Как оформить счет самозанятому

В настоящее время все больше торговых операций, сделок по оказанию услуг проводится через интернет. Множество людей самостоятельно занимаются продажей товаров, оказанием различных услуг через Всемирную паутину. При этом с каждым годом их число растет. Но нет оптимально подходящей для самозанятых людей системы документооборота, которая обеспечивала бы фиксацию операций и высокий уровень безопасности их проведения, соответствие требованиям нормативно-правовых документов.

Выставить счет – это не такая простая процедура, как может показаться на первый взгляд. Большинство обычных граждан попросту не знают, какую информацию должен содержать этот документ и как правильно выставить счет на оплату. Ошибки могут обернуться негативными последствиями, которые вредят бизнесу.

Наш сервис предлагает простое и при этом эффективное решение этой проблемы. С нами выставить счет онлайн не составит труда. Нужно только указать в специальной форме необходимую информацию. Макет соответствует требованиям законодательства, имеет все обязательные графы.

В заполненном виде форма счета будет содержать всю важную как для клиента, так и для заказчика информацию. Например, можно выставить счет с НДС и без этого налога. Форма предусматривает возможность увеличения числа строк в зависимости от количества товарных позиций или видов услуг.

Счет можно распечатать или же скопировать, чтобы впоследствии отправить его клиенту по электронной почте. Сделать это можно с любого устройства:

Преимущества и выгоды использования нашего сервиса

    Выставить счет самозанятый может в любое время дня и ночи, независимо от места проживания. Доступ к сайту обеспечивается в круглосуточном режиме. Счет даже в заполненном состоянии имеет небольшой объем, поэтому быстро и легко скачивается. Сделать это можно в самых часто используемых форматах — Word и PDF.

Лицо, выставляющее счет, может внести в него нужные коррективы легко и просто.

Онлайн сервис Выставить счет онлайн — бесплатный сервис для выставления счетов. Простой, мобильный, надёжный, удобный.

Источник: nirax.ru

Как выбрать банк самозанятому?

Как выбрать банк самозанятому?

Понятие «самозанятый» появилось в налоговом российском законодательстве в 2019 году. В это время был установлен новый налоговый режим для этой категории граждан. Зарегистрировать статус можно на портале госуслуг, на сайте ФНС или в банке. Сделать это могут физические лица и индивидуальные предприниматели без штата сотрудников.

Читайте также:  Как зарегистрироваться на Вайлдберриз как ИП продавец

Самозанятым полагается льготная ставка (4% или 6% от заработка), отсутствие кассового аппарата, добровольное внесение страховых взносов и другие привилегии. Но нужно обязательно иметь действующий счет и формировать чеки. Для этого нужно подобрать банки, работающие с самозанятыми гражданами. Как выбрать организацию, которая предоставит максимально выгодные условия?

Открытие счета

Для приема денег от клиентов лучше не пользоваться личным счетом гражданина. Строго это в законе не оговаривается, но есть соответствующие рекомендации от Центрального банка РФ.

Желательно открывать специальные счета для бизнеса в банках или хотя бы отдельные личные счета, рассчитанные только на прием бизнес-платежей. Так проще будет контролировать поступления для дальнейшего отчета перед налоговой.

Банкирос рекомендует!

Тариф «Простой»

Тинькофф Банк, Лиц. № 2673
Тариф «Простой»
Обслуживание

2 мес., далее при покупках от 150 000 ₽ /мес. либо отсутствии операций в прошлом месяце. Иначе ‒ 490 ₽ /мес.

до 400 000 ₽, 5%+99 ₽ ‒ до 1 000 000 ₽, 15%+99 ₽ ‒ от 1 000 000 ₽
Снятие наличных
до 400 000 ₽, 5%+99 ₽ ‒ до 1 000 000 ₽, 15%+99 ₽ ‒ от 1 000 000 ₽
Посмотреть тариф
Тинькофф Банк, Лиц. № 2673

Чаще всего открытие лицевого счета идет в комплексе услуг для самозанятых граждан. Базовые услуги для таких предложений:

  • регистрация статуса;
  • формирование чеков для дальнейшей уплаты налогов.

Если клиент принял решение не открывать отдельный счет, то нужно сообщить банку о своем налоговом статусе. Иначе организация может заблокировать счет из-за подозрительных начислений.

Можно открыть не один счет в банке самозанятому, а несколько в разных кредитно-финансовых учреждениях, чтобы клиентам было удобнее сделать перевод без комиссии.

Что нужно учитывать при выборе банка?

Если клиент хочет зарегистрировать статус самозанятого в банке, то нужно выбирать организацию, которая это может сделать. Обратиться в таком случае можно в Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ, Киви и другие из списка, размещенном на официальном сайте ФНС России.

Читайте также:  Третьяков купец или предприниматель

Выбирая банки для самозанятых, нужно учитывать, какие дополнительные функции можно получить – льготные условия кредитования, использование дополнительных приложений и т.д. Для этого нужно подробно изучить программы банков.

Банкирос рекомендует!

Тариф «Лёгкий старт»

СберБанк, Лиц. № 1481
Тариф «Лёгкий старт»
Обслуживание
до 300 000 ₽ /мес. для ИП, для ООО – 0.5% до 150 000 ₽ /мес.
Снятие наличных
по бизнес-карте; в кассе – от 7%
Посмотреть тариф

СберБанк, Лиц. № 1481

Другие критерии для выбора:

  • хорошие отзывы клиентов по поводу обслуживания;
  • наличие удобного онлайн-банка;
  • близость офисов;
  • высокие рейтинги от независимых агентств.

Какие банки работают с самозанятыми?

Специальные программы для самозанятых есть у Сбербанка, Веста Банк, МТС Банка, Альфа-Банка и других организаций. Мы подробно опишем самые удачные комплексы услуг.

Сбербанк

Банк предлагает бесплатный пакет услуг «Свое дело», в который входит:

  • оформление цифровой карты;
  • возможность быстро оформлять чеки в сервисе «Сбербанк Онлайн»;
  • использование обучающей платформы (подкасты, видео, статьи от экспертов);
  • запись и учет клиентов в специальной программе-календаре (бесплатно только первые 30 дней);
  • уплата налогов в мобильном приложении;
  • 3 бесплатные юридические консультации (офлайн);
  • бесплатные шаблоны документов, которые могут понадобиться самозанятому.

Это одна из наиболее выгодных предложений от банков по количеству дополнительных бесплатных услуг.

Банкирос рекомендует!

Тариф «На старте»

Банк ВТБ, Лиц. № 1000
Тариф «На старте»
Обслуживание

3 месяца. С 4-го месяца – бесплатно при обороте 10 000 ₽ /мес. и более. Иначе – 490 ₽ /мес. При открытии РКО ‒ УКЭП бесплатно

Снятие наличных
Посмотреть тариф
Банк ВТБ, Лиц. № 1000

Альфа-Банк

Организация предлагает зарегистрировать самозанятого онлайн, а после этого пользоваться:

  • круглосуточной поддержкой консультантов по любым сопутствующим вопросам;
  • сервисом для получения дополнительного дохода – накопительным Альфа-Счетом;
  • автоматическим формированием чеков;
  • напоминанием об оплате в налоговую.

МТС Банк

У банка нет фиксированного названия для программы, но есть бонусы для самозанятых, которые захотят сотрудничать с кредитной организацией:

  • бесплатная выдача дебетовой карты МТС Weekend с кэшбэком до 5%, бонусами от партнеров и начислением процентов на остаток средств на счете;
  • удобное мобильное приложение «Новый МТС Банк», в котором есть раздел, посвященный самозанятым. Там можно формировать чеки, сделать предварительный расчет налога, зарегистрироваться или сняться с учета.
Читайте также:  УСН какие виды деятельности нельзя

Qiwi Банк

Работать с этой организацией удобно тем, у кого уже есть кошелек Qiwi. Потому что там проходят все платежи, формируются чеки, оплачиваются налоги.

Источник: bankiros.ru

Выставить счет для самозанятых

Новый статус «Самозанятый» действует в РФ с 01 января 2019 года.

Все Самозанятые могут использовать сервис «Выставить счет» для выставления счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Как самозанятому выставить счет?

Как правильно заполнить счет самозанятому, рекомендации по заполнению реквизитов

Счет на оплату

Как выставить счет от самозанятого юридическому лицу (реквизиты Самозанятого).

После регистрации и создания своей базы счетов, перейдите в меню «Организации» и нажмите «Добавить продавца»:

  • укажите свой ИНН — самозанятого (физлица);
  • укажите полностью Фамилию, Имя и Отчество в обоих полях «Наименование» и «Полное наименование» (не сокращайте, пишите полностью, иначе банк отклонит платёж);
  • укажите адрес и телефон (при необходимости);
  • укажите банковские реквизиты (расчетный счет, БИК, наименование банка и кор. счет);
  • обратите внимание на подраздел «Данные для документов», в нём необходимо изменить заголовок в поле «Индивидуальный предприниматель (ИП)» на «Самозанятый», это необходимо, чтобы внизу счета корректно отображался подписант;
  • также, если планируете делать Акты выполненных работ, в подразделе «Данные для документов» укажите в поле «Преамбула»: зарегистрированный по № 422-ФЗ РФ в качестве самозанятого 09.01.2019 г. (укажите свою дату регистрации в качестве самозанятого);
  • в подразделе «Налоговая ставка, валюта, ед. изм.» укажите налоговую ставку по умолчанию как «Без НДС», а также валюту «Российский рубль, 643»;
  • в подразделе «Логотип, печать и подпись» загрузите при необходимости свой логотип и подпись;
  • в подразделе «Печатные формы» выберите печатную форму по умолчанию «Счет ИП» или «Счет ИП (1С)».

Сохраните настройки и теперь можно выставлять счета.

Источник: cms-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин