В своей практике ведения бизнеса я замечаю, что люди бояться приглашать в бизнес своих знакомых и близких людей, и поэтому не решаются создавать свое дело в МЛМ. Они видят, что этот бизнес перспективный, что он может помочь им выйти на качественно новый уровень жизни, но страх что им просто откажут, заставляет оставаться там, где они находятся сейчас.
Страх — это нормальное чувство. И есть классный инструмент, который поможет с ним справиться — это телефон.
Да, да. Простой мобильный или домашний телефон.
Я рекомендую новичкам, да и не только, использовать в качестве приглашения звонок по телефону, нежели приглашение при встрече.
Это то, что может побороть страх перед приглашением. Звонок по телефону гораздо проще, чем приглашение при встрече.
Как проводить первую встречу с кандидатом в бизнес в Сетевом маркетинге .
Приглашение именно по телефону даст возможность контролировать течение разговора и определять, как вести его с собеседником. При этом если использовать шаги правильного приглашения, то звонки можно будет делать легко и эффективно.
Важно понять, что прежде, чем начать делать приглашение нужно подготовиться к этому, иметь соответствующий настрой.
Рекомендую делать звонки стоя, расправив плечи, высоко подняв голову и улыбнувшись. Со стороны будет казаться, что у Вас не все дома, но Ваш голос будет совершенно другой, нежели лежа на кровати. А так же перед звонком наденьте ту одежду, в которой Вы себя чувствуете уверенно. Это как раз и есть то, что даст Вам внутренний настрой, который будет ощущаться даже через телефонную трубку.
Сейчас я дам Вам 7 шагов правильного приглашения, но, конечно же, не во всех случаях нужно применять все шаги. В каких-то случаях можно применить только часть, — это надо рассматривать индивидуально. Но знать Вам нужно все эти 7 шагов и уметь их применять на практике и тогда у Вас приглашение в большинстве случаев будет проходить успешно.
Золотое правило, перед тем как совершить звонок: Ваш разговор должен длиться две минуты.
Первый шаг — и очень важное правило — приглашение нужно делать только по телефону.
Второй шаг — когда Вы набрали номер — это сказать приветствие и представиться по телефону. «Привет… или Здравствуйте… Как работа? Как родители? Как дети?»
Две, три фразы достаточно — больше не нужно. Не нужно долго спрашивать — а то может пройти так и 20 минут.
Третий шаг — предупредите человека, что через пару минут Вы прекратите разговор, что Вы не можете долго говорить и найдите этому причину. Таким образом, Вы ограничиваете свой разговор и предупредили собеседника.
Четвертый шаг — Вам нужно определить — когда у человека есть время. Часто люди делают такую ошибку — сначала говорят, что нужно от этого человека, и лишь потом спрашивают — есть ли у него время или нет. Не допускайте такой ошибки. Это как минимум не поставит Вас в неловкое положение, и Вы уменьшите значительно количество отказов.
Александр Завгородний, Виталий Билоган «Как пригласить на встречу»
Пятый шаг — делайте приглашение.
Иногда, дистрибьюторы, приглашая людей, обманывают. Немного не честно ведут себя. Говорят, допустим, что будет вечеринка или приглашают в кино. Поймите, таким образом они обманывают только себя. Этот человек не только их не будет слушать, если уже его затащили, но и отношение личностные сильно ухудшаться.
Говорите человек всегда правду, что хотите его пригласить на встречу, где будет разговор о бизнесе.
Дайте ему выбор, например, спросите: «Когда тебе будет удобнее — в среду, или в пятницу?» И человек делает выбор.
Если он на Ваше предложение выбора отреагировал отказом — скажите: «Хорошо. Давайте созвонимся позднее. В следующий раз»… Не нужно уговаривать!
После того, как Вы договорились о встрече необходимо выполнить следующий шаг…
Шестой шаг, который Вы должны будете сделать — это подтвердить время.
Подтверждение времени встречи должно прозвучать из уст Вашего приглашенного, он должен подтвердить это время Вашей с ним встречи. Необходимо его переспросить и он лично должен Вам ответить, где и когда встреча.
Седьмой шаг — последний — положить трубку.
Вы же помните о том, что в начале Вашего разговора Вы предупредили своего собеседника, что разговор прервется через 2 минуты. Поэтому не надо ему ничего говорить, после того как Вам удалось пригласить. его на встречу.
В дальнейшем мы еще вернемся к теме приглашения кандидатов по телефону, но а сейчас перестаньте бояться и задумайтесь над тем, чтобы создать свой бизнес, ведь это не сложно, на самом деле. А те, кто уже работает в этом направлении, то с помощью этих шагов развивайте его с новой скоростью.
Источник: cherem24.ru
Как назначить встречу по телефону
Основа удачного бизнеса – эффективные коммуникации. Общению с партнерами и клиентами посвящена масса психологической литературы. На этой теме процветают и благоденствуют тренинги личностного роста. Одним из основных средств коммуникации, наряду с личным общением и общением в интернет-пространстве, является телефон.
Зачастую наше первое знакомство начинается именно с телефонного разговора. Грамотно начать разговор, произвести благоприятное впечатление на собеседника и избежать распространенных ошибок, назначая встречу по телефону, вы сможете следуя простым принципам, на которых строятся технологии эффективных телефонных коммуникаций.
Статьи по теме:
- Как назначить встречу по телефону
- Как договориться о встрече по телефону
- Как по телефону пригласить парня на свидание
Инструкция
Настройтесь на телефонный разговор.
Прежде чем взяться за телефонную трубку, продумайте еще раз, кому и с какой целью вы звоните. Повторите текст вашей речи. Настройтесь на деловой тон, но не забудьте о доброжелательных интонациях.
Поприветствуйте и представьтесь.
Если вы впервые общаетесь с конкретным человеком, то после фразы «Добрый день» уточните его имя: «Я разговариваю с Иваном Ивановичем?», затем представьтесь и коротко объясните, откуда у вас номер его телефона. Например, вам могла дать ваша общая знакомая, или вы нашли его номер в объявлении.
Определите границы времени общения.
«У вас найдется для меня 3 минуты?» — если вам выразили согласие, то продолжайте. Если вам дали понять, что сейчас не самое подходящее время для разговора, то спросите, в котором часу будет удобнее перезвонить, поблагодарите и попрощайтесь.
По сути на этом этапе вы получили первое «Да», т.е. согласие общаться с вами либо сейчас, либо в другое время.
Получите второе «Да».
Например, вы знаете сферу деятельности человека, возможно, вы знаете его должность или его интерес к чему-либо. Этого достаточно, чтобы задать уточняющий вопрос: «Вы занимаетесь оптовыми продажами…?». Естественно вы получите ответ «Да», и это ваша вторая победа. Полученный ответ закрепите фразой «Замечательно!» или «Отлично!», т.е. подтвердите, что вы общаетесь именно с тем, с кем вам нужно.
Коротко объясните, из какой вы компании или в каком направлении вы работаете.
На этом этапе важно проявить творчество и удачно составить фразу таким образом, что бы она могла заинтересовать собеседника. Начните со слов «А мы как раз предлагаем…» или «Наша компания как раз занимается…». Далее предложение зависит от вашего вида деятельности. Поясните, чем вы можете быть полезны: получить дополнительную прибыль, сэкономить на чем-то, обучить чему-то и т.д. Удачно составленная фраза поможет вам получить третье «Да».
Предложите встретиться.
«Давайте с вами встретимся, чтобы обсудить…». Обозначьте временные границы встречи: «Наша встреча займет 30 минут». Не задавайте вопрос «Мы можем с вами встретиться, чтобы обсудить…?». В первом варианте вы скорее получите согласие на встречу.
Назначьте время встречи.
«Встретимся завтра в 11 или послезавтра в 12?» — так обучает большинство учебников по психологии. Забудьте о технологии «Выбор без выбора» — она уже настолько всем известна, что вызывает стойкое неприятие и может испортить впечатление от всего предыдущего разговора.
Предлагайте сотрудничество: «Мне было бы удобно завтра в 11 или в четверг после обеда, а вам когда удобнее?». Чувствуете разницу? Вам может быть предложен другой вариант времени встречи. Соглашайтесь, но предварительно продемонстрируйте свой деловой статус: «Сейчас, секунду, я посмотрю в ежедневнике, да в это время я смогу».
Назначьте место встречи.
«Вам удобно подойти к нам в офис? Мы находимся по адресу…» — четко обозначьте место встречи. Это может быть офис, кафе или парк. В завершение опять продемонстрируйте статус делового человека: «Итак, я записываю, в четверг, в 13.30, Иван Иванович…», проговорите цель и место встречи. Если ваша встреча состоится более чем через два дня, спросите разрешения сделать контрольный звонок накануне вечером.
Закрепите успех.
На прощание попросите прийти на встречу вовремя, т.к. вы собираетесь пригласить специалиста, который сможет помочь разобраться в некоторых вопросах. Такой ход в психологии называется «Капкан». Тем самым вы обязываете человека отнестись к встрече серьезно и дополнительно возлагаете на него ответственность за выделенное для него время еще одного человека.
Учтите еще один момент, если ваша встреча, согласно договоренности, состоится нескоро, то предупреждение о приходе специалиста сделайте во время контрольного звонка: «Нам так повезло, на нашу встречу согласился прийти…», «Он проконсультирует нас с вами…».
На самом деле «Капкан» не является обязательным условием, в процессе беседы вы сами почувствуете, есть ли в нем необходимость.
Обратите внимание
При телефонном разговоре не выдавайте подробностей предстоящей встречи. У собеседника могут появиться дополнительные вопросы, и, если вы вступите в диалог, то ему будет легче отказать вам.
Если все-таки собеседник попытается вам задать дополнительный вопрос, сошлитесь на ограниченность собственного времени: «Извините, у меня через пять минут посетитель, я вам все расскажу при встрече».
Полезный совет
Телефонный разговор не должен длиться более 2-3 минут.
- встреча назначена
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как пригласить в бизнес
- Как организовать встречу
- Как заинтересовать клиента по телефону
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как разговаривать с клиентами
- Как предлагать услуги по телефону
- Как правильно разговаривать по телефону
- Как назначить встречу с клиентом в 2017 году
- Как правильно говорить по телефону
- Как делать холодные звонки
- Что такое холодный обзвон
- Этикет: правила общения по мобильному телефону
- Как делать холодные звонки успешно
- Деловой этикет: основные правила делового знакомства
- Как назначить встречу
- Как разговаривать по телефону с мужчиной
- Как построить телефонный разговор
- Как провести собеседование по телефону
- Что значит термин «холодные звонки»
- Как пригласить знакомого на встречу
- Как познакомиться по телефону
- Как заказать телефонные переговоры
- Как перенести деловую встречу
- Как правильно общаться с клиентами
- Как начать переговоры
- Как организовать первую встречу с клиентом
- Как увеличить продажи по телефону
- Что такое горячие телефонные звонки
Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Что такое хайп в молодежном сленге
Жаргонизм «хайп» в молодежном сленге употребляется сегодня достаточно часто. Иногда это слово можно слышать не.
Источник: www.kakprosto.ru
Техника приглашения на бизнес-встречу
Вам знакома такая ситуация? Вы приглашаете человека на встречу по бизнесу или на событие вашей компании. Человек говорит вам «Да» и… не приходит.
У вас внутри начинает расти неприятное ощущение из серии «Ну как же так! Как он мог?». Хотя в том, что встреча не состоялась, есть и ваша ответственность.
Дело в том, что встречу можно назначать двумя способами.
Новички назначают встречу одним способом. Профессионалы — другим.
Что делают новички? Они звонят потенциальному партнеру, чтобы пригласить его на бизнес-встречу. Спрашивают «Придешь?», человек говорит «Приду». Новичок говорит «Ок. До встречи.» И кладет трубку.
Профессионалы добавляют к разговору буквально 30-60 секунд. И в результате до встречи доходит больше людей.
О том, что входит в эти 60 секунд вы как раз и узнаете из видео выше.
Подпишись на обновления блога
Присоединяйся к 9000 подписчиков, которые уже получают практические советы по созданию прибыльного МЛМ-бизнеса
Источник: biznesformula.ru