Как светят фары на газели бизнес

Борются с этим явлением по-разному. Кто-то ставит более мощные лампы на 90/110 Вт, кто-то устанавливает китайский ксенон, многие просто монтируют дополнительные фары. К сожалению, эти действия — борьба со следствием, мы же попытаемся разобраться в причинах.

Разница света фар

От чего не светят фары

На самом деле, причин не так и много:

  • плохие оптические элементы;
  • нарушена проводка;
  • подгорел или по иным причинам некорректно работает центральный переключатель света (ЦПС);
  • отсутствует надежный контакт на массу;
  • вам, и правда, попались очень некачественные лампочки.

Попробуем рассмотреть каждый случай подробнее.

Проблема в самих фарах

Сам рассеивающий элемент или стекло фары автомобилей Волга выполнен весьма добротно и из хорошего стекла. В отличии от пластиковой оптики современных машин, оно не подвержено матированию и свойств своих с годами не меняет. А вот отражатель на уже немолодых машинах, фары которых не обслуживались с момента их установки на заводе, со временем приходит в негодность.

Светодиодная ЛАМПА h7 LED h1 h7 Дальний и Ближний свет Фар на Соболь 4х4

Бывает, что он мутнеет и уже не отражает свет лампы так, как должен, а иногда зеркальный слой просто отслаивается. Метод лечения только один — замена. Стоят они не дорого, а сама операция займет не более 10 минут.

Процедура аналогична для всех моделей ГАЗ с круглыми фарами.

  • Снизу на декоративном ободке вывинчиваем винт под шлицевую отвертку (на ГАЗ 24 и 2410, придется снять решетку).
  • Снимаем ободок.
  • Вывинчиваем три винта, крепящие рамку фары. Внимание! Не перепутайте крепежные винты с регулировочными (на регулировочные надеты пружины).
  • Выньте фару из «глазницы» и отсоедините от нее разъем.
  • Установите новый элемент в обратном порядке.

Когда вы пойдете в магазин приобретать новую оптику, вполне вероятна встреча с некомпетентностью продавца. То есть, вам просто скажут, что фары для Волги или, тем более Победы, у них в продаже отсутствуют. В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны.

Но, есть и некоторые различия.

  • Есть оптика под вакуумные лампы (она маркируется Е2) и под галогенные лампы (маркировка Н4). Разница — в теплостойкости отражателя и расположении точки фокуса. У Н4 температурный режим выше. Учитывайте это.
  • Для некоторых машин головная оптика идет с дополнительным гнездом под установку лампы габарита (ВАЗ 21011, ГАЗ 2410).
  • Есть исполнение фар с экраном перед лампой и без него. Обратите на это внимание, если меняете только одну фару.

Нарушена проводка

К сожалению, стареет все, а особенно быстро это происходит с теми вещами, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов.

Проводка автомобилей ГАЗ выполнена предельно просто, и разобраться в ней труда не составит. Смонтирована она на виду, гофрами не закрыта, и наша задача сводится к отслеживанию проводов нужного цвета и их прозвонке на предмет слишком высокого сопротивления.

  • Открываем капот и находим на переднем брызговике (телевизоре) распределительные колодки.
  • Ставим мультиметр в режим измерения сопротивления и начинаем прозванивать провода (для определения нужных, удобно воспользоваться цветными схемами электрооборудования). Сопротивление во всех случаях должно быть близким к нулю. Если на каком-то из проводов оно сколь-нибудь значительное, значит, провод или имеет разрыв, или за годы эксплуатации его съели окислы.

Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы. Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно.

Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп. Бывает, что подгорают и они.

Для ГАЗ 31105, характерная проблема — подгорание патрона лампы габарита. От температуры патрон разрушается и не держит лампу. Как вариант решения проблемы — замена лампы габарита на светодиодную.

Проблемы с ЦПС

К сожалению, это у Волги и Победы — очень больное место. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает.

К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени.

К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно.

  • Найдите фиксирующий винтик на ручке переключателя, ослабьте его и снимите саму ручку.
  • Скрутите декоративную гайку и извлеките ЦПС из-под торпеды. Провода не особенно длинные, и работать с ним будет удобнее, если вы совсем снимите его с машины. Обязательно промаркируйте все провода, а еще лучше дополнительно сфотографируйте все до разборки.
  • Теперь можно спокойно разобрать переключатель, зачистить его контакты, придав им совершенно плоскую форму. Смажьте контакты токопроводящей смазкой или просто литолом и соберите все в обратном порядке.
  • Дополнительно проверьте состояние ножного или подрулевого (в зависимости от модели) переключателя ближний/дальний.

Отсутствие массы

Это весьма частая проблема. Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу (некоторые машины до 1960 г.в. имеют на кузове плюс), соответственно, к фарам минус приходит по крыльям, а они на Волгах не приварные, а съемные, и крепятся на болтах. С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери.

Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют. Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть. Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл с обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал.

Читайте также:  Нарисовать схема бизнеса онлайн

Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя. Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт.

Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам.

Бракованные лампы

Такое, и правда, бывает. Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой. Если различия имеются, откажитесь от покупки.

Как улучшить свет на Волге

Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия.

Замена Оптики на фары под галогеновые лампы

Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный. Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается. То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4.

Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение. Стандартные галогеновые лампы имеют точно те же самые 55/60 Вт мощности, то есть, суммарная мощность ламп на дальнем свете не превышает 120 Вт.

Разгрузка центрального переключателя света

Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево.

Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает.

  • реле нормально разомкнутое 4х-контактное на 30А — 2 шт;
  • провод сечением 1,5 мм — около двух метров;
  • колодка клеммная (без хвостиков) под реле; лучше взять именно голые колодки без проводов, обжать клеммы самостоятельно и вставить в колодки, так вы избавитесь от лишних скруток — 2 шт;
  • клеммы типа «папа» — горсть;
  • клеммы под винт «колечки» — горсть поменьше;
  • кусачки;
  • пассатижи;
  • отвертка шлицевая;
  • инструмент для обжимки клемм, если имеется; если такого нет, обойдетесь и пассатижами, просто не так удобно.

В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители.

Источник: dzen.ru

Фары «Газели». Сравнительный тест фар Бош и Освар.

Долго ждала рестайлинга «Газель». И вот — новые фары. Лучше они светят или нет?

«БОШ» ИЛИ «ОСВАР»?

Купили фары нового образца двух производителей: отечественный «Бош» родом из Рязани и еще «более отечественный» «Освар» из Вязников. Функционально оба изделия одинаковы — со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются.

У «Боша» рассеиватель стеклянный, у «Освара» — пластиковый (оговоримся — у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово «рассеиватель» здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии). Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее — нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы.

СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ

Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные).

И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, «существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми. не выявлено». В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс (в переводе с английского — лицо) «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним. Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах.

В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло.

Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься.

1. Изготовитель — «Освар», Вязники. Маркировка — 1512.3775. Цена — около 3200 руб.

Отличительные особенности и результаты испытаний — большая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет); пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами (!) у нее в целом выше.

Читайте также:  Бизнес процесс примеры готовые idef0

2. Изготовитель — «Бош», Рязань. Маркировка — 1.375.630.1235. Цена — около 3000 руб.

Отличительные особенности и результаты испытаний — маленькая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте); стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора (что куда подсоединять); барашек для регулировки длинный. Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже. Да и двойная разница в массе многим не понравится.

Источник: autolenta.ru

Лампочки в фары газель

Ни один современный автомобиль не застрахован от перегорания ламп в фарах ближнего света, в том числе Газель. Рано или поздно замена их неизбежна. Однако вряд ли стоит тратить время и деньги на посещение сервиса из-за такой незначительной поломки. Поэтому рассмотрим, какие виды лампочек вообще установлены на таких версиях модели, как 1994-2002 и 2003-2010 гг. выпуска, Бизнес и Next, а также какие лучшие варианты светоисточников существуют и чем они различаются, и какие рекомендации нужно учесть в ходе их замены.

Какая лампа подойдет для Газели

Автомобиль Газель начал массово выпускаться автопредприятием ГАЗ, начиная с 1994 года. Затем были выпущены еще три версии – 2003-го года, «Бизнес» 2010 г. и серия Next (2013 г.). У каждой из них есть свои особенности в конструкции головной оптики и применяемых для них ламп. Рассмотрим особенности ламп для ближнего света в каждом случае отдельно.

1994-2002 годы выпуска

Первая версия автомобиля Газель штатно оснащалась двухнитевой лампой модификации H4 мощностью на 55 и 60 Вт – соответственно для ближнего и дальнего света. Ее заводской номер в штатном исполнении – АКГ12-60+55-1.

2003-2010 г. в. и модели Бизнес

Следующая версия Газели, выпускавшаяся начиная с 2003 года, а также более поздняя модель «Бизнес» (2010 г.) оснащалась уже двойной блок-секций головной оптики. За ближний и дальний свет отвечали разные лампочки. Так первый обслуживался лампой с цоколем H7 при стандартной мощности в 55 ватт.

В последней версии Газели – Next (2013 г.) – произошел возврат к изначальной модификации фар передней оптики. Они снова стали оснащаться двухнитевыми лампами типа Н4 – мощностью на 55 и 60 Вт.

Быстрое сравнение лучших вариантов

Наиболее часто на автомобиле Газель любого поколения в систему ближнего света устанавливаются преимущественно лампы галогенового типа. Хотя сегодня на рынке и существует множество новинок, особенно, обещающих сверхмощное свечение, как, например, у светодиодных моделей Dled, рассмотрим лишь максимально адаптированные экземпляры для рассматриваемой оптики. Для быстрого сравнения их характеристик приведем информацию в форме таблиц.

Лампы с цоколем Н4 и двумя нитями, обеспечивающими ближний и дальний свет:

НазваниеПроизводительСветимость, лм (дальний-ближний)ХарактеристикиДолговечность, час.
Philips X-treme VisionПольша1700-1100Белый цвет, большой уровень светоотдачи, высокая стоимость, низкая долговечность.500
Osram Original LineГермания1600-1000Лучшее соотношение стоимости и эксплуатационных параметров.500
Philips LongLife EcoVisionПольша-Германия1550-1050Максимальная долговечность, повышенная стойкость к вибрациям.3000
Bosch Pure lightПольша и Германия1590-950Умеренная светимость, хорошая цена и средний период службы. Близко к штатному аналогу.700

Лампы с цоколем Н7 – только для ближнего света на авто Газель:

НазваниеПроизводительСветимость, лмХарактеристикиДолговечность, час.
Philips X-treme VisionПольша1600Высокая яркость, максимальная светимость.490
Philips LongLife EcoVisionПольша1500Хороший срок службы, умеренная цена.1500
Bosch Pure lightГермания и Польша1450Эксплуатационные параметры, как у оригинала.600
Osram Original LineГермания1650Большая яркость, умеренная стоимость.570

Совет! При выборе ламп на смену в фарах ближнего света для Газели следует ориентироваться на параметры штатного экземпляра. Устанавливать более мощные модели не рекомендуется даже на габаритные огни, а не только на головную оптику. В противном случае можно легко попасть под нарушения ПДД и быть оштрафованным.

Основные рекомендации по замене ламп

Процедуры замены лампы ближнего света на Газели первой версии и второй несколько различны (также, как и для Бизнес и Некст), так как корпуса их блок-фар имеют разное строение. В общем виде алгоритм действий следующий:

  1. Снимается защитная крышка или заглушка.
  2. В оптике с двумя лампочками замене подлежит ближайшая к борту авто.
  3. Далее отсоединяется колода проводов путем вытягивания ее корпуса.
  4. Затем отжимается пружинный фиксатор, с помощью которого и удерживается цоколь лампы.
  5. Светоисточник меняется на новый и процедура проделывается в обратном порядке.

Перед началом работ следует обязательно отключить бортовую электрику, рассоединив клеммы аккумулятора, чтобы избежать случайного короткого замыкания и всех вытекающих из этого проблем.

В ходе замены лампы ближнего света на Газели ни в коем случае нельзя дотрагиваться ее колбы руками, не защищенными чистыми перчатками. Остатки жира и грязи на поверхности стекла существенно снизят ресурс ее работы.

Основные выводы

На Газели первых производственных лет и до 2003 года и последнего поколения Next в фарах ближнего света применяются двухнитевые лампы с цоколем Н4. В версиях авто 2003-2010 гг. и «Бизнес» применяется однонитевая модель типа Н7. При этом их мощность стандартна и не превышает 55 Вт. Среди наиболее надежных для замены применяются светоисточники следующих образцов:

  1. Филипс X-treme Vision.
  2. Осрам Original Line.
  3. Филипс LongLife EcoVision.
  4. Бош Pure light.
Читайте также:  Как надоел шоу бизнеса

При замене лампы нужно учитывать версию и год выхода Газели, особенности строения системы ближнего света на ней, а также быть осторожным и не загрязнять поверхность ее колбы.

Если вы имеет опыт выбора и замены ламп ближнего света на Газели любой модификации, обязательно опишите свой опыт в комментариях.

Лампы на газель — поиск по DRIVE2

LED лампы в рефлекторные фары — ГАЗ Газель , 2.5 л., 1996.

Всем привет! На Ауди стоял штатный ксенон и свет соответственно был чисто белым. Так вот как пересел на газель мне сильно не нравился желтый свет галогеновых ламп .

Светодиодные лампы ближнего света цоколь H7 — ГАЗ Газель .

ГАЗ Газель Газ 2790 › Бортжурнал › Светодиодные лампы ближнего света цоколь H7.

ГАЗ Газель 2007, двигатель гибридный 2.0 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка.

Газель бизнес — замена лампы ближнего света.

Перегорела лампа ближнего света. Трудностей по замене быть не должно, но есть нюанс

Дается инструкция по замене лампы ближнего света на автомобиле газель бизнес с.

Фары, битва за свет или газелист из меня так себе — ГАЗ Газель .

Доброго всем времени суток. Постоянные читатели блога знают, что на одной из машин я уже давно вел битву за свет, пытаясь добиться внятного результата от фар модификации Освар.

Ближний/дальний свет через реле + лампы 100/90w — ГАЗ 31.

. ЦПС (центральным переключателем света) не расчитана на лампы 100W поэтому разгрузка

30 амперных (4х контактных) или 2шт. 70 амперных (4х контактных, реле стартера от газели ).

LED лампы на ближний свет. — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2007 года на.

Привет всем! Надоело ездить ночью на дальнем свете.Хотя никто и не «моргал», но самому не приятно создавать дискомфорт другим. Пробовал менять лампы , лучше не стало.

Поставил в Ближний лампы Koito. — ГАЗ Газель , 2.4 л., 2006 года.

Отзыв владельца ГАЗ Газель — тюнинг.

ГАЗ Газель «405 » › Бортжурнал › Поставил в Ближний лампы Koito. Maik906 Был больше месяца назад.

Светодиодные лампы в фары — ГАЗ Газель , 2.9 л., 2014 года на.

Ну вот уже проехали 210 тыс.км., больших проблем не было, начало выдавливать масло с редуктора, оказалось всё просто, забит сапун, прочистил.

Новые лампы Oslamp LED — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2016 года на.

Хотел чтобы фары светили ярко белым а не свойственным для галогена желтоватым светом, так как за ксенон можно и лишиться прав.

Диодные лампы Н4 — ГАЗ Газель Next, 2.7 л., 2017 года

Всем привет. Хочу поделиться опытом эксплуатации диодных ламп на газель Некст, единственный плюс от них это красивый внешний вид авто и все!

Галогеновые лампы на помойку — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2006 года.

ГАЗ Газель Jz › Бортжурнал › Галогеновые лампы на помойку.

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника.

Лампы H7 обзор — ГАЗ Газель , 2.4 л., 2007 года

Лампы дешевле всего заказывать в интернет магазинах, КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ПРИЛАГАЮТСЯ. Фоткать то, как светит нет особого смысла.

Лампочки в фары. — ГАЗ Газель , 2.3 л., 2007 года

Раньше на бэхе ездил с ксеноном. Бло вообще кайфово, глаз отдыхал. На газельку его не воткнуть к сожалению. Если конечно с доработками и фин. вложениями, то может быть.

Лампочки Led из Aliexpress — ГАЗ Газель , 2.6 л., 2015 года на.

На работе коллега поставил на свою машину лампочки лед, понравилось как светят, пришел на рынок посмотреть сколько они стоят, цена не обрадовала, около 3000 деревянных.

Светодиодный ближний свет в газель бизнес — ГАЗ Газель .

В предыдущих машинах стоял всегда у меня ксенон h4 переходил из машины в машину и сейчас остался, дома лежит комплект установки, выложил на авито.

Как я на газель скандинавский свет делал… — ГАЗ Газель .

Будет много букв, картинки тоже будут… Год назад поставил я туманки. Поставил специально, чтобы ездить с ними днём, поэтому включаются они у меня отдельно от габарит.

Лампы для соболя. Лампочнозапасливая тема. — ГАЗ Соболь.

Отзыв владельца ГАЗ Соболь 4х4 — другое. Чем мне соболек нравится, так тем, что с ним заранее надо думать о запчастях, да и вообще надо думать, что-то придумывать, мечтать о.

Какие лампы лучше поставить в фары? — Сообщество.

Товарищи ВОЛГОВОДЫ помогите с решением такой проблемы. Какие лампочки лучше поставить? а то при дожде в темное время суток света ни какого можно сказть?пробывал.

какие лампы в фары не покупай, а в старых фарах светят плохо)).

Отзыв владельца ГАЗ Газель — просто так. На днях купил комплект ламп Osram Night Breaker взамен

ГАЗ Газель «газенваген» › Бортжурнал › какие лампы в фары не покупай, а в старых.

лампы ближнего света… — ГАЗ Газель , 2012 года

Маленькая запись о том какие лампы не стоит брать.из бюджетных… хватает не больше месяца.поменял комплекта три.вот одни из них. но вот поставил маяк причем тоже не дорогие.и.

Наименование

тип

Мощность, Вт

лампа ближнего света

Лампа дальнего света

лампа указателя поворота

лампа габаритного света

Лампа бокового указателя поворота

лампа указателя поворота

лампа заднего хода

Лампа фонаря освещения номерного знака (для автомобилей с цельнометаллическим кузовом)

Фонарь освещения номерного знака

Лампа противотуманного фонаря

Лампа освещения выключателя противотуманного света

Похожие записи:

  1. Логикар 1 инструкция по установке
  2. Люфт шлицевого соединения карданного вала
  3. Ремкомплект механизма стеклоочистителя гранта
  4. Ремонт дверей форд транзит

Источник: avtotopexpert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин