И эти люди будут учить нас бизнесу

Анекдот этот я часто вспоминаю, когда «поцы» начинают учить опытных игроков делать политику.

Последние записи в этом журнале

Раз так говорит товарищ Наполеон, значит, так оно и есть. Товарищ Наполеон никогда не ошибается.

Прочли Оруэлла. Поняли: Большой Брат за нами смотрит, все животные равны, но некоторые равнее. ЧТО из этого вывели? Не залупаться? — Старина…

Добро не надевает маску зла, но часто зло под маскою добра творит свои безумные дела (диалог).

— Самое худшее Зло — не замечать Добра. — Самое худшее Добро — не сопротивляться Злу. — «Худшее Добро» — может быть и не Добро…

Квартет им. Крылова и диалог с несуществующим обществом.

Зам полпреда президента в ЦФО Ерёмин представил областным чиновникам врио губернатора Владимирской области Александра Авдеева. «Владимирская…

Следующий анекдот

Рабинович, проходя на демонстрации мимо трибуны, поднимает руку и кричит:

— Пламенный привет! Пламенный привет!

Помните этого мальчика-качка? Вот как сложилась его жизнь…

— Абрам, — удивился идущий рядом Хаймович.

— С каких это пор ты их так любишь?

— Не могу же я прямо заявить: «Чтоб вы сгорели!»

— Абрам, кто такой был Карл Маркс?

— Это был такой экономист.

— Как наша Бэллочка?

— Наша Бэллочка — старший экономист!

Во двор к Абраму зашел сосед:

— Абрам, ты брал у меня целый таз, а вернул его с дыркой.

— Во-первых, Исаак, я брал таз с дыркой. Во-вторых, я отдал тебе таз без дырки. А в-третьих, никакого таза я у тебя не брал!

Бракоразводный процесс в Одессе. Судья спрашивает истца:

— Абрам, таки объясни нам по-человечески, почему ты разводишься с Сарочкой?

— Понимаешь, она меня не устраивает как женщина. Голос из зала:

— Пол-Одессы устраивает, а его не устраивает.

Сидят в переходе двое нищих. Перед одним табличка — «ЕВРЕЙ». Перед другим — «РУССКИЙ». Публика, видя такое дело, кидает монеты только тому, у которого табличка «РУССКИЙ». Сердобольный старичок подходит к «ЕВРЕЮ» и говорит:

— Ты бы хоть табличку сменил…

Тот, обращаясь к соседу:

— Абрам, и он будет учить нас коммерции…

В результате несчастного случая умер Мендель.

Нужно уведомить жену.

— Это надо сделать осторожно… как-нибудь постепенно… — говорит один приятель.

— Постепенно? — задумчиво спрашивает другой.

— Тогда надо послать Абрама, он заикается.

По объявлению о сдаче квартиры бездетной семье приходят Абрам и Сара и уверяют хозяйку, что детей у них нет. Хозяйка соглашается.

На следующее утро она с ужасом обнаруживает в квартире пятерых детей.

— Вы же говорили, что у вас нет детей! — возмущается хозяйка.

— Конечно. Разве это дети? Это же мерзавцы!

Хаим обозвал Абрама дураком. Раввин потребовал от Хаима извинения.

— Да не знаю я, как это делается!

— Очень просто, скажешь: «Абрам не дурак, извиняюсь».

В молитвенный день Хаим выходит на середину синагоги:

— Абрам не дурак? Извиняюсь…

Гениальные Люди, Не Понимающие, Как Они Умны

Приходит домой Абрам и катит с собой велосипед.

— Ты где его взял? — удивленно спрашивает жена.

— Я встретил твою подругу Сару. Она пригласила к себе, мы с ней поужинали, потом она садится ко мне на колени и говорит: «Дорогой Абрам, возьми что хочешь!»

Я осмотрелся кругом, увидел велосипед…

Встречаются два еврея.

— Я боюсь, что Абрамович ночует с моей женой.

— Так ведь день на дворе.

— О, вы не знаете Абрамовича, он может и днем переночевать.

Приходит Сара с базара и обращается к Абраму.

— Ты знаешь, я сегодня на базаре дала маху.

— Это что, тому старому лавочнику?

— Да нет, я потеряла 3 рубля.

— Лучше бы ты дала Маху.

— Абрам, где ты достал себе такой костюм?

— А это далеко от Бердичева?

— Ну, примерно две тысячи километров будет.

— Подумать только! Такая глушь, а так шьют хорошо!

Встречаются два еврея. Один спрашивает:

— Где ты сейчас работаешь, Абрам?

— В оркестре русских народных инструментов. — И что, там таки все наши, евреи?

— Да нет, есть один русский. Ну ты же знаешь, это такие проныры — везде пролезут!

Во времена Третьего рейха Адольф Коган обращается в берлинский муниципалитет с просьбой о смене документов.

— Опять еврейские штучки! — злится чиновник.

— Думаешь, это тебя спасет? Ну уж нет, был ты Коганом, Коганом и останешься!

— Да нет, я ничего не имею против своей фамилии!

Я только хотел поменять имя Адольф на Абрам!

Приходит маленький Абрам из школы и говорит:

— Сегодня учитель опрашивал учеников по части их национальности, и я сказал, что я русский.

— Ах так! Если ты русский, то у нас на обед сегодня каша с курицей. Так вот, будешь есть одну кашу.

— Ах так! С сегодняшнего дня будешь ездить в школу на автобусе, как все, а не на машине.

Абрам сидит за столом, ковыряет кашу и произносит:

— Я десять минут как русский, а уже так вас, евреев, ненавижу!

Абрам сидит и просит милостыню. Исаак подходит, роется в карманах, достает три копейки и, извиняясь, говорит:

— Абрамчик, извини! Я вчера женился, теперь у меня жена, дети… Короче, пять копеек, как прежде, давать не могу.

Тут Абрам вскакивает и кричит:

— Евреи, идите скорей сюда! Посмотрите на этого поца. Вчера он женился, а я теперь должен его семью кормить.

Заходит сосед к Абраму, а тот стоит возле батареи, положил свой член сверху и читает учебник физики. Сосед его спрашивает:

— Абрам, что ты делаешь?

— Да вот, в книге написано, что от нагревания тела расширяются, а от охлаждения — сужаются.

— А Сара в холодильнике…

Сара лежит на смертном одре. Рядом Абрам.

— Абрам, пообещай мне, что выполнишь последнее мое желание.

— Обещаю, Сарочка, а какое?

— Я хочу, чтобы на моих похоронах ты шел рядом с моей мамой и держал ее за руку…

— Хорошо, но предупреждаю тебя, Сара, что тогда я от твоих похорон никакого удовольствия не получу.

Умирает старый еврей и просит, чтобы ему перед смертью принесли чашечку кофе с двумя кусочками сахара. Приносят кофе, еврей его выпивает с огромным наслаждением.

— Хоть перед смертью я получил то, о чем мечтал всю жизнь.

— Абрам, но ты же был не самым бедным евреем в нашей деревне, и разве ты не мог позволить себе чашечку кофе?

— Мог, но дома я пил кофе с одним кусочком сахара, а в гостях — с тремя.

Два еврея, живущие друг напротив друга, разговаривают:

— Исаак! Когда у тебя день рождения?

— Да вот хочу тебе подарить занавески, чтобы не видеть, как ты каждый вечер бегаешь за своей голой женой!

— Абрам! А у тебя когда день рождения?

— Да вот хочу подарить тебе бинокль, чтобы ты видел, за чьей женой я бегаю!

Звонок в дверь. Мальчик-пионер открывает, за дверью стоит женщина:

— Скажите, а это вы спасли моего маленького Абрашу, который вчера провалился под лед?

Читайте также:  Стандарт вавка бизнес это

— Скажите, а где же его вязаная шапочка?

В Одессе. Жена готовит на кухне, а муж колет во дворе дрова. Вдруг раздается пушечный выстрел. Жена высовывается в окошко:

— Абрам, почему стреляла пушка? Что, мясо привезли?

— Да нет, это начальство из Москвы приехало. Через несколько минут снова выстрел.

— Абрам, что, мясо привезли?

— Я же сказал, начальство из Москвы приехало.

— А что, первый раз не попали?

Сара зовет на именины друзей. Пригласила Абрама, Измаила и думает: «приглашу-ка я русского Ваньку»…

— Дорогие мои, много я не хочу, подарите мне что-нибудь золотое!

— Сара, милая, поздравляю, весь город обегал, но достал, — и вынимает какао «Золотой ярлык».

— Сарочка, дорогая, я принес такой подарок — сувенир «Олень — Золотые рога», и вытаскивает маленькую статуэточку.

Следующий анекдот

вернуться к странице

Нравится Показать список оценивших

Михаил Сироткин

Нравится Показать список оценивших

Светлана Яковлева

Нравится Показать список оценивших

Виктор Горелый

Нравится Показать список оценивших

Евгений Липес

Изначально на одной табличке значилось «Подайте бедному арабу», на другой — «Подайте бедному еврею», и сидели они у мечети.
Но некоторые не умеют даже пересказать анекдот, не испортив его. Петросян так же анекдоты пересказвает.

Нравится Показать список оценивших

Виктор Горелый

Виктор Горелый ответил Евгению

Евгений, некоторые не могут держать рот закрытым, обязательно, походя, кого-нибудь, но дерьмом обольют. Вот ведь.

Нравится Показать список оценивших

Галина Захарова

Нравится Показать список оценивших

Валентина Алексеева

В Воронеже поезда стоят всего 20 минут. Но пассажиры успевают найти в подвале вокзала магазинчик антиквариата (Ленины — Сталины, ложки — плошки, ушанки — противогазы и пр.), замыслить выгодную сделку и попытаться её осуществить. Не зря же посреди витрины магазинчика висит крупная надпись:

Следующий анекдот

вернуться к странице

Нравится Показать список оценивших

Николай Зубов

Про еврея и араба изначально было )))

Нравится Показать список оценивших

Анна Смирнова

Николай, я этот анекдот слышала лет 30 назад про араба и еврея и он имел таки смысл. А по русского вместо араба смысла нет

Нравится Показать список оценивших

Андрей Дьячков

Андрей Дьячков ответил Анне

Анна, как раз таки в контексте нашей страны анекдот с использованием араба не имеет ни злободневности, ни иронии, ни смысла, так как для большинства россиян суть их противостояния, если и известна, то лишена и остроты и бытового накала

Нравится Показать список оценивших

Анна Смирнова

Анна Смирнова ответила Андрею

Андрей, Вы правы, дальше собственного носа ни видеть, ни знать не хотят.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Дьячков

Андрей Дьячков ответил Анне

Анна, вы знаете, я бы не стал винить россиян в данном случае. Недавно говорил с одной прогрессивной молодой немкой, так вот немцы не готовы платить больше за газ, чтобы начать покупать газ в США, например, и показать Путину, что так обращаться с народом и Украиной нельзя — своя рубашка всегда ближе к телу

Нравится Показать список оценивших

Анна Смирнова

Анна Смирнова ответила Андрею

Андрей, я вообще никого не виню, это бессмысленно. Хорошо, когда люди имеют выбор и в этом выборе следуют велению разума или чувств.

Нравится Показать список оценивших

Наталья Нехорошева

Наталья Нехорошева ответила Андрею

Андрей, а может все намного проще, и именно немцам известно, что так поступать с украинцами должно и нужно, и поддержать Путина они не могут потому что в их стране расположены военные базы США?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Дьячков

Андрей Дьячков ответил Наталье

Наталья, они его уже поддерживают и будут, даже, если у нас тут право первой брачной ночи введут

Нравится Показать список оценивших

Наталья Нехорошева

Не кажется ли тебе, Андрей, что это позиция цивилизованного человека, который осознает, что не имеет морального права указывать другим как жить?

Нравится Показать список оценивших

Наталья Нехорошева

Какое право имеют немцы, американцы и другие вмешиваться в наши отношения с соседями?

Нравится Показать список оценивших

Наталья Нехорошева

Если мы не хотим платить за транзит украинцам, пусть заплатят особо сочувствующие

Нравится Показать список оценивших

Андрей Дьячков

Андрей Дьячков ответил Наталье

Наталья, тут не про Украину, а анекдот про бытовой антисемитизм. А насчёт Украины думаю наши позиции понятны и переубеждать друг друга нет смысла

Нравится Показать список оценивших

Николай Зубов

Николай Зубов ответил Наталье

Я подозреваю, что подавляющее большинство из нас очень далеки от того, кто кому и сколько платит за транзит газа (или нефти, без разницы).

Нравится Показать список оценивших

Наталья Нехорошева

Какие все семиты нежные, никакого антисемитизма я в анекдоте не заметила, анекдотов про евреев, не больше чем, например, про грузин, или эстонцев. Но обижаются почему то только евреи

Нравится Показать список оценивших

Николай Зубов

Николай Зубов ответил Наталье

Нравится Показать список оценивших

Наталья Нехорошева

Те же кто и антисемиты только наоборот

Нравится Показать список оценивших

Николай Зубов

Николай Зубов ответил Наталье

Нравится Показать список оценивших

Наталья Нехорошева

Нравится Показать список оценивших

Вася Иванов

Нравится Показать список оценивших

Валентина Алексеева

Нравится Показать список оценивших

Александр Косачёв

Нравится Показать список оценивших

Николай Горелов

Дед мой говорил 30 лет назад про директора нашей школы так: «Настоящий русский человек — хоть и еврей по национальности» (дед был наполовину украинец: мать его из-подо Львова была родом; только потому он вообще помнил, что наш директор — еврей). Потому что жили ровно почти все. Поэтому сравнение «русский — еврей», тем более — противопоставление было не особо актуально. Арабов же (из-за новостей с Ближнего Востока) — жалели, действия агрессивно настроенного Израиля — осуждали.
. А вот с появлением в стране большого числа олигархов еврейского происхождения — это сравнение (и даже противопоставление) приобрело-таки некоторый смысл. А вот выражения «настоящий русский еврей» — что-то больше не слышно. «Спасибо» капитализму — который, в отличие от Кольта, действует наоборот.
. А вот страдания арабов — как-то отошли на второй план (потому что в собственной стране ТАКАЯ катавасия началась, что не до арабов с их бедами как-то стало))

Нравится Показать список оценивших

Алиса Алексеева

Нравится Показать список оценивших

Источник: sbornik-fraz.ru

Двое нищих возле мечети

Двое нищих возле мечети

В Каире, неподалёку от мечети, сидели двое нищих. Перед каждым из них была чашка для монет и табличка. У одного написано: «Подайте бедному еврею», у второго: «Во имя Аллаха милосердного, подайте арабу, раненому на войне с Израилем».

Люди, выходящие из мечети, демонстративно проходили мимо еврея, чтобы бросить несколько монет арабу.

Какой-то турист, глядя на пустую чашку перед евреем, тихонько сказал ему:

— Послушай, смени надпись, а то ведь останешься голодным. Напиши, что ты тоже араб.

Когда прохожий ушёл, еврей повернулся к своему соседу и возмущённо сказал:

— Ты слышал, Изя? Этот поц таки будет учить нас коммерции!

Действия с произведением
  • Оценить:

Избранное (для добавления в избранное нужна регистрация):
07.2014
9 322 просмотра 1 комментарий 0 1,9/2 10 человек
Поделиться:

Ваша личная заметка к притче

Похожие притчи

Недовольные люди

Недовольные люди

19.08.2006 1 минута чтения

Небезупречный горшок

Небезупречный горшок

01.11.2002 4 минуты чтения

Что во мне, то и вовне

Что во мне, то и вовне

13.10.2012 2 минуты чтения

1 комментарий

Чтобы оставить сообщение, необходимо авторизоваться.

Высоцкий Владимир — «Моя цыганская» ( рай для нищих и шутов)

«В сон мне — желтые огни,
И хриплю во сне я:
— Повремени, повремени,-
Утро мудренее!
Но и утром всё не так,
Нет того веселья:
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.

Читайте также:  Не заходит в Ватсап бизнес

В кабаках — зеленый штоф,
Белые салфетки.
Рай для нищих и шутов,
Мне ж — как птице в клетке!
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.

Я — на гору впопыхах,
Чтоб чего не вышло.
А на горе стоит ольха,
А под горою вишня.
Хоть бы склон увить плющом,
Мне б и то отрада,
Хоть бы что-нибудь еще.
Все не так, как надо!

Я тогда по полю, вдоль реки.
Света — тьма, нет бога!
А в чистом поле васильки,
Дальняя дорога.
Вдоль дороги — лес густой
С ,
А в конце дороги той —
Плаха с топорами.

Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце — подавно.
И ни церковь, ни кабак —
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!»

Источник: pritchi.ru

Анекдоты, которые являются рецептами кремлевских политтехнологов

Анекдоты, которые являются рецептами кремлевских политтехнологов

Рецепты, которыми пользуются манипуляторы от власти, предельно просты, циничны и их легко можно пересчитать по пальцам. Но манипулировать нами они будут до тех пор, пока мы сами не найдем в себе силы самоорганизоваться и четко сформулировать национальную идеологию, соответствующую Русскому мировоззрению

РАСТЯЖКА ВНИМАНИЯ ИЛИ УРОКИ КОММЕРЦИИ

В Палестине сидят на тротуаре нищий Араб и нищий Еврей.Проходящие арабы щедро подают земляку и плюют в Еврея.Один Турист сжалился, дал Еврею доллар и говорит:
— Эх, ты, бестолочь, ты же здесь ничего не соберешь, — и уходит.
Еврей смотрит ему вслед и отвечает, обращаясь к Арабу:
— Абрам, и эти люди будут учить нас коммерции?…

Не так давно страна напряженно следила за передачами «Суд времени»/«Исторический процесс», где напротив друг друга сидели его продюсеры- заведомо ненавистный «как бы грузин» Сванидзеи «заведомо положительный армянин» Кургинян…

После того, как поддерживающий тесные отношения с сотрудниками Моссада театральный режиссер Кургинян набрал популярности, он получил финансирование, позволяющее содержать офисы нового движенияпрактически во всех крупных городах России. И в самый ответственный момент перед выборами президента Росси пропагандист « саддукейской Россионии » (проект СССР-2.0) Сергей Ервандович Кургинянпризывает поверивших ему палестинцевпроголосовать за Спасителя Спасибо за урок коммерции!

Азазел.jpg

«КУПИ КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ*»

Бестолковый еврей никак не мог наладить достойный быт своеймногодетной семьей,жене и теще. Теснота, плачь детей, нытьежены и тещи привели его к отчаянию.И тогда онпошел за советом к раввину.- Вот, что. Купи козла и посели его в своей квартире, – ответил ему раввин
Еврей купил козла. Подселенный козел бодался,вонял и блеялдурным голосом.Через неделю измученный еврей опять пришел в синагогу.- Ребе, что делать, сил нет терпеть этого козла в доме?
— Продай козла, — посоветовал служитель культа.
Еврей так и сделал. На следующий день он снова пришел к раввину:
— Как ты мудр, ребе. Мы продали козла,и теперь всей моей семье так хорошо.

Вспомним, как перед выборами, на которых владельцу израильских клиник и олигарху Прохоровупозволили зарегистрироваться в качестве кандидата в президенты, он заблеял о введении 60-ти часовой рабочей недели. Чуть раньше смотрящий от Бнай Брит Аркадий Дворковичначал блеяние об отмене студенческих стипендий , а Алексей Улюкаевподблеивал о повышении пенсионного возраста . Позже на Болотной площади в этот хор включился и его шеф — принявший иудаизм Алексей Кудрин.

Обитатели лачуг затряслись от страха, но тут появился мудрый ребе, который публично осудил блеяние и убрал козлов. На время. Спасенные облегченно вздохнули, и, восхищаясь мудростью Владимира Владимировича, дружно проголосовали за него на президентских выборах.

Понятно, что надолго такого заряда не хватит, но не будем забывать про финансирование Кургиняна, который полностью запутался в пояснениях в чем состоит его «суть времени». Зато он удачно перехватил общественные протесты, и свёл их в Колонный зал Дома Союзов.

Дело в том, что абсолютное большинство соратников Сергея Ервандовича свято верят, что «ювенальной» проблемы до первых акций «Сути времени» никто из родителей упор не видел. А если видел, то не боролся. А если и боролся, то ничего у него не получилось.

Между тем, еще в 2009 году для координации «родительского сопротивления» по инициативе «Народного Собора» был создан «Объединённый общественный комитет в защиту семьи, детства и нравственности, куда помимо руководства «НС» (В.Хомяков, О. Кассин) вошли общественные деятели Л. Рябиченко( «Семья, любовь, Отечество»), И. Медведева, Т. Шишова, адвокат Л.

Павлова( НП «Родительский комитет»), Т. Боровикова(«Много деток-хорошо!»), Н. Бондаренко(«Пчёлки»), позднее — О. Леткова(юрист из аппарата СФ).

И именно «Народным Собором», активистами «Семьи, любви, Отечества» и другими были проведены почти сотни митингов против внедрения западных технологий***.

(«Свидетели Кургиняна»)

Между тем, Сергей Ервандович оплатил дорогу и проживание своим молодым активистам из 60 регионов, для проформы разбавив их и родителями. Именно местные ячейки «Сути времени» формировали по заданию руководства списки приглашённых на «собрание-съезд». Видимо, именно поэтому многие представители большинства реальных родительских организаций, давно участвующих в «антиювенальной» борьбе, но в движении Кургиняна не состоящие, в списки эти включены не были и на съезд не приглашались и не допускались.

Характерно, что Владимира Хомякова- сопредседателя «Народного Собора» и одного из учредителей того самого «Объединенного общественного комитета», который с 2009 года организовывал и координировал вместе с «Народным Собором» «антиювенальную» борьбу родительских движений, неизменного ведущего большинства Всероссийских Родительских форумов, соответствующих общественных слушаний и митингов — «забыли» включить в списки выступающих.

При этом в последнее время общество особенно активно начали кошмарить «ювенальной юстицией», сексуальным «просвещением» малолетних и другими иудейскими методами развала традиционной семьи.

НОМЕР НА КОНТРАСТАХ: «И ТУТ ВЫХОЖУ Я. ВЕСЬ В БЕЛОМ, С ЗОЛОТЫМИ ПУГОВИЦАМИ»

Приходит мужик к директору цирка и говорит: «У меня есть для вашего шоу замечательный номер». Директор: «Ну давай, излагай». Мужик с блеском в глазах: «Подвешиваем под потолок огроменную бадью с дерьмом. Гаснет свет, только прожектора шур-шур, маэстро взмахнул палочкой, зарокотал барабан, всё громче и громче, и вдруг эта бадья из-под самого купола шмяк. Весь цирк в дерьме, и тут выхожу Я. Весь в белом, с золотыми пуговицами»**.

Собранные на кремлевские деньги российские папы и мамы собрались держать оборону против распиаренной системой контроля за семьями в виде «ювенальной юстиции», международного усыновления и очередного безобразного стандарта «Об образовании». Как не поддержать протест, когда власть покушается на самое святое – детей и семью?

Впрочем, на собрание народ был разный. Были проверенные бойцы и честные выступления . Были и откровенные конъюнктурщики.

Политтехнолог и театральный режиссер Кургинян на собрании говорил о литературе: «Всем понятно, что преступные новые программы, отчуждающие наших детей от великой русской литературы и навязывающие низкопробное и безродное, сочинялись при попустительстве, а на самом деле при прямом участие Министерства образования и науки. Но разве допустимо включение стандарта для детей даже «Лолиты» Набокова? А ведь включают гораздо худшее — и по содержанию, и по качеству».

А далее в этом спектакле началось то действие, ради которого всех и собирали. Дословно цитирую Вести.ру : «А вот и неожиданность: глава кремлевской администрации Сергей Ивановхотел зачитать приветствие от президента, как в зал вошел сам Путин, который, как выяснилось, внимательно следит за весьма полярной дискуссией»…

Читайте также:  Продажа монет как бизнес

Выступление Путина, (там же): «Российская литература — это часть мировой литературы. И я считаю, что мы должны к этому относиться с уважением. Вместе с тем, когда из обязательной школьной программы исчезают Куприн, Лесков, Алексей Толстой, «Медный всадник» Пушкина, «Дама с собачкой» Чехова, «Человек в футляре», исключаются стихи Ахмадуллиной, Высоцкого, Окуджавы, то сразу возникает вопрос: а почему, что взамен?».

Президент признается: он пришел на съезд еще и потому, что в его адрес поступило обращение, которое подписали более 140 тысяч россиян. Всех их беспокоит наступление так называемой «ювенальной юстиции». Главу государства эта тема беспокоит не меньше: «У всех народов России существовала многовековые традиции именно большой семьи, объединяющей несколько поколений.

И забота о стариках, забота о детях стояла всегда на первом месте. Именно эти традиции нам нужно возрождать. Следует избегать слепого копирования чужого опыта». Нам, считает президент, нужно этот негативный опыт учитывать и больше усилий прилагать для укрепления семьи, помогать будущим молодым мамам и поддерживать тех, кто решил взять из детдома ребенка».

Так мимоходом одним собранием отвели и протесты по поводу принятия «закона Димы Яковлева» — когда власть отреагировала на смерть ребенка от приемных родителей в США аж… через четыре года. Зато, когда дело коснулось их счетов за границей, за неделю приняли «антимагнитский список».

Только в выступлении Путина ни слова не было сказано о том, какие разрушительные законы перед самым Новым Годом в тихушку подписал сам же Путин . Зато на спектакле в Колонном Зале факир Путинсорвал аплодисменты, не только выступив «во всем белом», но и опять прикрыв блеяние либеральных козлов. На время. Пока опять не понадобятся.

Характерные лозунги прозвучали в репортаже всё тех же Вестей.ру, — «поистине необычное политическое событие всероссийское родительское собрание… почти сразу переименовали в «Родительское всероссийское сопротивление»».

Правда, при этом правительственный канал не рассказал о том, что подписанное в Колонном Зале «соглашение» о начале формирования «Всероссийского родительского сопротивления» будет происходить под председательством жены С.Кургиняна — ранее не замеченной в родительском движении Марии Мамиконян.

Так под председательством супруги театрального режиссера собрали родителей сопротивляться правительству Д.Медведева, которого назначил В.Путин, одновременно исполняющий роль Мессии в этом спектакле.

Только не ждите «хэппи энда». Как позже прокомментировал пресс-секретарь Дмитрий Песков: «То, что сказал Путин, во многом перекликалось с идеями (собрания), но все-таки глава государства — над схваткой». Шоу должно продолжаться…

Небо3.jpg

АСТРОЛОГИЯ И АСТРОЛОГИ

Сегодня многие уважаемые политологи патриотического крыла на полном серьёзе трактуют действия Путина, как «резкую смену курса», «национальную революцию сверху», говоря о том, что он « пошел на очень серьезный, возможно смертельный риск», а то и вовсе «объявил войну». Так астрологи трактуют положения звезд, будучи не в состоянии на них повлиять. Путин превращен в небожителя, единственный субъект российской политики. Осталось добавить про солнцеликость и богоподобность.

Но кто есть Путин на самом деле? Преемник Ельцинаи Медведева, представитель крайне узкого социального слоя, контролирующего сырьевые потоки. Поскольку сама сырьевая схема экономики достигла своего предела, а в условиях кризиса эти потоки еще и сужаются, то резко ужесточились внутривидовая борьба правящих кланов и социальные протесты в обманутом обществе.

Поэтому главная задача Путина на сегодня – выжить. А ради этого обществу он будет говорить все что угодно, но делать так, чтобы его не уничтожил и собственный клан. И это игры персонажей и системы, не имеющей никакого отношения к Русским.

Русский народ будет бесконечно долго оставаться объектом политики еврейских анекдотов, напряженно вслушиваясь в толкования «политических астрологов», рассуждающих о том, в каком настроении сегодня встала «звезда по имени Путин», что она съела на завтрак и как это отразиться на ценах на урожай. Или бороться за доступ к телу, веря, что «барин приедет, всех рассудит по справедливости».

У нас нет сегодня никого, кто бы последовательно отстаивал свои интересы. Нет ни «государя», ни национального идеологической института . Зато есть манипулянты из совершенно другой этнико-религиозной группы, и беспринципные дельцы, которые «пойдут на все ради прибыли в 300 процентов», и власти. В результате мы, Русские, составляющие 80 процентов населения страны, которую создали наши предки, оказались никем. Более того, нас просто юридически не существует. И нет никого, кто имел бы право говорить от нашего имени.

Поэтому мы останемся объектом манипулирования до тех пор, пока сами не найдем в себе самоорганизоваться, четко сформулировать национальную идеологию , соответствующую Русскому мировоззрению , и не утвердить свою правосубъектность — чтобы жить в соответствии с собственными понятиями Справедливости, Чести и Долга.

Это не значит, что не нужно бороться против иудо-либеральной матрицы по разрушению семьи, требовать национализации Центрального банка и бороться с «оккупацией», как любит говорить депутат Фёдоров. Только нужно понимать, что кургиняны, федоровы и другие «бойцы с оккупацией» продавливают интересы части правящей верхушки, желающей сохранить свою личную власть. Но не будем гадать, будет ли она защищать интересы народа. Мы не оккупированы, мы преданы.

Сейчас движения народного сопротивления вновь пытаются «возглавить» ставленники режима. Они не есть откровенные враги, скорее — попутчики. Но, нужно не позволять им нас использовать и «седлать», а научиться использовать их. Чтобы сломать эту позорную систему и законным, легитимным путем привести к власти народ, не пролив ни капли Русской крови .

Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея.

____________________

* как мыговорили , иудеям «торой» предписано приносить жертвы демону Азазелу. В Лев. 16:7-10 описан ритуал принесения в жертву двух козлов, очевидно берущий основу в культах синайских пастухов.

Вот как звучит синодальный перевод этого места в «ветхом завете», навязанном христианам иудейскими прозелитами: «И возьмет двух козлов и поставит их перед лицом Господним у входа скинии собрания; и бросит Аароноб обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения». Но в оригинале торы на иврите буквально говорится, что один козел должен быть принесен hwhy (la- yahweh , для яхве), а другой lzaz[l ( la-azazel , для «Азазела» — существа, которое противопоставляется яхве).

Из книги Еноха мы знаем, что Азазел выступает как вождь падших ангелов, сбивающих человечество с истинного пути (Ен. 2:38 , 8:63, 8:72, 10:65,11:11 ). Нередко он отождествляется с Сатаной (в книге Юбилеев «князь Мастема»), но в данном случае он выступает как демон пустыни. Таким образом, евреи «умилостивляли» обоих богов, исповедуя языческий дуализм. В Лев.

17:7 слово µyry[Ќl (las-sheirim) в синодальном переводе передано словом «идолы». Однако на иврите это слово означает «мохнатые», «косматые», «козлы». Имелись ввиду козлообразные демоны, поклонение которым было перенято у язычников-семитов. Само имя «Азазел» восходит к слову z[az (эз) – «козел». Соответственно образу этого демона приносились и жертвы.

** впрочем, предыдущие варианты с «людьми труда» оказались еще более комичными:

** подробно об этом написал Алексей Тихоновна Русской Народной Линии

Источник: communitarian.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин