Как получить галочку Ватсап бизнес

Почему зеленая галочка есть лишь у немногих бизнес-аккаунтов WhatsApp? Какие преимущества она дает компании? У кого есть реальные шансы ее получить и что для этого нужно сделать? На эти вопросы отвечает команда TextBack — платформы чат-ботов и рассылок в мессенджерах.

17 995 просмотров

Зеленая галочка в WhatsApp — это значок, который отображается рядом с именем официального бизнес-аккаунта. Ее наличие означает, что номер аккаунта прошел проверку WhatsApp и гарантированно принадлежит заявленной компании.

Зеленая галочка в официальном бизнес-аккаунте WhatsApp
Какие преимущества дает зеленая галочка

Во-первых, она присваивает статус подтвержденного бизнес-аккаунта WhatsApp — у пользователей не возникнут сомнения, что это действительно аккаунт вашей компании.

Во-вторых, клиент всегда будет видеть, кто ему пишет. Если вы прошли верификацию WhatsApp и получили зеленую галочку, то в карточке вашего аккаунта, а также в окне диалога с компанией будет отображаться красивый дисплей-нейм (имя вашего бренда). У обычного бизнес-аккаунта без галочки будет отображаться просто номер телефона (если только клиент сам не сохранит контакт и запишет его под определенным именем).

Диалог с верифицированным и обычным бизнес-аккаунтом

Если пользователь WhatsApp поделится контактами бизнес-аккаунта с зеленой галочкой с другим человеком, в таком сообщении также отобразится название бренда.

В-третьих, зеленая галочка защищает аккаунт от жалоб и блокировки со стороны пользователей мессенджера. Если вы отправляете рассылку в WhatsApp или пишите клиенту с обычного бизнес-аккаунта, то прямо в окне диалога у него будут отображаться кнопки «пожаловаться» и «заблокировать» (до тех пор, пока клиент вам не ответит). Они у человека под рукой, и если ваше сообщение ему не понравится, то с большой вероятностью он ими воспользуется.

Зеленая галочка помогает избежать этой проблемы. Кнопок «пожаловаться» и «заблокировать» в диалоге с верифицированным бизнес-аккаунтом нет, и вероятность того, что пользователь пожалуется или заблокирует вас, снижается.

Окно диалога с верифицированным и обычным бизнес-аккаунтом. У аккаунта с зеленой галочкой кнопок «заблокировать» и «пожаловаться» нет

Это напрямую влияет на количество чатов, по которым вы можете отправлять сообщения.

WhatsApp отслеживает качество сообщений, которые вы отправляете пользователям. Если на вас много жалуются или банят, то ваш показатель качества снижается, а вместе с ним снижается и допустимое количество сообщений, которые вы можете отправлять.

Как это работает

В WhatsApp есть ограничения на количество чатов, по которым вы можете рассылать сообщения. Существует три уровня таких ограничений (Tier).

Читайте также:  Как проходит бизнес миссия

Tier 1 — каждая компания при подключении бизнес-аккаунта начинает с первого уровня. Он позволяет контактировать с не более чем 1 000 пользователей в сутки.

Tier 2 — до 10 000 уникальных чатов в сутки.

Tier 3 — максимальный уровень, до 100 000 уникальных чатов в сутки.

Три уровня ограничений на количество сообщений (Tier) Facebook for Developers

Чтобы перейти с первого (Tier 1) на второй уровень (Tier 2), нужно соблюдать условия WhatsApp: сохранять достаточно высокий уровень качества сообщений и отправить сообщения как минимум 2 000 уникальных пользователей в сумме в течение первых семи дней.

Если уровень качества ваших сообщений падает ниже допустимого, то WhatsApp помечает ваш аккаунт и дает вам семь дней на исправление. Если за это время качество не вырастет, то ваш Tier автоматически снизится. Подробнее это описано в руководстве WhatsApp.

Что еще поможет сохранить высокий уровень качества

Риск получить жалобу и блокировку от пользователей снижает не только наличие зеленой галочки, но и соблюдение простых рекомендаций:

  • Не нарушать политику WhatsApp.
  • Рассылать сообщения только тем пользователям, которые дали на это согласие.
  • Отправлять персонализированные сообщения, избегать лишней информации и долгих вступлений, отвечать четко на запрос клиента.
  • Не отправлять клиенту слишком много сообщений в день.

Кто может получить зеленую галочку

Несмотря на все преимущества, которые дает зеленая галочка, она есть далеко не у каждой компании. Это объясняется требованиями WhatsApp, ключевое из которых — статус верифицированного аккаунта присваивают только известным торговым маркам.

Тем не менее заявки на верификацию рассматривают живые люди, сотрудники Facebook (напомним, что WhatsApp принадлежит Facebook Inc.), поэтому человеческий фактор здесь играет свою роль. Бывают случаи, когда топовые российские бренды некачественно заполняют заявку и не проходят верификацию с первого раза. В то же время есть прецеденты, когда зеленую галочку получали относительно небольшие компании.

Как получить зеленую галочку

Очень многое зависит от того, насколько качественно вы заполните заявку. В ней нужно предоставить все необходимые сведения о компании, на основе которых англоязычные сотрудники Facebook будут принимать решение (название бренда и сайт компании, страницу на Facebook и в Википедии, ссылки на материалы о компании на внешних ресурсах и т.д.).

Если с первой попытки вам отказали, повторную заявку можно отправить только через 3 месяца.

Читайте также:  Какой эквайринг выбрать для малого бизнеса

На данный момент заявки на зеленую галочку подаются не напрямую, а только через компании, у которых вы подключали WhatsApp. Весь процесс от запроса клиента на зеленую галочку и до ее получения обычно занимает от одной до трех недель. WhatsApp не требует оплаты за верификацию аккаунта.

TextBack оказывает сопровождение enterprise клиентов при получении галочки: мы помогаем собрать нужную информацию, грамотно составить и подать заявку. TextBack работает с WhatsApp Business API уже более полутора лет: мы знаем на опыте, какие заявки имеют шансы на одобрение. С нами зеленую галочку получали Burger King, Skillbox и многие другие.

Зеленая галочка – это не только статусное украшение. Она дает бизнес-аккаунту функциональные преимущества, которые особенно важны для крупных компаний. Зеленые галочки в WhatsApp сейчас встречаются редко, но стоит задуматься: возможно именно у вас есть реальные шансы ее получить?

Рассказала: Эллина Пирогова, key account manager TextBack.

Источник: vc.ru

Как получить зелёную галочку рядом с именем в WhatsApp

У обычного пользователя WhatsApp бизнес-аккаунт, отмеченный зелёной галочкой, вызывает гораздо больше доверия. Компании, обладающие таким аккаунтом, автоматически считаются наиболее солидными и крупными в своих сферах деятельности. Кроме того, при наличии галочки отображаемое имя компании показывается пользователю вместо телефонного номера. Поэтому у владельцев бизнеса, использующих WABA, часто возникает вопрос, как можно получить зелёную галочку для своей учётной записи.

Что вообще означает зелёная галочка?

Facebook разделяет все аккаунты WABA на «просто» бизнес-аккаунты и официальные бизнес-аккаунты («Official Business Account»). Когда создаётся новый аккаунт WABA, он становится простым бизнес-аккаунтом. Чтобы получить статус официального бизнес-аккаунта, необходимо выполнить ряд требований, включая требование к узнаваемости Вашего бренда.

Зелёная галочка, отображаемая в мессенджере рядом с именем – это лишь символ, означающий, что данный бизнес-аккаунт является официальным.

Требования для получения

Чтобы получить статус официального аккаунта и, соответственно, и зелёную галочку, необходимо соблюдение компанией следующих критериев.

1. Компания должна пройти верификацию в Facebook и проверку отображаемого имени.

2. В Facebook Business Manager должна быть включена двухфакторная аутентификация.

3. Используемый телефонный номер должен иметь, как минимум, 2-й уровень рейтинга доверия.

4. Ваша компания должна быть известным и узнаваемым брендом. Понятно, что это не совсем объективный критерий. Более того, Facebook официально не предоставляет информацию о том, как конкретно он определяет соответствие данному требованию.

Читайте также:  В каком бизнесе больше всего рисков

Так как же понять, что такое «узнаваемый бренд» по версии Facebook?

Как уже было сказано, это очень неоднозначный вопрос, и чёткого ответа на него нет. В Интернете присутствует неофициальная информация о том, что может помочь компании с соответствием этому критерию.

Во-первых, это наличие сайта с высокой посещаемостью, а также сообществ в социальных сетях с большим числом подписчиков. Во-вторых, могут помочь упоминания о Вашей компании в СМИ. Также большую роль может сыграть подробная статья о компании в Википедии.

Кроме того, учитывается наличие представительств компании за рубежом.

Что делать, чтобы получить статус официального бизнес-аккаунта?

Вы можете отправить заявку в Facebook сами или воспользоваться помощью Вашего партнёра API. По неофициальным данным, процент одобрения заявок, поданных через партнёра – несколько выше.

После отправки заявки ответ обычно приходит в течение 3-х – 4-х дней. Если заявку отклонили, то следующую можно подать через 30 дней.

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Источник: wahelp.ru

Самый короткий способ получения зеленой галочки в WhatsApp Business

Что такое зеленая галочка в WhatsApp Business и зачем она нужна?

Зелёная галочка в Business версии означает, что её владелец прошёл верификацию и является официально существующей фирмой. В бизнес версии есть три вида аккаунтов:

2022-07-11_13-02-57.png

      Обычный — любая учётная запись зарегистрированная в приложении.

    2022-07-11_13-17-00.png

  1. Проверенный — учетная запись, в которой номер телефона компании совпадает с телефоном регистрации. Они имеют серый знак верификации.
  2. Подтверждённый (верифицированный) — Они имеют значок верификацию (галочку в зеленом многоугольнике). Подтверждение компаний зависит от многих факторов, например, насколько крупной и значимой является ваша фирма. Верификация выдается по усмотрению Meta (WhatsApp). Сейчас специально отправлять заявку на проверку не нужно.
  3. Как получить статус официального профиля в WhatsApp Business?

    Не получится использовать номер действующего аккаунта WhatsApp для регистрации бизнес-аккаунта, используйте новый номер телефона.

    . png

    1. Скачайте и установите приложение в GooglePlay или любом другом инсталлере.

    2022-07-11_13-19-31.png

    Подтвердите телефон. На мобильном — получите код или пуш-уведомление. На стационарном — входящий звонок.

    . png

    Заполните описание в профиле: название, часы работы, адрес.

    2022-07-11_13-21-45.png

    Отметьте в приложениях Facebook иили Instagram номер регистрации как контактный.

    Внимательно заполняйте раздел «Информация о компании», так как после сохранения изменить название вашей фирмы нельзя!

    Источник: gruzdevv.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин