Суть в открытии зоомагазина где-нибудь в жилом районе, который будет продавать непосредственно животных и сопутствующие товары для питомцев. Если у вас будет подходящее качество товара, то в зоомагазин будут ходить только потому, что он рядом с домом.
Учитывая примерный рост в этой нише около 20% и народную любовь к своим питомцам, то перспектива открытия такого бизнеса весьма хорошая. В целом с такой задачей должны справиться даже начинающие предприниматели.
Для старта потребуется около 300 000 рублей. Небольшой зоомагазин в жилом районе способен приносить около 50 000 рублей прибыли.
12. Ветеринарная аптека
Вложения: от 500 000 рублей.
Источник фото: Яндекс.Картинки
Эта бизнес-идея перспективней, чем зоомагазин. Дело в том, что ветеринарных аптек намного меньше, чем специализированных магазинов. Так же стоит учитывать их неравномерную географию.
По статистике на 2 000 000 домашних питомцев приходится около 100 ветеринарных аптек. Конкуренция в целом ниже среднего, что создают отличную почву для старта. Важно, чтобы был человек, который разбирается в препаратах для домашних животных.
Один из плюсов такой бизнес-идеи – востребованность даже в период кризиса и в небольших населенных пунктах.
13. Изготовление одежды для домашних животных
Вложения: 30 000 рублей.
Источник фото: Яндекс.Картинки
Очень перспективное направление, которое приносит хорошую прибыль. Одежда для домашних животных пользуется популярностью, стоит дорого и обладает небольшой себестоимостью. Единственное, нужно обладать навыками шитья или придется нанимать человека с необходимыми навыками.
Начинать лучше с моделей одежды для прогулок. Они пользуются наибольшим спросом. У вас будет время и опыт, чтобы наладить все процессы и протестировать нишу. В дальнейшем ассортимент можно расширять.
Плюс и в том, что для организации производства будет достаточно швейной машинки и небольшого помещения, например, у себя дома. Для реализации воспользоваться различными интернет площадками, например, сайты объявлений или Instagram.
Как вариант, можно договориться о сотрудничестве с зоомагазинами. Если говорить о деньгах, то средняя прибыль с каждого элемента одежды для домашних животных будет около 700 рублей.
14. Продажа аксессуаров для домашних животных
Вложения: 300 000 рублей.
Источник фото: Яндекс.Картинки
Технологии не просто развиваются, но уже добрались до домашних животных. Этот рынок еще не окреп, но уже выглядит очень перспективным. Сегодня уже продают:
- электронные ошейники,
- душевые кабины для собак,
- автоматические поилки-фонтаны,
- автоматические кормушки,
- GPS-трекеры для животных,
- самоочищающийся туалет для кошек,
- и прочие гаджеты.
Лучше открывать такой «технологичный» магазин в крупном городе, все-таки идея еще не популярна. Но, наценка на такие гаджеты для домашних питомцев очень приятная.
15. Мебель для питомцев
Вложения: от 5 000 рублей.
Источник фото: Яндекс.Картинки
Это весьма популярный товар в зоомире, но есть один очень важный нюанс – в магазинах продают определенные модели когтеточек, домиков, лежанок и игровых комплексов. Они могут по целому ряду причин не устраивать владельцев питомцев.
Идея в создании мебели для домашних животных под заказ. Возможность создать для своего любимого животного мебель нужной формы или дизайна порадует многих. Продавать товар как, собственно, и рекламировать его можно и нужно в интернете.
Затраты на создание будут минимальными, а вот цену можно установить какую захотите.
16. Служба по уборке за питомцами
Вложения: от 30 000 рублей.
Источник фото: Яндекс.Картинки
После животных непременно остаются различные следы их жизнедеятельности и далеко не всем владельцам домашних питомцев хочется убирать за ними. В больших городах будет востребована услуга уборки за животными.
В нее могут входит уборка участка возле дома, чистка помещений от шерсти, нейтрализация неприятного запаха, мытье клеток и прочее. Чем больше питомец, тем больше с ним хлопот.
Не нужны специализированные знания или навыки, как и дорогостоящее оборудование. Достаточно минимального набора аксессуаров для уборки и специальной бытовой химии. Все это выйдет примерно в 30 000 рублей (в среднем).
17. Медицинская помощь для питомцев
Вложения: от 150 000 рублей.
Источник фото: Яндекс.Картинки
Идея в создании ветеринарной клиники на колесах. Это потребует существенно меньше вложений. Единственное обязательное условие – наличие автомобиля. В остальном не нужно большое помещение и прочие сопутствующие расходы.
Специалист будет выезжать на дом для оказания медицинской помощи домашнему животному. Если транспортное средство уже есть в наличии, то расходы будут складываться из закупки оборудования и препаратов, а также рекламы услуг.
18. Ветеринарная клиника на колесах
Вложения: от 800 000 рублей.
Источник фото: Яндекс.Картинки
Суть в оборудовании специального фургона под ветеринарную клинику. Можно ездить по жилым районам и организовывать прием домашних животных. Это может быть обычный осмотр, вакцинация, стерилизация или другие услуги.
Если транспортное средство позволяет, можно возить сопутствующий товар и продавать его, например корм или лекарства. Среди владельцев животных ветеринарная клиника на колесах будет пользоваться популярностью из-за удобства и доступности.
Стоит подумать о стилизации фургона с обязательным размещением контактов.
19. Дрессировка собак
Вложения: от 30 000 рублей.
Источник фото: Яндекс.Картинки
Если заниматься самому, то необходимо обладать соответствующими навыками и любовью к собакам. Если знаний нет, можно отправиться на курсы, стоимость которых около 30 000 рублей.
После завершения обучения и получения подтверждающего документа, стоит потренироваться и набраться опыта. После можно пробовать приступать к дрессировке собак за деньги. При наличии стартового капитала и организаторских способностей можно нанять персонал.
Один дрессировщик в среднем «приносит» 30-40 тысяч рублей. Попробовать можно самому, а после расширяться и набирать персонал.
20. Кафе с животными
Вложения: о 400 000 рублей.
Источник фото: Яндекс.Картинки
Это аналог антикафе, но с кошками в главной роли. Суть в организации кафе с собственными животными. Посетители будут приходить и снимать стресс, любоваться питомцами и играть с ними.
Предпочтительней начинать с кошками. По статистике около 40% людей любят кошек или относятся к ним очень тепло. Важно, чтобы все питомцы были стерилизованы, не имели никаких паразитов и обладали хорошим здоровьем.
Так же нужно выбирать только добрых особей. Никто не хочет быть поцарапанным. Животных обычно берут из приютов, что должно дополнительно мотивировать отдельных людей. Рекомендуется держать не более 12 особей.
Вопросом породы кошек лучше заняться более плотно, так как у всех есть свои особенности. Очевидно, что нужны короткошерстные или «лысые» кошки, все-таки это кафе и тут есть еда. Подобных нюансов не мало.
Конечно, можно рассмотреть и других животных, главное чтобы все их любили и хотели погладить.
Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, какая идея вам понравилась больше всего?
Поддержите канал — поставьте «палец вверх» и подпишитесь
Вам может быть интересно
Источник: dzen.ru
9 неординарных идей для зообизнеса родом из Запада
Виды зообизнеса, ставшие привычными в Европе и Америке, Россию и страны СНГ только ждут. В этой подборке мы собрали удивительные для россиян идеи зоотоваров и зоосервисов родом из Запада.
Со всех сторон уже даже и в нашей стране раздаются всё более крепнущие голоса «зелёных», сводящиеся к набирающему популярность лозунгу: «Не разводите и не покупайте — вот этих, пока есть вон те — бездомные». Далее обычно следует фотография, поражающая даже каменные сердца.
И действительно — политика цивилизованного мира всё больше поворачивается лицом к «братьям нашим меньшим», их правам (таким же, как и у людей), эра варварства почти что осталась позади. И это не мода на сентиментальность, это не сытый буржуазный обыватель «с жиру бесится», «видите ли ему — зверюшку жалко». Нет.
Если говорить сухим языком биологической науки (и уже затем — юриспруденции) то — доместики (животные домашние) являются биосоциальными существами, такими же. как и мы с вами — люди. У них есть зачатки всего того, что развил себе в ходе эволюции сам человек.
И процентный объём этих зачатков нам неведом — ну не доросла ещё наша наука до понимания таких вещей, очевидных любому сердобольному ребёнку. Однако, уже установлено даже наукой — cтрадать, испытывать эмоции и болеть неврозами они умеют так же, как их двуногие хозяева.
А стало быть и права у животных домашних должны быть в каком-то смысле такими же как у людей — породивших этот биосоциальный феномен, «феномен», который не может уйти жить в лес, людям — то нужен, то не нужен, а приспособившись к существованию на мусорниках мегаполиса, представляет собой угрозу. Какое всё это имеет отношение к бизнесу? А вот какое.
Если рассматривать тенденции, творящиеся в политике и общественном мнении как тренды, то можно увидеть и догадаться, в какой же такой сфере очень скоро деловая инициатива будет востребована и поощряема, а в какой — как общественно- так и «сверху»-порицаема (а значит — не спонсируема), а то и совсем уголовно наказуема! Если вы попутешествуете в своем воображении географически (отправитесь на Запад), то любая деловая инициатива, связанная с гуманным отношением к животным и защите их прав — это там тренд дня сегодняшнего. Если же вы решите остаться на своём географическом месте, но попутешествуете во времени, то всё равно увидите, что рано или поздно Россию и страны СНГ ждёт то же, что и Запад.
Компрессионное бельё для скаковых лошадей
Странно вообще, что до этой идеи додумались только недавно. Посмотрите на спортсменов — их руки, ноги и пресс туго перевязаны всевозможными бинтами и прочей амуницией. И всё с целью — не допустить травмы связок и суставов. А ведь скакун на ипподроме — тот же спортсмен (а если говорить о деньгах, крутящихся в этом бизнесе, то и суммы вполне себе сопоставимы).
Австралийская компания Hidez вывела на рынок компрессионный спортивный костюм для лошадей, улучшающий микроциркуляцию крови, уменьшающий мышечное напряжение и облегчающий болевой синдром при растяжениях и вывихах. Основатели компании Hidez – спортсмены с 30-ти летним стажем, будучи в курсе всех трендов и новинок в мире спорта, уверены, что в спорте есть масса вещей, которые можно с успехом применять и для животных-спортсменов. Странно только то, что это сделали первыми не сами британцы (заядлые лошадники), а всё-таки — австралийцы.
Хоспис для больных и престарелых домашних питомцев
Предпринимательница Мэри Крейг (Mary Craig) из Стемфорда организовала мобильный хоспис для домашних животных Gentle Goodbye. Ветеринар с 20-летним стажем предлагает жителям графства Вестчестер услуги ухода за умирающим питомцем и «эвтаназию на дому». «Я часто слышу от хозяев, переживших смерть домашнего питомца, что они хотели бы чтобы их любимец умирал дома. Но, к сожалению, их ветеринар такой услуги не предложил», – рассказывает Мэри Крейг.
А следующую креативную идею зообизнеса можно было дать под рубрикой «Для чего козе баян?» (вариант: «Для чего попу гармонь?») Про баян и гармонь я вспомнила неслучайно. При знакомстве с этой бизнес идеей для животных я вспомнила старую-престарую песенку Пита Сигера — доброго американского дедушки-барда из поколения битников. Вот её незамысловатые слова. Скоро вы поймёте,о чём речь и при чём здесь зообизнес.
Little boxes on the hillside Little boxes made of ticky tacky Little boxes Little boxes Little boxes all the same There’s a green one and a pink one And a blue one and a yellow one And they’re all made out of ticky tacky And they all look just the same
Отель для. насекомых
В апреле 2011 года в Париже появился отель для насекомых под названием Insectopia. Гостиница для ползающих, летающих и прыгающих постояльцев была построена в тринадцатом округе столицы на левом берегу реки Сены в парке des Moulins. Совместный дизайнерский проект студии SeeWhy и Vaulothttps://www.1000ideas.ru/article/top-idei/idei-zoobiznesa/» target=»_blank»]www.1000ideas.ru[/mask_link]
Для братьев меньших: на любви к животным можно зарабатывать и в кризис
В США объем рынка товаров и услуг для питомцев вырос до $74 млрд (почти $235 на человека), в Великобритании — до $7 млрд (около $110 на жителя). На еду приходится лишь треть расходов хозяев. Все популярнее становятся дизайнерские наряды и косметические процедуры, модные диеты и даже фитнес.
По данным американского Angellist, во всем мире работают почти 600 стартапов, предложивших услуги для животных: от сервисов, которые позволяют скучающим в разлуке хозяевам играть с питомцем удаленно, до наборов растительной еды, доставляемых по подписке. В России, где у 76% жителей, по данным ВЦИОМ, есть домашнее животное, тоже появляются такие компании. Те, кто даже в кризис зарабатывает на любви хозяев к своим питомцам, — в галерее Forbes.
Источник: www.forbes.ru