Как сделать бизнес процесс в 1с

Готовые решения для автоматизации вашего бизнеса в вашей 1С

CRM, KPI, бизнес-процессы для 1С

Готовые решения для автоматизации вашего бизнеса в вашей 1С

Обработка лидов

Согласование договоров

Закупки – регламентация

Мастер-классы по регламентации

Как сделать платежный календарь в Google Календаре с помощью “Процессов 3.0”

Как правильно начать бизнес-процесс?

Как правильно начать бизнес-процесс Мало просто сделать бизнес-процесс, нужно еще его сделать правильно. Чтобы не удивляться, “почему процесс не работает?“, подходите к его созданию изначально с нужной стороны. Смотрите на видео, как делать бизнес-процессы так, чтобы они работали.

Планирование продаж, CRM, скрипт звонка в 1С!

Как вести воронку продаж, планирование показателей и скрипты звонков в любой 1С

Почему нельзя делать работу за подчиненных, даже если «вы сделаете это в 100 раз лучше»

Почему нельзя делать работу за подчиненных, даже если «вы сделаете это в 100 раз лучше» Как и у любого нормального руководителя у вас периодически возникает мысль «блин, ну как так можно сделать! вот я бы… надо меня клонировать». Хуже этого только ситуация, когда вы все-таки вмешиваетесь в работу, которую кому-то поручили. Разбираемся, почему это практически […]

Задачи и бизнес-процессы в 1С

Организующая схема – карта вашего бизнеса. Новый релиз “Простые регламенты”

Организующая схема – карта вашего бизнеса. Как использовать для автоматизации. Новый релиз «Простые Регламенты»«У нас всего один бизнес-процесс, от размещения рекламы до отгрузки клиенту» – так иногда говорят те, кто начинает заниматься автоматизацией бизнес-процессов. И, действительно, в первом приближении все правильно – сначала привлекли клиента, затем работаем с ним, совершаем продажу, закупаем товар, отгружаем, доставляем… […]

Вы управляете бизнес-процессами неправильно! Этап №1

Как зачастую происходит управление процессами? В лучшем случае пишем инструкцию для сотрудников, в худшем – просто злимся и контролируем каждый шаг исполнителя. А можно действовать немного иначе. Представьте, что вы больше не бросаетесь раздавать указания «сначала сделай это, затем вот это», а сотрудники исполняют процесс сами… Хотите так? Давайте разберёмся, как это внедрять. _______________________________________________ Этап […]

Читайте также:  Csi что это в бизнесе

Источник: easy-1c.ru

Поэтапное производство. АРМ «Выполнение этапов производства»

Поэтапное производство. АРМ «Выполнение этапов производства»

Рассмотрим один из способов применения инструмента 1С:УНФ под названием Выполнение этапов. Он отлично подойдет крупным компаниям, выполняющим большие производственные заказы, где необходимо максимально снизить ручную работу.

Бизнес процессы пример создания

Публикация обновлена: 27.12.2021

image8.png

Что мы сделаем:

  • отразим многопередельное производство двумя способами
  • проконтролируем каждый Этап производства
  • проанализируем работу с помощью Отчетов и Журналов документов

Автоматизируем производство: с чего начать

image10.png

  • у нас цех с тремя зонами обработки металла: резка, сварка и шлифовка
  • работаем под заказ, для каждого изделия технолог определяет маршрут изготовления, нормы времени, материалы и необходимый для станков расходный инструмент
  • начисляем зарплату рабочим за количество выполненных изделий

Основная сложность на данный момент — в конце дня производственный процесс в программе оформляет отдельный человек, а во время работы мы не видим оперативной информации.

image14.png

image20.png

1. Отражаем в УНФ три этапа производства: резка, спаивание, шлифовка

2. Планируем загрузку исходя из нормы времени выполнения операций у рабочих и на станках

3. Начисляем сдельную зарплату рабочим по количеству готовой продукции

Начальные настройки

image13.png

image19.png

image18.png

image22.png

image16.png

image4.png

Замечание. Последний этап Завершение производства создается автоматически. Его можно переименовать, но тогда это название будет подставляться во все Виды производства. Рекомендуем этот этап оставлять без изменений, чтобы название было универсальным.

Запускаем производство

У нас есть два возможных сценария:

  • Использовать классический механизм вложенности Заказов на производство.
  • Прибегнуть к помощи Выполнения этапов, которое было анонсировано выше.

Рассмотрим оба варианта, чтобы оценить плюсы и минусы.

image7.png

1-й вариант производства

Перед созданием Заказов на производство продукции и полуфабрикатов вводим для них спецификации (для этого примера мы сделали 3 спецификации).

image3.png

Отображаем план выпуска продукции на каждом уровне многопередельного производства тремя заказами на производство.

Читайте также:  Команда успех сетевой бизнес

image9.png

Теперь для отражения фактического выпуска продукции вручную создаем документ Производство для каждого заказа + Сдельный наряд (если требуется отразить трудозатраты сотрудников).

В итоге, у нас создано 3 спецификации, 3 заказа на производство, 3 производства и 3 сдельных наряда (если требуется учесть сдельную ЗП).

2-й вариант производства

Эту же задачу можно решить с помощью Выполнения этапов.

Создается одна общая спецификация с указанием материалов для соответствующего этапа.

image6.png

Формируем заказ на производство и указываем общую спецификацию.

image2.png

Открываем АРМ: Выполнение этапов и видим наш заказ.

image15.png

При выполнении определенного этапа поставим галочку в Выполнении этапов (Производство — Выполнение этапов)

image11.png

В результате автоматически создан документ Производство и (или) Сдельный наряд.

image17.png

Замечание. Обратите внимание на принцип заполнения формы. При указании этапа автоматически требуется выполнение всех более ранних этапов.

Автоматическое подставление Подразделения сделают производственный процесс более наглядным. Подразделения подтягиваются из настроек этапов, но вы можете менять их вручную.

Замечание! Подразделение выпускает определенную продукцию, которая перемещается в конкретный Цех/Склад. При такой производственной цепочке рекомендуем использовать Автоперемещение запасов. Так вам не нужно будет вручную создавать документы перемещения.

image5.png

Замечание! Выпуск продукции произойдет только при выполнении этапа Завершение производства. При этом материалы будут фактически списываться при выполнении этапа, для которого они указаны в Заказе на производство.

Когда все этапы и заказы выполнены в Выполнении этапов пусто.

image21.png

Анализируем производство и выбираем наиболее удобный сценарий работы

Вопрос: если вместо трех спецификаций можно создать одну, задав необходимые этапы, почему в УНФ до сих пор не отказались от классического сценария вложенности заказов?

Ответ: обратимся к отчету Выпуск продукции.

image12.png

Здесь мы видим принципиальное различие: Этапы не формируют физических полуфабрикатов при производстве. Они лишь позволяют увидеть списанные материалы под конкретный этап.

Читайте также:  Как запустить бизнес ланч

Сформируем сравнительную таблицу особенностей каждого способа учета производства:

Критерий сравнения

Поэтапное производство

Многопередельное производство (через вложенные Заказы на производство)

Скорость планирования работ

Наглядное представление данных по производству

Нет оперативного и наглядного плана работ при большом количестве заказов и сложной иерархии вложенности

Простота выполнения учета

Экономия времени на создание документов

Логика выполнения проста, но требует ручного создания и проведения большего количества документов

Возможность частичного производства

Отсутствует. Возможно выполнение Этапа в полном объеме

Отражено столько, сколько по факту выполнено. Может быть как меньше плана, так и больше

Детализация данных

Материалы и операции не могут отличаться от плана

Операции и материалы можно изменить в любой момент вне зависимости от изначального плана

Подводим итоги: кому подойдет инструмент «Выполнение этапов производства»

Бизнес-процесс приемки в 1С на ТСД

Считали ли вы сколько времени было потрачено на одни и те же операции в 1С?

Например, проведение накладной после сборки заказа, создание поступления на основании заказа поставщику.

Ежедневно это действие может совершаться десятки раз. Для этого сотруднику нужно зайти в 1С, найти документ, открыть его и провести необходимую операцию.

С помощью программы для ТСД AllegroCount данный бизнес-процесс 1С может быть полностью автоматизирован.

Бизнес-процесс 1с приемка

Построение бизнес-процесса в 1С

Четкое выстраивание этапов работы в 1С позволяет регламентировать и структурировать работу каждого подразделения компании.

Это может быть сделано типовыми средствами 1С с помощью конфигуратора.

Для наглядной автоматизации бизнес-процессов в платформе «1С:Предприятие 8» существует объект «Бизнес-процесс».

Он позволяет выстроить цепочку действий разных пользователей программы, которая приведет к определенному результату.

Объект «Бизнес-процесс» может имееть графическое отображение, называемое картой маршрута.

Так выглядит блок-схема:

Выстраивание бизнес-процесса в 1С

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин