Как добавить людей в бизнес менеджер фейсбук

В настоящее время рекламные кабинеты Facebook стали незаменимым инструментом для эффективной рекламы товаров и услуг. Это означает, что все больше компаний ежедневно начинают использовать эту платформу, чтобы рекламировать свой бизнес.

Но что делать, если у вас есть рекламный кабинет Facebook, но вы хотите, чтобы другой человек мог управлять им? Для этого на платформе есть возможность делегировать доступ к кабинету бизнес-менеджеру. В этой статье мы расскажем вам, как дать доступ к рекламному кабинету Facebook для бизнес-менеджера, чтобы вы могли легко делегировать управление своим рекламным кабинетом и получить максимум от своей рекламной кампании.

Как дать доступ к рекламному кабинету с помощью Business Manager

Шаг 1. Создать новый бизнес-менеджер в Facebook

  • Не давайте доступ слишком широкому кругу лиц, выдавайте только необходимые права.
  • Будьте внимательны при выборе ролей, например, роль «администратора» дает много возможностей, включая право на удаление аккаунта.

Шаг 2. Дать доступ к рекламному кабинету

Помимо добавления пользователя в бизнес-менеджер, вам также необходимо дать ему доступ к рекламному кабинету. Назначьте нужные разрешения, которые пользователь сможет использовать. Это может быть право на просмотр, изменение или управление рекламным кабинетом.

Как добавить пользователя к Бизнес-менеджеру Фейсбук

РазрешенияНазначение
РедактированиеИзменение настроек и настройка новых кампаний
УправлениеУправление бюджетом и целевой аудиторией кампаний
ПросмотрПросмотр статистики и отчетов

Шаг 3. Подтверждение доступа

После того, как вы сделали все необходимые настройки, пользователь получит уведомление о назначении ему роли и прав. Чтобы начать работу, он должен подтвердить получение доступа. Для этого нужно перейти по ссылке в письме или открыть бизнес-менеджер в Facebook, где будет виден статус запроса на доступ.

Читайте также:  Как вести бизнес сауны

Как предоставить доступ в рекламный кабинет Facebook через ADS Manager

Шаг 1: Откройте ADS Manager

Первым шагом для предоставления доступа в рекламный кабинет Facebook является открытие ADS Manager. Он доступен для использования в меню инструментов Facebook. Для его открытия необходимо нажать на значок меню в правом верхнем углу страницы и выбрать «ADS Manager» из выпадающего меню.

Шаг 2: Добавьте бизнес-менеджера

Далее необходимо добавить бизнес-менеджера, который будет получать доступ к рекламному кабинету. Для этого нужно нажать на значок шестеренки в правом верхнем углу страницы и выбрать «Настройки Бизнес Менеджера». В разделе «Пользователи» нажмите на кнопку «Добавить пользователя» и введите адрес электронной почты бизнес-менеджера. Затем укажите уровень доступа, который вы хотите предоставить пользователю в рекламном кабинете.

Шаг 3: Добавьте бизнес аккаунт

Чтобы предоставить доступ в рекламный кабинет Facebook, необходимо также добавить свой бизнес аккаунт в Business Manager. Для этого необходимо перейти в раздел «Активы» в меню слева и выбрать «Добавить рекламный кабинет». Введите номер и название вашего рекламного кабинета, чтобы добавить его в Business Manager.

КАК дать доступ к Бизнес Менеджер Фейсбук в 2022 году

Шаг 4: Подтвердите запрос

Когда бизнес-менеджер получит приглашение на доступ в рекламный кабинет, ему потребуется подтвердить запрос, прежде чем он сможет получить доступ. Бизнес-менеджер получит уведомление на свою электронную почту и сможет подтвердить запрос в Business Manager путем перехода по нужной ссылке.

Шаг 5: Проверьте отчеты доступа

После того, как бизнес-менеджер получит доступ в рекламный кабинет, вы должны проверить список пользователей, которые имеют доступ к вашему рекламному кабинету в Business Manager. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Настройки Бизнес Менеджера», выберите «Пользователи», а затем «Отчеты о доступе». Здесь вы можете увидеть всех пользователей, которые имеют доступ к вашему рекламному кабинету и уровень доступа, который им предоставлен.

Читайте также:  Проблемы бизнеса салона красоты

Виды доступа к рекламному аккаунту на Facebook

Администратор

Администратор имеет полный доступ к рекламному аккаунту и может управлять рекламными кампаниями, настройками платежей и пользователями. Администратор может добавлять и удалять других пользователей, изменять их уровень доступа и добавлять новые рекламные кампании.

Рекламный менеджер

Рекламный менеджер может создавать и управлять рекламными кампаниями, но не имеет доступа к настройкам платежей и пользователям. Рекламный менеджер может работать только в рамках рекламных кампаний, к которым он был добавлен.

Аналитик

Аналитик имеет ограниченный доступ к рекламному аккаунту и может только просматривать статистику по рекламным кампаниям. Аналитик не может создавать или изменять рекламные кампании, и не имеет доступа к настройке платежей и пользователям.

Рекламный аккаунт

Рекламный аккаунт имеет наивысший уровень доступа к рекламной учетной записи, и позволяет управлять всеми рекламными кампаниями. Рекламный аккаунт может создавать и удалять других пользователей, изменять их уровень доступа и настраивать платежи.

Как добавить администратора или редактора в Ads менеджер Facebook

Facebook Ads Manager предоставляет возможность добавлять других пользователяв, чтобы те могли управлять вашими объявлениями вместе с вами. Это может быть полезно, если вы работаете с командой или нанимаете агентство для управления вашей рекламой.

Чтобы добавить нового пользователя в Ads Manager, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте Ads Manager и выберете «Настройки аккаунта» в меню «Действия» (справа сверху).
  2. Выберете «Роли пользователя» в левой колонке.
  3. Нажмите на кнопку «Добавить пользователя», расположенную в правом верхнем углу.
  4. Введите имя или адрес электронной почты пользователя, которого вы хотите добавить.
  5. Выбирайте роль, которую вы хотите присвоить пользователю (администратор или редактор).
  6. Выберете уровень доступа (администратор, редактор или аналитик) и нажмите кнопку «Подтвердить».
Читайте также:  Реклама для бизнеса автомобилей

Обратите внимание, что для добавления нового пользователя в Ads Manager вам необходимо иметь права администратора вашего рекламного кабинета. Роли администратора и редактора различаются по уровню доступа, но оба пользователи могут управлять вашей рекламой. Аналитик может только просматривать данные в Ads Manager, но не может вносить изменения в рекламные кампании.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Источник: obzortelefonov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин