На работу требуется водитель- экспедитор в г. Уфа.
Bardaka.net занимается закупом и переработкой вторичного сырья. Мы на рынке с 2012г., сотрудничаем как с юридическими лицами, так и с физическими. У нас собственное сортировочно-перерабатывающее производство. На сегодняшний день численность сотрудников составляет более 100 человек. В ближайшее время цель расширение бизнеса и штата. Нам требуется Водитель-экспедитор (2 ед.).
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! Внимательно читайте вакансию. Отправлять резюме не нужно, ЛУЧШЕ ЗВОНИТЬ! Звоните с пн-пят, с 10:00 до 18:00 Наши условия работы:- Работа на автомобиле Газель-Бизнес (предоставляется)- Машина «на руках» работника.- График работы: плавающий график работы с пн-пят, с 9 до 19 часов.
Возможность подработать в выходные за повышанный тариф.- Дружный коллектив;- Адекватное руководство;- Зарплата от 50 000 руб. Без задержек. Два раза в месяц (25 и 10 числа).- Корпоративная мобильная связь Должностные обязанности:- Загрузка/оплата сырья согласно информации указанной в путевом листе; Загрузкой занимается водитель!! Например, В среднем вес картона может достигать 50 кг.- Дисциплинированность.- Выгрузка привезенного сырья, осуществляется силами работников базы. Водитель не выгружает!!
Соболь/Газель 2020 г.в. Сброс межсервисного интервала и счётчика моточасов.
Требования:
— Опыт от 2-х лет- Водительские права категории В;- Бережное отношение к автомобилю;- Ежедневный уход за автомобилем; Необходимые знания:- Устройства, технико-эксплуатационных характеристик автомобиля, правила его технической эксплуатации.
Bardaka.net
Контактное лицо: Bardaka.net
Уфа, улица Деревенская Переправа, 13
Связаться с работодателем
В закладки
Поделиться:
Водитель- экспедитор на Газель
Bardaka.net
Контактное лицо: Bardaka.net
Для связи с работодателем вам нужно авторизоваться
Уфа, улица Деревенская Переправа, 13
Чтобы отправить резюме, Вам нужно зарегистрироваться и войти
Источник: fresh-job.ru
Соболь/Газель 2020 г.в. Сброс межсервисного интервала и счётчика моточасов.
#Полный сброс ТО #Газель, #Соболь, Next. 20000т.км и моточасы.
Сброс межсервисного интервала, моточасов и ТО 20000.
Газель NEXT. Сброс моточасов.
Сброс межсервисного интервала на газеле Next и газоне Next
СБРОС НАПОМИНАНИЯ МЕЖСЕРВИСНОГО ИНТЕРВАЛА НА ГАЗЕЛИ.
Дополнительные материалы
межсервисный интервал сброс (газель) + расход топлива
Убираем межсервисный интервал (Газель бизнес 2020)
Соболь 2020 года горит чек, как прочитать ошибку без сканера.
Сброс межсервисного интервала и моточасов Газель некст #Gazelle #Next #cummins
Сброс межсервисного интервала Газель Бизнес и Газели и Газоне Next.
Как скинуть межсервисный интервал газель некст
Как сбросить межсервисный интервал газель некст
Сброс мото часов и то газель некст
Как скинуть межсервисный интервал на Газель Некст евро 5.
Сброс межсервисного интервала (Сброс ТО) ГАЗель NEXT
ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ; ВАЛДАЙ NEW КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ.
Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Бизнес, Соболь, Валдай
Сброс межсервисного интервала Газель Некст Бизнес и Газели и Газон Некст
Источник: autotaller.ru
Как намотать моточасы на волжском погрузчике
Специальная техника: большегрузные машины, экскаваторы, укладчики асфальта, катки, грейдеры, комбайны, снегоуборочный транспорт и прочие – всегда являются востребованными на определенном рынке услуг и, особенно, в свой сезон. Услуги данной габаритной техники заказывают и крупные строительные компании, и представители небольшого частного бизнеса, и государственные предприятия, муниципалитет, а также частные хозяйства. Соответственно иметь такие машины и уметь работать на спецтехнике всегда выгодно, но выгодны «много» не бывает. Поэтому владельцам спецтехники или рабочим машинистам в разных случаях нужны определенные услуги, а именно корректировка моточасов на спецтехнике.
В каких случаях может понадобиться подмотка моточасов
Показания счетчика времени работы двигателя указывают на степень его износа и необходимость проведения планового технического обслуживания. Если такой прибор работает некорректно, невозможно правильно определить время списания силового агрегата, его выработку и оставшийся резерв. В таких случаях счетчик необходимо ремонтировать. Если это сделать невозможно, его меняют на новый. А чтобы не путаться в показаниях, делают подмотку моточасов в необходимом количестве.
Так же услуги по корректировки моточасов могут понадобиться после капитального ремонта двигателя, когда его рабочий ресурс увеличен за счет установки новых деталей и агрегатов. Иногда счетчики скручивают во время предпродажной подготовки техники.
Независимо от причин необходимости корректировать моточасы, данные работы должны выполняться опытными мастерами, знакомыми с устройством счетчиков и принципом их работы.
Чему равен моточас на тракторе — Спецтехника
Количество моточасов – это один из наиболее важных параметров сельскохозяйственной техники, который указывает на рабочий ресурс двигателя, ходовой части и других важных узлов агрегата.
Многим новичкам довольно не просто вычислить эту характеристику и уж тем более перевести ее в километры.
На самом деле, ничего сложного в этом нет – достаточно придерживаться ряда советов, которые помогут разобраться в сути этого важного параметра.
Дать ответ на вопрос: «Что такое моточасы на тракторе?» довольно просто если разобраться в том, каким образом фиксируется этот важный параметр.
При непосредственном запуске мотора начинает работать электронный или механический счетчик, фиксирующий и запоминающий скорость вращения вала двигателя. Для этого в конструкции счетчика предусмотрен специальный индикатор.
Этот несложный прибор дает возможность посчитать продолжительность работы трактора за определенный промежуток времени.
Вместе с тем, мнение о том, что один моточас работы трактора равен одному часу времени будет кране ошибочным. Расчет моточасов в километры делается с учетом оборотов в минуту. В связи с этим данный параметр может в несколько раз отличаться при работе трактора на холостом ходу и под высокими нагрузками.
Сколько моточасов в одном часе?
Подсчет моточасов, затраченных трактором, помогает разобраться в степени износа наиболее важных подвижных механизмов агрегата.
Используемая для расчета формула крайне проста, и дает владельцу трактора следующие данные:
- при эксплуатации сельхоз машины на холостом ходу, 1 моточас приравнивается к одному полному часу реального времени;
- при обычной нагрузке на трактор один моточас ускоряется примерно на третью часть, составляя, таким образом, 40 минут реального времени;
- в случае работы агрегата под максимальными нагрузками, 1 моточас равен 20 минутам реального времени.
Используя эту информацию, перевести моточасы в часы реального времени без особого труда сможет даже начинающий фермер.
При этом следует помнить, что конечный результат перевода моточасов в часы реального времени всегда немного отличается для бензинового мотора и для дизеля.
Основная причина этому заключается в более высокой мощности последнего, из-за чего он тратит на выполнение заданий немного меньше времени.
Как перевести моточасы в километры?
Так же, как и в случае с переводом моточасов трактора в часы реального времени, у новичков возникают сложности с преобразованием моточасов в пройденные трактором километры. Во втором случае может возникнуть гораздо больше вопросов, так как точно перевести моточасы в километры практически невозможно – это получится сделать только относительно и примерно.
В первую очередь необходимо запомнить, что некоторые производители сельскохозяйственной техники задают практически идентичные условия для расчета моточасов. В большинстве случаев 50 этих единиц равны 5 пройденным трактором километрам под действием умеренных нагрузок.
Вместе с тем, если трактор очень часто работает под интенсивными нагрузками и регулярно выполняет функции помощника, как в огороде, так и на придомовой территории, то количество отработанных им моточасов уверенно растет вверх без существенных изменений в его пробеге.
Важно помнить, что каждый трактор по-разному расходует заложенный в его двигателе и других узлах моторесурс. Найти более точную информацию об особенностях расчета этого важного параметра всегда можно найти в инструкции по эксплуатации сельскохозяйственной машины.
Более точные данные о проработанных моточасах и пройденных километрах сможет подсказать память бортового компьютера, однако такого рода девайс предусмотрен исключительно в самых последних моделях выпускаемых на рынок тракторов, и то лишь в крупногабаритных агрегатах, предназначенных для работы на огромных по своей площади территориях.
Моточас и машино час – в чем разница?
Еще один немаловажный и не менее распространенный вопрос заключается в том, как перевести моточасы в машино часы. В первую очередь следует уточнить, что сделать это практически невозможно, так как моточас и машино час – это совершенно разные по своей сути понятия.
Какую подмотку мы делаем
На специальных машинах могут устанавливаться счетчики ресурса двигателя нескольких типов:
- механические;
- цифровые;
- электронные;
- комбинированные.
В зависимости от конструкции такие приборы обладают различным функционалом. Простые счетчики отслеживают только наработку времени, сложные могут дополнительно фиксировать величину крутящего момента, обороты двигателя, температуру отработанных газов и другие технические показатели.
принимает в работу все типы счетчиков моточасов вне зависимости от их конструкции и уровня точности. Если у вас возникла потребность сделать скрутку на спецтехнике, цена данной услуги будет зависеть от принципа действия счетчика, типа двигателя и необходимости демонтажа частей агрегата машины для доступа к прибору.
Корректировка моточасов на спец. технике
На строительной и специальной технике наработка определяется моточасами. Другими словами главный показатель износа техники характеризуется моточасами.
Мы производим корректировку, уменьшение или увеличение моточасов на любой строительной и спец.техники.
Если в Вашем регионе Вам не смогли изменить значения моточасов Вы всегда можете отправить нам блок или блоки в зависимости от марки и модели, транспортной компанией. Более подробно здесь.
Так же Вы можете привезти блок или блоки для изменения моточасов к нам в офис. Наши координаты здесь.
Процесс корректировки моточасов на спец. техники очень трудоемкий и требует большой квалификации и опыта работы с ней.
В зависимости от модели и марки строительной или спец. техники моточасы могут хранить как только в панели так и в других блоках.
В зависимости от производителя строительной и спец. техники моточасы могут быть расположены как в процессорах так и в памяти Eeeprom, в зависимости от этого и определяется трудоемкость и цена на смотку моточасов на строительной и спец. техники!
В связи с этим когда Вы хотите привезти блоки для изменения моточасов, надо уточнять какие блоки везти именно от Вашей техники.
Не рекомендуем производить корректировку моточасов с людьми которые встречаются около станций метро и на коленке пытаются произвести смотку моточасов, доказывая Вам свой «профессионализм» на практике все получается наоборот. Данные действия чреваты выходом из строя дорогостоющих блоков управления ECU двигателей и панелей приборов строительной и спец. техникой.
Не рекомендуем со строительной и спец. техникой при изменении моточасов гнаться за ценой смотки моточасов! В данном случае дешево не значит качественно! Но в любом случае решать Вам!
Наши специалисты производят изменения значений моточасов в специализированном сервисе, что дает нам возможность на все работы давать гарантию.
Если Вы в таблице не нашли своего производителя или модели строительной и спец техники, то свяжитесь с нашими специалистами и мы решим вопрос по смотке моточасов на спец.техники!
Корректировка, уменьшение моточасов на строительной и спец.технике.
BOBCAT | BOMAG | CASE |
CAT | CLAAS | DEUTZ FAHR |
DOOSAN | FENDT | JCB |
JOHN DEERE | HAMM | HITACHI |
HYSTER | HYUNDAI | KATO |
KOMATSU | KUBOTA | LINDE |
MANITOU | MASSEY FERGUSON | McCormick |
MITSUBISHI | New Holland | NISSAN |
RENAULT | TOYOTA | TEREX |
VALTRA / VALMET | VOLVO |
Мы работаем как с популярной строительной техникой так и с редкими видами строительной и спец. техникой. Если Вы не нашли свою тхнику то свяжитесь с нами и мы поможем произвести смотку моточасов на вашей технике.
Более редкая техника представлена в таблице ниже.
MERLO |
Как делают подмотку моточасов
Чтобы воспользоваться , необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону и согласовать время и место работы. Мастер выезжает на указанный клиентом адрес и после осмотра машины делает всю необходимую работу. Специальный сканер подключается к устройству и корректирует его показатели. В зависимости от типа счетчика могут использоваться различные по принципу действия программаторы и корректоры.
В настоящее время мы имеем возможность работать со всеми типами и моделями спецтехники. При необходимости наши мастера могут смотать моточасы на погрузчике, строительной технике, сварочных дизель-генераторах. Часто к нам обращаются, чтобы сделать подмотку моточасов на Беларусь 622 и другой сельскохозяйственной технике. Все работы выполняются в течение 1-1,5 часов, качественно и с гарантией.
Почему клиенты выбирают нас: Скрутку невозможно определить
Работаем со всеми марками авто
Вероятность ошибки исключена
Безопасно для автомобиля
Безопасно для владельца
Что такое моточасы?
Зачастую для того, чтобы узнать о пробеге двигателя того, или иного автомобиля, да и, не только автомобиля, многие пользователи обращают внимание на его непосредственный износ, хотя, если оценка технического состояния двигателя, его моторесурса проводится специалистами, первое на, что обращается внимание, это моточасы, наработанные данным агрегатом.
Измерение данного ресурса одинаково проводится для всех силовых агрегатов установленных и функционирующих стационарно, причем, это относится не, только к автомобильным двигателям. Измерение моточасов также актуально и для сельскохозяйственной техники, дизельных генераторов, приводных насосов различной конструкции, или силовых агрегатов установленных на судах.
Эта информация очень важна для установления точных сроков проведения текущего технического обслуживания, замены различных компонентов двигателей, их ремонта, а также учета и списания горюче-смазочных материалов, израсходованных силовым агрегатом за определенный период времени. Что же такое моточасы. Если быть кратким, это единица измерения продолжительности работы силового агрегата, а также его технического запаса, с учетом всех ресурсов.
Как рассчитать моточасы?
Данные расчеты могут производиться различными методами, начиная от простейших, когда вся информация просто заносится в учетную книжку транспортного средства или вахтенный-бортовой журнал (если речь идет о судне), вплоть до использования очень сложных электрических или механических учетных систем моторесурса.
У многих, наверное, возникнет вопрос, чему равен моточас? Хотелось бы сказать, что моточас может, как равняться, так и отличаться от часа стандартного. Иногда возникает необходимость перевода моточасов в обычные, для планирования проведения последующих работ, необходимых к выполнению в двигателе. Проще всего рассчитывать, чему равен один моточас на силовых агрегатах установленных стационарно, скорость вращения коленвала которых постоянна, так, как двигатель работает в едином режиме. Как правило, так работают, практически, все дизельные генераторы и приводные насосы.
Контроль работы механизмов с помощью Voyager
Система GPS мониторинга Вояджер позволяет контролировать время работы техники самым простым и удобным способом, поскольку помимо продолжительности работы устройства вы сможете увидеть адрес, где это происходило.
У прибора Voyager 2 Light есть вход для подключения к зажиганию, у систем слежения Voyager Премиум дополнительно имеется 5 дискретных входов для контроля дополнительного оборудования. К приборам возможно подключение лебедки эвакуатора, датчика подъема кузова самосвала, дизельгенератора, включения раздатки и пр.
В отчете фиксируется время и адрес срабатывания (включения и выключения) каждого устройства, продолжительность каждого включения и общее время работы. Отчет по моточасам можно скачать и сохранить себе на ПК, либо распечатать.
Устройства для подсчета моточасов
На многих бензиновых автомобильных двигателях используется специальный счетчик моточасов, который, будучи универсальным, подключается к свечному проводу. Следует учесть, что счетчик моточасов зависит от скорости, с которой вращается коленвал двигателя, значит, если в 1 моточасе 10.000 оборотов коленвала (например), следовательно, при оборотах коленвала 1000 в мин. моточас пройдет за 10 минут, а если вал вращается со скоростью 20.000, за 5 мин (условно).
Если вал силового агрегата вращается с переменной частотой, то провести точный расчет моточасов для замера его износа намного сложнее. Данные силовые установки, как правило, используются в современных судах. Чем чаще обороты вала двигателя, тем, соответственно, больше расход им горючего и выше трение в трущихся парах и компонентах. В данном случае, для замера моточасов используются специальные системы тахометрического учета.
Для того, чтобы был произведен точный подсчет оборотов вала двигателя, на нем устанавливается специальное устройство. Все дальнейшие работы производятся в соответствии с полученными данными с этого приспособления. Такая система фиксации не позволяет совершенно точно преобразить моточасы в реальное время, так, как рабочий режим двигателя постоянно изменяется. Поэтому, расчет производится, беря во внимание среднюю частоту оборотов, и называется эмпирическим коэффициентом пересчета.
Материалы с сайта www.gps-spb.ru. При копировании текста обязательна активная ссылка.
Установка на автомобиль
Всё в общем просто. На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр. ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать! В варианте для постоянного подключения.
Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке. Можно крутить на ходу или на стоянке – конфликты не страшны. А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту
Различная корректировка моточасов
В ряде случаев владельцам и рабочим на спецтехнике необходимо смотать пробег или накрутить пробег. Кому-то нужно смотать пробег на спецтехнике, чтобы более выгодно ее продать, а кому-то нужно намотать пробег на спецтехнике, чтобы сдать отчеты и сметы по выполненным работам с точными цифрами и данными.
В том или ином варианте водителям/владельцам спецтехники нужна корректировка моточасов. Выполнить корректировку моточасов самостоятельно практически невозможно. В простом быту нет таких приспособлений и доступных технологий, чтобы смотать спидометр на спецтехнике. Таким образом, заказчику данных услуг лучше всего обратиться в профессиональный автосервис, где выполняется коррекция пробега через электронные приборы и профильные компьютеры. Именно такие услуги предлагает автосервис Гефест.
Качественная корректировка моточасов на технике
Наш автосервис находится в городе Раменское (Подмосковье – недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского). На базе центра есть все необходимое оборудование, чтобы смотать или намотать пробег. Корректировка моточасов на спецтехнике выполняется с полной ответственность и профессиональным подходом.
Мастера центра на 100% знают свою работу и имеют большой опыт коррекции моточасов на экскаваторах, асфальтоукладчиках, снегоуборочных машинах и т.д. По заказу владельца или водителя техники, в Гефесте быстро, качественно, а главное безопасно для электронных устройств машин смотают одометр/спидометр/прочие показатели пробега/наработанных моточасов до нужных цифр. Сервисная услуга выполняется быстро, качественно, недорого и безопасно!
Новый расход моточасов на всех приборах
Выстроенные показатели моточасов на комбайнах, экскаваторах и прочей технике с нашей стороны будут изменены в памяти устройства полностью. Мы поменяем цифры не только на визуальном дисплее, но и отредактируем память во всех кодовых папках бортового компьютера техники. Прошлые показатели будут удалены, а новые появятся во всех секторах памяти техники.
Соответственно, вы можете сдавать работу со стопроцентной уверенностью в том, что все узнают только новый пробег, только новые показатели моточасов. Прежние уже не вычислит ни один компьютер, ни одна СТО или сервис-центр. Вы можете доверять нам, так как на весь спектр услуг выдается сервисная гарантия от нашего центра, а произведенный фронт работ не подлежит разглашению. Услуга выполняется профессионально и анонимно. Справки по телефону.
Накрутка моточасов
Кому-то нужно скрутить пробег на моточасах, а кому-то нужно наоборот – накрутить моточасы на спецтехнике. Наши мастера выполняют оба вида работ на 100%. Данная услуга распространяется на различные виды специализированной техники, применяемой в строительстве, в ремонтных и ЖКХ услугах, а также на различном производстве. Все спецмашины, на которых стоят специальные счетчики или есть бортовой компьютер (трактор, подъемный кран, МАН, МАЗ, ГАЗель, Камаз, JCB, Komatsu, Hitachi) поддаются кодировке и на них можно отредактировать пробег.
Поэтому, если вам для отчета нужно накрутить пробег на ГАЗеле или грузовом МАЗе, если вам нужно уложиться в смету и накрутить моточасы на подъемном кране или снегоуборочной машине – то приезжайте к нам. Специалисты Гефест достаточно быстро, а главное грамотно и с гарантией изменят показатели мото-счетчиков в нужную для вас сторону и накрутят на спидометре цифры до нужного пробега.
Новый расход моточасов
После корректировки пробега и выставления новых цифр моточасов на спецтехнике с нашей стороны, все приборы и датчики машины будут работать, как и прежде — просто с новыми данными по пробегу. Всё потому, что в Гефест скрутка, накрутка моточасов выполняется с индивидуальным подходом к каждой машине, к каждому виду техники. Мастера центра имеют огромный опыт в данной сфере ремонта и настройки автоэлектроники, и с применением современного оборудования и профильного ПО им удается выставить новые показатели на всех счетчиках и приборах без ошибок.
Источник: avto-layn.ru
Тест-драйв бизнес версии «Газели»
«Газель-Бизнес» отличается от стандартной версии улучшенной комплектацией. Заменены десять основных узлов и агрегатов – в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники.
Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости.
— Каким вы видите будущее «Газели»?
Бу Андерсон, президент «Группы ГАЗ»:
— Я думаю, этот продукт будет конкурентоспособен еще много лет. И я горд, что мы провели более двух миллионов километров испытаний. Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Однако главные изменения – внутри.
В автомобиле появилось больше компонентов известных иностранных фирм, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры лучших мировых автопроизводителей. Это позволило улучшить качество и надежность «Газели», повысить комфорт и снизить стоимость владения.
В салоне установлена новая панель приборов. Изменена система вентиляции и отопления. Теперь она управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном.
Место водителя стало существенно комфортнее. Руль сделан из приятного на ощупь материала, и на нем поместились нелишние кнопки управления аудиосистемой. Твердый пластик панели выглядит презентабельно. Заменены панель приборов, подрулевые переключатели, стеклоочистители и система отопления. В кабине есть три бардачка и три подстаканника, а в зеркалах появился подогрев.
Для водителя автомобиль стал комфортнее и легче в управлении. Снижено усилие на педалях и рычаге коробки передач. Ездить на такой машине не сложно, даже если вы не привыкли к легким коммерческим автомобилям, а всю жизнь ездили на обычной легковой.
Первые впечатления от короткого теста на зимней дороге вполне благоприятные. Машиной легко управлять, в том числе тормозить. В салоне достаточно комфортно и тихо. Органы управления расположены в удобных местах. Жаль лишь, что за «ручником» надо тянуться – неудобно использовать его для разворота на зимней дороге.
Впрочем, это шутки, — а если серьезно, то перед нами — вполне современный автомобиль. Революции с «Газелью» не произошло, но эволюция очевидна. Гарантия на автомобиль увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега. Межсервисный интервал тоже вырос – теперь он составляет 15 тысяч км. По оценкам газовских специалистов, стоимость владения сократиться на 10%.
Цена «Газели» почти не изменилась. Самая доступная модификация обойдется в 425 тысяч рублей.
Новая модификация будет продаваться наряду со стандартной и появится в салонах дилеров «ГАЗ» к 20 февраля. В дальнейших планах компании выпуск «Газели» на газовом и на дизельном топливе.
Источник: newsland.com