Подтвердить информацию, предоставленную продавцом в этом предложении, через :
Описание бизнеса
Бизнес по производству барабанных тормозных колодок
Существует более 13 лет
Полный цикл производства
Производственная мощность более 40000 комплектов в месяц
7 видов тормозных колодок на более чем 50 моделей автомобилей
Увеличение производственной номенклатуры с минимальными вложениями (изготовление только штамповой оснастки)
Структура:
Заготовительный участок
Штамповочный участок
Сварочный участок
Участок мехообработки
Участок сборки и полимеризации
Упаковочный участок
Наработанные базы поставщиков и покупателей
Техническая, конструкторская документация и техпроцесы в наличии
Паспорта на оборудование в наличии
Поддержка нового собственника введением в технологический процесс и консультациями
Адрес, название, перечень имущества предоставляется только при личной встрече. Просмотр бизнеса организуется для Вас после личной встречи.
- Производство
- Машиностроение
- Транспорт
- Автокомплектующие
Источник: business-asset.com
Новости рынка готового бизнеса: продается крупнейшее в России производство дисковых тормозных колодок
—>
Особенности предложения по продаже бизнеса
Разработка бизнес-плана по производству тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля
Проект: Разработка ТП изготовления тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля из ПКМ.
Рынок: Автомобильная промышленность
Особенности выпускаемого продукта: Фрикционная накладка тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля изготавливается из термоустойчивого полимерного композиционного материала.
Суть и эффективность проекта заключается в рациональной разработке ряда организационных мероприятий и правильном решении инженерных и экономических задач, при выполнении которых будет обеспечена максимальная производительность, наилучшее качество изделий, при минимальных экономических и энергетических затратах.
Разработка и производство тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля окупит себя в течение 1 — 2 лет.
Выпускаемое нами изделие является важной деталью тормозной системы автомобиля. Данное изделие разработано на базе аналогичных изделий, но из более улучшенного по техническим параметрам материала. Этот материал существенно превосходит аналогичные материалы за счет своей термоустойчивости, а также высокой надежности и долговечности. Конструкция прошла комплекс физико-механических, термических и других испытаний по материалу конструкции и конструкции в целом, как методом неразрушающего контроля, так и прямым испытанием изделия и была одобрена для производства.
Для изготовления тормозной колодки необходимо наличие оборудования для термообработки и прессования, а также наличие пропиточной машины для получения препрега.
Основные трудности, возникающие при изготовлении тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля — это высокие требования к качеству перерабатываемого материала и его особые технологические свойства. Для гарантии соответствия продукции заданным характеристикам каждое изделие проходит контроль
Маркетинг — это функция управления разработкой, производством и сбытом продукции с целью получения прибыли на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке.
Целевая рыночная позиция
Целевые рынки: проведя маркетинговые исследования, было выявлен один основной сегмент — автомобилестроение. В связи с широкой спецификацией возможно применение и в других областях машиностроения.
В данный момент наша продукция является крупносерийной, в связи с большим числом заказов.
Конкуренция: в связи с высоким уровнем конкуренции наша продукция должна обладать рядом преимуществ по сравнению с другими аналогами.
Выбор целевой рыночной позиции
Наша позиция — сконцентрировать усилия в тех направлениях, где мы можем наибольшим образом реализовать свои возможности.
Стратегия маркетинга
— специализация, то есть концентрация усилий на решение проблем избранных групп заказчиков;
— выдвижение концепции нового товара;
— применение новейших, особенно гибких технологий;
Ценовая политика
Цена изделия назначается так, чтобы она покрывала все издержки по его производству, разработке, испытаниям, а также давала прибыль за приложенные усилия (как минимум перекрывала все валовые издержки), при этом не превышая цены на уже существующие разработки аналогичного назначения.
Организация сбыта
На нашем производстве организация сбыта осуществляется таким образом, чтобы как можно больше повысить портфель заказов, предлагая как можно больший перечень услуг. Производится изготовление изделий по предварительным заказам. Каждое изделие имеет сертификат соответствия.
Целевой производственный потенциал
Максимально возможный годовой объем выпуска — порядка 1000 деталей в год (увеличение годового объема возможно при увеличении заказов).
Ресурсы затраченные на наше производство, велики. В них входят: энергоресурсы, материальные, научно-исследовательские и трудовые ресурсы.
Описание технологического процесса производства: см пункт 4. данной работы.
Качество и сертификация производства
Контроль качества при производстве тормозной колодки: см подпункт 4.2. данной работы.
Машины и оборудование
Производственное оборудование: пропиточная машина, пресс с электронагревом, механизированные нажницы.
Вспомогательное оборудование: токарный и фрезерный станок для механической обработки, оборудование для контроля качества изделия.
Основные: базальтовая нить, полиимидное связующее марки
Вспомогательные: ацетон, пленка полиэтиленовая, смазка К-21, циклопентадиен, фуриловый спирт.
Производственные площади и помещения
Цех по производству препрега имеет площадь 650 м 2 и включает в себя:
склады — исходных материалов, отходов, готовой продукции;
участки — пропитки, раскроя.
Цех по производству тормозных колодок имеет площадь 650 м 2 и включает в себя: участки — сборки пакета заготовок, прессования, термообработки, механообработки, пристройку для бытовых и конторских нужд.
Испытательная лаборатория имеет площадь 35 м 2 , исследовательская лаборатория — 30 м 2 .
Земля и инфраструктура
Описание расположения предприятия: наш завод находится в пределах города Москвы и занимает сравнительно небольшую территорию.
Транспортная сеть: вблизи с территорией завода проходит шоссе Энтузиастов. Рядом расположены железнодорожные пути казанского направления. На территории предприятия все цеха и лаборатории имеют асфальтированные подъезды.
Система связи: у завода есть прямой выход на московскую АТС, а также есть внутренняя АТС.
Техническое обслуживание и текущий ремонт: непосредственный мелкий ремонт ведется на месте в цеху. В случае крупных неполадок ремонтируется специалистами либо на месте, либо в ремонтном цеху на территории завода.
Финансовый план представлен в таблицах, сделанных на ПК с помощью Excel и представленных ниже.
Источник: studbooks.net