При сегодняшней неустойчивой экономической ситуации в стране многие владельцы малого бизнеса сталкиваются с проблемой поиска чего-то нового, уникальной бизнес идеи, которая могла бы повысить доход в столь трудный для них период. Одни стараются найти новые способы реализации своего товара, а другие думают о том, как бы расширить базу постоянных клиентов.
Несомненно, существует много способов достижения поставленной цели, и каждый бизнесмен должен считаться с выбранной ранее моделью ведения бизнеса и определять наиболее простой способ достижения поставленной бизнес-задачи. Не знаете с чего начать? Тогда предлагаем вам рассмотреть 2 стратегии модернизации своего бизнеса. Данные стратегии были разработаны самыми успешными американскими бизнесменами нашего времени.
Найдите другие способы сбыта своей продукции
Открытие и использование новых видов сбыта продукции делает ваш бренд более узнаваемым на рынке товаров, и тем самым привлекает большее количество новых покупателей. Для наглядного примера возьмем известную американскую компанию Sprayology, которая специализируется на продаже гомеопатических и витаминных спреев. С самого начала открытия производства данная компания зарекомендовала себя как отличный производитель продуктов для поддержания здорового образа жизни и красоты. Был основан бизнес на здоровой пище. Изначально товары распространялись через сети отелей и различные санатории как сопутствующая продукция.
Как выйти на новый уровень? Техника для увеличения дохода
Но после того, как в 2008 году произошел всемирный кризис, компания поняла, что пора задуматься о новых методах реализации продуктов. Основательница компании Ellie Whalen искренне признается в том, что во время ее звонков в отели и санатории, занимающиеся сбытом продукции, было страшно слышать, что продажи упали более чем на 30%, и большая часть товара остается нереализованной. Для того чтобы повысить популярность выпускаемой продукции среди потенциальных покупателей, был заключен контракт на рекламу с владельцами 2 известных американских сайтов о здоровом образе жизни и красоте Hautelook.com и Gilt.com.
Затем были отобраны успешные американские бренды, которые могли бы согласиться на реализацию рекламируемой продукции, как сопутствующего товара. В кратчайшие сроки состоялись переговоры с крупнейшими универмагами в штатах Мэриленд и Нью-Джерси, а также были заключены договора о поставках отдельных продуктов в сеть аптек компании Duance Reade’s. Все вышеперечисленные действия помогли повысить продажи на 7% и принесли компании годовой доход в 750000$
Внедряйте новые продукты и услуги, которые повышают цену
Продажи могут увеличиться за счет внедрения иных продуктов, которые совместно со старыми товарами смогут удовлетворить спрос потенциальных покупателей. Компания The Daily Java, специализировалась на поставках кофе-машин и сухих смесей напитков в рестораны и кофейни. В 2008 году владелец компании Майкл Бакайл решил создать свой уникальный кофе-напиток.
4 простых шага как выйти на новый уровень
Он понял, чтобы перейти на другой уровень ведения бизнеса необходимо заниматься не только поставками, но и начать производство собственного товара. Им было затрачено более 80000 $ на создание и раскрутку нового бренда. В середине 2010 года им была внедрена серия напитка под названием Tazza Di Risa. Чтобы раскрутить эту бизнес-идею, Майкл поставлял свою продукцию в те же кофейни и рестораны, куда ранее привозил под заказ необходимую технику.
Цена на его напиток была на 30% ниже, чем у раскрученных брендов. Напиток Tazza Di Risa за один год увеличил прибыль Майкла на 16%, что равняется 1 миллиону долларов. Бакайл с уверенностью смотрит в будущее и надеется, что его новый бизнес проект принесет в два раза больше прибыли в следующем году.
Дата: 08 сентября 2017, пятница 15:36
Источник: www.erbp.ru
Куда смотреть предпринимателю в бизнесе? 10 пунктов, которые предпринимателю нужно переосмыслить
Ни для кого не секрет, что мир кардинально изменился, поэтому топтаться на месте сейчас точно не выйдет. Каждому предпринимателю необходимо искать новые пути, инновационные способы и лазейки, чтобы оптимизировать свою деятельность. Рассмотрим, что нужно менять в своем мышлении предпринимателю?
С самого раннего возраста я был связан с различными формами предпринимательства, поэтому я прекрасно понимаю, каково это быть предпринимателем. На сегодняшний день я имею обширный круг общения со многими бизнесменами, которые работают в самых разных сферах. Каждый предприниматель ежедневно сталкивается с огромным количеством испытаний, поэтому сегодня приведу немного важной информации из практики.
Изменениям подвергается абсолютно все, включая законодательство и правила ведения бизнеса. Даже если в какой-то момент начинает казаться, что ситуация стабилизировалась, нет гарантий, что так будет завтра. По этой причине каждому предпринимателю необходимо искать новые пути, инновационные способы и лазейки, чтобы оптимизировать свою деятельность.
Необходимо ежедневно обдумывать, каким улучшениям стоит подвергнуть свой продукт, как результативнее привлечь клиентов и в каких местах есть возможность сэкономить. В общем, нужно всегда приспосабливаться. Помимо этого, считаю необходимым расписать более конкретный список, что нужно менять в своем мышлении предпринимателя.
- Проанализируйте стоимость своих товаров или услуг и решите, есть ли возможность где-то снизить цену, чтобы сохранить клиентов. По той причине, что рынок никогда не стоит на месте, стоимость на товары является важнейшим фактором в процессе выборе именно вашего продукта. Не исключайте предоставление скидок новым клиентам.
- Подумайте, какие дополнительные услуги или товары вы можете продать клиентам. Если это будет бесплатная доставка, даже если входящая в стоимость продукта, это уже будет преимуществом.
- Не зацикливайтесь на крупных заказах или больших клиентах, работайте со всеми. Не факт, что сегодняшний крупный клиент завтра станет мелким. Лучше пусть будет много мелких клиентов, чем один большой.
- Стремитесь общаться с клиентами в неформальной обстановке. Если вы будете взаимодействовать с клиентской базой более дружески, не станете употреблять официальный язык и будете меньше говорить про деньги, тогда вас ждет успех.
- Всегда стремитесь к тому, чтобы клиенты написали про вашу фирму отзыв. Неважно какой, хоть позитивный, хоть негативный. Пускай клиенты будут высказываться в отношении вашей компании даже нецензурно.
- Добейтесь того, чтобы клиент или партнер высказывал вам причину своего негатива или отказа к сотрудничеству. Не старайтесь найти оправдание, лишь поблагодарите человека и пообещайте, что все исправите. Постарайтесь найти решение проблемы совместно с клиентами. Необходимо показать, что для вас действительно важно услышать мнение клиента, а не только ради галочки. Будьте максимально честны с клиентами и расскажите им, какие меры вы предпримите для решения вопроса.
- Проверяйте ситуацию у конкурентов. Данный пункт максимально важен, ведь необходимо знать, какие новшества в работе вносят остальные предприниматели в условиях постоянно меняющегося рынка. Если конкуренты ввели новые принципы работы, вероятнее всего, вы сможете их модернизировать и сделать еще лучше.
- Всегда проводите анализ продаж и ищите причины изменений. Что повлияло на просадку, почему тут наблюдается рост, либо по каким причинам ничего не происходит. Это максимально важно для успешного развития бизнеса.
- Также могу дать совет приобрести деревья связей и книги покупок у конкурентов, которые необходимо внимательно изучить и понять, у каких поставщиков они закупаются и каким людям продают.
- Всегда держите позитивный тонус внутри компании и в жизни в целом. Когда сотрудники постоянно ноют и негативно мыслят, очевидно, что фирма пойдет ко дну. Постарайтесь исправить ситуацию, но, если подчиненные не принимают этого, увольте их. Ведь внутренняя атмосфера в коллективе — это залог успеха любой компании.
- #стоимость товаров
- #дополнительные услуги
- #отзывы
- #большие клиенты
- #конкуренты
- #анализ продаж
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно здесь.
Источник: www.klerk.ru
Как вывести малый бизнес на новый уровень: британские предприниматели делятся своими секретами
Любой владелец малого бизнеса знает, что в период экономической неопределенности поддержание роста и прибыльности — непростая задача. Компании должны использовать свои сильные стороны, чтобы внедрять инновации, выявлять возможности выхода на новые рынки и при этом продолжать увеличивать ценность для своих существующих клиентов.
Несмотря на то что статья использует примеры англичан, прослеживаются принципы развития бизнеса, которые очень удобно применить и у нас в России.
Почта не сдается
Одной из организаций с непосредственным опытом адаптации и инноваций в центре сообществ по всей Великобритании является почтовое отделение. Благодаря постоянному развитию услуг, которые сочетают в себе отраслевой и интернетный миры и учитывают сегодняшнюю тенденцию «хочу сейчас», почта отвечает растущим и постоянно меняющимся ожиданиям своих клиентов.
Так как в настоящее время продолжают расти онлайн-продажи, почтовое отделение ответило на запросы цифровых заказчиков, вкладывая средства в новые услуги, например такие, как возвратные этикетки Labels to Go. Это экономит время клиентов, позволяя им использовать свое мобильное устройство для печати этикеток с бесплатными возвратами в почтовом отделении. Приобретение в прошлом году бизнеса по оплате счетов Payzone для удобства людей тоже оказало положительное влияние на количество клиентов.
Новые услуги помогают привлечь новых клиентов, а также предлагают что-то инновационное для существующих клиентов. Это создает дополнительный доход, который почта может реинвестировать в дальнейшее расширение предложения для своих клиентов и оказать им поддержку, чтобы стать лидирующим ритейлером для них.
С тех пор как банки начали закрывать свои офисы, почтовое отделение стало местом назначения практически для всего: от финансовых транзакций до получения переводов, от оформления страхования до продуктов. Конечно, и услуги непосредственно самой почты сделали отделение первым пунктом посещения для растущей и все более разнообразной клиентской базы.
Маленький швейный бизнес
Все чаще на почту приходят владельцы малого бизнеса, которые также ищут возможности для роста и выхода на новые рынки. Эмма Круикшанк занимается ремесленным бизнесом Stitch Me Happy у себя дома в Горлстон-он-Си, в Норфолке. Сначала она продавала изделия ручной работы, такие как сумки и фартуки, в городе через «сарафанное радио». Интерес к ее продуктам быстро рос. Когда она расширила свой ассортимент и приобрела значительную клиентскую базу за счет онлайн-продаж, поддержка местного почтового отделения оказалась просто неоценимой.
«Все большее число онлайн-клиентов хотели заказывать мои изделия, — рассказывает рукодельница. — Например, стеганые одеяла из ярких тканей и другие детские подарки. Я отправляла их по почте Royal Mail и в результате очень хорошо познакомилась с сотрудниками почтового отделения. Их обслуживание настолько надежно, что имеет решающее значение для доверия клиентов к моему бизнесу».
Эмма Круикшанк продолжила расширение своего бизнеса, предлагая мастер-классы по шитью, чтобы привлечь новую аудиторию. Женщина использует социальные сети для управления растущими онлайн-сообществами, с которыми она сейчас работает.
Раньше они просто продавали товары, но в кризис стали расширяться
Обратите внимание: ничего особо затратного, требующего больших финансов. Принципы все те же:
- расширить клиентскую базу, предложив новые услуги;
- увеличить продажи, добавив онлайн-платформу.
Еще один небольшой домашний бизнес, который вышел на новые рынки, — это Fairy Dusk, который продает декоративное освещение, аксессуары для дома и сада и подарки. В 2016 году Ханна Деннис и ее сестра Эмма Титера начали продавать свою продукцию с прилавка местного рынка, прежде чем перейти к более крупным торговым мероприятиям. Когда они инвестировали в сайт электронной коммерции и перешли к онлайн-продажам, то местное почтовое отделение на Уитфилд-стрит в Ньюарке стало для них просто находкой.
«Они великолепны в поиске наиболее экономичного способа рассылки пакетов, а услуги очень удобны, — говорит Деннис. — Мое почтовое отделение теперь и мой банк, потому что я провожу все свои финансовые операции там, что экономит мне много времени». В последнее время бизнес сестер получил новый источник дохода: проведение световых вечеринок в домах людей. Это стимулирует рост бизнеса и повышает репутацию их бренда.
Без сомнения, эти три истории успешных начинаний во время экономического спада вдохновят и вас. Кому-то придет мысль о диверсификации своего домашнего бизнеса, а кто-то отважится на идею, которая принесет в семью прибыль.
Например, одна женщина просто любила шить. Сначала увлеклась изготовлением кукол и медведей. А через три года стала мастером, чьи изделия продаются на выставках по всей России, в Германии и Нидерландах. Через Интернет много мишек покупают в Америке. А вот в родном городке — только ими любуются, но считают для себя слишком дорогим удовольствием.
Не сдавайтесь, все обязательно получится!
Источник: businessman.ru