Представляем самые интересные кейсы по Яндекс.Директ и Google Ads. Примеры содержат информацию о поставленных целях, достигнутых нашим рекламным агентством результатах, а также краткую информацию о настройке и оптимизации рекламных кампаний.
Увеличили конверсию
с 1,04% до 1,73%
Снизили стоимость цели
в Яндекс.Директ с 2635
до 1940 ₽
Увеличили количество достижений цели в 1,75 раз
Разработали landing page
для продукта «DXplast»
Успешно вышли на ЦА,
используя функцию look-alike в Яндекс.Директ
Получили 67 лидов
по цене 3746 рублей
На основе аналитики создали эффективный квиз
Увеличили конверсию контекстной рекламы в 2 раза
Снизили стоимость лида в 1,9 раз
Снизили стоимость заявки на 48,8%
Увеличили количество заявок в 3,7 раз за 6 месяцев
Подняли конверсию с Яндекс.Директ в 1,8 раз
В сжатые сроки разработали эффективный landing page
Обеспечили CPL для заказов из СНГ от 112 руб.
Помогли выйти компании в новые регионы сбыта
Снизили среднюю цену клика с рекламы на 52%
Снизили уровень отказов по данным Метрики с 9,2% до 5,5%
Благодаря проведенной оптимизации, увеличили конверсию на 33%
Вам тоже требуется эффективное управление
контекстной рекламой в Яндекс и Google?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами для консультации и подготовки стратегии развития
Источник: business-online.su
Кейс eLama и «Яндекса»: после A/B-теста 80% рекламодателей остались с автостратегиями «Директа»
Менеджеры eLama по развитию часто сталкиваются с отказом рекламодателей протестировать автостратегии в «Яндекс Директе». Клиенты не понимают, что у стратегий «под капотом» и как они работают, а еще боятся потерять контроль над рекламными кампаниями. Поэтому осенью 2021 года специалисты eLama вместе с командой «Яндекс Директа» предложили рекламодателям помощь в проведении правильного и достоверного A/B-теста конверсионной стратегии и ручного управления ставками. А за участие в этом эксперименте «Яндекс» возвращал рекламодателям бонусами 50% от расхода тестовой кампании со стратегией. В новом кейсе команды рассказывают, как организовали эксперимент и с какими результатами он завершился
Выбираем кампании и рекламодателей
Для эксперимента мы отбирали кампании, которые соответствовали трем главным условиям:
- В них используется ручное управление ставками и назначены ключевые цели.
- Они активны, у них есть накопленная статистика за последние 14 дней.
- За последние 7 дней в кампаниях зафиксировано не менее 20 конверсий по одной из ключевых целей.
Также нам было важно, чтобы в аккаунте работали минимум две рекламные кампании: если в ходе эксперимента что-то пойдет не так, это не затронет всю рекламу клиента. А вот тип кампании — поисковая или для сетей — был не принципиален.
В итоге мы получили выборку из 662 кампаний от 287 клиентов — самостоятельных рекламодателей, агентств и фрилансеров.
Приглашаем рекламодателей в эксперимент
В начале октября мы отправили несколько рассылок с приглашением к участию в тесте, а с рекламодателями, которые не прочитали письма, связались по телефону.
В конце месяца для потенциальных участников эксперимента мы провели вебинар. Продакт-маркетолог «Яндекса» Дмитрий Коновальчук и евангелист eLama Павел Баракаев рассказали об автостратегиях, особенностях их работы и условиях эксперимента.
Если клиент соглашался на тест, он заполнял форму и указывал в ней недельный бюджет, ключевые цели, стоимость их достижения, модель оплаты (за клики или конверсии) и другие параметры. Так мы получили 56 заявок — это почти 20% от всего количества потенциальных участников.
Настраиваем эксперименты
Лучший способ сравнить автостратегию и ручное управление — A/B-тест. В нем одновременно работают две кампании на равные части аудитории. В кампаниях все параметры — настройки, бюджет, аудитория, период, влияние сезонности или изменения спроса — одинаковы, что дает возможность корректно оценить работу разных подходов к управлению ставками.
Мы проводили A/B-тестирование с помощью инструмента в «Яндекс Аудиториях», а настройку экспериментов взяли на себя специалисты «Яндекса». Они делали две копии исходной кампании, в одной оставляли ручное управление ставками, во второй — устанавливали конверсионную стратегию по параметрам, заданным рекламодателем.
Забегая вперед, отметим, что во всех 15 кампаниях, дошедших до конца эксперимента, использовалась стратегия «Оптимизация конверсий», в четырех из них — рекламодатели выбрали оплату конверсий, в остальных — оплату кликов.
Минимальный бюджет для участия в эксперименте составлял 4200 рублей в неделю — по 2100 рублей на каждую кампанию.
В момент старта эксперимента клиент выключал исходную кампанию и запускал две тестовые. Чтобы эксперимент считался успешным, а рекламодатель получил бонус, ему нужно было:
- Обеспечить непрерывную работу двух тестовых кампаний в течение четырех недель в период с 25 октября по 19 декабря.
- Не вносить в кампании изменения, перечисленные в памятке, которую получал каждый участник эксперимента.
В кампаниях запрещалось менять бюджет, стратегию, цену конверсии, среднюю цену конверсии, модель атрибуции, а также нельзя было останавливать кампании и добавлять или удалять ключевые цели, так какэти изменения перезапускают обучение алгоритмов в автостратегии. Также рекламодателям не рекомендовали во время эксперимента добавлять большое количество ключевых слов, массово переписывать объявления, менять геотаргетинг и расписание показов.
При этом в кампании с ручным управлением можно было менять ставки, настраивать корректировки и использовать бид-менеджер eLama. Остальные изменения можно было вносить, но в обе тестовые кампании сразу.
Специалисты «Яндекса» настроили 32 эксперимента, и 30 из них были запущены рекламодателями.
В процессе настройки эксперимента рекламодатели получали письма со статусами и напоминаниями, а менеджеры eLama по развитию отвечали на вопросы о тесте, изменении в кампаниях и оценке промежуточных результатов.
Результаты
Успешно завершились 15 экспериментов. В остальных 15-ти или нарушались условия проведения теста, или кампании прекращали работу — из-за нехватки бюджета или остановки рекламодателями.
Кампании из успешных экспериментов продвигали проекты в 10 тематиках.
Средний бюджет эксперимента составил 27 000 рублей.
Чтобы получить корректные результаты эксперимента, мы оценивали эффективность кампаний по итогам вторых двух недель (в первые две недели алгоритмы стратегии обучаются, делать выводы об эффективности рано) и в разрезе трех метрик:
- Наименьшая средняя цена за конверсию (CPA).
- Наибольшее количество конверсий — достигнутых ключевых целей.
- Отношение цены к достигнутым целям. Например, если в кампании с автостратегией цена цели выше в 2,5 раза, а целей достигнуто в 2 раза больше, то считаем, что ручное управление сработало лучше.
Стратегии превзошли ручное управление ставками по всем показателям.
Лучшие результаты с точки зрения CPA оказались в тематиках «Лекарственные препараты и БАДы», «Образование» и «Уход за домом». В поисковых кампаниях с автостратегиями цена конверсии была на 37–47% ниже, чем в кампаниях с ручным управлением.
По количеству конверсий лучшие результаты у автостратегий были в тематиках «СМИ/информационные сайты», «Образование», «Уход за домом», «Юридические услуги и консалтинг», «Медицинские услуги» — разница в количестве достигнутых целей составляла от 30 до 62%.
Решение о работе стратегий после завершения эксперимента участники принимали самостоятельно. Чтобы помочь им оценить результаты, мы подготовили инструкцию, в которой объяснили, как построить отчет в Мастере кампаний и сравнить эффективность автостратегии и ручного управления ставками.
В 12 из 15 кампаний рекламодатели продолжили использовать конверсионные стратегии после завершения эксперимента. К слову, в большинстве случаев до эксперимента в аккаунте вообще не было кампаний с автостратегиями.
Как успешно протестировать конверсионные стратегии в «Директе»
- Определите, подходит ли ваша кампания для проведения А/B-теста. Она должна приносить не меньше 20–25 конверсий в неделю по целям, настроенным в Метрике.
- Используйте эксперименты в«Яндекс Аудиториях»для проведения A/B-тестов.
- Не занижайте целевые показатели. При определении цены за конверсию и недельного бюджета ориентируйтесь на накопленные данные на ручном управлении и используйте их при настройке кампаний.
- Запускайте тестовые кампании и вносите незначительные изменения в обе кампании одновременно.
- Не допускайте остановок кампаний больше чем на сутки и не вносите существенных изменений. В процессе теста нельзя менять стратегию, модель оплаты, модель атрибуции, а также добавлять и удалять ключевые цели.
- Сохраняйте спокойствие, если во время обучения кампания показывает низкий результат или расход превышает лимит. Стратегии нужно время на обучение, иногда это несколько дней, иногда — две недели.
- Анализируйте результаты и принимайте решение по выбору стратегий по истечению минимум двух-трех недель.
Источник: adindex.ru
Кейсы по Яндекс. Директ | Примеры работ
В продолжении первой части кейсов по Яндекс Директ — https://spec-direkt.ru/kejsy-po-rabote-s-yandeks-direkt/, дополняю примеры своих работ, дабы наглядно представить ход построения эффективной рекламы и результативность контекстной рекламы в целом.
Кейс №1: продвижение Жилищного Комплекса в г. Воронеже и Воронежской области
Цель — настроить Яндекс Директ для ЖК под г. Воронежом.
В результате было создано 26 рекламных кампаний, которые были поделены по различным ключевым направлениям и поделены на гео — отдельно г. Воронеж, отдельно область.
Как результат рекламы были созданы объявления, как:
С марта по июнь 2019 года было получено 236 конверсии, это заявки без учета звонков. Цена конверсии составляет 2 600 рублей, средняя стоимость клика в районе 17 рублей.
В качестве ключевых слов использовались, явно целевые ключи, как новостройка, ЖК и т.д., так и ключевые слова, которые направлены на приобретение и покупку квартир самой различной вариации.
Кейс №2: продвижение мебельного магазина по г. Санкт-Петербург
Объект рекламирования — интернет магазин в СПб, который торгует различной готовой мебелью от кроватей, прихожих до шкаф-купе.
Было выбрано 7 больших разделов магазина и под каждый раздел собраны ключевые слова и настроены отдельные рекламные кампании на поиск и сети. При этом выбирались только самые дешевые ключевые слова, которые отобраны на основе прогноза бюджета.
Пример рекламного объявления:
На скриншоте статистики видно, что цена конверсии слишком маленькая, не более 120 рублей, но на самом деле цена именно заявки выходила в 500 — 600 рублей без учета звонков. Это объясняется тем, что в качестве целей были прописаны и просто страницы контактов.
Средняя цена клика 16 рублей, кроме этого за счет хорошо проработанных слов и недорогой продукции имеем процент отказов не более 15%, а среднее время на сайте около 2 минут.
Кейс №3: реклама в сфере инфобизнеса
Рекламировалось несколько посадочных страничек в тематике инфобизнеса, а именно за подписку предлагалось получить различные бесплатные «плюшки». Например одна из «плюшек» — электронная книга содержащая 25 прибыльных ниш инфобизнеса.
По скрину ниже представлена статистика за 1,5 недели. Стоимость подписчика с десктопа равнялась в 75 рублей, а вот мобильный трафик приносил подписчиков более чем 300 рублей и процент отказов в 60%, поэтому такой трафик был сведен к 0.
Всего по данной сфере было создано под 200 различных рекламных кампаний по различным направлениям ключевых слов и настройкам и давало 400+ подписчиков в неделю со стоимостью в 80 рублей.
Кейс №4: студия растяжки в Москве
Рекламный объект — сеть студий растяжки в Москве.
Для получения целевого трафика было создано несколько рекламных кампаний по различным направлениям: строго целевые, упражнения для растяжки, конкуренты и занятия для растяжки на тренажерах.
Получились следующие объявления:
Объявление в сетях:
По итогу удалось получать заявки на ежедневной основе, хотя в самом начале работы яндекс директа заявок не было около 5 дней. Дополнительная минусация поисковых запросов, подключение геолокаций, отключение некоторых ключей, плюс исправление группировки ключевых слов привели к получению заявок, как это показано на скрине. Статистика за 7 последних дней:
Алексей Фиалов
Источник: spec-direkt.ru