Как присоединиться к бизнесу

Многие начинающие вебмастера хотят побыстрее вступить в ряды такой развивающейся отрасли, как партнёрский маркетинг. Они намерены получать пассивный доход в интернете – и это нормально.

Арсений Чистяков

Стоит учитывать, что расходы на аффилейт-маркетинг к 2022 году по оценкам специалистов достигнут $8,2 миллиарда.

Меня зовут Арсений – являюсь специалистом в области интернет-маркетинга (SEO-продвижения и партнерского маркетинга, в частности). Веду собственный блог о продвижении и заработке на сайте creator-arseny.site.

За два с лишним года моей работы в партнёрском маркетинге я совершил много ошибок. Некоторые из них связаны с факторами, которые я не учёл, прежде чем присоединяться к партнёрским программам. Теперь я знаю, на что стоит обратить внимание новичкам, и делюсь с вами.

1. Соответствие партнёрской программы вашей нише

Прежде чем присоединиться к реферальной программе, нужно провести исследование и убедиться, что партнёрский продукт пользуется спросом у вашей аудитории.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ НОВИЧКУ, С ЧЕГО НАЧАТЬ БИЗНЕС?

В партнёрских нишах обязательна релевантность

Любой продукт, который вы собираетесь продвигать, должен учитывать интересы ваших клиентов. Для этого необходимо знать свою нишу.

Если у вас есть собственный блог, где вы рекомендуете читателям различные продукты, то он должен соответствовать выбранной партнёрке. К примеру, если ваша отрасль – «Здоровье и фитнес», будет контрпродуктивно продвигать кредитные карты.

Вы просто не получите прибыли, ведь посетители будут игнорировать баннеры и ссылки. В худшем случае вы потеряете авторитет и доверие читателей.

2. Правила и условия

Речь идёт о правилах, рекомендациях и ограничениях, которые вы должны соблюдать.

Тщательно изучите все положения, потому что некоторые из них могут быть не в вашу пользу.

Случается, что реферальная программа запрещает приводить трафик с email-рассылок или контекстной рекламы.

Условия продвижения партнёрского продукта

Вам нужно выбрать партнёрку с таким методом продвижения ссылок, который гарантирует результат и не нарушит условия соглашения.

На что следует обратить внимание:

  • Можно ли покупать продукт по собственной реферальной ссылке. Если это запрещено, а вы сделаете это, вас могут забанить.
  • Можно ли продвигать продукт через социальные сети. Некоторые партнёрки категорически запрещают подобное продвижение.
  • Доступно ли продвижение через email-рассылку.

3. Способы выплаты средств

Типы выплат

Случается, что метод выплаты средств по партнёрской программе не поддерживается в вашей стране. Стоит убедиться, что у вас есть доступ к способам вывода денег, которые предлагает партнёрка.

Самые популярные способы вывода средств:

Партнерство в бизнесе. Партнерский договор образец. Бизнес партнерство.

  • банковский перевод;
  • WebMoney;
  • PayPal;
  • «ЮMoney».
Читайте также:  Бизнес срок окупаемости 5 лет

С информацией по выплате, как правило, можно ознакомиться в «условиях и соглашениях».

4. Процентная ставка

Комиссии — то, ради чего вы тратите время, энергию и ресурсы в продвижении реферальных ссылок.

Аффилиэйт-программы имеют разные ставки комиссионных:

  • Разовые выплаты. Единоразовое вознаграждение за приведённого клиента или целевое действие.
  • Регулярные комиссии. Стабильный доход.

Условия разовых выплат и регулярных комиссий

Имейте в виду, что за цифровые продукты предлагают более высокую комиссию, чем за материальные.

Всегда изучайте размер комиссионных, а уже потом решайте, стоит ли присоединяться к партнёрской программе.

5. Минимальная сумма выплаты

В некоторых программах, прежде чем можно будет вывести деньги с бонусного счета, сумма должна достичь порогового значения.

Минимальная сумма варьируется в зависимости от конкретной партнёрки. У некоторых это 100, 1000, 2000 ₽. Вам попросту не сделают выплату, если сумма не достигнет нужного значения.

Минимальная сумма, доступная для вывода на «Литрес»

Большая сумма минимальной выплаты — одна из распространённых проблем, с которыми сталкиваются начинающие веб-мастера (вынести предложение в боковую колонку).

6. Срок жизни файлов cookie

Когда посетитель сайта кликает на вашу ссылку и переходит на сторонний ресурс, ему присваивают идентификатор партнёра и файл cookie. Они отслеживают действия пользователя и передают информацию владельцу партнёрки. Если посетитель совершил целевое действие (регистрация или покупка), то вам, как партнёру, начисляются комиссионные.

У каждого файла cookie есть срок жизни. Это время, которое даётся на то, чтобы пользователь совершил целевое действие. Если покупка или регистрация прошли после этого срока, комиссионные вы не получите.

Всегда проверяйте срок жизни файлов cookie, прежде чем присоединиться к партнёрской программе.

Некоторые партнёрки имеют срок действия cookie 30, 45, 60, 90 и даже 120 дней.

7. Рекламные материалы

Для эффективного продвижения реферальных ссылок вам понадобится набор рекламных материалов. Под этим я подразумеваю:

  • шаблоны для e-mail-рассылки;
  • видео с обзорами товара;
  • различные баннеры;
  • изображения.

Варианты рекламных материалов

С ними обычно можно ознакомиться в личном кабинете или на странице информации для партнёров.

8. Репутация партнёрской программы

Всегда проверяйте репутацию аффилейт-программы по отзывам. Есть вероятность начать сотрудничать с мошенниками. А их не заботят плохие отзывы.

Вот мой список партнёрских программ с хорошей репутацией:

  1. Amazon (товары);
  2. «ИнфоХит» (онлайн-обучение);
  3. «Литрес» (онлайн-библиотека);
  4. Timeweb (хостинг-провайдер);
  5. Kwork (фриланс);
  6. Aviasales (туризм).

Со всем ассортиментом высокооплачиваемых и авторитетных партнёрских программ можно ознакомиться здесь.

Если у партнёрской программы, которую вы хотите продвигать плохие отзывы, попробуйте присоединиться к ним через CPA-сеть.

Читайте также:  Как рассказать о бизнесе живо и с пользой

9. Партнёрская программа или CPA-сеть?

Партнёрская программа — это форма сотрудничества между продавцом и партнёром, которая заключается в выплате партнёру комиссионных за клиентов, привлечённых на сторону продавца.

CPA-сеть — это посредник между продавцом и партнёром. В ней размещено множество предложений, с которыми будут работать партнёры.

CPA-сети могут быть узкой специализации (gaming, dating) или общей — принимать рекламодателей любой направленности.

Популярные CPA-сети:

Между партнёрской программой и сетью есть несколько отличий:

  • Минимальная сумма выплаты. Иногда в affiliate-сети порог выплат меньше, а иногда, наоборот.
  • Рекламные материалы. Сети чаще всего предоставляют обширный набор методов продвижения продукта.
  • Правила и условия продвижения. По своему опыту скажу, что партнёрские сети гораздо строже в плане правил.
  • Сроки жизни cookie.
  • Процентная ставка. С помощью реферальных программ вы заработаете больше.

10. Лояльная и быстрая техподдержка

Каждому порой требуется помощь технических специалистов. Вот почему партнёрские программы назначают вам личного менеджера, который будет помогать и решать проблемные ситуации.

Партнёрский маркетинг — отличный способ заработка для владельцев сайтов и других источников трафика, который становится популярнее с каждым годом. Но к подбору реферальных программ стоит относиться отечественно.

Прежде чем заключать соглашение, внимательно изучите все десять факторов, о которых идёт речь в этом руководстве. В противном случае вы потратите время, энергию и ресурсы на продвижение продукта, который не окупится.

Подробнее обо мне и о моём опыте можно прочитать в блоге CREATOR, где я регулярно публикую статьи на тему заработка в интернете.

Источники скриншотов: Admitad, GetResponse, Литрес, Timeweb. Обложка: Рexels.

  • 31.03.2022 09:12:21
  • 510
  • 0

Комментариев к материалу: 0

Арсений Чистяков 31.03.2022 09:12:21

А вы участвуете в партнёрских программах?

Источник: info-hit.ru

Как решить, кто может присоединиться к семейному бизнесу

Если вы владеете семейным бизнесом, к вам, несомненно, стучались новые члены семьи с просьбой о работе. Когда это происходит, как определить, будет ли наем этого родственника хорошим решением для бизнеса? Возможно, имеет смысл рассмотреть некоторые «правила входа» для новых членов семьи.

Один семейный бизнес в третьем поколении внедрил следующие правила: 1) После окончания колледжа или эквивалентного учебного заведения любой желающий присоединиться к семейному бизнесу должен проработать в другом месте не менее пяти лет. Это дает возможность сыну или дочери повзрослеть и научиться, чтобы, придя в семейный бизнес, они могли привнести новые идеи и навыки.

2) Члены семьи должны подходить для фактической работы в компании. Они должны претендовать на открытую вакансию. Они не могут сместить кого-то, кто обладает более высокой квалификацией, или согласиться на фиктивную работу. Члены семьи также должны пройти собеседование с несколькими несемейными членами консультативного совета и в течение разумного периода времени находиться под наблюдением несемейного члена. Установив подобные правила, другие владельцы семейного бизнеса смогут обеспечить более плавный переход новых членов семьи в компанию.

Читайте также:  Вывод цыплят как бизнес

Это одно из самых важных решений, с которыми сталкиваются руководители семейного бизнеса: Когда родственники просятся на работу, действительно ли вы хотите, чтобы они работали в вашем бизнесе? И если да, то когда им имеет смысл присоединиться к вам?

Давным-давно мы с моим братом Биллом решили, что хотим вдохновить прямых потомков наших мамы и папы, основателей нашего розничного бизнеса по продаже одежды, сделать карьеру вместе с нами. Мы вдвоем составляли второе поколение нашего семейного бизнеса, и у нас было семь сыновей. Мы явно хотели, чтобы все семеро пришли к нам на работу. Однако в сетевых группах, к которым мы принадлежали, мы видели печальные примеры того, как новые члены семьи сеяли хаос в бизнесе: сыновья и дочери с нулевым опытом приходили и начинали приказывать своим родителям, или отец-диктатор разжигал такие жаркие конфликты, что способное следующее поколение поспешно покидало бизнес.

Insight Center

Leading a Family Business

Как присоединиться к бизнесу

pCloud Secure Cloud Storage

Бизнес Центр Помощи (58)

4. Как присоединиться к Бизнес аккаунту (для неадминистраторов)

  • отмените все свои папки с общим доступом
  • удалите все ссылки на скачивание/загрузку
  • предоставите администратору бизнес аккаунта доступ к своим личным папкам

Был ли этот ответ Вам полезен? Да Нет

pCloud

Особенности

  • Управление Файлами
  • Общий доступ
  • Безопасность
  • Управление версиями Файлов
  • Резервное копирование
  • Управление цифровыми активами

Компания

Центр помощи

  • Ч.З.В.
  • Настройки конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Примечания к версиям

Community

  • Партнерская программа
  • pCloud Реселлеры
  • Для Разработчиков

Следуйте за нами

Войти в аккаунт pCloud

Регистрация

Ваш пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?

Логин

Создать новый аккаунт

Регистрация

Ваш пароль

Начать

Имейте доступ к своим файлам где бы Вы не находились

Чтобы использовать весь потенциал pCloud, скачайте pCloud Drive

pCloud Drive для компьютеров Mac с процессором Intel

pCloud Drive для компьютеров Mac с Apple Silicon

Сброс пароля

Проверьте ваш e-mail для получения дальнейших инструкций.

Сброс

Добро пожаловать в новостнуй рассылку pCloud!

Спасибо Вам за подписку на нашу новостную рассылку.
Вы будете регулярно получать последние новости и информацию о акциях pCloud.

Закрыть

Источник: www.pcloud.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин