Если вы не помните ПИН‑код от своей карты, узнать его не получится. Но вы можете изменить его сами или через службу поддержки.
Как установить ПИН‑код?
Если у вашей карты еще нет , его можно установить в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.
- В приложении: на главном экране нажмите на иконку пролистайте до блока «Настройки карты» → «Установить ПИН‑код».
- В личном кабинете: перейдите на вкладку «Еще» → «Настройки» → пролистайте до блока « ваших карт» → выберите «Установить „».
Как изменить свой ?
Быстрее всего сменить можно самостоятельно в приложении или личном кабинете Тинькофф.
- В приложении: на главном экране нажмите на иконку карты, которой хотите пролистайте до блока «Настройки карты» → «Изменить ПИН‑код».
- В личном кабинете: «Еще» → «Настройки» → пролистайте до блока « ваших карт» → выберите «Изменить».
Если хотите поменять через службу поддержки, напишите в чат или позвоните в банк по номеру 8 800 555-25-50.
Источник: www.tinkoff.ru
Как узнать и поменять ПИН-код карты Тинькофф
Tinkoff доставляет карты без установленного PIN, при активации нужно самостоятельно придумать четырехзначную комбинацию. ПИН потребуется вводить при совершении крупных покупок и проведении транзакций в банкоматах, что обусловлено требованиями безопасности. Это защита на случай, если третье лицо похитит либо найдет пластик. Разбираемся, как узнать ПИН-код карты Тинькофф, сформировать и восстановить его.
Показать весь
Как получить ПИН-код карты Тинькофф?
Доставка карточек Tinkoff осуществляется через курьеров — запечатанный конверт содержит сам пластик и инструкцию по активации. PIN к карточке не прилагается, его клиент должен установить самостоятельно. Существует 2 способа установки:
- через приложение: авторизуйтесь, выберите карточный продукт, кликните «Настройка», «Установить ПИН», задайте безопасную комбинацию;
- через онлайн-банк: войдите, выберите продукт, кликните «Действия», «Установить ПИН».
Помните, что пароль не должен состоять из повторяющихся цифр, из последовательности (1234) или содержать персональные данные держателя (например, год рождения). Нельзя записывать сформированную комбинацию на обороте пластика либо листе бумаги, хранящемся с карточкой.
Где узнать ПИН-код карты Тинькофф?
В Тинькофф Банке узнать ПИН-код карты невозможно: сведения недоступны оператору, их нет в программе, устройствах самообслуживания , что обусловлено соображениями безопасности. Необходимо получать новый PIN, т.е. менять ранее установленную комбинацию. Старый код аннулируют, узнать его не получится, совершить операции с его использованием больше не удастся.
Как изменить свой ПИН-код?
Держатель карточки от банка Tinkoff может восстановить ПИН, если комбинация была забыта или не устраивает пользователя. Операцию рекомендуется проводить регулярно (минимум раз в полгода), чтобы исключить компрометацию платежных данных. Как изменить ПИН по карте Тинькофф? Используйте программу на смартфоне, кабинет либо свяжитесь с поддержкой.
В приложении
Пользоваться сервисами финансового учреждения удобнее в приложении, установив программу из маркетплейса в зависимости от ОС и производителя устройства (могут действовать ограничения из-за введенных санкций). Как поменять ПИН-код в приложении Тинькофф? Следуйте руководству:
- Войдите в систему, перед вами откроется меню;
- Выберите привязанный счет;
- Кликните по значку карточки;
- Нажмите «Настройки»;
- Перейдите во вкладку «Изменить ПИН». После ввода вы сможете узнать новый код.
Помнить прежний пароль необязательно — идентификация клиента проводится при входе , т.к. стороннее лицо не сможет авторизоваться.
Через личный кабинет
Если не получается поменять ПИН-код Тинькофф через приложение (например, не успели скачать программу на iOS), можно воспользоваться онлайн-кабинетом:
- Авторизуйтесь на платформе, используя ранее полученные логин + пароль либо номер телефона;
- Выберите банковский счет, привязанный к пластику;
- Откройте вкладку «Действия»;
- Нажмите «Установить ПИН»;
- Задайте обновленную комбинацию и подтвердите действие, чтобы узнать новый ПИН-код.
Изменение проводится моментально, пластиком можно пользоваться сразу.
Через оператора
Альтернативный способ восстановить ПИН-код карты Тинькофф — связаться с поддержкой:
- позвонить 8(800) 555-77-78 или 8(800) 555-25-50 ;
- обратиться в чат (требуется доступ в кабинет);
- позвонить онлайн.
Пользователь сам выбирает удобный вариант, чтобы устанавливать PIN, но всегда требуется идентификация. Менеджер должен убедиться, что с ним общается реальный клиент, а не стороннее лицо, поэтому приготовьте паспорт.
Когда приходит новый ПИН?
Первичный пароль приходит в SMS в течение 3 суток, отправка информации возможна только при активации пластика. В дальнейшем код отправлять по СМС не будут — держателю нужно менять его самостоятельно, чтобы узнать в случае потери
Если PIN не поступил в течение указанного времени, свяжитесь с поддержкой. Специалист банковского учреждения доступен в чате, по телефону контакт-центра и онлайн звонку. После идентификации пользователя оператор выяснит причину, по которой SMS-сообщение не поступило, направит информацию повторно.
Какие операции доступны без ПИН-кода?
Знать PIN нужно для покупок в торговых точках и проведения операций в банкомате. Однако ряд трат можно совершить даже без пароля, но после активации:
- оплачивать услуги в приложении и кабинете;
- покупать товары на сторонних сайтах;
- совершать покупки в магазинах на сумму до 1000 руб.
Ввод ПИН-кода может не требоваться и при покупках на сумму более 1000 рублей, если в указанной торговой точке клиент ранее неоднократно совершал операции.
Заключение
Задать ПИН-код карты Тинькофф удастся в приложении, кабинете, а изменить данную комбинацию — еще и через оператора. Если утратили ранее сформированный пароль, узнать его уже нельзя — потребуется замена. Но процедура занимает лишь несколько минут, проводится полностью дистанционно. Устанавливайте безопасную, но хорошо запоминающуюся комбинацию, не записывайте ее и не храните в местах, куда предусмотрен доступ посторонних, иначе они смогут узнать комбинацию и воспользоваться ею.
Источник: bankiros.ru