Как развить такси бизнес

Как привлечь клиентов такси

Сегодня поговорим о крайне популярной, высококонкурентной сфере бизнеса, которая существует с давних времен — а именно, такси. Статья будет интересна как «вольным» таксистам, так и владельцам специализированных компаний.

Основные положения

Сразу стоит оговориться — конкуренция по данной сфере крайне жесткая. Даже в небольших городах часто представлены десятки компаний, не говоря о частниках. Кроме того, рынок существенно «поджимают» современные технологии — приложения Uber, GetTaxi, сервис «Яндекс.Такси» и т. д. О том, что подобные мобильные решения портят жизнь такистам, говорят хотя бы массовые акции протеста против того же Uber, прошедшие во многих европейских странах за последние годы.

Поэтому, если вы собираетесь выводить небольшую компанию на этот рынок, то будьте готовы столкнуться со множеством конкурентов, успешно работающих много лет. Вам придется «переманивать» клиентов, занимать узкие ниши, прорабатывать программы лояльности и т. д. Ведь привлечение клиентов такси в наше время — дело, требующее определенной степени креатива и упорства.

Первая смена в Бизнес такси после Комфорта.

1. Первые шаги предпринимателя

Сперва необходимо проработать позиционирование, создать сайт или лендинг (об этом — ниже), выбрать запоминающийся номер. Это если говорить о продвижении компании. Неплохими вариантами позиционирования по узким нишам может стать:

  • такси для студентов;
  • детское такси;
  • ВИП-извоз (дорогие машины, вай-фай и тому подобное).

Простор для воображения широк. Также не пренебрегайте доп.услугами — возможно, именно расширенный оффер выделит вас из числа конкурентов и позволит набрать весомую клиентскую базу. Например, ваши водители могут предлагать курьерские услуги, либо привозить клиентам еду из ресторанов. Кроме того, можете наладить партнерские отношения с точками общепита — ведь хороша любая возможность заявить о себе на рынке, расширить базу клиентов и заработать денег.

Экономьте. Не используйте рекламные каналы, показывающие низкую эффективность. Думая о том, как найти клиентов на такси, стоит исходить из особенностей оффера или УТП. Например, если предлагаете дешевое такси студентам — создайте приложение, чтобы молодежь могла загрузить его на мобильные устройства. К тому же, будьте креативнее, используйте вирусный потенциал социальных сетей: кампании с хештегами, конкурсы и тому подобное.

То же касается любых других узких ниш. Выбор каналов и стратегий во многом определяется спецификой аудитории.

2. Советы частникам

Если вы работаете только на себя, и при этом думаете, как привлечь клиентов в такси, то вот основные советы, следуя которым, вы существенно улучшите «пользовательский опыт», лояльность — а может быть даже и средний чек.

Читайте также:  Репутация и имидж бизнеса это

Итак, во-первых — будьте вежливы. Поздоровайтесь, помогите клиенту с багажом, не курите в его присутствии. По окончании поездки дайте визитку. Некоторые таксисты в холодное время года подкладывают под пассажирское сиденье небольшой обогреватель — человеку будет приятно прямо с мороза попасть в тепло.

Как открыть службу такси? Очень интересное интервью с основателем такси в 10ку! #2 Разбор бизнеса

Но это только пример — есть множество мелочей, позволяющих создать позитивное впечатление. Другие идеи: предложить человеку конфету, обзавестись универсальным зарядным устройством, создать точку доступа Wi-Fi (это просто, ведь сейчас интернет можно «раздавать» даже через недорогой смартфон).

Не стремитесь «выжать» из каждого клиента максимум денег. Например, подождав бесплатно лишних пять минут, или оперативно вернув забытую вещь (также не требуя вознаграждения) вы можете обзавестись преданным клиентом и хорошей репутацией.

Конечно же, как частнику, так и владельцу компании, не помешает качественный лендинг для привлечения клиентов из интернета.

Шаблоны LP Store

Наш Магазин продающих страниц содержит два шаблона, которые мы сейчас представим. Стоит отметить, что лендинги замечательно подойдут под узкие ниши. Например, такси в аэропорт по предзаказу.

Итак, первый шаблон. Фоновое изображение и текст сразу дают представление о сути оффера. Тут же — три лаконичных пункта обоснования ценности.

LP Store

Далее идет лид-форма, усиленная дополнительными факторами ценности оффера.

LP Store

Ознакомиться с данным шаблоном подробнее можно здесь.

Идем дальше. Второй пример также дает представление об оффере через фон, заголовок и подзаголовок, а кроме того — здесь сразу представлена лаконичная лид-форма.

LP Store

Ниже линии сгиба идет понятная сетка тарифов. Ценообразование в данном случае выстроено на классе машины. Однако, вы можете редактировать этот блок по своему усмотрению.

LP Store

Подробнее посмотреть можно здесь.

Источник: lpgenerator.ru

Как раскрутить службу такси

Комфортабельные салоны автомобилей, круглосуточное обслуживание, телефонные номера, которые легко запоминаются, услуга предварительного заказа, а также авто разных классов — все это составляющие успешного агентства по пассажирским перевозкам.

Как раскрутить службу такси

Статьи по теме:

  • Как раскрутить службу такси
  • Как выбрать хорошее такси
  • Как стать партнером «Яндекс-такси»

Инструкция

Организовав службу такси, следует подумать, как привлечь клиентов. В перечень услуг вашей службы включите оповещение пассажиров по телефону о том, что такси прибыло. Возможно, клиенты оценят уважительное отношение и впоследствии станут постоянными.

Читайте также:  Власть и бизнес плюсы и минусы

Не забывайте о комфорте пассажиров. Обеспечьте в салонах автомобилей чистоту и необходимые удобства: исправно работающее отопление зимой, освежающее кондиционирование воздуха летом.

Обратитесь в рекламные агентства. Они смогут профессионально и в кратчайшие сроки обеспечить вашу службу необходимыми услугами. Воспользуйтесь рекламой, размещенной над центральными улицами города — на так называемых «растяжках» и «бигбордах». Реклама по телевидению и в газетах, на листовках и в расклеенных на подъездах объявлениях также принесет ощутимую пользу.

Проведите масштабную рекламную акцию с лотерейными билетами и небольшими призами. Обратите внимание общественности на то, что участниками акции могут стать только пассажиры, которые хотя бы раз воспользовались услугами вашей службы. Это привлечет внимание к агентству.

Договоритесь с сотрудниками ресторанов и клубов о том, чтобы по просьбе посетителей они вызывали именно вашу службу за определенный процент от каждого вызова.

Обратите внимание

Обязательно контролируйте уровень общения персонала с клиентами. Хамское и грубое отношение диспетчеров и водителей к пассажирам приведет к потерям большого процента потенциальных и постоянных клиентов.

Полезный совет

Поощряйте постоянных заказчиков. Возможно, сделаете бесплатной каждую десятую поездку или создадите выгодную для обеих сторон систему скидок.

  • как пропиарить такси

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как открыть диспетчерскую службу такси
  • Как открыть бизнес такси
  • Как открыть свой таксопарк

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как начать бизнес такси
  • Как рекламировать такси
  • Как привлечь пассажиров
  • Как сделать рекламу такси
  • Как открыть такси в маленьком городе
  • Как назвать такси
  • Как организовать такси
  • Как открыть службу такси в форме ИП
  • Как организовать диспетчерскую службу
  • Как организовать свой бизнес такси
  • Как составить бизнесплан такси
  • Как будут проводить реформу такси

Источник: www.kakprosto.ru

Как открыть конкурентный и успешный сервис такси

Как открыть конкурентный и успешный сервис такси

Современный рынок такси давно отличается от того, что было, к примеру, пару лет назад. Новые приложения делают поездки на такси не просто способом доехать из пункта А в пункт Б, а превращают ее в приятное и комфортное времяпрепровождения. Изменился как сам процесс, так и культура заказа такси в целом.

Время, когда для вызова такси нам необходимо было связываться с диспетчером прошло. Сегодня пользователь может напрямую выбрать водителя с помощью мобильного приложения и указать при этом класс, марку автомобиля или дополнительные опции в виде детского кресла или кондиционера.

Читайте также:  Ошибки малого и среднего бизнеса

Пассажирские перевозки заняли нишу профессиональной и конкурентной сферы услуг, чем привлекли к себе внимание молодых стартаперов и бизнесменов. Подтверждением тому служат открытие таких мировых сервисов, как: Uber, GetTaxi, Wheely, Яндекс.Такси. Все эти службы успешно конкурируют с крупнейшими таксопарками городов и расширяют свой бизнес.

Для того, чтобы открыть свой успешный сервис такси нужно знать тонкости ведения бизнеса в этой сфере. Пошаговую инструкцию «Как открыть свой сервис такси» читайте далее.

Шаг первый. Определяем тип компании.

На рынке пассажирских перевозок существует несколько моделей ведения бизнеса — пройдемся по их главным плюсам и минусам.

1. Диспетчерская без собственного таксопарка. Продажа и получение заказов через партнеров.

Дает возможность покупать заказы на услуги такси от партнеров системы по известным ценам и за известный процент отчислений за покупку.

Данная схема является самой простой и быстрой в реализации, потому как:

  • Можно проверить идею на работоспособность;
  • Не нужно создавать собственный автопарк и выстраивать взаимоотношения с водителями;
  • Необходимы минимальные инвестиции. Главная задача владельца — разработка маркетинговой стратегии для привлечения клиентов. Придумать фирменный стиль такси: логотип и цвета сервиса, корпоративные элементы. Оформить в этом стиле сайт и мобильное приложение, с которых будет вестись вся работа по заказам и обращениям клиентов;
  • Не придется тратить дополнительные средства на организацию собственного офиса для диспетчеров такси — вся компания работает онлайн;
  • И, конечно, в такой системе работы открываются возможности масштабировать бизнес на несколько городов и стран.

Но и в таком варианте диспетчерской существует несколько минусов,:

  • Только большой объем заказов сможет принести стабильную прибыль владельцу;
  • Поскольку автомобили являются собственностью различных служб и таксопарков, вам не удастся нанести на них логотип своего бренда. А если на заказ приедет автомобиль с брендом конкурентов, есть вероятность, что в следующий раз клиент обратиться именно к ним;
  • При использовании диспетчерской без таксопарка есть вероятность, что таксист, который принял заказ окажется без лицензии, что грозит вам штрафами.

2. Диспетчерская с наёмными водителями и автомобилями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин