйтесь!

Источник: selectel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин