Как перейти в бизнесе на новый уровень

___

При сегодняшней неустойчивой экономической ситуации в стране многие владельцы малого бизнеса сталкиваются с проблемой поиска чего-то нового, уникальной бизнес идеи, которая могла бы повысить доход в столь трудный для них период. Одни стараются найти новые способы реализации своего товара, а другие думают о том, как бы расширить базу постоянных клиентов.

Несомненно, существует много способов достижения поставленной цели, и каждый бизнесмен должен считаться с выбранной ранее моделью ведения бизнеса и определять наиболее простой способ достижения поставленной бизнес-задачи. Не знаете с чего начать? Тогда предлагаем вам рассмотреть 2 стратегии модернизации своего бизнеса. Данные стратегии были разработаны самыми успешными американскими бизнесменами нашего времени.

Найдите другие способы сбыта своей продукции

Открытие и использование новых видов сбыта продукции делает ваш бренд более узнаваемым на рынке товаров, и тем самым привлекает большее количество новых покупателей. Для наглядного примера возьмем известную американскую компанию Sprayology, которая специализируется на продаже гомеопатических и витаминных спреев. С самого начала открытия производства данная компания зарекомендовала себя как отличный производитель продуктов для поддержания здорового образа жизни и красоты. Был основан бизнес на здоровой пище. Изначально товары распространялись через сети отелей и различные санатории как сопутствующая продукция.

Как выйти на новый уровень? Техника для увеличения дохода

Но после того, как в 2008 году произошел всемирный кризис, компания поняла, что пора задуматься о новых методах реализации продуктов. Основательница компании Ellie Whalen искренне признается в том, что во время ее звонков в отели и санатории, занимающиеся сбытом продукции, было страшно слышать, что продажи упали более чем на 30%, и большая часть товара остается нереализованной. Для того чтобы повысить популярность выпускаемой продукции среди потенциальных покупателей, был заключен контракт на рекламу с владельцами 2 известных американских сайтов о здоровом образе жизни и красоте Hautelook.com и Gilt.com.

Затем были отобраны успешные американские бренды, которые могли бы согласиться на реализацию рекламируемой продукции, как сопутствующего товара. В кратчайшие сроки состоялись переговоры с крупнейшими универмагами в штатах Мэриленд и Нью-Джерси, а также были заключены договора о поставках отдельных продуктов в сеть аптек компании Duance Reade’s. Все вышеперечисленные действия помогли повысить продажи на 7% и принесли компании годовой доход в 750000$

Внедряйте новые продукты и услуги, которые повышают цену

Продажи могут увеличиться за счет внедрения иных продуктов, которые совместно со старыми товарами смогут удовлетворить спрос потенциальных покупателей. Компания The Daily Java, специализировалась на поставках кофе-машин и сухих смесей напитков в рестораны и кофейни. В 2008 году владелец компании Майкл Бакайл решил создать свой уникальный кофе-напиток.

4 простых шага как выйти на новый уровень

Он понял, чтобы перейти на другой уровень ведения бизнеса необходимо заниматься не только поставками, но и начать производство собственного товара. Им было затрачено более 80000 $ на создание и раскрутку нового бренда. В середине 2010 года им была внедрена серия напитка под названием Tazza Di Risa. Чтобы раскрутить эту бизнес-идею, Майкл поставлял свою продукцию в те же кофейни и рестораны, куда ранее привозил под заказ необходимую технику.

Читайте также:  Понятие планирования бизнеса и его задачи

Цена на его напиток была на 30% ниже, чем у раскрученных брендов. Напиток Tazza Di Risa за один год увеличил прибыль Майкла на 16%, что равняется 1 миллиону долларов. Бакайл с уверенностью смотрит в будущее и надеется, что его новый бизнес проект принесет в два раза больше прибыли в следующем году.

Дата: 08 сентября 2017, пятница 15:36

Источник: www.erbp.ru

Куда смотреть предпринимателю в бизнесе? 10 пунктов, которые предпринимателю нужно переосмыслить

Ни для кого не секрет, что мир кардинально изменился, поэтому топтаться на месте сейчас точно не выйдет. Каждому предпринимателю необходимо искать новые пути, инновационные способы и лазейки, чтобы оптимизировать свою деятельность. Рассмотрим, что нужно менять в своем мышлении предпринимателю?

Куда смотреть предпринимателю в бизнесе? 10 пунктов, которые предпринимателю нужно переосмыслить

С самого раннего возраста я был связан с различными формами предпринимательства, поэтому я прекрасно понимаю, каково это быть предпринимателем. На сегодняшний день я имею обширный круг общения со многими бизнесменами, которые работают в самых разных сферах. Каждый предприниматель ежедневно сталкивается с огромным количеством испытаний, поэтому сегодня приведу немного важной информации из практики.

Изменениям подвергается абсолютно все, включая законодательство и правила ведения бизнеса. Даже если в какой-то момент начинает казаться, что ситуация стабилизировалась, нет гарантий, что так будет завтра. По этой причине каждому предпринимателю необходимо искать новые пути, инновационные способы и лазейки, чтобы оптимизировать свою деятельность.

Необходимо ежедневно обдумывать, каким улучшениям стоит подвергнуть свой продукт, как результативнее привлечь клиентов и в каких местах есть возможность сэкономить. В общем, нужно всегда приспосабливаться. Помимо этого, считаю необходимым расписать более конкретный список, что нужно менять в своем мышлении предпринимателя.

  1. Проанализируйте стоимость своих товаров или услуг и решите, есть ли возможность где-то снизить цену, чтобы сохранить клиентов. По той причине, что рынок никогда не стоит на месте, стоимость на товары является важнейшим фактором в процессе выборе именно вашего продукта. Не исключайте предоставление скидок новым клиентам.
  2. Подумайте, какие дополнительные услуги или товары вы можете продать клиентам. Если это будет бесплатная доставка, даже если входящая в стоимость продукта, это уже будет преимуществом.
  3. Не зацикливайтесь на крупных заказах или больших клиентах, работайте со всеми. Не факт, что сегодняшний крупный клиент завтра станет мелким. Лучше пусть будет много мелких клиентов, чем один большой.
  4. Стремитесь общаться с клиентами в неформальной обстановке. Если вы будете взаимодействовать с клиентской базой более дружески, не станете употреблять официальный язык и будете меньше говорить про деньги, тогда вас ждет успех.
  5. Всегда стремитесь к тому, чтобы клиенты написали про вашу фирму отзыв. Неважно какой, хоть позитивный, хоть негативный. Пускай клиенты будут высказываться в отношении вашей компании даже нецензурно.
  6. Добейтесь того, чтобы клиент или партнер высказывал вам причину своего негатива или отказа к сотрудничеству. Не старайтесь найти оправдание, лишь поблагодарите человека и пообещайте, что все исправите. Постарайтесь найти решение проблемы совместно с клиентами. Необходимо показать, что для вас действительно важно услышать мнение клиента, а не только ради галочки. Будьте максимально честны с клиентами и расскажите им, какие меры вы предпримите для решения вопроса.
  7. Проверяйте ситуацию у конкурентов. Данный пункт максимально важен, ведь необходимо знать, какие новшества в работе вносят остальные предприниматели в условиях постоянно меняющегося рынка. Если конкуренты ввели новые принципы работы, вероятнее всего, вы сможете их модернизировать и сделать еще лучше.
  8. Всегда проводите анализ продаж и ищите причины изменений. Что повлияло на просадку, почему тут наблюдается рост, либо по каким причинам ничего не происходит. Это максимально важно для успешного развития бизнеса.
  9. Также могу дать совет приобрести деревья связей и книги покупок у конкурентов, которые необходимо внимательно изучить и понять, у каких поставщиков они закупаются и каким людям продают.
  10. Всегда держите позитивный тонус внутри компании и в жизни в целом. Когда сотрудники постоянно ноют и негативно мыслят, очевидно, что фирма пойдет ко дну. Постарайтесь исправить ситуацию, но, если подчиненные не принимают этого, увольте их. Ведь внутренняя атмосфера в коллективе — это залог успеха любой компании.
  • #стоимость товаров
  • #дополнительные услуги
  • #отзывы
  • #большие клиенты
  • #конкуренты
  • #анализ продаж
Читайте также:  Доставка воды с родника как бизнес

Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно здесь.

Источник: www.klerk.ru

Как вывести малый бизнес на новый уровень: британские предприниматели делятся своими секретами

Любой владелец малого бизнеса знает, что в период экономической неопределенности поддержание роста и прибыльности — непростая задача. Компании должны использовать свои сильные стороны, чтобы внедрять инновации, выявлять возможности выхода на новые рынки и при этом продолжать увеличивать ценность для своих существующих клиентов.

Несмотря на то что статья использует примеры англичан, прослеживаются принципы развития бизнеса, которые очень удобно применить и у нас в России.

Почта не сдается

Одной из организаций с непосредственным опытом адаптации и инноваций в центре сообществ по всей Великобритании является почтовое отделение. Благодаря постоянному развитию услуг, которые сочетают в себе отраслевой и интернетный миры и учитывают сегодняшнюю тенденцию «хочу сейчас», почта отвечает растущим и постоянно меняющимся ожиданиям своих клиентов.

Так как в настоящее время продолжают расти онлайн-продажи, почтовое отделение ответило на запросы цифровых заказчиков, вкладывая средства в новые услуги, например такие, как возвратные этикетки Labels to Go. Это экономит время клиентов, позволяя им использовать свое мобильное устройство для печати этикеток с бесплатными возвратами в почтовом отделении. Приобретение в прошлом году бизнеса по оплате счетов Payzone для удобства людей тоже оказало положительное влияние на количество клиентов.

Новые услуги помогают привлечь новых клиентов, а также предлагают что-то инновационное для существующих клиентов. Это создает дополнительный доход, который почта может реинвестировать в дальнейшее расширение предложения для своих клиентов и оказать им поддержку, чтобы стать лидирующим ритейлером для них.

С тех пор как банки начали закрывать свои офисы, почтовое отделение стало местом назначения практически для всего: от финансовых транзакций до получения переводов, от оформления страхования до продуктов. Конечно, и услуги непосредственно самой почты сделали отделение первым пунктом посещения для растущей и все более разнообразной клиентской базы.

Читайте также:  Как коронавирус повлиял на гостиничный бизнес

Маленький швейный бизнес

Все чаще на почту приходят владельцы малого бизнеса, которые также ищут возможности для роста и выхода на новые рынки. Эмма Круикшанк занимается ремесленным бизнесом Stitch Me Happy у себя дома в Горлстон-он-Си, в Норфолке. Сначала она продавала изделия ручной работы, такие как сумки и фартуки, в городе через «сарафанное радио». Интерес к ее продуктам быстро рос. Когда она расширила свой ассортимент и приобрела значительную клиентскую базу за счет онлайн-продаж, поддержка местного почтового отделения оказалась просто неоценимой.

«Все большее число онлайн-клиентов хотели заказывать мои изделия, — рассказывает рукодельница. — Например, стеганые одеяла из ярких тканей и другие детские подарки. Я отправляла их по почте Royal Mail и в результате очень хорошо познакомилась с сотрудниками почтового отделения. Их обслуживание настолько надежно, что имеет решающее значение для доверия клиентов к моему бизнесу».

Эмма Круикшанк продолжила расширение своего бизнеса, предлагая мастер-классы по шитью, чтобы привлечь новую аудиторию. Женщина использует социальные сети для управления растущими онлайн-сообществами, с которыми она сейчас работает.

Раньше они просто продавали товары, но в кризис стали расширяться

Обратите внимание: ничего особо затратного, требующего больших финансов. Принципы все те же:

  • расширить клиентскую базу, предложив новые услуги;
  • увеличить продажи, добавив онлайн-платформу.

Еще один небольшой домашний бизнес, который вышел на новые рынки, — это Fairy Dusk, который продает декоративное освещение, аксессуары для дома и сада и подарки. В 2016 году Ханна Деннис и ее сестра Эмма Титера начали продавать свою продукцию с прилавка местного рынка, прежде чем перейти к более крупным торговым мероприятиям. Когда они инвестировали в сайт электронной коммерции и перешли к онлайн-продажам, то местное почтовое отделение на Уитфилд-стрит в Ньюарке стало для них просто находкой.

«Они великолепны в поиске наиболее экономичного способа рассылки пакетов, а услуги очень удобны, — говорит Деннис. — Мое почтовое отделение теперь и мой банк, потому что я провожу все свои финансовые операции там, что экономит мне много времени». В последнее время бизнес сестер получил новый источник дохода: проведение световых вечеринок в домах людей. Это стимулирует рост бизнеса и повышает репутацию их бренда.

Без сомнения, эти три истории успешных начинаний во время экономического спада вдохновят и вас. Кому-то придет мысль о диверсификации своего домашнего бизнеса, а кто-то отважится на идею, которая принесет в семью прибыль.

Например, одна женщина просто любила шить. Сначала увлеклась изготовлением кукол и медведей. А через три года стала мастером, чьи изделия продаются на выставках по всей России, в Германии и Нидерландах. Через Интернет много мишек покупают в Америке. А вот в родном городке — только ими любуются, но считают для себя слишком дорогим удовольствием.

Не сдавайтесь, все обязательно получится!

Источник: businessman.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин