Привет! С вами Мейрам Сабитов и агентство Endorphin.kz. Я хочу рассказать вам о своем опыте работы с бизнес-клубом для предпринимателей из Казахстана и о том, как я помог им запустить таргетированную рекламу.
186 просмотров
На старте столкнулся вот с чем.
Когда я начал работать с этим бизнес-клубом, я столкнулся с некоторыми проблемами. В частности, аккаунт Instagram не был связан с бизнес-страницей, и никто из владельцев и топ-менеджеров клуба не имел полного доступа к управлению бизнес-менеджером. Это было довольно странно, потому что доступы передавались как-то хаотично.
Но мы не сдались и смогли решить эти проблемы. Мы связали аккаунт Instagram с бизнес-страницей и дали полный доступ управления бизнес-менеджером владельцам и топ-менеджерам клуба. Таким образом, мы устранили все проблемы с доступом и готовы были переходить к настройке таргетированной рекламы.
Что самое интересное то, что до меня, данный бизнес клуб продвигался через «фан страницу» и без привязки к странице Instagram. Хотя на странице Instagram учредитель раскрывал очень многие проблемы с которыми сталкиваются предприниматель. Лично считаю что это ошибка. Ведь с помощью прикрепленной официальной страницы можно было максимально лоялить предпринимателей на вступление.
Тем более благодаря сервису Livedune я проверил уровень ER был довольно высокий на странице. Так ранее был проведен ивент на открытие клуба где было большое кол-во звезд и спикеров топовых.
А теперь погнали.
Целевая аудитория бизнес клуба для предпринимателей в таргете зависит от целей, которые хочет достичь бизнес-клуб.
Однако, могу выделить несколько общих характеристик целевой аудитории для бизнес-клуба:
- Предприниматели и бизнес-лидеры, заинтересованные в улучшении своих бизнес-навыков и расширении своих бизнес-контактов.
- Люди, работающие в малых и средних компаниях, которые ищут способы увеличения прибыли и роста своего бизнеса.
- Люди, интересующиеся бизнесом и стартапами, которые ищут обучение и возможность получить опыт и знания в области предпринимательства.
Это основные моменты которые хотел выделить. А если глубже копнуть то важно нам было на первых порах это привлечение новых участников в клуб.
Выделил следующие моменты в ЦА
- Предприниматели и владельцы бизнеса, которые заинтересованы в повышении эффективности своего бизнеса и расширении своих контактов.
- Люди, которые ищут возможности для участия в мероприятиях, посвященных бизнесу и предпринимательству, и готовы инвестировать в свое обучение.
- Люди, которые интересуются новыми технологиями, трендами в бизнесе и желают расширить свой кругозор.
- Люди, работающие в малых и средних компаниях, которые ищут партнеров для сотрудничества и расширения своего бизнеса.
- Люди, которые имеют опыт в предпринимательстве и готовы поделиться своими знаниями и опытом с другими участниками бизнес-клуба.
Затем мы разработали рекламные объявления, которые были максимально привлекательны для этой аудитории.
Одним из ключевых моментов в нашей работе было тестирование различных вариантов объявлений и аудиторий. Мы проводили A/B-тесты, чтобы определить, какие объявления и аудитории работают лучше всего. И, конечно же, мы использовали данные из отчетов, чтобы корректировать нашу стратегию таргетированной рекламы.
Как результат, мы смогли достигнуть отличных результатов. Рекламная кампания привлекла много новых клиентов в бизнес-клуб, и доходы компании увеличились в несколько раз. Более того, мы продолжаем работать над улучшением нашей стратегии таргетированной рекламы, чтобы добиться еще большего успеха в будущем. А также дополнительно на базе основного клуба создали доп.клуб для женщин предпринимательниц.
Итоги по запуску таргетированной рекламы для бизнес-клуба могут быть следующими:
- Определение Целевой аудитории. Это является ключевым элементом успешного запуска таргетированной рекламы. Вам необходимо определить, кто ваша Целевая аудитория, чтобы сделать рекламу более эффективной и привлекательной для них.
- Правильный выбор каналов продвижения. Выбор каналов, на которых будет запущена таргетированная реклама, зависит от того, где находится ваша Целевая аудитория. Например, если ваша Целевая аудитория активно использует Instagram, то реклама на этой платформе может быть наиболее эффективной.
- Создание качественного контента. Хороший контент является ключевым элементом любой рекламной кампании. Вы должны создать контент, который заинтересует вашу Целевую аудиторию, покажет преимущества вашего бизнес-клуба и побудит их присоединиться к нему.
- Мониторинг и оптимизация. После запуска таргетированной рекламы необходимо следить за ее эффективностью и результатами, чтобы можно было вносить необходимые изменения и оптимизировать ее для достижения наилучших результатов.
ЕСЛИ ТЫ ТАРГЕТОЛОГ И ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ДАННОМУ КЕЙСУ ТО СМЕЛО ПИШИ МНЕ:
INSTAGRAM а тут можешь записаться ко мне на диагностику.
Источник: vc.ru
Как продвинуть клуб
«Раскрутка» развлекательного клуба при правильном подходе начинается задолго до его открытия и продолжается даже после приобретения определенного количества постоянных клиентов. Для продвижения клуба вы можете следовать ряду простых рекомендаций.
Статьи по теме:
- Как продвинуть клуб
- Как привлечь клиентов в фитнес-клуб
- Как стать успешным администратором клуба
Инструкция
В основе успеха любого клуба лежит эксклюзивность и необычность формата развлечений, которые он предоставляет. Это тайна, интерес к которой необходимо подогреть для достижения наибольшего ажиотажа. Именно с этой позиции должно формироваться продвижение клуба до его открытия. Широкое рекламное освещение открытия клуба, приуроченное к какому-либо событию, анонсированные конкурсы и ценные призы — вот на чем должна базироваться ваша рекламная кампания, начатая еще до того как клуб официально открыт.
Регулярно проводите тематические вечеринки, как приуроченные, так и не приуроченные к официальным праздникам. Каждое такое событие должно активно рекламироваться по радио и ТВ. Размещайте рекламу на стендах по всему городу, с наибольшей концентрацией по мере приближения к заведению. Сотрудничайте с информационными интернет-порталами, посвященными развлечениям в вашем городе, старайтесь, чтобы каждые выходные ваш клуб становился местом мероприятия, выделяющего его из общего ряда развлекательных заведений.
Создайте свой сайт и сообщество в социальной сети. Активно приглашайте пользователей в группу, например «ВКонтакте». Создайте профиль пользователя, который будет являться «лицом» вашего клуба. От его имени создайте группу и приглашайте в нее пользователей. Так как прямое приглашение в группу невозможно, то придется сначала добавлять в друзья на профайл, а потом уже в группу.
«Привяжите» к сообществу ваш веб-сайт, на котором будут публиковаться запланированные мероприятия, фото и видео клуба, а также фотоотчеты с вечеринок. Старайтесь как можно более полно и красочно описать ваш клуб, заинтересовать потенциального клиента и сделать так, чтобы посещение вашего заведения было желаемым. При обновлении новостей на сайте дублируйте их в новостной ленте профайла в социальной сети, а также в новостях группы.
Видео по теме
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как раскрутить сайт в сети
- Как раскрутить тренинг
- Как продвинуть сайт самостоятельно
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как открыть свой клуб знакомств
- Как открыть интернет-клуб
- Как раскрутить ночной клуб
- Как организовать ночной клуб
- Как сделать рекламу для клуба
- Ночной клуб как готовый бизнес
- Как открыть успешный ночной клуб
- Как раскрутить сообщество
- Как раскрутить форум
- Как создать байк-клуб
- Как создать женский клуб
- Как раскрутить сауну
- Как продвигать сайт в интернете
Источник: www.kakprosto.ru
Как раскрутить ночной клуб
Рецепт идеального ночного клуба кажется очень простым: громкая музыка, танцпол, алкоголь и харизматичный диджей, умеющий тонко чувствовать вкусы аудитории. Но всё гораздо сложнее, чем кажется, и вопрос, как раскрутить ночной клуб, становится главным для владельца, который понял, что громкой музыки и кальянов недостаточно для привлечения клиентов.
Работа по развитию клуба
Прежде чем начинать продвижение и планировать рекламную кампанию, нужно убедиться, что с клубом всё в порядке. Вопреки расхожему мнению, недостаточно открыться в проходимом месте и ввести в ассортимент кальяны, чтобы к вам тут же потянулись толпы страждущих.
Не каждый гость готов платить за вход и дорогой алкоголь лишь за возможность потанцевать у вас. Десятки мелочей могут отпугнуть человека от посещения вашего заведения, и главная – это репутация.
Если вы впускаете всех, охрана работает из рук вон плохо, а драки случаются чаще, чем праздничные ивенты, к вам вряд ли придут платежеспособные гости. Зачем им отдавать деньги вашему клубу, если заведение напротив готово предложить те же услуги, что и вы, но в комфортных условиях и безопасности? И никакая раскрутка вам не поможет.
Также стоит обратить внимание на следующие моменты:
- как ведет себя персонал: вежлив ли он, делает дополнительные продажи, как общается с гостями;
- чисто ли в вашем клубе: неубранные столы, грязные туалеты и следы отходов на полу едва ли располагают к посещению;
- насколько адекватно себя ведут другие гости: сильно пьяные посетители и странные запахи в стенах заведения вызовут отрицательные эмоции у других отдыхающих;
- качество сервиса: кальян, который горчит, алкоголь неясного происхождения и отказ налить чистой воды не помогают раскрутке.
Никакая рекламная кампания и выгодные акции не спасут ситуацию. Если в клуб и начнут ходить, то лишь аудитория, которую устраивает находиться в такой обстановке и среди таких людей. И, к сожалению, это едва ли будут платежеспособные гости.
Поэтому перед тем как привлечь людей в клуб, нужно решить все проблемы заведения, обучить персонал, приучить охрану безжалостно выгонять дебоширов, и лишь потом заниматься раскруткой места.
Привлечение гостей
Прежде чем начать работу по привлечению людей, стоит понять аудиторию клуба. Она зависит от местоположения, ваших вкусов, подобранной музыки и цен, которые вы устанавливаете.
Клуб – универсальное место. В России успело вырасти поколение, которое познакомилось с клубной культурой в начале нулевых и уже успело вырасти и завести детей, но сохранить любовь к посещению подобных мест. Ваши гости могут быть солидными людьми за тридцать или же студентами. Установив аудиторию, можно подходить к разработке рекламных кампаний.
Реклама – самый простой способ повысить узнаваемость. Лучше всего комбинировать разные виды рекламы для достижения нужного эффекта. Можно использовать следующее:
- уличная реклама: промоутеры, предлагающие посещение клуба, обрели вторую жизнь в пандемию. Способ хорошо работает в провинциальных городах, поэтому его использование всё еще актуально;
- наружная реклама: вывеска, рекламный баннер поблизости и даже реклама на тротуаре. Использовать можно всё, что не запрещено. Главное – поработать над качеством;
- контекстная реклама: рекламные инструменты ВК и «Яндекса», реклама в крупных городских сообществах – методы, которые эффективно работают, если нанять грамотного маркетолога;
- реклама на столах: тейбл-тент на столе с рекламой будущих мероприятий не займет много места, однако привлечет внимание посетителей.
Также не забывайте про социальные сети. Самая дешевая реклама – это репосты ваших подписчиков. Конкурсы, фотографии с мероприятий, красочные ролики с приглашенными артистами – всё это повышает вашу узнаваемость в десятки раз.
Но потребуется не только выделить рекламный бюджет, но и нанять специалистов. Потребуется маркетолог, дизайнер, возможно, копирайтер. От качества креативов зависит популярность вашего клуба, и это правило актуально с любым заведением, будь то дорогой ресторан или бюджетный бар в спальном районе.
Вечеринки
Вечеринка – это эксклюзивное событие. Покурить кальян можно и дома, а вот потанцевать под треки известного артиста или нарядиться в честь праздника можно далеко не везде и не каждый день.
Интересные ивенты – повод прийти в клуб не только в пятницу, особенно если вы тщательно подготовитесь к их раскрутке: анонсируете вечеринку заранее, предложите бонусы за посещение и оставите место для интриги. Например, огласите перечень приглашенных артистов, но имя одного сохраните в тайне до начала действа.
Вечеринки отлично сочетаются с другими видами рекламы. Запустить контекстную рекламу или рекламную кампанию в пабликах города с анонсом вечеринки – решение, которое привлечет больше людей, чем банальная реклама клуба.
Параллельно можно устроить конкурс репостов, предлагая победителю бесплатную проходку, скидку на алкоголь, бронь стола или кальян. Ограничение только одно – ваши возможности.
Акции
Акции – это то, чем пользуются даже крупные клубы на регулярной основе практически каждый день. Заманить людей в пятницу несложно, но заставить их прийти в остальные дни намного сложнее, и тут на помощь приходят акции и выгодные предложения.
- бесплатный вход девушкам в красных платьях по средам;
- кальян за 400 рублей девушкам, которые пришли с подругами по вторникам;
- скидка на пиво в четверг.
Помимо акций по дням недели, можно предлагать акции по часам. Например, скидку на мартини в пятницу с 20 до 23 часов.
Список можно продолжать бесконечно, и не всегда нужно ограничиваться акциями лишь для девушек, хотя это выгоднее всего. Та же скидка на алкоголь или кальян для всех существенно повысит лояльность к клубу среди мужчин и поспособствуют его раскрутке.
Акции отлично сочетаются с продвижением в социальных сетях. Бесплатный вход или скидка на пиво за репост принесет в перспективе куда больше денег. Не стесняйтесь использовать акции, особенно в начале пути, и тогда у клуба есть все шансы быстро набрать обороты.
Но главный секрет – это постоянная работа. Никогда нельзя останавливаться в раскрутке. Только упорный труд, креативность и свежие идеи позволят развиваться несмотря на высокую конкуренцию.
Источник: frost26.ru