Бизнес, основанный на сдаче чего-либо в аренду, всегда будет актуальным и невероятно выгодным. При единоразовых вложениях, вы будете получать доход на протяжении всего дальнейшего периода. Разве это не мечта? Сегодня я расскажу вам еще об одной довольно интересной идее бизнеса из вышеупомянутой сферы – сдаче вечерних платьев напрокат.
Не стоит путать данную услугу с арендой свадебных платьев. Это совсем другая ниша и о ней я еще расскажу в последующих публикациях. А пока поговорим о том, как организовать сервис по сдаче вечерних платьев напрокат. Для начала следует уточнить об актуальности данного бизнеса.
Вы можете усомниться в предоставлении данной услуги, мотивируя это тем, что ваши потенциальные клиенты с большим удовольствием приобретут вечерние платья. Возможно, но не все!
Во-первых, не у каждого дома есть место под более чем 10 вечерних платьев;
Во-вторых, стоимость одного вечернего платья составляет порядка 10-15 тыс. рублей. И это платья среднего ценового сегмента.
ПРОКАТ ПЛАТЬЕВ. ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ШОУРУМОВ В СТРАНЕ
В-третьих, любое вечернее платье среднестатистическая женщина надевает не более 2-4 раз с момента его приобретения. Большую часть времени оно пылится в шкафу.
От вас требуется следующее:
- Предоставить клиентам ассортимент из 30-50 различных вечерних платьев (или более). Предоставьте столько видов платьев, сколько не может иметь в своем гардеробе даже довольно обеспеченная женщина.
- Установить стоимость проката одного платья на вечер в пределах 1000 рублей. Не более. Это сделает прокат платьев довольно привлекательным предложением.
- В рекламе указать, что, благодаря вашему агентству, женщина сможет быть постоянно разной. Объясните выгоду платьев напрокат перед приобретением собственного платья. Например, «За 10 000 рублей вы сможете 10 раз удивить друзей шикарным нарядом, вместо одного купленного платья!»
Для реализации бизнеса, вам понадобится просторное помещение с примерочными и зеркалами. И, естественно, вам необходим большой ассортимент платьев. Это наиболее затратная часть бизнеса. На приобретение 50 платьев вам понадобится около 500-700 тыс. рублей. Но помните, что это единоразовое вложение, которое будет приносить вам деньги на протяжении долгого периода времени.
- Бизнес-вопрос (67)
- Бизнес-идеи (1 419)
- Бизнес-интервью (29)
- Бизнес-книги (47)
- Каталог франшиз (21)
Источник: biznesvbloge.ru
Бизнес план. Салон – прокат платьев «Для милых дам»
1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИСНЕС-ПЛАНА САЛОН – ПРОКАТ ПЛАТЬЕВ «ДЛЯ МИЛЫХ ДАМ»
П Р Е З Е Н ТА Ц И Я Б И С Н Е С — П Л А Н А
САЛОН – ПРОКАТ
ПЛАТЬЕВ
«ДЛЯ МИЛЫХ ДАМ»
Прокат коктельных и вечерних платьев. Бизнес. Пассивный доход.
2. Резюме
РЕЗЮМЕ
Жизнь современной женщины настолько насыщена
разнообразными событиями, что порою не хватает
времени на походы по магазинам, а выглядеть хорошо
хочется всегда
3. Сведения о рынке
СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
В Ярославле 28 салонов проката одежды для
торжественных случаев
Салон – прокат «Для милых дам»- это эксклюзивные
платья для женщин от 35 лет.
Предложение является уникальным на рынке
г. Ярославля
4. Предложения салона
ПРЕДЛОЖЕНИЯ САЛОНА
Платья для торжественных мероприятий
Костюмы для деловых встреч
Широкий размерный ряд (от 40 до 56 размера)
Предварительное бронирование платьев
Доставка по указанному адресу в день события
Продажа понравившихся образцов
5. Положительные стороны проката одежды для торжественных случаев
П ОЛ ОЖ И Т Е Л Ь Н Ы Е С Т О Р О Н Ы
П Р О К АТА О Д Е Ж Д Ы Д Л Я
ТО РЖ ЕС ТВЕН Н Ы Х СЛУ Ч А ЕВ
Цена — взять платье в прокат дешевле, чем купить;
Целесообразность — после торжественного мероприятия
платье не пригодится, как правило оно одевается только один раз;
Ценность — взять в прокат можно самое роскошное и дорогое
платье, а за те же деньги купить только простое и не столь
запоминающееся;
6. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА «100 подруг милых дам»
П Р О Г РА М М А М А Р К Е Т И Н ГА
« 1 0 0 П ОД РУ Г М И Л Ы Х Д А М »
7. Риски
РИСКИ
№
Вид риска
Угрозы
Мероприятия по минимизации
рисков
Детальные проработки по
каждому разделу
инвестиционной программы
1
Несоблюдение
расчетных сроков
реализации проекта
Увеличение
инвестиционных
расходов
2
Клиент портил платье
(костюм)
Уменьшение дохода
Штраф, равный сумме
восстановления изделия до
исходного состояния
3
Недостаток стартового
капитала
Клиент не вернул платье Увеличение текущих
(костюм) в
расходов
установленный срок
Создание резервного фонда
5
Текущий недостаток
денежных средств
Увеличение текущих
расходов
Создание фонда резерва
денежных средств
6
Высокий уровень
конкуренция
Снижение спроса
Эффективная маркетинговая
политика
4
Система залогов (помогает
частично компенсировать
невозврат)
8. Капитал
КАПИТАЛ
Стартовый капитал в нашем бизнесе
составил 600 000 рублей
9.
Среднемесячная выручка
Себестоимость оказанных услуг
Валовая прибыль
Затраты на ЗП работников
Затраты на ЕСН
Расходы административного характера
Аренда помещения
Услуги бухгалтера (аутсорсинг)
Расходы на рекламу
Прочие расходы
Всего расходов
Прибыль без учета налогообложения
Налоги (15%)
Чистая прибыль
Рентабельность
3 310 833
1 642 500
1 668 333
326 400
105 300
23 550
600 000
12 000
180 000
52 500
1 299 750
368 583
55 287,45
313 295,55
9,46%
Источник: ppt-online.org
Как открыть прокат свадебных платьев
Свадебный салон — это красиво, прибыльно и интересно. Однако не всегда женихи и невесты могут купить себе дорогие наряды. Но при этом выглядеть на свадьбе многим из них хочется модно, стильно и красиво. На помощь таким молодоженам приходит прокат свадебных нарядов. А вот как организовать собственный бизнес, связанный с подобными услугами, знают немногие.
Статьи по теме:
- Как открыть прокат свадебных платьев
- Как взять кафе в аренду
- Кто должен покупать свадебное платье — жених или невеста
Инструкция
В первую очередь вам необходимо зарегистрировать себя в качестве частного предпринимателя. Вы можете учредить фирму с любым видом собственности — ООО, ЗАО, ОАО и т.д. Но специалисты уверяют, что оптимальный вариант — это ИП. Одновременно с собственной регистрацией как предпринимателя разработайте образец договора, который будете заключать с каждым клиентом.
Для того чтобы открыть собственный салон по прокату свадебных платьев, нужно подобрать правильное помещение. Желательно, чтобы оно было достаточно просторным. Идеально, если в нем будут большие окна, чтобы было внутри как можно больше естественного освещения. Необходимо это для того, чтобы предлагаемые вами платья представали перед невестами в лучшем виде.
Не забудьте оформить примерочные. Они должны быть достаточно широкими, чтобы невеста могла покружиться в платье и хорошо рассмотреть себя в нем. Также не забудьте и про комфортную зону в зале. За платьем девушки редко приходят одни, поэтому необходим диван и журнальный столик для сопровождающих. Положите журналы, поставьте угощение в виде фруктов и печенья, предусмотрите возможность предложить чай-кофе своим гостям.
Позаботьтесь об ассортименте. Выбирайте для своего салона модели разного уровня. Это могут быть и достаточно простые платья, и представители коллекций модных домов. Для того чтобы ваша коллекция нарядов постоянно пополнялась и при этом не стоила вам слишком дорого, следите за сезонными распродажами. Даже именитые дома мод могут продавать платья из своего прошлогодних коллекций со скидками до 60%.
Предложите своим клиенткам не только платья, но еще и аксессуары. А для этого вам нужно оформить стенд и витрины. Аксессуары можно также купить вместе с платьями.
Профессиональные продавцы-консультанты — это те, кто особенно нужны вам. Такие люди обычно немного психологи и могут предложить тот самый подходящий наряд невесте, едва только увидев ее.
Оформите в штат швею. Она нужна вам для того, чтобы оперативно заделывать повреждения, появляющиеся на платье. Желательно, чтобы такая сотрудница была очень опытной. Ведь все ремонтные работы ни в коем случае не должны бросаться в глаза.
Обязательно заключите контракт с проверенной химчисткой. Это необходимо вам, чтобы все наряды не теряли свой привлекательный и товарный вид. Ведь в аренду их берут не один раз. Поэтому проверенные специалисты по стирке и чистке свадебных платьев вам просто жизненно необходимы. Ведь любое платье в вашем салоне должно выглядеть, как новое.
Конечно же побеспокойтесь о качественной рекламе. Продумайте возможность раздачи листовок у метро и остановок общественного транспорта, а также магазинов. Поставьте баннеры. Позже вы сможете пользоваться услугами «сарафанного радио».
Источник: www.kakprosto.ru