Как организовать бизнес в Казахстане

Выход на казахский рынок: как продвигать сайт и бизнес в Нур-Султане и Казахстане. Для успешной продажи товаров и услуг необходимо создать сайт компании, а затем приступить к его продвижению. Продвижение позволит выйти на новый рынок, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда. СЕО-продвижение российского сайта в Казахстане необходимо для выхода на новый рынок.

Выход на казахский рынок: как продвигать сайт и бизнес в Нур-Султане и Казахстане

Выход на казахский рынок. как продвигать сайт и бизнес в Нур-Султане и Казахстане

SEO-продвижение

SEO-продвижение увеличивает количество посетителей на сайте за счет поисковых систем. Пользователи вводят в поисковую строку необходимый запрос, а Яндекс и Google предлагают страницы, отвечающие этому запросу.

Продвижение происходит в несколько этапов:

Как зарегистрировать ТОО в Казахстане нерезиденту удаленно? Выгоды бизнеса в Казахстане

  • Проводится аудит сайта, выявляются все замечания и ошибки, которые оказывают негативное влияние на поисковые системы.
  • Ошибки исправляются, «движок» сайта оптимизируется для SEO, составляется план продвижения.
  • После изучения деятельности компании собирается семантическое ядро, состоящие из групп ключевых слов. Ключевые слова берутся из запросов пользователей. Для составления ядра используется сервис Яндекс.Вордстат и другие.
  • На основе ядра составляется контент-план.
  • Копирайтеры пишут контент. Это может быть описание товаров, ответы на часто задаваемые вопросы и т. п.
  • После публикации всего контента необходимо нарастить ссылочную массу на сайт. Закупаются ссылки с других порталов со схожей тематикой.

Для успешного продвижения сайта необходимо периодически проводить аудит сайта и вести аналитику посещений. При выходе на казахстанский рынок для составления семантического ядра используются запросы из Казахстана. Помимо SEO, для выхода на новый рынок необходимо продвижение в соцсетях. Можно создать новое сообщество именно для Казахстана. Некоторые специалисты просто расширяют влияние действующего сообщества, объединяя целевые аудитории разных стран.

Читайте также:  Как работать с командой в сетевом бизнесе

Помимо постоянного аудита собственного сайта, следует периодически проводить анализ конкурентов. Для успешного ведения бизнеса в другой стране, необходимо постоянно корректировать стратегию продвижения. Конкуренты также не стоят на месте. Если они занимают лидирующие позиции на рынке, значит, всё делают правильно. Для SEO продвижения сайта в Нур-Султане и Казахстане https://semantica.kz/ нужно делать всё то же самое, что и конкуренты, только лучше.

Нужно ли создание сайта на домене kz?

сайт на домене kz

Доменная зона влияет на результат продвижения сайта в конкретной стране. Ответ однозначный. При выходе на казахстанский рынок следует зарегистрировать домен kz. Новый сайт создавать не нужно, достаточно произвести склейку доменов к единому ресурсу. Помимо SEO продвижения, доменная зона оказывает влияние на поведенческий фактор.

Почему стоит открыть свой бизнес в Казахстане? Рассказываю основные причины запустить бизнес в РК.

Жители Казахстана больше доверяются сайтам на домене kz. Белорусы охотнее переходят на by и т. д.

Если каталог товаров на сайте ru и kz может быть идентичным, то такую информацию, как контакты, адреса точке продаж, язык следует изменить под конкретную страну.

Геопривязка сайта в Казахстане

Выполняя продвижение сайта в топ, следует ориентироваться на портрет целевой аудитории в Казахстане. Нужно сделать географическую привязку именно к Казахстану. Ведь многие пользователи поисковых систем делают фильтр сайтов по странам. При поиске интернет-магазина пользователям предлагаются сайты, которые находятся ближе всего.

Оптимизация текстов на сайте

Выводя ресурс на новый рынок, информационные статьи следует адаптировать под семантическое ядро, которое будет собрано для конкретной страны. Помимо географического расположения, у жителей разных стран отличаются интересы. Тексты нужно будет оптимизировать под конкретные интересы жителей этой страны.

Переписать абсолютно все публикации на сайте – это долго и дорого. Но и результат такого действия не заставит себя долго ждать.

Читайте также:  Бизнес идеи для начинающих в гараже для мужчин

Контекстная и таргетированная реклама

Помимо SEO, следует уделить внимание контекстной и таргетированной рекламе. Для этого следует собрать портрет целевой аудитории для Казахстана.

Портрет включается в себя:

Контекстная и таргетированная реклама

  • Средний возраст аудитории.
  • Половую принадлежность.
  • Географическое расположение потенциальных клиентов.
  • Интересы.

Чтобы более грамотно собрать портрет аудитории, рекомендуется произвести анализ конкурентов, продвигающих аналогичный товар в Казахстане.

После составления портрета следует запустить рекламный проект по контекстной и таргетированной рекламы. Рекламные алгоритмы социальных сетей, например, Facebook адаптируются и самообучаются в процессе рекомендации рекламы.

Новые рекламные кампании нужно разбить на несколько этапов. После завершения одной компании следует произвести анализ. Результат анализа позволит скорректировать следующую рекламную кампанию. Это поможет увеличить конверсию с показов, что положительно скажется на продажах.

Контекстная реклама позволит поднять выдачу сайта в поисковых системах в ТОП-3. Сайт будет предлагаться пользователям за счет платной рекламы. Этот способ позволит намного быстрее набрать популярность ресурса на новом рынке.

При помощи контекстной рекламы, сайт:

  • Попадёт в ТОП за 2–3 суток.
  • Будет выше конкурентов.

Социальные сети

Продвижение бизнеса в соцсетях позволит увеличить целевую аудиторию. Перед началом продвижения следует найти сообщества конкурентов во всех соцсетях, которые пользуются популярностью в Казахстане. Анализ конкурентов позволит выявить их сильные и слабые стороны.

Для продвижения рекомендуется обратиться к SMM специалистам, которые занимаются Казахстанским рынком. Они знают особенности целевой аудитории данной страны. Следует задействовать все инструменты продвижения в соцсетях. В том числе и таргетированную рекламу.

Итог

Успешное продвижение сайта в Казахстане зависит от множества факторов. Нужно использовать все инструменты, выделив большой бюджет на это дело. Следует избегать сервисы, которые используют «черные» методы продвижения. Алгоритмы поисковых систем их легко обнаруживают, а затем накладывают санкции на сайт. Уйдёт немало времени, чтобы снять ограничения и продолжить продвижение. Следует использовать только белые методы

Читайте также:  Какой тип системы управления адекватен российским условиям ведения бизнеса

Источник: consumersjournal.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин