Как выглядит бизнес класс в самолете эмирейтс

В целях безопасности и для соблюдения гигиенических требований в связи с пандемией COVID-19 мы изменили порядок оказания услуг во время полета. Если вам предстоит совершить поездку, ознакомьтесь с перечнем наших продуктов и услуг.

Воспроизвести видео (откроется в новом всплывающем окне)

Бизнес-класс в самолетах Эмирейтс А380

Новая концепция Бизнес-класса

Расслабьтесь и отдохните в уютной атмосфере. Попробуйте блюда изысканной кухни, оцените 5 000 каналов развлекательной системы или посетите зону отдыха на борту.

Ведь это не просто полет. Это Эмирейтс А380.

Воспроизвести видео (откроется в новом всплывающем окне)

Бизнес-класс в самолетах Boeing 777

Роскошь в каждом стежке

Представляем обновленные кресла Бизнес-класса в самолетах Boeing 777. Разложите кресло с мягкой кожаной обивкой в полностью горизонтальное положение и насладитесь изысканной едой под любимый сериал на 23-дюймовом HD-телевизоре.

Откройте для себя новый уровень комфорта.

Предоставляемые на рейсах продукты и услуги могут варьироваться в зависимости от маршрутов и конфигурации самолета. Используемые на запланированных рейсах воздушные суда также могут быть заменены в последнюю минуту в связи с эксплуатационными требованиями.

  • Эмирейтс
  • Путешествие с Эмирейтс
  • Характеристики салонов
  • Особенности салона Бизнес-класса в самолетах Эмирейтс

О нас

  • О нас
  • Вакансии Вакансии Ссылка на внешний сайт откроется в новой вкладке
  • Пресс-центр Пресс-центр Ссылка на внешний сайт откроется в новой вкладке
  • Наша планета
  • Наши сотрудники
  • Наши сообщества

Источник: www.emirates.com

14 часов в бизнес-классе одного из лучших самолетов мира: фотоотчет

Поскольку билеты стоят тысячи долларов, многие люди не видят смысла летать бизнес-классом. То есть до прошлой недели, когда Airbus объявил, что в 2021 году он прекратит производство A380, самого большого и самого дорогого коммерческого авиалайнера в истории.

На протяжении большей части десятилетия эксплуатации A380 Airbus изо всех сил пытался найти покупателей. Только в Emirates этот бизнес был успешным. Это крупнейшая авиакомпания на Ближнем Востоке и четвертая по величине в мире. Эксплуатируя более 100 самолетов А380, «Эмирейтс» создали беспрецедентно роскошные авиаперевозки на самолете стоимостью 445,6 млн долларов.

Бизнес-класс

Вторая палуба A380 предназначена для пассажиров первого и бизнес-класса, каждый из которых получает отсек с бортовым сиденьем, мини-бар, планшет и широкоэкранный телевизор. Есть даже зал, где стюардессы готовят коктейли.

Для многих любителей путешествий полет в бизнес-классе на самолете A380, которым управляет Emirates Airlines, считается идеальным транспортом для перелета на летний отдых.

Чтобы понять, почему билет бизнес-класса на самолет А380 стоит баснословных 5400 долларов из Нью Йорка в Дубай, (рейс длительностью 14 часов), стоит рассмотреть все особенности этого перелета.

Как начиналась поездка

Покупая билет на самолет А380 из Дубая, можно выбрать лучшее место, ведь не каждый день приходится лететь бизнес-классом. Сервис с «Эмирейтс» — это не только самолет, он начинается еще до того, как вы отправитесь в аэропорт. Авиакомпания предлагает бизнес-пассажирам и пассажирам первого класса услуги бесплатного шофера, который доставит в аэропорт из любой точки ОАЭ. Можно забронировать машину в приложении «Эмирейтс». Водитель приезжает по адресу, указанному в заявке, вовремя.

Терминал 3 «Эмирейтс» международного аэропорта Дубая представляет собой здание стоимостью 4,5 миллиарда долларов. Оно является крупнейшим терминалом аэропорта и вторым по величине зданием в мире по площади.

В аэропорту

Пассажиры бизнес-класса и первого класса не идут к главному входу с пассажирами эконом-класса. Они проходят к боковому входу исключительно для VIP-персон. Здесь установлены открытые стойки для регистрации на бизнес и в первый класс. Ровно ноль людей ожидают в очереди. Теперь это сервис.

Служащий распечатывает ваш посадочный талон. Теперь все кажется реальнее. С этого момента начинается полет в бизнес-классе, а вы начинаете чувствовать себя очень похожим на эмиратовского шейха.

У пассажиров бизнес-класса и первого класса есть собственный контроль безопасности. Здесь также нет очереди.

Лифт безопасности не доставляет пассажиров прямо к залу посадки в самолет. Как и многие другие новые терминалы, терминал 3 больше похож на роскошный торговый центр, чем на аэропорт. В зале вы найдете магазины беспошлинной торговли, рестораны. Отсюда ворота на посадку в бизнес-класс даже не видно.

Зал ожидания

Вполне реально заблудиться в лабиринте Терминала 3, но через время все же можно выйти к залу ожидания. Здесь работает полдюжины работников, которые регистрируют пассажиров без очереди.

Всего в DXB шесть залов Emirates. Здесь царит атмосфера роскоши старого мира, которая окутывает и сопровождает путешественников с того момента, как вы переступаете его порог. В отделке преобладает богатая кожа, полированное красное дерево и тусклое атмосферное освещение. Залы были отремонтированы два с половиной года назад.

В зале ожидания есть восемь ресторанов, в которых подают блюда ближневосточной, западной, азиатской, международной, а также средиземноморской кухни. Есть здоровое меню, бар шампанского Moët Эмирейтс» является то, что вы садитесь в самолет прямо из зала. Это звучит замечательно — пока вы не поймете, что он размером с вокзальный вестибюль, и вы не знаете, где находятся ваши ворота или как их найти. Благодаря некоторой помощи сотрудников зала ожидания можно найти нужный вход на посадку, но при этом можно потерять много времени. Поэтому поисками все же лучше озаботиться заранее.

За пределами зала ожидания можно увидеть это величественное транспортное средство – Airbus A380. Он массивный, с четырьмя турбовентиляторными двигателями.

Читайте также:  В чем эффективность поддержки малого бизнеса

Даже если вы опаздываете, персонал Emirates Airlines заставит вас чувствовать, что вы прибыли вовремя. Хотя «Эмирейтс» известен своими сверхлегкими самолетами, с самого начала было ясно, что именно сервис выделяет А380.

Интерьер салона довольно массивный, в 6000 квадратных футов. Второй этаж предназначен для пассажиров бизнес-класса и первого класса. Но это не значит, что вы один из, скажем, десятка пассажиров, как на некоторых самолетах.

Есть 76 мест бизнес-класса и 14 мест первого класса. Обычно салон на этом рейсе заполняется на две трети или даже больше. Эконом-класс на этаже ниже вмещает 427 пассажиров. Некоторые конфигурации A380 вмещают до 800 пассажиров.

Окна A380 выглядят совсем крошечными. Но преимуществом места возле иллюминаторов является дополнительное отделение для хранения вещей. Каждое сиденье имеет верхний вместительный отсек. Есть выбор журналов для пассажиров. Это гораздо лучше, чем обычный бортовой журнал, который вы получаете в эконом-классе.

В салоне есть знаменитый коктейльный лаундж Emirates, который для многих является главным атрибутом бизнес-класса.

Описание места

Каждое место имеет порт HDMI, два порта USB, разъем для наушников и источник питания переменного тока. Можно подключить свой телефон, ноутбук. И таким образом не остаться без привычных гаджетов.

У каждого сиденья также есть встроенный планшет, с помощью которого вы можете управлять всем, начиная от ламп для чтения. Emirates уже 14 лет подряд получает награду Skytrax за лучшие развлечения в полете. Есть широкий выбор фильмов и ТВ. Для тех, кто не любит использовать планшет в качестве пульта, есть настоящий пульт!

Дополнительные аксессуары

Здесь есть бесплатные носки и маска для век. В комплект входят три наклейки, которые вы можете прикрепить к своему месту, чтобы стюардессы знали, разбудить вас или нет.

Каждое сиденье поставляется с мягким пуховым одеялом. Подушка примерно на 25 % меньше, чем обычная подушка на кровати.

Каждое место укомплектовано наушниками с шумоподавлением. Есть 23-дюймовый широкоэкранный телевизор напротив. Под ним находится большое пространство для ног. Стюардессы выдают наборы удобств Bulgari. Это гладкая маленькая сумка, а внутренняя ткань покрыта логотипом Bulgari.

Внутри есть набор для чистки зубов, для бритья, лосьон для тела, бальзам после бритья и одеколон, расческа, салфетки и дезодорант.

Еда и напитки

Каждое место имеет мини-бар с двумя бутылками с водой. Предлагается четыре варианта вина, есть выбор коктейлей, ликеров и аперитивов, закуски и основные блюда.

Весь сервис построен так, чтобы путешественники чувствовали себя не просто комфортно, но и богато. Роскошь и хорошее качество каждой вещи поможет расслабиться, получив удовольствие от полета. Именно за это многие люди ценят перелеты бизнес-классом. Компания «Эмирейтс» построила свой сервис грамотно, продуманно до самой последней мелочи.

Впечатления от полета остаются обычно самые незабываемые. Попав на борт А380, вы не захотите спать. Перелет станет настоящим событием в вашей жизни, который запомнится надолго.

Источник: businessman.ru

Лучшие места в Аэробусе А380-800 авиакомпании Emirates

Выставка Aircraft Interiors Expo в Гамбурге

Авиа на сегодняшний день имеет самый большой в мире парк самолетов класса Аэробус. И именно эта авиакомпания сделала первый в мире заказ на поставку двухпалубного гиганта А380. Всего в парке Emirates на апрель 2021 г. находилось 95 самолетов Аэробус А380-800.
Крупнейший перевозчик по международным направлениям Emirates Airlines существует с 1985 г. Регулярное сообщение налажено в 150 аэропортов 80 стран, в том числе ежедневные рейсы в Россию в аэропорты «Домодедово» и «Пулково».

Кроме того, из Москвы и Санкт-Петербурга «Эмирейтс» совершает перелеты по международным направлениям: в Азиатско-Тихоокеанский регион, на Ближний Восток, в Африку, В Европу, В Южную и Северную Америку.

Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»

Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.

Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.

Схема салона Аэробуса А380-800 Emirates

Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.

Airbus A380 лучшие места

Основные характеристики

«Аэробус 380» обладает широким фюзеляжем (проходом). Он уникален в своём роде, ввиду чего сильно востребован у многих авиакомпаний, как у отечественных, так и у зарубежных. Кабина пилотов у всех моделей одинакова. Эту тактику компания Airbus S.A.S. использует в целях экономии на обучении экипажа.

Авиалайнер Airbus 380 имеет следующие технические характеристики:

  • Количество мест в стандартной комплектации — 525;
  • Вместимость — 853;
  • Ширина салона — 6,5 м;
  • Длина — 72,7 м;
  • Высота — 24,1 м;
  • Размах крыла — 80 м;
  • Площадь крыла — 845 кв. м;
  • Вес пустого самолёта — 276,8 тыс. кг;
  • Взлётный вес — 560 тыс. кг;
  • Посадочный вес — 386 тыс. кг;
  • Вес без топлива — 361 тыс. кг;
  • Ёмкость топливных баков — 310 тыс. л;
  • Максимальная коммерческая загрузка — 83 тыс.

Лётные данные самолёта:

  • Максимальная высота полёта — 13,1 тыс. м;
  • Максимальное расстояние полёта с полной загрузкой — 15 тыс. км;
  • Длина пробега — 2,9 тыс. м;
  • Длина разбега — 2 тыс. м;
  • Двигатели — 4 R-R Trent 970 или 4 Alliance GP7270.
Читайте также:  Конкурентные преимущества ресторанного бизнеса

Индивидуальные каюты первого класса

В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево.

Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.

В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.

Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.

Первый класс Airbus А380-800

Бизнес-класс

Согласно схеме airbus А380-800 салон «бизнес-класса» Emirates предлагает 76 пассажирских мест. Каждое кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной почти 2 метра и шириной 50 см.

Места расположены так, чтобы каждый пассажир имел свой индивидуальный выход в коридор. Между центральными местами имеется перегородка, которую можно опустить или поднять по желанию пассажира. Рядом с каждым креслом имеется личный мини-бар, столик и отделение для багажа. Кроме того: розетка, USB вход, отделение для обуви и шумоизолирующие наушники.

Система развлечений: монитор LCD 23 дюйма. Кроме предоставляемой авиакомпанией развлекательной программы, на экран можно вывести видеофайлы со своего электронного устройства.

Wi-Fi во время всего перелета позволяет работать на персональном компьютере или общаться с коллегами, родными и друзьями.

Бизнес-класс Airbus А380-800

История создания

Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.

Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.

Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.

Экономический класс

Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки.

Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.

Экономический класс Airbus А380-800

На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:

  • «Не беспокоить» — розовая.
  • «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
  • «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.

Во время всего перелета действует беспроводной интернет.

Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.

Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.

Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.

Эконом-класс Airbus А380-800

Стоимость разных моделей

Цена различных модификаций A380 может сильно отличаться между собой. Также на её рост влияет нестабильное экономическое положение в мире. Последнее время наблюдается устойчивая тенденция к подорожанию самолётов. Да и вообще сам лайнер этой модели считается самым дорогим во всём семействе «Аэробус».

На данный момент цена Airbus A380-800 составляет 428 млн долларов США. О стоимости моделей, производство которых планируется начать в ближайшем будущем, компания пока что умалчивает и конечная цифра известна только авиакомпаниям, оформившим предварительные заказы. Ежегодно цены вырастают примерно на 2-3 %. Всего было продано и введено в эксплуатацию 219 машин и ещё 317 находятся на стадии строительства. Эту информацию сообщает официальное представительство Airbus.

Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть

Места 43 ряда достаточно комфортные, но имеют один недостаток: перед ними находится перегородка с туалетами. Расстояние до перегородки достаточно большое, но эти места не подойдут людям большого роста и массивной комплекции. Кроме этого, проходящие в туалет люди могут доставить некоторое беспокойство.

45 D, E, F, G – удобные места с большим пространством впереди.

50 A, B, C, H, J, K и 51 D, E, F, G – места, у которых спинка отклоняется на небольшой угол (на схеме салона они желтого цвета).

Читайте также:  Где сделать свой сайт для бизнеса

Перед 52 и 68 рядами находится перегородка. Это места среднего комфорта. Пространство перед креслами увеличенное, но недостаточное для людей высокого роста.

На местах 65 A, B, C, D, E, F, G, H и 66 H, J, K спинки кресел заблокированы.

Перед 67 и 80 рядами находятся аварийные выходы. На местах этого ряда не могут лететь некоторые категории пассажиров. Ограничения касаются:

  • детей;
  • беременных;
  • инвалидов;
  • пассажиров с животными.

Места рядом с аварийными выходами Airbus А380-800

81 A, K и 82 D, E, F, G – комфортные места с увеличенным пространством перед сидениями.

88 ряд – неудобные места последнего ряда, за которыми расположены туалетные комнаты. Спинки этих мест отклоняются на небольшой угол.

Плохие места

У этих мест нельзя откинуть спинку. Это существенный недостаток, особенно на дальних и сверхдальних перелетах. В А380 это:

  • 50, 79 и 88 A, B, C, H, J, K
  • 51 и 78 D, E, F, G
  • 65 A, B, C, D, E, F, G, H
  • 66 H, J, K

Компоновка А380-800 на 517 пассажиров отличается от описанной выше только наличием двух дополнительных рядов в экономическом классе на нижней палубе – 41 и 42. В них всего по шесть мест, причем места 41 ряда располагаются рядом с запасными выходами.

Дата начала выпуска и модификации

Работа над созданием этого авиалайнера началась в 1994 году. Целью конструкторов компании было создать такой самолёт, который бы смог конкурировать с популярнейшим Боингом 747. Долго думая над концепцией, они пришли к мысли создания двухпалубного самолёта, который бы смог перевозить больше пассажиров, чем его основной конкурент.

Самолет Эмбраер 190: характеристики

Обратите внимание! В 1994 году работу над ещё одним крупным самолётом (сегмент 600-800 пассажиров) начала компания McDonnell Douglas. Но, не выдержав конкуренции, она была вынуждена отказаться от проекта и уйти с рынка гражданской авиации.

Программа была реально запущена 19.12.2000 года. Практически сразу компания получила 55 заказов на этот самолёт. В 2001 году конструкторские решения были окончательно утверждены, и в 2002 начался монтаж самолёта. В общей сложности программа по производству а380, получившая название «3ХХ», разрабатывалась и утверждалась в течение 10 лет, на неё было потрачено более 12 миллиардов евро (при начальном бюджете в 8.8 миллиардов евро).

Обратите внимание! Концерн Аэробус рассчитал, что окупаемость программы будет достигнута при продаже 420 судов.

18.01.2005 самолёт а380 был впервые представлен широкой публике, 27.04.2005 был совершён первый полёт длительностью около 4 часов.

Обратите внимание! Всего для демонстраций и тестирования было построено 5 самолётов.

Первый трансатлантический перелёт был осуществлен в 2006 году. Это был тестовый полет, целью которого стало изучение «поведения» судна в условиях высокогорности и сильного мороза. Самолет, перелетев через океан, приземлился сначала в Колумбии, а потом полетел в Канаду. В этом же году состоялся первый пассажирский рейс (интересно, что в качестве пассажиров выступали сотрудники компании Аэробус). Целью рейса стало определение уровня комфортности полёта.

В этом же году в Гамбурге самолёт прошёл эвакуационную сертификацию. Пассажиры и команда сумели эвакуироваться из самолёта за 78 секунд при норме в 90. Европейское EASA и американское FAA (агентства по обеспечению безопасности воздушных пассажирских перевозок) дали своё разрешение на коммерческие полёты.

Коммерческие перелёты начались с 2007 года. Одно судно было продано Singapore Airlines и начало работать на линии Сингапур – Сидней. Другой самолёт был приобретен компанией Qantas и поставлен на линию Мельбурн – Лос-Анджелес. Обе компании отметили, что а380 превосходит по своим лётным и коммерческим характеристикам своего прямого конкурента, которым является Боинг 747.

Существует три модификации данного самолёта:

  • трехклассовая – рассчитан на 525 пассажиров (с предоставлением различных услуг на борту); интересно, что модификация А380-800 изначально была рассчитана максимум на 583 пассажира, но потом было принято решение увеличить дальность полётов на 370 км за счёт снижения коммерческой загрузки;
  • одноклассовая (эконом; тот же а380 -800) – рассчитан на 853 места;
  • грузовой самолёт (а380 -800F) – рассчитан на 150 тонн груза и на дальность полёта в 10 тысяч км.

Обратите внимание! На некоторое время компания Аэробус была вынуждена прекратить производство грузовой модели, так как заказов на пассажирскую модификацию было слишком много.

Обе пассажирские конструкции предусматривают наличие двух палуб, которые соединены между собой лестницами, расположенными в носовой и хвостовой частях самолёта.

При желании заказчика, конструкторы могут создавать в самолёте различные локации: бары, душевые кабины, комнаты отдыха, магазины Дьюти-фри. Все это призвано сделать перелёт ещё более комфортным.

Интересно также, что компания предлагает различные конфигурации самолёта для разных заказчиков. Есть также люксовые модели, в которых предусмотрены спальные места для пассажиров и тренажёрный зал.

Большой вклад в реализацию программы по созданию этого самолёта был сделан московским инженерным центром Airbus ECAR.

Отдельные части самолёта изготавливаются во Франции, Германии, Англии, Испании, потом доставляются в Бордо, оттуда в Тулузу. Все отделочные работы производятся в Гамбурге.

Фото салона Airbus А380-800

Покупая билеты на Аэробус А380 «Эмирейтс», ознакомьтесь со схемой салона самолета. Подробные схемы есть также на официальном сайте авиакомпании. Выбирайте лучшие места и пусть ваш перелет будет комфортным. Счастливого полета с Emirates!

Источник: aroundsew.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин