Перечень услуг зависит и от самого интегратора, и от заказчика. Так, маленькие команды с небольшим опытом работы могут предлагать только внедрение и интеграцию, тогда как крупные и опытные игроки имеют соответствующий штат специалистов, чтобы выполнять все перечисленные задачи. В свою очередь, заказчик может выбрать тарифный план с тем набором услуг, который подходит ему по потребностям и бюджету.
Зачем нужны интеграторы?
Хороший интегратор не только устанавливает и настраивает выбранную вами систему. Он изучает работу компании и принятые в ней бизнес-процессы, а затем помогает оптимизировать их и встроить в CRM так, чтобы повысить эффективность всей организации.
Знание рынка, конкретной ниши и современных тенденций, а также опыт сотрудничества с другими компаниями позволяет интегратору давать ценные рекомендации – по выбору CRM-системы, инструментов для интеграции, внедрению востребованных практик.
Сотрудники компании-интегратора обучают персонал заказчика (онлайн или офлайн), предоставляют учебные материалы и консультируют пользователей по возникающим вопросам. Чинят ПО в случае сбоев. Проводят аудит CRM, чтобы поддерживать систему в актуальном и функциональном состоянии.
Заниматься всеми этими задачами самостоятельно для большинства заказчиков будет непрактично – потребуется слишком много времени и узкоспециализированных знаний.
Не может взять на себя эту роль и разработчик CRM-системы: даже очень крупная команда физически не закроет все потребности всех своих клиентов – для популярных систем число компаний-пользователей превышает сотни тысяч.
Поэтому работа с интеграторами выгодна всем сторонам. Разработчик занимается созданием и улучшением своего ПО в целом, не направляя ресурсы и время на личное обслуживание всех пользователей. Заказчик получает индивидуальный подход – работу с потребностями конкретной организации, а также опыт и знания, владеть которыми ему самому нет нужды. Интегратор ведёт свой бизнес, внедряя CRM разработчика и закрывая потребности заказчика.
Как выбрать правильного интегратора?
Есть несколько критериев, по которым можно найти “своего” интегратора:
- бюджет;
- знание отрасли;
- наличие ресурсов;
- сработанность.
Бюджет. Стоимость работы интегратора зависит и от его практики, и от выбранной CRM, и от масштабов компании-заказчика, и от пакета услуг. Поскольку внедрение CRM – это инвестиция, а не расходы, имеет смысл выбрать более дорогого, но более надёжного интегратора, за плечами которого значительный опыт работы и успешные кейсы. Гнаться за дешевизной, как и в любом другом деле, рискованно: профессионалы не будут предлагать сделать всё и за бесценок.
Разумеется, маленькие компании с ограниченным бюджетом или стартапы без значительного финансирования пока не смогут позволить себе все услуги опытного интегратора. Но, например, одно внедрение и интеграция с основными инструментами, без консалтинга и сопровождения, будет стоить в разы дешевле.
С другой стороны, высокая цена – не обязательно показатель высокого качества. Поэтому критерий бюджета стоит рассматривать только вкупе со всеми остальными параметрами.
Знание отрасли. Очень важно, чтобы интегратор знал и понимал как внедряемую систему, так и именно тот рыночный сегмент, в котором работает заказчик. Обратите внимание на опыт его работы. Если среди его кейсов – даже самых успешных – преобладают проекты для медицинских компаний, не факт, что этот интегратор так же успешно внедрит CRM для застройщика.
Как не факт, что интегратор, который работает с крупными организациями, отлично справится с проектом для стартапа, даже если сфера будет та же.
Наличие ресурсов. Интегратор должен иметь в штате достаточное количество профильных сотрудников (аналитиков, разработчиков, специалистов техподдержки и т.д.), чтобы качественно и вовремя оказать все услуги и выполнить все задачи, прописанные в договоре и ТЗ.
Сработанность. Личное взаимопонимание между интегратором и заказчиком – важный момент, который тоже не стоит упускать из виду. Только когда у вас единое понимание целей проекта, задач и ожидаемых результатов, когда вам и вашим сотрудникам комфортно работать с персоналом интегратора, можно рассчитывать на успех проекта.
Если же понимание и общение не складываются, как бы ни был опытен интегратор, есть риск получить не то, на что вы рассчитывали.
Подведём итоги
Итак, интеграторы – это команды или специалисты, которые внедряют CRM в компании заказчиков и налаживают интеграции с уже используемым или необходимым заказчику ПО.
Работа с интегратором обеспечивает индивидуальный подход к вашей компании, с учётом потребностей именно этого бизнеса именно в этой сфере и нише.
При выборе интегратора стоит ориентироваться на четыре основных критерия:
- ваш бюджет на внедрение CRM-системы;
- знание интегратором вашей сферы деятельности и его опыт работы в схожем сегменте;
- наличие у интегратора ресурсов для оказания всех нужных услуг;
- ваши взаимопонимание и сработанность с интегратором.
Источник: vc.ru
Системный интегратор: что это такое и кто такой интегратор в компании?
«Системный интегратор» или просто «интеграторы» — это целая компания, команда или отдельный человек, которые в широком смысле занимаются настройкой и соединением различных небольших компонентов в единую функциональную систему для улучшения какого-то процесса. Почему в «широком смысле»? Потому что понятие «интеграторы» присутству е т не только в IT-сфере.
Если рассматривать именно IT-сферу, то интеграторы — это люди (компании или команды), которые объединяют различные IT-технологии и сервисы для должного функционирования производственного процесса компании-заказчика, а также для улучшения ряда показателей компании.
Интеграторы в IT — кто это такие?
- структуру серверов;
- беспроводную интернет-сеть;
- программы учета;
- узкопрофессиональное программное обеспечение (ПО для станков, видеонаблюдения, учета продукции, анализа продукции и т. д . );
- корпоративные приложения;
- корпоративные соцсети;
- отладку бизнес-процессов путем внедрения ПО;
- и др.
- проектирование комплексных решений интеграции для улучшения показателей компании-заказчика;
- внедрение спроектированных комплексных решений интеграции.
- повышать качество конечного продукта компании;
- повышать удобство производственного процесса компании;
- снизить общие расходы и затраты компании;
- повысить общую производительность компании;
- облегчить контроль за бизнес-процессами;
- автоматизировать различные бизнес-процессы компании;
- и др.
Интеграторы — это решение многих проблем
Часто бывает так, что бизнес функционирует и без IT-решений, но это не надолго. Сам бизнес и IT-технологии развиваются очень стремительно. Поэтому если не внедрять в бизнес-процессы IT-инструменты, то со временем компания может не выдержать конкуренции.
Многим компаниям, особенно производственной сферы, нет смысла включать в свой штат системных интеграторов, поэтому они обращаются к сторонним компаниям-интеграторам. Именно такие компании-интеграторы способны разработать, внедрить IT-инструменты и обучить взаимодействию с ними сотрудников компании-заказчика.
Можно сказать, что компания-интегратор обладает следующими достоинствами:
- Ускоренный процесс разработки и внедрения IT-инструмен т ов. Интеграторы занимаются своей деятельностью профессионально. Это их работа , и поэтому у них уже есть много наработок и готовых решений тех или иных ситуаций. Сразу будет заметно, что компания-интегратор будет работать быстрее, лучше и эффективнее, чем свежеукомплектованный IT-отдел компании-заказчика.
- Профессиональные решения. Большое количество пробле м , которые могут решить профессиональные системные интеграторы, намного сложнее задач многих IT-специалистов. Поэтому в ряде случаев они будут работать эффективнее, чем простые IT-инженеры.
- Несут в себе новые технологии. Интеграция подразумевает внедрение новых технологий в какой-нибудь рабочий процесс. Anglų Anglų kalbos kursai internetu,vasaros vaikų stovyklos Vilniuje, Kaune, Klaipėdoje, lietuvių ir anglų kalbos, chemijos, matematikos korepetitorius intellectus.lt Новые технологии в основном улучшают этот самый рабочий процесс, что позволяет в общем снизить затраты на производство.
Как выбрать системного интегратора?
- внедрять комплексные программные и аппаратные IT-системы;
- владеть основами менеджмента в сфере, где он занимается проектированием;
- качественно организовывать технологические процессы в рамках инфраструктуры компании-заказчика;
- организовывать процесс интеграции, опираясь на знания нескольких систем администрирования;
- налаживать сотрудничество с другими сферами предприятия;
- обуч а ть сотрудников компании-заказчика правильной эксплуатации интегрированной IT-системы.
Заключение
Интеграторы во многих случаях — это «палочки-выручалочки» бизнес-компаний. Потому что именно они способны вывести компанию совершенно на другой производственный уровень, а также улучшить конкурентные позиции. По этой причине и к выбору системных интеграторов нужно подходить очень тщательно. Ведь именно от их профессионализма будет зависеть дальнейшее развитие компании-заказчика.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Источник: codernet.ru
Системный интегратор
Системный интегратор — это компания-подрядчик, которая разрабатывает комплексные IT-решения по автоматизации технологических и бизнес-процессов на предприятии.
Задача компании заключается в том, чтобы наладить эффективное и прозрачное управление процессом, отделом или организацией. Системные интеграторы внедряют и занимаются поддержкой программных и аппаратных продуктов, интегрируют ПО, системы управления и обеспечения бизнеса.
В чем заключается работа
Системная интеграция (system integration) — что это такое? В это понятие вкладывают порядок внедрения таких систем как бесшовная беспроводная сеть, корпоративная серверная структура, программы учета (ведение бухгалтерии, инвентаризация — например, продукты 1С), а также узкоспециализированное прикладное ПО.
Услуги предоставляет подрядная организация с собственным штатом специалистов, которые занимаются проектированием и внедрением соответствующих IT-решений — автоматизированных систем и их отдельных элементов. Причем компания-исполнитель не просто внедряет единичные решения, а создает комплексные, работающие в тесной интеграции друг с другом. Для этого требуются профессиональные знания приемов управления базами данных, создания программных комплексов, обеспечения безопасности сети и отдельных приложений, методов виртуализации.
Потребители услуг — представители среднего и крупного бизнеса, которые нуждаются в автоматизации бизнес-процессов и построении новой ИТ-инфраструктуры, отвечающей текущим потребностям предприятия.
Преимущества сотрудничества
Ускоренная разработка и внедрение новых продуктов или решений
Здесь интеграторы опережают укомплектованный IT-отдел. Процессы ускоряются благодаря привлечению новых технологий, современных инструментов, налаженным связям с поставщиками оборудования и ПО, специальным условиям работы с ними.
Профессиональный подход
Задачи, с которыми сталкиваются в повседневной профессиональной деятельности интеграторы, сложнее тех, которые решают рядовые IT-инженеры. Клиент получает услугу, объем и критерии оценки которой прописаны в договоре между сторонами.
Привлечение новых технологий
Благодаря инновационному подходу компания-клиент обходится меньшими затратами на этапе проектирования/развертывания или снижает эксплуатационную стоимость в будущем.
Требования к системному интегратору
ИТ-интегратор должен обладать такими знаниями, умениями и качествами:
- 1 Организация технологических процессов в пределах единой инфраструктуры;
- 2 Сотрудничество с другими подрядными организациями (если это необходимо);
- 3 Сотрудничество с финансистами и бухгалтерами для подготовки сметы;
- 4 Знание нескольких смежных областей системного администрирования;
- 5 Разработка логически обоснованной информационной структуры;
- 6 Внедрение комплексных программных и аппаратных IT-систем;
- 7 Владение основами менеджмента в области проектирования;
- 8 Подготовка отчетов и аналитики клиенту.
Источник: stekspb.ru