Интегратор в бизнесе это

Перечень услуг зависит и от самого интегратора, и от заказчика. Так, маленькие команды с небольшим опытом работы могут предлагать только внедрение и интеграцию, тогда как крупные и опытные игроки имеют соответствующий штат специалистов, чтобы выполнять все перечисленные задачи. В свою очередь, заказчик может выбрать тарифный план с тем набором услуг, который подходит ему по потребностям и бюджету.

Зачем нужны интеграторы?

Хороший интегратор не только устанавливает и настраивает выбранную вами систему. Он изучает работу компании и принятые в ней бизнес-процессы, а затем помогает оптимизировать их и встроить в CRM так, чтобы повысить эффективность всей организации.

Знание рынка, конкретной ниши и современных тенденций, а также опыт сотрудничества с другими компаниями позволяет интегратору давать ценные рекомендации – по выбору CRM-системы, инструментов для интеграции, внедрению востребованных практик.

Сотрудники компании-интегратора обучают персонал заказчика (онлайн или офлайн), предоставляют учебные материалы и консультируют пользователей по возникающим вопросам. Чинят ПО в случае сбоев. Проводят аудит CRM, чтобы поддерживать систему в актуальном и функциональном состоянии.

Заниматься всеми этими задачами самостоятельно для большинства заказчиков будет непрактично – потребуется слишком много времени и узкоспециализированных знаний.

Не может взять на себя эту роль и разработчик CRM-системы: даже очень крупная команда физически не закроет все потребности всех своих клиентов – для популярных систем число компаний-пользователей превышает сотни тысяч.

Поэтому работа с интеграторами выгодна всем сторонам. Разработчик занимается созданием и улучшением своего ПО в целом, не направляя ресурсы и время на личное обслуживание всех пользователей. Заказчик получает индивидуальный подход – работу с потребностями конкретной организации, а также опыт и знания, владеть которыми ему самому нет нужды. Интегратор ведёт свой бизнес, внедряя CRM разработчика и закрывая потребности заказчика.

Как выбрать правильного интегратора?

Есть несколько критериев, по которым можно найти “своего” интегратора:

  • бюджет;
  • знание отрасли;
  • наличие ресурсов;
  • сработанность.

Бюджет. Стоимость работы интегратора зависит и от его практики, и от выбранной CRM, и от масштабов компании-заказчика, и от пакета услуг. Поскольку внедрение CRM – это инвестиция, а не расходы, имеет смысл выбрать более дорогого, но более надёжного интегратора, за плечами которого значительный опыт работы и успешные кейсы. Гнаться за дешевизной, как и в любом другом деле, рискованно: профессионалы не будут предлагать сделать всё и за бесценок.

Разумеется, маленькие компании с ограниченным бюджетом или стартапы без значительного финансирования пока не смогут позволить себе все услуги опытного интегратора. Но, например, одно внедрение и интеграция с основными инструментами, без консалтинга и сопровождения, будет стоить в разы дешевле.

Читайте также:  Зима бизнеса только начинается

С другой стороны, высокая цена – не обязательно показатель высокого качества. Поэтому критерий бюджета стоит рассматривать только вкупе со всеми остальными параметрами.

Знание отрасли. Очень важно, чтобы интегратор знал и понимал как внедряемую систему, так и именно тот рыночный сегмент, в котором работает заказчик. Обратите внимание на опыт его работы. Если среди его кейсов – даже самых успешных – преобладают проекты для медицинских компаний, не факт, что этот интегратор так же успешно внедрит CRM для застройщика.

Как не факт, что интегратор, который работает с крупными организациями, отлично справится с проектом для стартапа, даже если сфера будет та же.

Наличие ресурсов. Интегратор должен иметь в штате достаточное количество профильных сотрудников (аналитиков, разработчиков, специалистов техподдержки и т.д.), чтобы качественно и вовремя оказать все услуги и выполнить все задачи, прописанные в договоре и ТЗ.

Сработанность. Личное взаимопонимание между интегратором и заказчиком – важный момент, который тоже не стоит упускать из виду. Только когда у вас единое понимание целей проекта, задач и ожидаемых результатов, когда вам и вашим сотрудникам комфортно работать с персоналом интегратора, можно рассчитывать на успех проекта.

Если же понимание и общение не складываются, как бы ни был опытен интегратор, есть риск получить не то, на что вы рассчитывали.

Подведём итоги

Итак, интеграторы – это команды или специалисты, которые внедряют CRM в компании заказчиков и налаживают интеграции с уже используемым или необходимым заказчику ПО.

Работа с интегратором обеспечивает индивидуальный подход к вашей компании, с учётом потребностей именно этого бизнеса именно в этой сфере и нише.

При выборе интегратора стоит ориентироваться на четыре основных критерия:

  • ваш бюджет на внедрение CRM-системы;
  • знание интегратором вашей сферы деятельности и его опыт работы в схожем сегменте;
  • наличие у интегратора ресурсов для оказания всех нужных услуг;
  • ваши взаимопонимание и сработанность с интегратором.

Источник: vc.ru

Системный интегратор: что это такое и кто такой интегратор в компании?

Lorem ipsum dolor

«Системный интегратор» или просто «интеграторы» — это целая компания, команда или отдельный человек, которые в широком смысле занимаются настройкой и соединением различных небольших компонентов в единую функциональную систему для улучшения какого-то процесса. Почему в «широком смысле»? Потому что понятие «интеграторы» присутству е т не только в IT-сфере.

Если рассматривать именно IT-сферу, то интеграторы — это люди (компании или команды), которые объединяют различные IT-технологии и сервисы для должного функционирования производственного процесса компании-заказчика, а также для улучшения ряда показателей компании.

Интеграторы в IT — кто это такие?

  • структуру серверов;
  • беспроводную интернет-сеть;
  • программы учета;
  • узкопрофессиональное программное обеспечение (ПО для станков, видеонаблюдения, учета продукции, анализа продукции и т. д . );
  • корпоративные приложения;
  • корпоративные соцсети;
  • отладку бизнес-процессов путем внедрения ПО;
  • и др.
  • проектирование комплексных решений интеграции для улучшения показателей компании-заказчика;
  • внедрение спроектированных комплексных решений интеграции.
  • повышать качество конечного продукта компании;
  • повышать удобство производственного процесса компании;
  • снизить общие расходы и затраты компании;
  • повысить общую производительность компании;
  • облегчить контроль за бизнес-процессами;
  • автоматизировать различные бизнес-процессы компании;
  • и др.
Читайте также:  Партнерство в бизнесе это википедия

Интеграторы — это решение многих проблем

Напишем

Часто бывает так, что бизнес функционирует и без IT-решений, но это не надолго. Сам бизнес и IT-технологии развиваются очень стремительно. Поэтому если не внедрять в бизнес-процессы IT-инструменты, то со временем компания может не выдержать конкуренции.

Многим компаниям, особенно производственной сферы, нет смысла включать в свой штат системных интеграторов, поэтому они обращаются к сторонним компаниям-интеграторам. Именно такие компании-интеграторы способны разработать, внедрить IT-инструменты и обучить взаимодействию с ними сотрудников компании-заказчика.

Можно сказать, что компания-интегратор обладает следующими достоинствами:

  1. Ускоренный процесс разработки и внедрения IT-инструмен т ов. Интеграторы занимаются своей деятельностью профессионально. Это их работа , и поэтому у них уже есть много наработок и готовых решений тех или иных ситуаций. Сразу будет заметно, что компания-интегратор будет работать быстрее, лучше и эффективнее, чем свежеукомплектованный IT-отдел компании-заказчика.
  2. Профессиональные решения. Большое количество пробле м , которые могут решить профессиональные системные интеграторы, намного сложнее задач многих IT-специалистов. Поэтому в ряде случаев они будут работать эффективнее, чем простые IT-инженеры.
  3. Несут в себе новые технологии. Интеграция подразумевает внедрение новых технологий в какой-нибудь рабочий процесс. Anglų Anglų kalbos kursai internetu,vasaros vaikų stovyklos Vilniuje, Kaune, Klaipėdoje, lietuvių ir anglų kalbos, chemijos, matematikos korepetitorius intellectus.lt Новые технологии в основном улучшают этот самый рабочий процесс, что позволяет в общем снизить затраты на производство.

Как выбрать системного интегратора?

  • внедрять комплексные программные и аппаратные IT-системы;
  • владеть основами менеджмента в сфере, где он занимается проектированием;
  • качественно организовывать технологические процессы в рамках инфраструктуры компании-заказчика;
  • организовывать процесс интеграции, опираясь на знания нескольких систем администрирования;
  • налаживать сотрудничество с другими сферами предприятия;
  • обуч а ть сотрудников компании-заказчика правильной эксплуатации интегрированной IT-системы.

Заключение

Интеграторы во многих случаях — это «палочки-выручалочки» бизнес-компаний. Потому что именно они способны вывести компанию совершенно на другой производственный уровень, а также улучшить конкурентные позиции. По этой причине и к выбору системных интеграторов нужно подходить очень тщательно. Ведь именно от их профессионализма будет зависеть дальнейшее развитие компании-заказчика.

Читайте также:  Виды ресурсов в малом бизнесе

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник: codernet.ru

Системный интегратор

Системный интегратор — это компания-подрядчик, которая разрабатывает комплексные IT-решения по автоматизации технологических и бизнес-процессов на предприятии.

Задача компании заключается в том, чтобы наладить эффективное и прозрачное управление процессом, отделом или организацией. Системные интеграторы внедряют и занимаются поддержкой программных и аппаратных продуктов, интегрируют ПО, системы управления и обеспечения бизнеса.

В чем заключается работа

Системная интеграция (system integration) — что это такое? В это понятие вкладывают порядок внедрения таких систем как бесшовная беспроводная сеть, корпоративная серверная структура, программы учета (ведение бухгалтерии, инвентаризация — например, продукты 1С), а также узкоспециализированное прикладное ПО.

Услуги предоставляет подрядная организация с собственным штатом специалистов, которые занимаются проектированием и внедрением соответствующих IT-решений — автоматизированных систем и их отдельных элементов. Причем компания-исполнитель не просто внедряет единичные решения, а создает комплексные, работающие в тесной интеграции друг с другом. Для этого требуются профессиональные знания приемов управления базами данных, создания программных комплексов, обеспечения безопасности сети и отдельных приложений, методов виртуализации.

Потребители услуг — представители среднего и крупного бизнеса, которые нуждаются в автоматизации бизнес-процессов и построении новой ИТ-инфраструктуры, отвечающей текущим потребностям предприятия.

Преимущества сотрудничества

Ускоренная разработка и внедрение новых продуктов или решений

Здесь интеграторы опережают укомплектованный IT-отдел. Процессы ускоряются благодаря привлечению новых технологий, современных инструментов, налаженным связям с поставщиками оборудования и ПО, специальным условиям работы с ними.

Профессиональный подход

Задачи, с которыми сталкиваются в повседневной профессиональной деятельности интеграторы, сложнее тех, которые решают рядовые IT-инженеры. Клиент получает услугу, объем и критерии оценки которой прописаны в договоре между сторонами.

Привлечение новых технологий

Благодаря инновационному подходу компания-клиент обходится меньшими затратами на этапе проектирования/развертывания или снижает эксплуатационную стоимость в будущем.

Требования к системному интегратору

ИТ-интегратор должен обладать такими знаниями, умениями и качествами:

  • 1 Организация технологических процессов в пределах единой инфраструктуры;
  • 2 Сотрудничество с другими подрядными организациями (если это необходимо);
  • 3 Сотрудничество с финансистами и бухгалтерами для подготовки сметы;
  • 4 Знание нескольких смежных областей системного администрирования;
  • 5 Разработка логически обоснованной информационной структуры;
  • 6 Внедрение комплексных программных и аппаратных IT-систем;
  • 7 Владение основами менеджмента в области проектирования;
  • 8 Подготовка отчетов и аналитики клиенту.

Источник: stekspb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин