Как пересесть в бизнес класс

Как попасть в бизнес класс

Из своего опыта скажу, что пересесть в бизнес вполне реально.

Почему это может произойти:

По статистике, 5% пассажиров отказываются от полета, будь то опоздания на рейс или другие причины. Чтобы увеличить прибыль большинство авиакомпаний продают в эконом больше билетов, чем есть свободных мест на данном рейсе.
И вот те, кто не попал в эконом, летят в бизнесе. Я проверяла!

Чтобы Вас бесплатно пересадили в бизнес класс должно совпасть несколько факторов:

— на данном рейсе предусмотрен бизнес класс (например, на некоторых рейсах «S7» и «Уральских авиалиний» бизнес класс отсутствует и с первого ряда начинаются сразу места в экономе, а у лоукостеров бизнес отсутствует и вовсе);
— в бизнесе есть свободные места;
— эконом забит под завязку;
— Вы прибежали на регистрацию последним;
— Вы не регистрировались онлайн (а значит все свободные места достанутся другим пассажирам).
— в экономе нет участников элитных уровней.

У статусных пассажиров серебряного, золотого и платинового уровней в данном случае приоритет на апгрейд в бизнес класс, но, как мне сказала моя подруга, работающая в S7, часто у сотрудников стойки регистрации просто нет времени выискивать на рейсе статусных пассажиров и они пересаживают в бизнес реально тех, кто пришел на регистрацию последними.

Как бесплатно пересесть в бизнес класс


Про преимущества элитных уровней S7 Priority я рассказывала в этой заметке.

Мой личный опыт: Попасть в бизнес класс, на самом деле, не так сложно. Это просто вопрос везения.
Недавно передо мной на рейсе Москва-Новосибирск пересадили в бизнес класс семью с детьми. Они, мне кажется, еще долго были в шоке. И они не являлись участниками элитных уровней.
Многие мои друзья и подписчики в инстаграме тоже делились историями о том, как они чуть не опоздав на рейс, летели, в итоге, с комфортом.

Сама я время от времени летаю в бизнес классе на рейсах «S7» и «Аэрофлот», купив при этом самый дешёвый билет.

Есть, конечно, риски — прибежав за минуту до окончания регистрации, можно оказаться в последнем ряду у туалета.

Еда в бизнес классе S7

Заказ питания в бизнес классе осуществляется по меню, которое обычно включает три наименования горячих блюд на ланч или ужин, каша/йогурт и что-то еще на завтрак, горячие булочки.
Так же Вы можете заказать алкоголь (вино, виски и пр.) и безалкогольные напитки в безлимитном количестве.
Ну и какой-то десерт.

Кстати, хоть в бизнес классе, хоть в экономе, если Вы не наелись, Вы можете попросить еще порцию еды. На рейс питание загружается строго с рассчетом на количество пассажиров, но кто-то отказывается или спит.

Источник: kornacheva.com

Как в самолете пересесть из эконома в бизнес-класс?

Здравствуйте, мои маленькие любители эмиграции, сегодня у нас рубрика «самолетные лайфхаки», в которой я поделюсь парой своих самостоятельно обнаруженных и проверенных наблюдений, позволяющих сделать почти любой авиаперелет комфортнее, а время в пути приятнее.

664 просмотров
Регистрируемся вместе с бизнес-классом

Выискиваем глазами стойки регистрации для бизнес-класса и смело идем по красной ковровой дорожке(у аэрофлота в Шереметьево прям так) надменно отвечая на вопросы аэропортовой прислуги, что, да, «у меня бизнес-класс». Регистрируемся без очереди и с повышенным увлажнением к вашей персоне. А все дело тут в том, что ни один сотрудник стойки регистрации в жизни не узнает, каким классом вы летите, пока не распечатают ваш посадочный со словом «эконом», ну и, разумеется, выдаст вам его после печати, он же вас зарегистрировал, не выбрасывать ведь.

Работает в 10 случаях из 10, можно сказать, безотказный.

Проходим очереди за пару минут

Люди любят в них стоять и тут ничего уж не поделать, но если очень уж хочется, то смело подходим ко второму или третьему человеку в очереди(желательно, чтобы он был противоположного пола и вас приняли за парочку) и тихо, чтобы не слышали остальные, желательно на ушко, дословно, просим «помочь успеть на улетающий вот вот рейс и пропустить вперед вас, чтобы люди в очереди подумали, что мы с вами родственники/супруги и не возмущались». Аэропорт, это все-таки не рынок и бОльшая часть его посетителей, способных помешать выполнению этого трюка, по моему мнению, ссыт включить «режим вахтера», покуда никак не может себе доказать, что вы не родственник и не супруг этого человека — разговора не слышно же, да и дистанция между вами пара сантиметров, ну стремно без должных аргументов вступиться за целостность очереди и облажаться!

Работает в 8 случаях из 10. Рекорд: пройти две очереди русскоязычных туристов на 200 человек в Анталии за 3 минуты. В тех самых двух случаях из десяти есть запасной вариант — получить визуальное покровительство сотрудника аэропорта, ну, то есть надо, чтобы люди в очереди увидели, что вас направляют от сотрудника к сотруднику и так до сотрудника из заветного окошка с очередью, а то, что вы задаете им тупейшие из вопросов, что приходится чуть ли не за ручку вести, это все пыль в глаза обывателей, которые наверняка не найдут в себе сил выступить за порядок очереди в моменте, когда вами уже занимается старший по званию на этой территории.

Летим лежа

Превращаем свой эконом не просто в бизнес, а сразу в плацкарт и летим лежа — для этого трюка нам понадобится заходить в самолет самым последним, кстати, выходить из самолета самым последним тоже удобно: не толпишься в очереди, а просто наблюдаешь бедолаг, охваченных стадным инстинктом, идешь себе по пустому салону, спускаешься один по трапу, ну прям рокстар, все тебя ждут в автобусе-трансфере до здания аэропорта. Так вот, когда вы заходите в самолет самым последним, это означает натурально то, что за вами уже пассажиров не будет и вы последний человек, который может сесть на «случайно пустой ряд кресел в хвосте самолета»(да-да, есть особая каста пассажиров, что ждет закрытия дверей, чтобы расположиться поудобнее, но вы — их последнее опасение, ну, вдруг вы сядете на эти места.

А вы идете и садитесь. Поднимаете подлокотники и наслаждаетесь новым комфортом и чувством собственного превосходства. Работает это просто: у авиакомпаний практически всегда, по моему опыту, случается недобор пассажиров, ну, кто-то не успел, опоздал, бывает, что и рейс в 4:20 сам по себе не удобен настолько, что никогда не вылетает полным.

Бортпроводники не отслеживают, куда вы садитесь в плане номера места, лишь бы не пошли в бизнес-класс. Кстати, места с расширенным пространством для ног у аварийных выходов занимать не советую — за ними посматривают, чтобы не получить нагоняй от начальства, если вдруг в случае чего на этих невыкупленных местах будут сидеть люди и препятствовать эвакуации с судна. А так, меня еще ни разу не просили пересесть с выбранных таким образом мест. В общем, 6 из 10, все-таки попадаются действительно забитые под завязку самолеты.

Клошар делюкс

Пробники духов в дюти фри — невероятная возможность выглядеть как бомж после суток в пути и пахнуть дживанши за пару сотен зеленых. 10 из 10, мой любимый лайфхак.

Источник: vc.ru

Кого апгрейдят в бизнес-класс и кто куда им летает

В интернете бродит много слухов о том, как пересесть в самолете в бизнес-класс. Кто-то пытается подсунуть на стойке регистрации шоколадку, кто-то вкладывает в паспорт красную купюру, кто-то просто усаживается на свободное кресло и надеется, что его не прогонят. Все эти способы не работают.

В авиакомпаниях есть специально установленные процедуры повышения класса обслуживания и цветовая дифференциация штанов, в смысле, категории пассажиров с различными приоритетами. Мы расскажем о ней на примере «Аэрофлота», где бесплатно пересесть в бизнес-класс можно при овербукинге, он же Involuntary Oversale — то есть, когда мест в «экономе» продано больше, чем есть на самом деле. Что такое овербукинг — читайте в отдельной статье, а мы перейдем к приоритетам.

Итак, самые первые претенденты на апгрейд — это сотрудники, летящие в командировку, причем это касается сотрудников также дочерних авиакомпаний группы «Аэрофлот» и других перевозчиков альянса SkyTeam, но только на рейсах продолжительностью более 7 часов.

На втором месте — командиры воздушных судов «Аэрофлота», летящие в отпуск.

Только после этих пассажиров идут те, кто оплатил милями билет бизнес-класса, но имеет забронированный «эконом», то есть, находится в листе ожидания. Сначала приоритет у «платиновых» участников программы «Аэрофлот Бонус», затем у золотого уровня, серебряного и базового соответственно.

Бизнес-класс в A330 «Аэрофлота»

Следующими идут «коммерчески важные», то есть, сотрудники высокодоходных компаний-корпоративных клиентов «Аэрофлота», а после них — те, кто решил оплатить повышение класса обслуживания в день вылета деньгами (что дешевле, чем делать это заранее, поскольку при обычном перебронировании с доплатой вы получаете гарантированное место, а здесь нет). Соответственно, здесь тоже наивысший приоритет у платинового уровня, низший — у того, кто вообще не член бонусной программы.

Лишь после них идут апгрейды за мили «Аэрофлот Бонуса» — сначала платина, потом золото, потом серебро, потом обычные участники. После них — бесплатные апгрейды. Что характерно, тариф, по которому куплен билет, значения не имеет: порой повышают даже тех, кто летит условно-бесплатно за мили, а не тот, чей билет стоит дороже остальных.

Бизнес-класс в A330 «Аэрофлота»

В 2018 году пассажиры стали реже покупать билеты бизнес-класса. По данным Туту.ру, доля бизнес-класса уменьшилась примерно на 30%. И связано это не с падением продаж билетов бизнес класса, а с ростом продаж билетов эконом-класса. Рынок эконом-класса больше и растет быстрее. Средняя стоимость полета бизнес-классом составила 39 694 рубля в одну сторону.

Это почти в пять раз больше, чем стоимость среднего билета в эконом-классе (8 129 рублей).

И по России, и за границу чаще всего бизнес-классом летает сильный пол (60% пассажиров —мужчины). Такие перелеты чаще всего выбирают путешественники старше 45 лет.

Самыми популярными среди маршрутов по России стали перелеты из Москвы в Сочи, на них пришлось 11% всех проданных в бизнес-класс билетов за год. Средняя стоимость перелета — 59 тысяч рублей в обе стороны. Вторую строчку рейтинга занял маршрут Москва — Симферополь (9%, 55 тысяч рублей). Топ зарубежных направлений: все десять позиций рейтинга принадлежат вылетам из Москвы.

На первом месте рейсы в Тель-Авив (4%, 89 тысяч рублей). На втором — в Тиват (4%, 73 тысячи рублей), на третьем — в Ташкент (3%, 96 тысяч рублей).

В 2018 году десятку покинули Ларнака, Минск и Лондон, которые годом ранее занимали 2, 4 и 8 строчки рейтинга.

Источник: www.frequentflyers.ru

Как пересесть в бизнес-класс: 6 способов

Бизнес-класс в самолете

Комфортабельное путешествие самолетом имеет много преимуществ, но его большой недостаток — высокая стоимость билета. По этой причине пользоваться услугами авиаперевозчиков могут позволить себе не все желающие. Но существует 6 секретов, как летать бизнес-классом по стоимости тарифа стандартного билета (эконома).

Способы летать в салоне с повышенным комфортом

Чтобы не возникло никаких проблем с законом, не следует пытаться обманным путем получить место в салоне бизнес-класса. Имеется несколько законных хитростей, которые позволят сэкономить на перелетах, но не лишат всех удобств. Однако не все методы дают 100% гарантию.

Наиболее простой способ сменить место в самолете, это попросить стюардессу пересадить вас в салон с повышенной комфортностью. Такая услуга не будет бесплатной. За vip-место придется доплатить разницу. В большинстве случаев отказ клиенту в его перемещении будет только в том случае, когда все места бизнес-класса заняты.

Пересесть может предложить и сам бортпроводник. Такая ситуация чаще всего возникает, когда между пассажирами возникает конфликт. Например, если человек, который сидит впереди, хочет разложить кресло, а в этот момент другому необходимо открыть столик. Если пассажиры не могут самостоятельно прийти к соглашению, ситуацию методом пересаживания решает стюард.

Но попасть в салон с повышенной комфортностью можно будет в том случае, когда все другие кресла заняты. Если есть другое место, которое соответствует стоимости билета, то пассажира пересадят туда.

Рекомендуем статью: Несколько причин не летать с пересадками

Некоторые компании, которые занимаются авиаперелетами, предоставляют бонус клиенту, который прошел регистрацию последним. В учет не берется тот факт, что его билет был куплен для эконом-класса. Такой метод рискованный, т.к. можно опоздать на рейс, и не всегда работает.

Бронь сразу нескольких мест владельцем серебряной карты иногда позволяет купить дешевые билеты, но лететь с комфортом. Если бизнес-места не заняты, то группе людей, которые путешествуют вместе, могут предоставить другие кресла для полета. В большинстве случаев данная услуга рассчитана на то, чтобы компания не мешала путешествовать другим пассажирам.

Овербукинг, или продажа билетов на несуществующие места в самолете, частая практика авиакомпаний. Распространение таких билетов позволяет авиаперевозчикам предотвратить рейсы с минимальным количеством пассажиров, т.е. с полупустым салоном. Многие из клиентов часто покупают билеты, но по каким-то причинам не приходят на посадку. Так авиакомпаниям удается получить двойной доход с 1 места.

Однако причина овербукинга может быть и другая. При составлении расписания авиаперелетов мог учитываться большой самолет, а в день перелета на посадку подали транспорт с меньшим количеством мест (например, по техническим причинам). Если при посадке окажется, что кресло уже занято другим пассажиром, можно обратиться к бортпроводнику с целью предоставления другого места, более комфортабельного.

Еще 1 способ (вероятность которого минимальна) заключается в заглаживании вины бортпроводника. Если стюардесса, например, обольет напитком пассажира, то она, чтобы избежать конфликта и жалоб, может предложить пересесть пострадавшему в другую часть самолета.

Рекомендуем статью: Как дешево путешествовать по Испании на поезде?

Когда следует планировать перелет?

Чтобы попасть в бизнес-класс, но при этом заплатить минимальную стоимость за билет, следует планировать перелет во вторник, среду или субботу. Согласно статистике авиакомпаний, в эти дни недели количество людей, которые пользуются их услугами, минимальное.

Источник: tourwebring.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин