Как открыть доступ к бизнес аккаунту в фейсбук

Существует два способа предоставления доступа к рекламному кабинету Facebook — с помощью Ads Manager или через Business Manager. В зависимости от того, что вы выберете, площадка предложит соответствующие уровни доступа для ваших партнеров и сотрудников.

Важно. Нельзя предоставлять доступ к профилю, передав логин и пароль. Это противоречит действующим правилам соцсети и может привести к блокировке. Facebook контролирует IP адреса, поэтому вход в аккаунт с чуждого адреса будет зафиксирован.

Ads Manager — личный рекламный аккаунт, который есть у каждого зарегистрированного в Facebook. Этот инструмент помогает создавать рекламу, а также настраивать и редактировать элементы кампании.

Когда вы предоставляете права другому пользователю, важно определиться с уровнем доступа.

  1. Администратор. Полноценно управляет рекламой, отчетами, оплатой, а также разрешениями администратора.
  2. Рекламодатель. Не влияет на разрешения администратора. С остальными направлениями вправе работать.
  3. Аналитик. Консолидирует результаты по рекламе, отчеты и принимает решения по дальнейшим действиям.

Business Manager — бизнес-инструмент, объединивший все, что используют для продвижения бизнеса в Facebook. Этот инструмент устанавливают дополнительно, так как он доступен не всем. Чаще всего им пользуются агентства, которые одновременно ведут рекламу у нескольких клиентов.

Здесь вы будете выбирать один из двух уровней доступа.

  • Доступ сотрудника. Предполагает, что пользователь работает только с определенными аккаунтами и инструментами.
  • Доступ администратора. Предоставляет полный набор прав по отношению к вашей компании. Администратор редактирует все данные и даже удаляет компании из Business Manager.

Дополнительные инструменты дают возможность предоставить финансовые роли.

  • Финансовый аналитик. Просматривает сведения о финансовых делах компании (транзакции, счета, способы оплаты и затраты аккаунта).
  • Финансовый редактор. Редактирует финансовые данные и информацию кредитной карты компании.

Добавив партнера, вы не только даете ему доступ к своим объектам, но и запрашиваете доступ к его группам.

Внимание. Для каждого пользователя и объекта вы вправе выбрать разрешение на определенные задачи. Задачи для объектов делятся на 2 категории: стандартный доступ (включение необходимой задачи с помощью переключателя) и доступ администратора (пользователь управляет объектом и выполняет все доступные задачи).

Каким способом предоставлять доступ, решаете только вы. Таблица ниже отражает ключевые отличия по некоторым параметрам.

Ads ManagerBusiness Manager
Создание ПикселейОдин — для установки на сайтДо 10
(управление сразу несколькими)
Создание рекламного аккаунтаодинДо 25
Загрузка клиентской базы+
Создание каталога товаров+
Настройка динамического ремаркетинга+
(на основе каталога товаров)
Распределение роли сотрудников+
Обмен аудиториями+

(а также общие аудитории)

Как дать доступ в рекламный кабинет Facebook через ADS Manager

Для предоставления доступа этим способом следуйте инструкции ниже.

  1. Выбираете в меню справа «Ads Manager» и далее переходите в «Настройки». Эта кнопка традиционно обозначена в виде шестеренки.
  2. Кликаете «Добавить людей».
  3. Пишите имя пользователя или его email.

Внимание. Пользователь должен быть у вас в друзьях. Если его нет в этом списке, тогда добавьте.

1.1.png

  1. Выбираете роль пользователя в открывшемся окне. После нажимаете «Подтвердить».
Читайте также:  Гпб бизнес мобильное приложение как подключить

1.2.png

Возвращаетесь в меню и переходите в раздел «Страницы».

1.3.png

Далее «Настройки страницы».

1.4.png

Затем «Роли на странице» и вписываете в строку справа имя или почту партнера. Нажимаете «Добавить».

Добавленному пользователю теперь разрешено приступить к работе с рекламным аккаунтом. Вы вправе добавить еще нескольких людей, настроив им индивидуальные доступы. Если возникнет необходимость, вы сможете поменять права или удалить человека из профиля.

Как дать доступ к рекламному кабинету с помощью Business Manager

Этот способ займет чуть больше времени. Также руководствуйтесь пошаговой инструкцией.

3.1.png

  1. Переходите в раздел Business Manager по ссылке facebook.com/.
  2. Заходите в «Настройки компании», далее «Люди», вписываете имя или почту сотрудника. Нажимаете «Далее».

Важно. Используя этот способ предоставления доступа, можно указывать людей, которых нет у вас в друзьях.

3.2.png

  • После этого в меню слева кликаете «Рекламные аккаунты».
  • Во втором столбце выбираете аккаунт.
  • В третьем столбце нажимаете «Добавить людей».
  • 3.3.png

    Выбираете человека и настраиваете разрешения. Нажимаете «Назначить».

    3.4.png

  • Для проверки переходите в раздел «Страницы» (меню слева, строка ниже закладки «Рекламные аккаунты»).
  • В поле справа отразится имя добавленного вами человека.
  • 3.5.png

    Внимание. Существует другой путь предоставления доступа. Исходная точка — закладка «Люди». В поле справа, рядом с именем добавленного человека нажимаете на кнопку «Добавить объекты». В появившемся окне настраиваете сразу все доступы, которые вы хотите предоставить партнеру.

    Если вы хотите обезопасить себя от блокировки в случае работы с несколькими аккаунтами, то доступ надежнее передавать через закладку «Партнеры». Она находится ниже строки «Люди».

    2.1.png

      Здесь вы вводите не адрес, а id вашей компании-партнера. Нажимаете «Далее».

    Справка. Номер id берете со страницы той организации, которой собираетесь предоставить доступ.

    2.2.png

    Далее в «Ad accounts», выбираете нужный аккаунт. Нажимаете «Сохранить изменения».

    как проверить 2.4.png

    Для проверки переходите в закладку «Запросы». Чаще всего уведомления быстрее поступают на почту. Также информация о предоставленном доступе отразится в разделе «Партнеры».

    Видеообзор

    Информацию по предоставлению доступа можете изучить в видео.

    Источник: gruzdevv.ru

    Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook

    Если вы решили делегировать работу с рекламной кампанией в Facebook Ads сотруднику или стороннему специалисту, то вам пригодится эта пошаговая инструкция. Елена Сергеева рассказала о том, как настроить доступ для нового пользователя в рекламном кабинете Facebook.

    Читайте также:  Как открыть свою сауну с нуля бизнес

    Дать доступ к рекламному кабинету Facebook можно двумя способами:

    • в настройках рекламного аккаунта,
    • через бизнес-менеджер.

    Разберем каждый подробнее.

    Через рекламный аккаунт Facebook

    На личной странице Facebook в боковом меню найдите раздел Ads Manager и перейдите по кнопке.

    Затем перейдите в раздел настроек рекламных аккаунтов:

    В открывшемся окне вы увидите всех, у кого есть доступ к вашему рекламному кабинету, и их роли в аккаунте Facebook.

    Чтобы добавить новых пользователей, нажмите на кнопку «Добавить людей». Затем в поле «Укажите друга» начните вводить имя пользователя в Facebook. Система найдет его среди ваших друзей и предложит в выпадающем списке. Укажите роль в вашем рекламном аккаунте для этого пользователя.

    После ввода имени и роли подтвердите добавление пользователя. Он сразу получит доступ к рекламному аккаунту Facebook и сможет начать работу.

    Через бизнес-менеджер Facebook

    Перейдите в бизнес-менеджер и выберите в меню раздел «Настройки компании». Затем во вкладке «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты».

    Вы увидите рекламные аккаунты, созданные в этом бизнес-менеджере. Здесь же можно узнать, кому доступны те или иные аккаунты и какие роли указаны, и при необходимости отредактировать эту информацию.

    Возле каждого пользователя есть выпадающий список с правами доступа. Если у человека уже есть доступ к вашему бизнес-менеджеру, но нет доступа к выбранному рекламному аккаунту, воспользуйтесь кнопкой «Добавить людей» и выберите его в списке.

    Если пользователь пока отсутствует в вашем бизнес-менеджере, то сначала его необходимо добавить, а потом уже давать доступ к аккаунтам. Добавить новых людей можно во вкладке «Пользователи».

    В открывшейся форме введите email пользователя и назначьте доступ сотрудника или администратора.

    На следующем шаге вы сразу можете выбрать, к чему именно хотите дать доступ, и детальнее его настроить:

    Пользователь получит приглашение на указанную почту, после чего сможет добавиться в бизнес-менеджер, стать администратором или получить другой уровень доступа к указанным объектам и ресурсам.

    В любой момент вы можете отредактировать уровень прав доступа или вовсе удалить пользователя из вашего рекламного кабинета или бизнес-менеджера Facebook.

    Если вы работаете с компанией-партнером или агентством, можно открыть доступ другому бизнес-менеджеру. Для этого выберите в боковом меню слева раздел «Партнеры».

    Определите какой из предложенных вариантов партнерства вам нужен.

    И введите ID бизнес-менеджера партнера.

    На финальном шаге так же, как и для отдельного пользователя, укажите права доступа, которыми будет обладать компания-партнер.

    Когда выберете роли для всех объектов, которые хотите открыть для партнера, нажмите «Сохранить изменения». И компания-партнер получит доступ и сможет начать работу.

    Читайте также:  Бизнес идеи есть клиентов нет

    Чем отличаются роли в рекламном аккаунте Facebook

    • Администратор рекламного аккаунта. Самый широкий диапазон прав. Администратор может создавать, редактировать, анализировать рекламную кампанию. У него есть доступ к управлению способами оплаты.
    • Рекламодатель рекламного аккаунта. Как и администратор, может создавать, редактировать и анализировать рекламную кампанию. Он видит установленный способ оплаты, но не может его менять.
    • Аналитик рекламного аккаунта. Может следить за ходом рекламной кампании и работать с отчетами и аналитикой.

    Выбирайте нужный уровень доступа и роль в зависимости от того, какие задачи стоят перед сотрудником или сторонним специалистом, а также какую информацию вы можете им доверить.

    Источник: elama.ru

    Как дать доступ в Бизнес менеджер Фейсбук?

    От одного «дайте мне доступ к рекламной кампании ФБ» стынет кровь в жилах рядового пользователя, начинают плакать дети и откуда-то издалека становится слышен жалобный собачий вой.

    2943 просмотров

    На самом деле, добавить ещё одного человека к вашему рекламному аккаунту не так уж и сложно. Не верите? По окончании статьи вы со мной согласитесь:)

    Начнём со стартовой страницы ФБ. Найдите на ней Бизнес менеджер (далее БМ) и перейдите в него:

    Он находится под кнопкой «Ещё» в левой части экрана

    Вы перешли на главную страницу БМ Фейсбук. Дальше вам нужно выбрать аккаунт, к которому вы хотите дать доступ. Если нужный аккаунт выбран автоматически, переходите к следующему шагу.

    Дальше нам нужно перейти в настройки БМ. Для этого нажимаем кнопочку с шестерёнкой в левом нижнем углу экрана:

    Попадаем в настройки БМ на вкладку «Люди». Нажимаем «Добавить» и вставляем в поле «электронный адрес» почту, на которую зарегистрирован личный(!) аккаунт пользователя, которого вы хотите добавить:

    В зависимости от того, какие вы хотите дать пользователю права, вы можете дать права сотрудника или администратора аккаунта. Чтобы не связывать руки специалисту, рекомендуем выбирать доступ администратора, но чтобы он, в дальнейшем, согласовывал с вами все ключевые моменты работы с бизнес-аккаунтом (например лимит бюджета):Выбираем уровень доступа и нажимаем «Далее»:

    Выбираем объекты, к которым хотим дать доступ пользователю. Если вы даёте достп администратора, достаточно будет расшарить один объект, например рекламный аккаунт. Если даёте доступ сотрудника — не поленитесь и выберите все необходимые объекты:

    Теперь на указанную почту придёт приглашение, которое должен принять ваш сотрудник. Или вы можете взять ссылку с приглашением из БМ и отдать её в переписке:

    Готово! Вы великолепны! Согласитесь, ничего тяжелого и страшного 🙂
    #полезное #соцсети

    Источник: vc.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин