Как стать водителем бизнес такси

Работа и вакансии «водитель бизнес такси» в Москве

Персональный водитель (Сервис личных водителей Яндекс. Бизнес-такси)

Персональный водитель (Сервис личных водителей Яндекс. Бизнес-такси)

80 000 – 180 000 руб.

ATOMLINE (ИП Ромов Владимир Анатольевич) Москва
12 дек. 2022 г.

. уровня, приглашает водителей для работы на автомобилях бизнес-класса Мерседес . БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, для водителей без опыта в бизнес-такси. Подготовим к аккредитации . автоперевозок будет преимуществом (бизнес-такси, персональный водитель, семейный водитель).

Персональный водитель Бизнес-класса

Персональный водитель Бизнес-класса

80 000 – 180 000 руб.

ATOMLINE (ИП Ромов Владимир Анатольевич) Москва
9 дек. 2022 г.

. агрегаторов мирового уровня, приглашает водителей для работы в такси Бизнес-класса. Наш автопарк . сфере пассажирских перевозок будет преимуществом (бизнес-такси, персональный водитель, семейный водитель).

Источник: rabota1000.ru

Работа в такси бизнес-класса

Бизнес-тариф популярен у бизнесменов, перемещающихся в пределах деловой части города, в аэропорт. Нередко компании закупают услугу оптом, т. е. заключают договора оказания транспортных услуг для своих работников и оплачивают по перечислению. Для того, чтобы получить доступ к таким клиентам, нужно либо иметь лицензию и авто бизнес-класса, либо работать по договору со службой такси.

Разговоры О Бизнес Такси Как Стать Водителем VIP Такси Яндекc Ultima , Wheely Бизнес Такси

Условия работы в такси бизнес класса

Организованный и целеустремленный водитель, оказывающий услуги такси бизнес-класса (на своем или арендованном автомобиле) в состоянии ощутимо повысить собственную эффективность.

Самый быстрый и доступный вариант – стать частью действующей команды, например, начать сотрудничество по договору с «Яндекс.Такси». Это быстрый старт, для которого требуется минимальный набор документов. Главное, чтобы автомобиль и личность водителя соответствовали предъявляемым требованиям (об этом чуть позже).

Заключив договор на выгодных условиях, можно неплохо зарабатывать, благодаря гарантированному потоку клиентов, заказывающих авто через приложение в смартфоне. При этом рабочий график водитель формирует сам, никто его не ругает за то, что он не вышел вовремя на линию или превысил допустимый километраж.

Адекватные клиенты – еще один приятный момент работы. Пассажиры, предпочитающие обслуживание по бизнес-тарифу, не доставляют хлопот. Они ценят свое и чужое время, уважают труд водителя.

Работа в некоторых компаниях, к тому же, позволяет чуть-чуть сэкономить на топливе, техобслуживании, мойке и химчистке (водителям предоставляются скидки в конкретных сервисах).

Как можно устроиться водителем в бизнес-класс

Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать от 120 000 рублей в месяц! Подключиться

Существует три варианта сотрудничества.

Работа в бизнес-классе на своем автомобиле

Если есть свой автомобиль, отвечающий требованиям компании, его можно использовать в целях заработка. Работа в бизнес-такси на своем авто будет выгодной, если машина в отличном техническом состоянии, имеет ухоженный вид снаружи и внутри.

Явное преимущество этого вида сотрудничества заключается в отсутствии арендной платы за эксплуатацию автомобиля, амортизационных отчислений, моральной и материальной ответственности за повреждения чужого транспорта. Покупка расширенного КАСКО полностью снимает проблему убытков из-за возможного ДТП.

Большинство новых (не старше 2015 года выпуска) машин легко проходят внутренний контроль на допуск к оказанию услуг по бизнес-тарифу. Если такая проверка выявляет какие-либо недостатки, рекомендуется довести транспортное средство до кондиции, чтобы на нем можно было работать, или прибегнуть к другому варианту.

Работа на авто компании

Работа в бизнес-такси на авто компании. От предыдущего варианта отличается тем, что открывает доступ к заработкам всем, кто соответствует требованиям возраста и стажа вождения. В том числе, и тем, кто не имеет транспортного средства, либо его марка и модель отсутствуют в перечне компании.

В эту категорию попадает большое количество опытных автовладельцев, чьи транспортные средства, увы, не уровня «бизнес». Суть сотрудничества заключается в том, что водитель получает возможность оказывать услуги такси по тарифу бизнес-класс, отчисляя работодателю определенную сумму ежемесячно за эксплуатацию его автомобиля. Выбирая работу по такой схеме, нужно учитывать риски. Главный из них заключается в том, что заказов может быть мало, а за использование машины платить все равно придется. С другой стороны, водитель не тратится на амортизацию авто, это область ответственности работодателя – следить за техническим состоянием своего автопарка.

Работа на арендованном авто бизнес-класса

В Интернете можно найти большое количество предложений сдачи транспортных средств в аренду под такси. Следует понимать, что не каждый легковой автомобиль подходит для оказания услуг по тарифу бизнес-класс – по причине неудовлетворительного технического состояния либо других несоответствий. Также имеет значение личность владельца авто.

Он должен быть порядочным и адекватным, чтобы работа в бизнес-такси на аренде не превратилась в ад из-за особенностей его характера. Поэтому в таких вопросах лучше действовать по рекомендациям или брать такси в аренду у партнеров Яндекс – проверенных и надежных.

Это гарантия того, что в вашем распоряжении будет солидное авто, полностью соответствующее заявленному уровню услуги. А еще – комфортные условия работы, более короткая, по сравнению с обычными, смена и высокий заработок. Если послушать мнения самих водителей и почитать отзывы в Интернете, обнаруживается, что одни хвалят аренду, другие ругают. Изучив позицию и тех, и других, можно сделать вывод: те, кто нацелен на серьезную работу и успех, добиваются его обязательно. И не важно, на каком авто, своем или арендованном.

Требования к водителям в бизнес классе

  • Возраст старше 23 лет.
  • Стаж вождения минимум 5 лет.
  • Чистая водительская «биография», безаварийное вождение и неукоснительное соблюдение ПДД.
  • Гражданство РФ, наличие регистрации по месту жительства.
  • Хорошее владение русским языком и разговорным английским.
  • Отличное знание своего региона, дорожных развязок; умение объезжать пробки.
  • Способность поддерживать корпоративные стандарты обслуживания.
  • Готовность оказывать повышенное внимание пассажирам, предлагать помощь и поддержку.
  • Неконфликтность, стрессоустойчивость.
  • Отсутствие проблем с законом в прошлом и настоящем.

Идеальный портрет водителя такси бизнес-класса выглядит так. Это человек с респектабельной внешностью и вежливыми манерами, одетый в соответствии с корпоративным дресс-кодом, пунктуальный и доброжелательный. Приезжает вовремя, его автомобиль безукоризнен снаружи и внутри. В опрятном салоне пахнет свежестью.

Он везет клиентов оптимальным маршрутом по указанному адресу, избегает разговоров на политические и религиозные темы. Легко настраивается на одну «волну» с пассажирами, не курит за рулем. В дождь готов встретить их с зонтом у подъезда, помочь уложить и достать багаж. Это общие правила для всех компаний. В «Яндекс.Такси», кроме того, нужно обучиться на спецкурсах и успешно сдать экзамен.

Какие автомобили чаще всего используются в бизнес классе

  • Mercedes E-Klasse;
  • Hyundai Equus;
  • BMW 5;
  • Audi A6;
  • Lexus ES.

Чем больше водитель заботится об автомобиле, соблюдении правил и корпоративных стандартов, тем выше в конечном итоге его доход и шире возможности заработка.

Источник: rabota-v-taxi.com

Работа в такси – сколько зарабатывают водители класса Бизнес

Работа в такси – сколько зарабатывают водители класса Бизнес

Современная жизнь настолько стремительна, что людям приходится очень часто пользоваться услугами такси. В настоящее время очень востребованным считается Яндекс Такси.

Для того, чтобы оформить заказ, нужно установить на смартфоне официальное приложение от Яндекса, даже не требуется участие диспетчера.

Приложение позволяет контролировать выполнение заказа на встроенных картах в режиме реального времени.

Общие сведения

Главным преимуществом данного сервиса считается вполне бюджетная стоимость поездки. Причем цена формируется с учетом многих факторов, среди которых учитывается класс автомобиля. Право классификации машин принадлежит самой компании, а класс транспортного средства устанавливается с учетом марки машины, ее стоимости, а также года выпуска.

Величина заработной платы таксиста зависит, в первую очередь от работоспособности и желания заработать самого водителя. Помимо этого, от:

— Числа заказов, отработанных за одну смену, и от количества рабочих смен в неделю. Большинство водителей считает, что целесообразнее отрабатывать полную смену, чем выезжать на маршрут на несколько часов. Не нужно игнорировать мелкие заказы, потому что на нах начисляются бонусы, чтобы таксисты не уходили в минус. Кроме того, работа в ночные часы приносит больше дохода, хотя заказов меньше. В выходные и праздничные дни, поток пассажиров, желающих воспользоваться услугами такси значительно больше, чем в будние дни.

— Региона. В крупных городах заработная плата таксистов значительно больше. К примеру, в столице средняя стоимость заказа (на машине Бизнес Класса) порядка 450 рублей, а в Краснодаре — 250-280 рублей.

— Дополнительных услуг, обеспечивающих комфортность, к примеру, наличие кресла для ребенка, транспортировка домашних питомцев (от 150 рублей и выше), от перевозки крупногабаритных грузов (от 100 рублей).

Подробности

Кроме того, важно понимать, что

Яндекс Такси — это довольно серьезная компания и, чтобы устроиться на работу, нужно будет заплатить. С каждой заявки сервис получает определенный процент. К примеру, в Москве для автотранспорта Бизнес Класса он составляет 20,47 %. Что касается комиссии в других российских регионах, то она везде разная и ее размер зависит от количества клиентов.

Чтобы верно рассчитать доход водителя следует брать в расчет его почасовой заработок. Как правило, для того чтобы заработать около 10 тысяч, водитель должен отработать не менее 15 часов в сутки.

Соответственно, если за сутки таксист заработал 8 тысяч рублей, то за час его доход составляет 500 рублей. Причем это сумма получена от клиента за перевозку и из нее необходимо вычислить прямые затраты водителя за его работу.

Работать в такси можно

на своей машине или же арендованной. Выделим главные расходы водителя такси, осуществляющего перевозку пассажиров на собственном авто. Эти расходы следует отнять от суммы, которую заплатил пассажир. Прежде всего, это проценты за заказы, которые взимает компания и агрегаторы. Как правило, проценты, уплачиваемые водителем за полученные заявки, колеблются в пределах от 10 до 30 %.

Работа в такси – сколько зарабатывают водители класса Бизнес

Самой значительной расходной статьей является топливо (если автомобиль работает на бензине, то расходы на этот вид топлива, в среднем, составляют 20 % от заработанных денег; если на авто установлено газовое оборудование, то наблюдается значительная экономия — 13-15 % от выручки) — в сумме, прямые расходы составляют порядка 40 %. Помимо этого, нужно учитывать амортизационные расходы (техобслуживание автомобиля, мойка, чистка салона, ремонт и т.д.).

Если транспортное средство новое, то надо понимать, что за первую пару лет его стоимость значительно потеряет в цене. На амортизационные расходы, как правило, надо потратить порядка 2 рублей за каждый километр — по отзывам опытных водителей, затраты на амортизацию составляют около 10 % от общего дохода при работе в такси. В общей сложности, таксист теряет половину заработанных денег.

Расчет затрат водителя

работающего на арендованной машине, в принципе, такой же, как и при использовании собственного автомобиля, за исключением затрат на амортизацию. Но, немаловажно, что добавляется солидная сумма — арендная плата за использование транспортного средства. Машины, которые подходят для перевозки пассажиров в эконом такси, арендуют, в среднем, по стоимости в диапазоне: от 1 200 до 1 800 рублей посуточно.

К примеру, возьмем среднее значение — водитель арендует такси за 1 500 рублей в сутки. Представим, что рабочая смена составляет 12 часов, заработок за это время будет около 6 000 рублей (либо 500 рублей в час). Таким образом, стоимость аренды (1 500 рублей) в процентном соотношении составляет 25 % от суммы выручки за рабочую смену. Выходит, что на доход водителя, с вычетом всех затрат (40 %+25 %), приходится только третья часть общего объема заработка.

При работе на своей машине

Чтобы снизить расходы оптимальным выходом может стать для водителя-арендатора работа в паре с другим водителем, посменно. Тогда расходы могут сравняться с расходами таксиста, имеющего собственное авто.

Итак, по неофициальным данным, на сегодня таксист, работающий на своей машине, теряет порядка 50 % заработка, а на арендованной – 65 % (в случае, если авто в аренде у двоих водителей, то ситуация выравнивается, как и в первом варианте).

В небольших городах нашей страны

где население не превышает 500 тысяч жителей, заработки таксистов, в среднем, составляют от 300 до 550 рублей в час, причем вторая цифра относится к возможности заработка в выходной либо праздничный день. Кроме того, важными факторами, влияющими на размер выручки, являются: сезонность, время суток, погодные условия и т.д. Надо учитывать, что обслужить более трех заказов в час, вряд ли возможно. Поэтому, условно будем считать, что средняя выручка в год составляет 430 рублей.

Соответственно, в час водитель получает:

— При работе на своей машине: 215 рублей в час (из 430 вычитаем половину),

— При работе на арендованной машине с одним водителем: 150 руб.50 коп. (из 430 вычитаем сумму, составляющую 65 % заработка),

— При работе на арендованной машине (с двумя водителями): 202 рубля в час (из 430 рублей вычитаем сумму, эквивалентную 53 %).

Для того, чтобы скорректировать данные цифры в более выгодном свете, можно использовать следующие способы:

— работать в часы-пик (утром и вечером, когда люди торопятся на работу и с работы), в праздничные дни,

— работать на машине, которая заправляется газом,

— выбирать для работы гибридный автомобиль (расход бензина значительно ниже) или работать на электромобиле.

Эти средние цифры характерны больше для больших городов (областных и районных центов типа Екатеринбург, Самара, Воронеж, Волгоград), что касается российской провинции, то здесь даже такие деньги заработать не получится.

Итоги

В статье мы подробно рассматриваем пример на компании Яндекс Такси. Стоит отметить, что существуют и другие организации, предоставляющие аналогичные услуги (например, Везет, Максим и т.д.). Однако, заработок водителей в них примерно одинаков.

При заработке 215 рублей в час (если предположить, что рабочая смена составляет 8 часов), месячная зарплата водителя такси составит 37 840 рублей. Разве это много? Таким образом, мнение, что таксисты зарабатывают большие деньги — скорее миф, чем реальность.

Источник: pokoriaem.ru

Женщина за рулем. Истории водителей бизнес-класса Gett

Заказывая машину бизнес-класса, клиенты обычно ожидают увидеть водителя-мужчину в костюме с галстуком — однако в московских пробках уверенно лавирует немало профессиональных автомобилисток. «Сноб» поговорил с опытными женщинами-водителями, которые работают в сервисе Gett, о стереотипах, представительских автомобилях и необычных клиентах

12 августа 2019 15:23

Светлана, работает водителем такси 4 года:

В прошлом я банковский работник. Два банка, в которых я трудилась, лишили лицензии, и так я осталась без работы. Кто-то из друзей предложил мне пойти в такси: я одна воспитываю двоих детей, и нужно было чем-то их кормить. Я начала с эконома, но быстро поняла, что это не для меня, и начала искать себе автомобиль повыше классом.

Перешла в комфорт плюс, потом дошла до классов бизнес и премиум. В бизнес-классе я работаю уже больше трёх лет, это моя основная работа.

После банковской сферы мне сначала было не очень комфортно работать водителем. Когда я начинала, некоторые друзья не одобряли мое новое занятие, говорили: «Куда ты катишься, в кого ты превращаешься?» Но потом я подумала и решила, что все это ерунда: я работаю, зарабатываю деньги, обеспечиваю семью, мне нечего стыдиться.

К тому же я искренне люблю свою работу, делаю ее круто и профессионально. У меня в голове что-то повернулось, и стало получаться гораздо лучше. Сейчас у меня есть благодарные клиенты, которые выбирают меня снова и снова, я на хорошем счету в компании. Когда я начинала, в рейтинге водителей Gett я была на каком-то сорокатысячном месте, а через полгода уже вошла в топ-3000.

Оценки ставят не только за вождение, но и в целом за высокий класс обслуживания: всегда чистый автомобиль, улыбка, приветствие, помощь с дверью и багажом, наличие обязательных аксессуаров — у меня всегда есть вода, зарядные устройства, я еще всегда угощаю клиентов конфетами. Мне пригождается мой прошлый опыт из банковской сферы: это же тоже сфера обслуживания, там важно умение общаться, быть выдержанной, тактичной, обеспечивать комфорт клиента. В свое время я была помощником вице-президента и специалистом по работе с первыми лицами, так что сейчас общение с клиентами бизнес-класса мне дается легко. Я знаю деловой этикет и могу сгладить конфликтные ситуации, если они вдруг возникают. Впрочем, в этом классе все спокойно — мне никогда не попадались неадекватные пассажиры, ни днем, ни ночью.

Мне кажется, женщины лучше понимают, что такое комфортное вождение: не гонят без необходимости, плавнее тормозят

Работа мне действительно нравится: плавающий график, хороший доход, плюс у меня остается время, чтобы заниматься семьей и своими делами. Мне очень приятно, когда клиенты в конце поездки говорят теплые слова в мой адрес — я понимаю, что все не зря. Со мной иногда ездят звезды — например, с Андреем Губиным была очень приятная поездка, а Юрий Стоянов пытался накормить меня мороженым. Некоторые клиенты удивляются, когда видят женщину за рулем — все-таки в Москве это пока редкость. Но многим, наоборот, со мной приятнее: и семьям комфортно с водителем-женщиной, и мужчинам приятно, когда их везет симпатичная девушка, ухаживает за ними.

Стереотипы о женщинах за рулем — это ерунда. Порой удивляешься, насколько неграмотно и непрофессионально ведут себя на дорогах мужчины. Женщины, если уж берутся за какое-то дело, то стараются делать его максимально хорошо. Мне кажется, женщины лучше понимают, что такое комфортное вождение: не гонят без необходимости, плавнее тормозят. У меня есть и такие клиенты — семьи с детьми, которые хотят ездить именно со мной, потому что им важнее всего безопасность.

Ольга, работает водителем такси 3 года:

Я всю жизнь любила автомобили — лет с пяти, наверное. А начинала водить вообще с трактора. Еще люблю стройку — со стройкой перестало получаться, моя постоянная работа там приводила к постоянному безденежью, и я поняла, что пора попробовать реализовать мою любовь к автомобилям. Покаталась немного в экономклассе, поняла, что это не совсем мое, и ушла в бизнес-класс.

Уже три года работаю и ни разу не пожалела об этом решении. Я вообще не стесняюсь своей работы: правда, не хочу фотографироваться, потому что не люблю публичность и пересуды, не хочу, чтобы меня узнавали.

В этой работе самое главное — свобода. Это касается и графика, и моих внутренних ощущений. Я работаю не как таксист, которому нужно заработать денег, а в свое удовольствие — это заметно, и клиентам это нравится. Клиентоориентированность — огромный плюс, но мне кажется, что самое главное — это то, что я искренне люблю машины и дороги, чувствую себя органично за рулем.

Три года назад, когда женщины-таксисты встречались реже, на меня часто реагировали странно — мужчины ухмылялись, когда садились ко мне в машину. Ожидали, наверное, увидеть мощную женщину, которая будет готова пройти через огонь, воду и медные трубы и вынести на своих руках и мужика, и коня. А я довольно хрупкой комплекции, и некоторых это поначалу приводит в замешательство.

Но проблем нет: рейтинг у меня высокий, отзывы хорошие. Загружаю багаж, если нужно — для меня не проблема поднять чемодан под 30 килограмм. О своей безопасности я не волнуюсь: клиенты ко мне попадают только через приложение, наличные я с собой не вожу, машина застрахована. Забирайте кошелек, автомобиль, мне все равно.

Есть большая разница между просто человеком с правами и профессиональным водителем

С неожиданной проблемой я столкнулась, когда пробовала устроиться на работу персональным водителем. Обычно мужчина-клиент был всем доволен, видел, что я разбираюсь в машинах, вожу хорошо, ориентируюсь, а жена оказывалась не готова к тому, что ее мужа будет возить женщина, и в итоге меня не брали. В Gett проблем с тем, что я женщина, никогда не было.

Пару раз у меня были заказы на несколько дней, в длинные поездки. Это очень приятно — значит, люди очень тобой довольны, раз хотят провести с тобой столько времени. Я всегда могу поддержать беседу, правда, я не особенно разговорчива, зато я хороший слушатель.

Есть большая разница между просто человеком с правами и профессиональным водителем. Многие могут отвезти вас из точки А в точку Б, но при этом будут нервничать, нарушать дорожную субординацию, могут наделать кучу мелких ошибок. Я же гарантирую комфорт и сама не люблю суету. Я сама иногда пользуюсь такси, и для меня экономкласс перестал существовать — и как для водителя, и как для клиента.

Екатерина, работает водителем такси 8 месяцев:

Мой папа хотел сына, а получилась девочка. Он с детства мне рассказывал об автомобилях и учил меня водить — сейчас я вообще не представляю жизнь без авто и могу смело сказать, что реализовалась в автомобилях. Моя основная профессия — инструктор по экстремальному вождению: преподаю 16 лет, у меня своя школа. Отдельно занимаюсь с девушками, которые учатся парковаться, нянчусь с ними, даже написала книгу в помощь женщинам-водителям.

Экстремальное вождение — история сезонная: нужен снег, лед, чтобы делать всякие скольжения и дрифты. Летом у меня на первой работе обычно затишье, поэтому я решила в свободное время попробовать себя в такси. Работаю с Gett уже около полугода: начинала в экономклассе, но поработала там всего два дня, потом перешла в бизнес. Тут и машины другие, и контингент.

Единственный минус — меньше заказов: в экономе ты ездишь без перерывов, не успеваешь закончить один заказ — уже падает второй. В бизнесе, особенно в ночное время, когда я работаю, поток заказов достаточно размеренный. Зато пассажиры в основном приветливые и приятные.

Как женщина-инструктор, я, конечно, постоянно сталкиваюсь с предубеждениями. Но их просто развеять, показав себя в деле

Водителям бизнес-класса обязательно нужно выполнять несколько правил: иногда у нас даже бывают тайные покупатели, которые проверяют, всё ли на уровне. Еще есть дресс-код, но меня это вообще не напрягает. Мне кажется, это логично — странно, если ты ездишь на черном представительском автомобиле, а выходишь к клиенту в майке. Я обычно работаю в брючном костюме: черные брюки и пиджак, блузка с бантом, балетки.

Как женщина-инструктор, я, конечно, постоянно сталкиваюсь с предубеждениями. Но их просто развеять, показав себя в деле. Навыки экстремального вождения пригождаются в городе, особенно зимой, на скользкой дороге и не только: у меня, например, заднеприводный BMW, и надо очень хорошо знать свой автомобиль и владеть управлением, чтобы не застревать в снегу где-нибудь на выезде из двора.

Мой любимый элемент — управляемый занос. Но в обычной жизни я вожу автомобиль очень спокойно: я и учу людей плавному торможению, и сама им хорошо владею. Очень много лестных отзывов от клиентов: кажется, у меня самый высокий рейтинг — 4,99 — выше уже ни у кого нет.

Gett при заказе сообщает, что к вам сейчас приедет «самый лучший водитель», так что клиенты часто садятся в машину с вопросом: «Ничего себе, как вы заработали такой высокий рейтинг?» Дело, конечно, не только в вождении: иногда пассажиры хотят поговорить, так что важно поддерживать разговор. Иногда клиенту нужно излить душу — как это бывает с пассажирами в поезде. Еще важно знание Москвы: бывает, что клиент не знает адрес, нужно сориентироваться по его объяснению на пальцах. Бывают разные необычные и веселые заказы — например, со мной как-то ехал мужчина с барабаном, который не поместился в багажник, и инструмент ехал пристегнутым на заднем сиденье.

Ольга, работает водителем такси 3 года:

Я пошла на работу в такси, так как там уже работали мои племянники — я за них очень переживала, поэтому после основной работы решила подрабатывать по ночам и заодно контролировать, чтобы у них всё было нормально. Начала работать на своей машине в экономе, потом на арендованной набралась опыта в комфорте, а после поняла, что готова к бизнесу, и сдала экзамен.

Мне часто попадаются клиенты, которые впервые едут с водителем-женщиной, и обычно они этому очень рады. Многие отмечают, что у женщин обычно машины чище, не бывает никаких странных запахов в салоне, да и выглядят женщины приятнее.

В бизнес-классе пассажиры обычно заняты рабочими вопросами, телефонными звонками, так что пассажир, желающий с вами поболтать, — большая редкость. Я никогда не обсуждаю религию, политику и спорт — всегда есть шанс, что наши взгляды не совпадут, и неизвестно, как человек отреагирует на это. Лучше поговорить о чем-то нейтральном, хотя бы об обстановке на дороге, и избежать конфликта.

Вообще среди водителей можно встретить людей абсолютно разных профессий: и адвокатов, и юристов, и военных, и врачей

Я больше десяти лет служила в армии — у меня звание прапорщика. Вообще среди водителей можно встретить людей абсолютно разных профессий: и адвокатов, и юристов, и военных, и врачей. У меня бывали разные ситуации: и клиенты, которые не хотели платить, и угрозы. В экстренных случаях армейская закалка мне только помогает.

Я не провожу за рулем больше 12 часов в день: больше уже небезопасно и для меня, и для пассажиров. Глаза устают, да и вообще вся устаешь. По ночам работаю, только если у меня есть длинный заказ — но там обычно больше ожидания, чем движения. Дома меня ждут семья, кошка, у меня свой дом и огород, так что в свободное время занимаюсь растениями. Супруг у меня тоже работает в такси и тоже в сегменте «бизнес» — мы встретились на работе, начали общаться, и так у нас получилась семья.

Многие не любят водить, а мне это искренне нравится: постоянное движение, постоянная смена картинки, плюс постоянный заработок «живых денег».

Помогите Gett стать лучше! Первым ста читателям, прошедшим опрос, дарим скидку на первый заказ такси класса Premium.

Источник: snob.ru

ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ
Mersedes E-class 2019г
от 65000р зарплата

Без аренды, депозитов и плана!
Работаем 60/40
График 6/1
Машина домашнего хранения
Выплаты на карту ежедневно!
Не-агентство.
Прямой работодатель.

Принимаем граждан РФ.
Стаж вождения от 3х лет
По правам РФ

ТОТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ВИРУСОВ

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от БИЗНЕС ТАКСИ

  • Работа на премиальных авто 2019г. с полной комплектацией в Москве
  • Работа в бизнес такси
    на условиях 60 / 40
  • Зарплата стабильна от 65000Р
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 6/1
  • Смена 12 часов
  • Автомобиль домашнего хранения
  • Подключение к Яндекс.Такси с приоритетом «Бизнес Голд»
  • Полный пакет документов для работы в Такси Бизнес класса
  • Новые авто выпуск 2019г минимум пробега. Новенькие только с завода
  • Прямой работодатель!

У вас есть БИЗНЕС-АККАУНТ в Яндексе?
Есди ДА, — Вам СМЕНА в ПОДАРОК!

Отправьте заявку Whatsapp

Прозрачная система взаиморасчета

  • Гарантированный заработок в день от 3000 руб + бонусы
  • Средний доход водителя вместе с бонусами:
    60000Р — 70000Р месяц
  • Система бонусов и премий для водителей
  • Выплаты зарплаты наличными или на карту ежедневно после отработки первых 2 смен
  • Оплата штрафа только 50%
  • Большое количество заказов
  • Гарантируем стабильный заработок!
  • Выплаты вовремя и без задержек

Отправьте заявку Телеграм

Компания предоставляет бесплатно

  • КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ «СТОП ВИРУС»
    антисептик, перчатки, маска
  • Ежедневная дезинфекция салона
  • Новые авто МЕРСЕДЕС Е-КЛАСС 2019г домашние
  • Полный пакет документов «Такси Бизнес Класса»: путевые листы с отметками, договор фрахтования, доверенность, страхование пассажиров
  • Обязательное страхование ОСАГО, КАСКО
  • Ремонт, ТО и сезонная замена шин
  • Мойку автомобиля
  • Топливную карту и бензин
  • Честное и продуктивное сотрудничество с водителями

Закажите прямой звонок

Бесплатное обучение

    Приглашаем на бесплатное обучение водителей без опыта работы в такси Бизнес класса

Эксклюзивная методика обучения
— сдача экзамена в Яндекс.Такси гарантирована сразу!
Мы единственные, — кто сейчас обучает!

Задайте вопрос оператору

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ

  • Перевозка пассажиров по Москве и ближайшей области
  • Аккуратное и безаварийное вождение
  • Контроль технического состояния авто
  • Предоставление высокого уровня сервиса для Бизнес класса
  • Знание Москваа и ближайшей области
  • Умение пользоваться приложением Яндекс.Таксометр . Обучаем. Все покажем.
  • Готовность к интересной работе уровня Бизнес класса и достойному заработку!

Остались вопросы?

Наши требования

  • Принимаем только граждан РФ — стаж вождения от 3х лет по правам РФ
  • Права РФ категории В
  • Дресс-код для тарифа Business : классическая белая рубашка с длинными рукавами. Однотонный классический костюм. Черный, темно-синий и темно-серый. Пиджак и галстук надевать не обязательно. Черные ботинки с каблуком 3-4 см.
  • Отсутствие судимости
  • Наличие бизнес-аккаунта Яндекс.Такси приветствуется
  • Наличие смартфона на Андройде с интернетом обязательна
  • Аккуратное вождение
  • Ответственность в работе
  • Речь без акцента
  • Пунктуальность
  • Понимание качества сервиса
  • Понимание качества обслуживания

Заполните заявку — мы свяжемся с вами

Заполните заявку, —
наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Наши контакты:

Адрес: 191023 Москвау,
метро Новые Черемушки
Профсоюзная д.31к2

Источник: taxiparks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин