Опция ведения деловых чатов работает в мессенджере с апреля 2019 года. Подобное решение облегчает общение для бизнесменов, продвигающих товары и услуги методом рассылки рекламы. С ленты приложения убран лишний “мусор”; Viber упрощён до предела.
Методы удаления business-группы
У предпринимателей не всегда случаются “стабильные” времена. Навязчивый контент надоедает большинству участников. “Посторонние” быстро выходят из состава паблика, подписавшись по ошибке. Интерес к бренду стремительно падает, что сказывается на уровне продаж.
Вышеперечисленные причины вынуждают неудачливых бизнесменов удалять площадки и отдельные чаты. Viber позволяет сделать операцию как на смартфонах, так и через персональные компьютеры: методы зависят от применяемой операционной “начинки”.
Мобильные телефоны
Применяя такие гаджеты, пользователи могут использовать несколько методов удаления.
Полностью и безвозвратно
Последние версии мессенджера не снабжаются функцией отключения деловых учётных записей; на помощь придут “старые” прошивки. Android потребует приложения ранее v7.9.6.15, а “яблочные” устройства iPhone – v6.8.0.2.
По одиночке
Бизнесменам необязательно удалять переписку полностью – достаточно провести очистку от “ненужных” чатов. Алгоритм работы:
- Найти соответствующий раздел диалогов.
- Выбрать коммерческую учётную запись из отображаемого перечня.
- Щёлкнуть объект и удерживать.
- В появившемся окошке кликнуть строчку “Удалить чат”.
Несколько чатов за один раз
Выполнение такой операции напрямую невозможно – пользователь может применять “лазейки”.
- Зайти в директорию business-переписок.
- Нажать и удерживать папку.
- Выбрать из окна опцию “Очистить все”.
- Повторить первый шаг предыдущей инструкции.
- Щёлкнуть значок с изображением корзины справа вверху дисплея.
- Подтвердить удаление чатов по нажатию кнопки “Да”.
Вышеприведённые методы позволят очищать только текущие “разговоры”. “Избавление” от назойливого бренда не гарантируется – приходящие сообщения “возвращают” клиента в список. Единственным способом отключения “беседы” послужит отписка.
Суть отписки
Сервисы и компании не только организуют сообщество через Вайбер; организации имеют право совершать автоматическую business-рассылку для клиентской базы. Получатели “подписываются” на дальнейший материал методом дачи согласия на приём информации. Отказ от рассылки проводится следующим образом:
- Перейти на вышеописанный раздел business-чатов.
- Щёлкнуть аккаунт, требующий отписки.
- В контекстном окне нажать по значку восклицательного знака справа вверху экрана.
- Выбрать опцию “Отключить диалог”.
После завершения такой работы компания перестанет “засыпать” пользователя сообщениями. Вернуться к получению информации можно в любой момент, щёлкнув по “отвергнутому” бренду и нажав “Подписаться”.
Персональные компьютеры
Новые прошивки Viber для “рабочих станций” получили возможность организации business-аккаунтов. Удаление подобных объектов проводится двумя способами.
- Навести курсор на требуемую переписку, затем щёлкнуть туда правой кнопкой мыши.
- Щёлкнуть по опции “Удалить”, затем подтвердить операцию.
- Зайти в диалог с нужной учётной записью.
- Раздел информации об отправителе содержит строчку “Удалить” – щёлкнуть туда, затем разрешить действие.
Как и в случаях с мобильными версиями, подобные методы не считаются отпиской от предлагаемого контента. Сообщения “вернут” бренд в деловую папку.
Возврат старого функционала
Не все пользователи приложения привыкают к радикальным изменениям. Некоторым было удобнее получать business-рассылку через отведённый раздел диалогов. Разумеется, “смешивать новое со старым” не получится в Viber: единственным решением станет удаление первого и установка второго. Вышеуказанные версии зависят от применяемой платформы.
Альтернативный метод – перенос коммерческого общения и слияние такового с основной “беседой”, которое проводится по алгоритму:
- Выбрать тематическую учётную запись.
- Нажать и удерживать объект.
- Щёлкнуть опцию “Перенести в основной список”.
Абонент может провести обратную процедуру (возвращение чата в “деловой” раздел) по желанию.
Понятие Business Chat
С английского такой термин переводится как “деловой разговор”. Определение подразумевает отведённую директорию под рекламные предложения, организацию скидок для продаваемого контента, а также сообщения от различных предприятий вроде магазинов и ресторанов.
Существенный плюс чатов заключается в том, что обычная переписка получает “свободу” от SPAM-контента. Мессенджер проводит сортировку сообщений деловой тематики, затем помещает таковые в категорию Business Chat.
Создание и пользование
Любой желающий пользователь может свободно применять мессенджер – соответственно, организация бизнеса обойдётся без дополнительных сложностей.
Тематическое сообщество создаётся с опорой на следующий порядок действий:
- Включить программу.
- Щёлкнуть по иконке сообщения (выглядит как фиолетовый кружок с символами в центре и находится справа внизу дисплея).
- Выбрать строчку “Создать сообщество”.
- Определиться с названием бренда, составить короткое описание, а также выставить картинку с будущим логотипом.
- Пригласить нужные контакты из адресной книжки методом выбора в соответствующем списке.
- Подтвердить операцию, щёлкнув по галочке справа вверху экрана.
Готовая группа служит плацдармом для ведения будущей работы: там пользователь делится необходимым контентом, назначает круг администраторов, регулирует доступ к общению для конкретных участников, и так далее. Как и классические сообщества, деловые площадки могут включать до 1 миллиарда участников.
Деловые предложения высвечиваются по нажатию пиктограммы “ларёк”, находящейся в окне диалогов.
Влияние на конверсию рекламных рассылок
Отведение специального места под коммерцию через мессенджер вызывает скептицизм и опасения среди представителей торговых марок. Например, подобному функционалу грозит та же участь, что и категории “Промо-акции” из почтового сервиса Gmail. Пользователи проверяют такую папку не так часто, как хотелось бы предприятиям.
Команда разработчиков Viber уверяет публику в том, что посещение категории чатов “Бизнес” не снижается (заметна тенденция повышения этого показателя на 5%). Другим аргументом считается возрастание конверсии, достигаемое благодаря следующим особенностям:
- Отдельная папка позволяет быстрее отыскивать лучшие предложения – необходимость поиска рекламного контента среди тысяч обычных чатов отпадает.
- Личное пространство пользователя не засоряется коммерческим “мусором”, что снижает “отвращение” публики к деловой рассылке.
Business-категория переписок значительно упростила работу в мессенджере. Люди не путают личное общение с деловым, а отсеивать контент возможно без возникновения неловких ситуаций.
Заключение
Даны ответ: как избавиться от бизнес чата в вибере на андроиде и других устройствах, вернуть, если передумали. А также понятие что это такое, как создать и пользоваться.
Вам также может понравиться
Как определить мобильный номер в приложении Viber
Скачивание Viber на iPhone
Топ-10 скачиваемых наклеек от мессенджера Viber
Правила установки Viber для ПК: инструкция для пользователей
Закрепление сообщения Viber
25.10.2022
Источник: faqchat.ru
В Viber появились Бизнес чаты
Это – виртуальная папка, в которую автоматически попадают сообщения от брендов. Все сообщения от юридических лиц (идентифицируемые по буквенным именам отправителей и корпоративным логотипам), которые скопились в вашем приложении к текущему моменту, уже убраны в раздел «Бизнес чаты».
По мнению пользователей, подобный способ фильтрации сделает приложение более удобным в эксплуатации – личная и коммерческая информация больше не будут смешиваться.
Как удалить бизнес чаты?
Что именно Вы хотите сделать? Кликните, пожалуйста, на нужный вариант:
- Удалить всю папку бизнес-чаты, чтобы больше никогда ни одна коммерческая рассылка не попадала в Ваш Viber
- Сделать так, как было в предыдущих версиях приложения: чтобы рекламные рассылки попадали в основную папку, а не группировались в «Бизнес-чатах».
Можно ли удалить Бизнес-чаты?
Удалить бизнес чаты можно длительным нажатием на сам каталог «Бизнес-чаты». Таким образом будет очищена от диалогов вся папка. Но если Вам снова поступит коммерческая рассылка, папка вновь начнет наполняться.
Как навсегда отказаться от рекламных рассылок, которые попадают в папку «Бизнес-чаты»?
Только если отписываться от каждого диалога отдельно.
- Откройте чат с компанией, от рассылок которой хотите отказаться
- Пролистайте на самый верх диалога, к первому сообщению.
- Нажмите на ссылку «Подробнее о подписке».
- В появившемся окне нажмите «Отключить диалог».
- Больше сообщения от этой конкретной компании Вам приходить не будут (от тех компаний, от которых Вы не отписывались — будут).
- Если Вы захотите возобновить подписку, нажмите кнопку «Подписаться»
Как сделать, чтобы рассылки приходили не в Бизнес чаты, а в корневую папку?
К сожалению, в версии Вайбер 8.7.0 сделать это невозможно.
Каким образом введение бизнес чатов отразится на конверсии рекламных Viber рассылок?
Возникает одно небольшое опасение – не станут ли «Бизнес чаты» в Вайбере аналогом папки «Промоакции» в Gmail, которая в основном проверяется пользователями не так часто, как хотелось бы инициаторам рассылок.
Позитивных же моментов можно выделить два:
- отыскать интересное предложение, пришедшее ранее от какого-либо бренда, стало проще – отпала необходимость пролистывать весь список диалогов;
- лояльность пользователей к коммерческим рассылкам предположительно возрастет (ввиду того, что в личном пространстве пользователя, которое обычно ревностно охраняется даже на психологическом уровне — появляется специализированный буфер).
Результаты нововведения в мессенджере Viber можно будет оценить спустя некоторое время.
UPD 28.04.2018: как показала статистика рассылок наших клиентов за неделю существования Бизнес-чатов, существенного снижения количества открытий сообщений от брендов в мессенджере не наблюдается (в пределах 2-5%). Будем отслеживать показатели в динамике и держать вас в курсе
Источник: sms-manager.ru
Как удалить бизнес-чат в Viber на телефоне
В апреле 2019 года разработчики Viber представили общественности новинку под названием «Бизнес-чаты». Это нововведение стало спасением для всех, кто терпеть не может спам, особенно от торговых страниц. Данная функция позволяет очистить ленту от ненужных сообщений и сделать её еще более удобной. Хотите знать, как удалить бизнес чат в Вайбере? Мы расскажем, как сделать это быстро и просто.
Что такое бизнес-чат в Вайбере
Бизнес-аккаунты в Вайбере появились давно. Это удобный инструмент для предпринимателей и владельцев бизнеса разной величины для размещения информирования постоянных клиентов и продвижения среди потенциальных. Долго время такие страницы просто могли отправить рекламное сообщение списку контактов в одном регионе или по приобретенной базе. Пользователям просто приходилось читать эти сообщения или сразу удалять их, но они отображались вперемешку с основными диалогами.
Теперь же появилась отдельная папка под названием «Бизнес Чаты». Именно туда сразу будут направляться все рекламные предложения от брендов, информация о скидках и прочая информация от торговых представителей. Вам не нужно отвлекаться на спам, а при желании ознакомиться с новостями от брендов вы всегда можете открыть эту папку и посмотреть, что там происходит.
Создание и пользование чатом
Открыть такую учетную запись может каждый, при том бесплатно. Её создание займет несколько минут, но принесет большое количество пользы:
Запустите приложение и нажмите на иконку-сообщение. Выберите раздел «Создать сообщество», введите название вашего бренда и загрузите логотип на аватарку. Далее вам нужно выбрать всех пользователей, которых вы хотите добавить в чат (ограничение на подобные группы ‒ до 1 млрд. человек). Для окончания процесса нажмите галочку в верхней части экрана.
Как удалить бизнес-чат на телефоне
Иногда возникает потребность стереть рекламный аккаунт из-за надоедливого контента или просто если информация в нем потеряла для вас актуальность. На этот случай есть сразу несколько способов ‒ выберите самый удобный для вас.
Возможность полностью удалить папку в действующем обновлении мессенджера отсутствует, однако в предыдущих версиях её и вовсе нет. Загрузите версию для Android V 7.9.6.15 или V 6.8.0.2. для iPhone и наслаждайтесь общением без целого потока надоедливых сообщений.
Для тех, кто хочет удалить только один или несколько таких аккаунтов, есть другая инструкция. Вам необходимо найти папку с такими чатами, найти в нем нужный и зажать его название в списке. В появившемся контекстном меню выберите строку «Удалить чат».
Хотите полностью удалить информацию в каталоге? Просто зажмите название папки и аналогично случаю с единичными диалогами, выберите вариант «Очистить» в контекстном меню.
Аналогичную операцию можно путем нажатия иконки в виде корзины в папке «Бизнес-чаты».
Удаление бизнес-чата на компьютере
В обновлении сервиса для компьютеров также появились бизнес-аккаунты. Стереть их также можно несколькими способами.
Наведите мышь на нужную беседу в окне диалогов и кликните по нему правой кнопкой.
В открывшемся окне выбираем строку «Удалить», затем жмем кнопку «ОК».
Откройте business-аккаунт и с правой стороны, возле информации об учетной записи собеседника, найдите надпись «Удалить». Подтвердите свое действие ‒ учетная запись пропадет из списка активных.
Как вернуть старый функционал
Как уже говорилось выше, вернуть бизнес-рассылки в общий список чатов в обновленной версии нельзя. Однако ничего не мешает просто откатить версию приложения до более старой.
С онлайн-магазина для Андроид или iOS вы всегда можете загрузить предыдущую версию ПО. Для Андроида это V 7.9.6.1, для айфонов – V 6.8.0.2.
После установки выберите необходимый коммерческий аккаунт из списка и удерживайте его несколько секунд. В выпадающем списке нажмите«Перенести в основной список». Вот и всё. Аккаунт вернется на прежнее место.
Суть и результат рекламной компании в Вайбер
Нововведения от Вайбера, связанные с образованием отдельной папки с рекламой, вызвали тревогу у владельцев бизнеса, использующих данный канал связи. Ведь скорее всего, большинство пользователей не будут регулярно проверять эту папку, как получилось в случае с разделом Промо-акций в Gmail.
Но также бытует мнение, что такой функционал позволит повысить конверсию из-за облегчения поиска действительно интересных предложений и отсутствия раздражения пользователя из-за спама, повышения лояльности к бренду и сервису в целом.
Источник: message-geek.com