О том, почему Турция имеет столько большую привлекательность для бизнеса в туристическом секторе, трудностях открытия бизнеса и тонкостях можно говорить очень долго Статья посвящена тому, как купить отель в Кемере в Турции, как организовать бизнес, который станет эффективным.
Для многих развитие и расширение деятельности за рубежом продолжение начатого бизнеса. Одна из главных проблем, с которой сталкиваются иностранцы, которые организуют бизнес за границей, представляет выбор ниши, средств для развития и получения дохода.
Именно в Турции правительство чрезвычайно лояльно настроено к иностранным инвесторам. Созданы отличные условия для развития бизнеса. Каждый может не только создать новое, но и развить существующее дело.
Имеется возможность эффективно совмещать работу и отдых, чтобы получить вид на ПМЖ и гражданство. Согласно статистике, малые и средние предприятия более 90% предприятий в стране. Количество сотрудников составляет 73% от рабочего населения страны и 54% ВВП.
Бизнес в Турции! Правила, которые должен знать каждый! Алексей Зайцев
Одно из перспективных направлений туризм во всех его проявлениях. Начало туристической индустрии в Турции одно из прибыльных занятий для бизнесменов из других стран. Просто Турция является одной из посещаемых стран во всём мире. Если создаётся бизнес с качественными услугами (бронирование, билеты, туры, экскурсии, пассажирские и грузовые перевозки, услуги такси и т. д.), то можно без проблем вести бизнес и зарабатывать.
Работа гидом в Турции также считается перспективным и прибыльным занятием. Страна с огромным наследием в плане истории предлагает массу интересного своим гостям. На территории много древних руин цивилизаций и останков эпох. Некоторые объекты включены в список всемирного наследия и ЮНЕСКО.
Благодаря памятнику Гебекли Тепе, городу из Библии Эфесу, подземному Каппадокийскому городу в Галлиполи, Турция занимает 6 место в мире по количеству туристов. Работа гидом становится прибыльным бизнес-проектом для иностранцев, у которых нет стартового капитала.
Насколько сложно начать бизнес в Турции
Любой предприниматель, включая зарубежных, открывает гостиничный бизнес в Турции в 2022 году. Это можно сделать путем франчайзинга или приобретения бутик-отелей Анталии, где есть готовые номера и пакет документов. Географическое положение страны, развитая инфраструктура и масса туристов в течение года позволяют зарегистрировать гостиничный бизнес в Турции с быстрой отдачей и низкими инвестициями.
Теперь о том, как стать успешным отельером в Турции и купить отель в Кемере Турция:
1. Чтобы отели приносили гарантированную прибыль, рекомендуется сделать их уникальными или тематическими:
2. отдельные 2 отдельных здания для женщин и мужчин, реализуемые в Саудовской Аравии;
3. обозначить отель как экологический объект вдали от шума и суеты и рядом с природой;
4. направление темы отеля-Спорт и развлечения, музыка, морские лайнеры, искусство и т.д.;
5. мини-отели с домашними животными для гостей и отдельные комнаты для персонала.
Обязательно выбирается прогрессивный район с большим количеством туристов, который поможет с профессиональными консультационными услугами для знающих бизнесменов и юристов.
Планировать бюджет, разрабатывая бизнес-план турецкой компании.
Нанять опытного бухгалтера и провести кадровые консультации в компании во избежание проблем.
Таким образом, индустрия туризма в Турции обладает массой характеристик с обширными знаниями: от теории до юридических нюансов. Участие может стать ключом к эффективности и достойной жизни. Разумеется, от банкротства никто не застрахован, как и любая прогрессивная стран Европы. Судьба компании зависит от правильного планирования деятельности и поддержки.
Источник: tourlib.net
История туристического бизнеса в Турции
Сфера туризма приносит современной Турции баснословный доход, обеспечивая работой сотни тысяч человек. Но всего полвека назад все было совсем по-другому.
В 1950-х гг. Турция не была популярным туристическим предназначением.
Хотя тот факт, что туризм может стать значительным подспорьем для экономического роста, осознавали на уровне государственных министров, общественных и частных лидеров, никаких планов относительно развития туристической отрасли как источника занятости и национального дохода не было.
Чтобы стать достаточно конкурентоспособным в мире, частный сектор Турции нуждался в квалифицированной рабочей силе, и сектор туризма не был исключением.
Официальные данные показывают, что в 1950-м году в Турции побывало всего 29 000 туристов. Несмотря на изобилие живописных территорий, богатую историю, песчаные солнечные пляжи, туризм не приносил турецкой экономике существенного дохода.
К концу 1950-х гг. слабый интерес к Турции со стороны туристов объяснялся нехваткой отелей, которые работали бы по общепринятым международным стандартам. В 1950-м году Агентство США по международному развитию (USAID) обратилось к Министерству просвещения Турции (Министерства туризма тогда еще не было) с предложением расширить зарождающуюся туристическую индустрию страны.
Американцы предложили учредить Школу гостиничного менеджмента, первую в своем роде в Турции. Под руководством USAID был разработан учебный план, написаны и переведены на турецкий язык учебники.
В 1961 году в Анкаре открылась первая школа гостиничного бизнеса, Ankara Otelcili Okul. Трехлетняя программа обучения была сосредоточена на четырех основных предметах: ресторанный сервис, ведение хозяйства и спецодежда, фронт-офис менеджмент, кухня.
Поступить в школу гостиничного бизнеса могли только выпускники средней школы, успешно сдавшие экзамен и прошедшие несколько собеседований. Первый набор состоял из 44 студентов. К 1964 году в школе уже училось 100 студентов-очников, которым выплачивали стипендию в соответствии с программой USAID.
Выпускники Ankara Otelcili Okul были нарасхват у турецких отелей. К 1970-му году поток туристов в Турцию увеличился на 366% по сравнению с 1963 годом и достиг 724 000 человек. Доходы за этот период также выросли больше чем на 700%.
С этого момента туристическая индустрия Турции начала расти быстрыми темпами. В 2010 году более 28 миллионов туристов посетили турецкие курорты, принеся экономике страны прибыль в размере $21 миллиарда.
Школа гостиничного бизнеса Otelcili Okul работает в Анкаре и сегодня. Сейчас там числятся 700 студентов, которые обучаются по тому же самому плану, который предложили американцы 50 лет назад.
Помимо этого, тысячи студентов учатся в 109-ти школах гостиничного и туристического бизнеса, открытых за эти годы Министерством образования во всех крупнейших городах Турции, а также 10-ти частных школах и двух частных кулинарных академиях.
Турция – страна, благоприятная для отдыха и ведения бизнеса. Активное развитие рынка недвижимости, высокий уровень сервиса, чистые и ухоженные пляжи, теплое море, мягкий средиземноморский климат, упрощенный визовый режим, регулярное авиасообщение – все это поддерживает интерес к инвестициям в зарубежную недвижимость Турции. Спектр объектов, предлагаемых к реализации, достаточно широк: от однокомнатных студий до просторных вилл на побережье. Инвесторы найдут оптимальное соотношение цены и качества при умеренных рисках.
Источник: tayni.su
Работники туристической сферы в Турции: «Переходим на макароны и рис»
Если в России чуть что мы скупаем гречку, то в Турции больше в ходу антикризисный набор «макароны и рис». Во всяком случае участники обсуждений в местных соцгруппах готовятся сесть на диету именно из этих продуктов. Что происходит в туриндустрии страны, куда россияне так хотели бы поехать этим летом?
Рассказывает Мария Шекер, директор турагентства в Санкт-Петербурге, проживающая в Анталье.
300 $! И их не получишь
Не секрет, что основной сезон в Турции заканчивается в ноябре, и потом всё побережье кормится до апреля средствами, отложенными за 6-7 месяцев работы. Но из-за пандемии коронавируса большинство сотрудников отелей отправлено в неоплачиваемые отпуска. Государство обещает субсидии размером в 60 % от заработной платы. Они положены тем, кто официально проработал за последние 3 года 600 дней. Но что окажется по итогу?
На форумах русской диаспоры в Турции обсуждают проблему: «В туризме 80 % сотрудников работают нелегально, и об этом в курсе все», – пишет Eugene Z. Неудивительно, что люди, занятые в отелях, ресторанах, в магазинах кожи, текстиля, золота и т. д., имея только вид на жительство, были уволены и вынуждены дожидаться окончания карантина, открытия полетных программ и заново искать себе работу. По итогу рынок окажется перенасыщенным дешевыми кадрами, а работодатели будут диктовать свои условия сотрудникам, ущемляя их в заработках.
Хуже всего придется сервису, где нет «отложенного спроса», многие рестораны и клубы вряд ли смогут открыться снова. Таким образом, количество рабочих мест ограничено.
Мало кто знает, что несмотря на развитость и высокий уровень сервиса в Турции, персонал здесь по европейским меркам в основном малооплачиваемый. Доход официанта и сотрудника ресепшен в отелях 4-5* составляет обычно около 300 $. Страховку в 170 $ оплачивает работодатель.
На что мы надеемся?
Ранее турбизнес Средиземноморья опирался на туристов из Ирана, которые прилетали на 2 недели с 21 марта, заполняя пятизвездочники, работающие круглогодично. Также под них открывались разного уровня и спроса отели – от халяльных до люксовых. Одновременно прилетали туристы из РФ на весенние каникулы (7–10 дней).
После шли пасхальные даты для туристов из Европы (в 2020 году заезды планировались на 4–19 апреля), затем майские праздники – высокий сезон для россиян. Сейчас в лучшем случае можно полагаться на то, что европейский турист при положительной динамике борьбы с пандемией прилетит на отдых в Турцию к 1 июля, а русских и украинцев ждут раньше. В среде отельеров рассчитывают на восстановление турпотоков с 30 апреля. Но ситуация меняется, и прогнозы в данном случае – дело неблагодарное.
На последнем брифинге президент Турции заявил: «Турция преодолеет эпидемию COVID-19 с минимальным ущербом, прервав быстрое распространение вируса за 2 или 3 недели».
А пока мы имеем дело с растущим спросом на макароны и рис, большего позволить себе многие семьи не могут.
Источник: www.tourdom.ru