Как заниматься товарным бизнесом

В сфере оптового бизнеса есть своя специфика, которую нужно учесть на старте. Чаще клиенты таких компаний — другие компании, а объем начальных инвестиций зависит от выбранной схемы. Рассказываем, как начать работать в оптовом бизнесе

Деловая среда Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Сервис для быстрого старта бизнеса

Зарегистрируйте бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды

Суть такого бизнеса в том, чтобы закупать крупные партии по меньшей стоимости и продавать их мелким оптом со своей наценкой. Можно обойтись небольшими вложениями, если не закупать товар, а заключить соглашение на его реализацию. Другой вариант работы — аренда склада, закупка и поиск покупателя на имеющийся товар. Для это потребуется стартовый капитал, но за счет скорости сбыта оптовых партий его получится быстро вернуть.

Преимущества оптового бизнеса

От сектора B2B зависит баланс на внутреннем рынке. Эффективность оптового бизнеса почти всегда выше, чем розничного, благодаря большому ассортименту и высокому товарообороту. Основные преимущества оптового бизнеса:

  1. Крупные сделки.
  2. Обширная география реализации.
  3. Сравнительно небольшие затраты на маркетинг.

Как понять, чем торговать в оптовом бизнесе

Чтобы определиться, в какой отрасли работать, стоит провести анализ рынка. Он поможет понять, какие товары лучше продавать. При выборе продукции для оптовых продаж важно учитывать такие факторы:

  1. В каком регионе будет организован бизнес. Например, закупать продукцию местных производителей дешевле, чем привозить товар из других регионов или из-за границы.
  2. Какова емкость рынка. Важно определить, не переполнен ли рынок тем товаром, который вы собираетесь продавать.
  3. Будет ли зависимость от сезона. При прочих равных лучше выбрать те товарные позиции, у которых нет сезонных колебаний спроса.
  4. Получится ли хранить продукцию так, чтобы она не портилась. Не стоит приобретать скоропортящиеся продукты, если нет предварительной договоренности с покупателем.
  5. Получится ли организовать логистику. Для некоторых категорий товаров есть финансовые риски при транспортировке. Это относится, например, к электронике, фаянсовой сантехнике, посуде.

Сервис для быстрого старта бизнеса

Зарегистрируйте ИП или ООО удаленно и бесплатно — через сервис от Деловой среды

Участники и логика оптовой торговли

Цепочка продаж в оптовом бизнесе включает производителя, поставщика и продавца. К последнему товары поступают из распределительного центра, который может быть включен в систему складов оптовика. Крупные компании в оптовом бизнесе закупают продукцию у завода-производителя напрямую, мелкие работают через дистрибьютора.

Товар сбывают оптом по цепочке AVLTPL.

V — Volumes, объемы. Чем больше объем, тем выше прибыль. Но и вложений требуется больше, а также повышаются риски.

L — Logistics, логистика. Больше всего денег тратится на доставку, таможенное оформление и хранение товаров.

Читайте также:  Гравировка на дереве как бизнес

T — Turnover, товарооборот. При больших объемах и низком обороте нужен большой склад и много денег. Чем быстрее оборачивается товар, тем больше зарабатывает оптовик. Лучше всего организовать все так, чтобы товар сразу с завода доставлялся покупателю. Это позволит не тратить ресурсы на хранение продукции и не замедлять оборот.

P — Planning, планирование. Если у оптовика широкий ассортимент, он может получать большую прибыль. Но и вложения требуются соответствующие. Поэтому на начальном этапе лучше торговать более ограниченным ассортиментом. Для этого нужно составить план: где взять товар; рассчитать, через какое время его удастся продать; подготовить деньги для закупки партии; продумать, где будет храниться товар до реализации.

L — Loans, отсрочки и кредиты. От момента закупки товара до реализации проходит время. У бизнеса должны быть финансы, которые обеспечат деятельность до получения прибыли. Если цепочка уже отлажена, производитель может дать отсрочку платежа. Оптовик, который уверен в покупателе, поступает так же: отгружает товар в розницу с отсрочкой оплаты.

Источник: dasreda.ru

Запуск товарного бизнеса

Запуск товарного бизнеса

Поэтапное руководство запуска товарного бизнеса для новичков и тех, кто уже начал, но не дошел до желаемых результатов.

Данная статья — выжимка ценной информации из нескольких онлайн курсов по заработку на товарке

Можете смело добавлять ее в закладки, она вам еще пригодится

Товарный бизнес — начало

Что такое товарный бизнес? Это глобальная продажа реальных товаров в РФ и государствах СНГ с наценкой 300-500% и получение оплаты с покупателя наложенным платежом. (Рассмотрим лишь только РФ )

Вот преимущества данного вида деятельности перед другими:

  • Не надо большого количества средств для старта (можно начать с 5000- 10000 руб, но желательно от 50000 р)
    • Не потребуются технические знания (сумеют одолеть и мамочка и учащийся ВУза )
    • Трудиться возможно где угодно, нет привязки к гео
    • Не надо держать склад/офис и штат служащих
    • Данному бизнесу просто обучиться
    • Для старта не надо ИП или же ООО (если оборотка меньше 500т.р в месяц)
    • Товарный бизнес просто масштабировать и наращивать выгоду

Порядок действий в товарном бизнесе:

  1. Отыскать товар
  2. Организовать сайт
  3. Учесть спрос (без закупки)
  4. Сформировать первые лиды (заявки) по дропшиппингу
  5. Закупить товар
  6. Отсылать самостоятельно либо через аутсорсинг или дропшиппинг ( организация, готовая заниматься рутиной)
  7. «Дожим» заказа ( смс, звонки, напоминалки) в случае самостоятельной отправки (для курьерки не надо)
  8. Получение наложенного платежа (прибыль с отправки заказа)
  9. Наращивание объемов

Выход на автоматическую работу

Что делать если на старте нет денег?

2 варианта как можно начать практически без вложений

Читайте также:  Воронеж как город для бизнеса

В случае, если у вас нет нет стартового капитала или свободных денежных средств для вложений в самом начале, то в первую очередь вам необходимо делать все самим все самим, т.е вы сами прозваниваете клиентов, упаковываете товар, везете его на почту, ведете таблички excel по учету заявок с треками и затратами, т.е все, собственно, что возможно вдальнейшем делегировать — вы проделываете сами. В этом есть серьезный плюс — вы можете более точно прочувствовать весь процесс изнутри и в дальнейшем вам будет проще контролировать исполнителей под контролем исполнителей. И самое ключевое не расходовать прибыль, а снова ложить ее в оборот с целью увеличения.

Начать по системе дропшиппинг. Здесь не обязательно закупать оптовую партию товаров и инвестировать в это последние средства. Получая заявки на товар, вы можете незамедлительно отправлять вашему конечному покупателю заказ, даже не имея его на руках. В такой работе вам пригодится обслуживание по дропшиппингу. Вы просто оставляете заявку на сайте указывете нужную стоимость товара и адрес клиента — остальное система сделает за вас.

Комиссия в системах дропшиппинга небольшая, в среднем 150 рублей, с учетом того что они упаковывают и отправляют ваш заказ клиенту.

На почте поупатель оплатит заказ наложенным платежем, вам останется только получить деньги.

Популярные сайты дропшиппинга Китайских товаров:

Дополнительно вам необходимо будет разделить бюджет на 2 части: первую вы тратите на закуп продукта или же отправку по дропшиппингу, вторая часть пойдет на рекламу, необходимо придерживаться баланса, чтобы не выходило так, что заявки с рекламы сыпятся, а средств на отправку нет или же напротив продукта валом а на рекламу нет оборотки.

Где взять денег на старте?

  1. Способ — надеюсь что вы накопили и у вас есть заначки, закупать товар оптом можно начать всего лишь от 5000 рублей
  2. Занять у родственников, друзей, знакомых
  3. Найти инвестора
  4. Открыть кредитную карту. Будет очень круто если вы будете укладываться в беспроцентный период и пользоваться деньгами без процентов и копить бонусы, например в банке Тинькофф или Альфа мили на перелеты
  5. Потребительский кредит в банках. Кредиты только при официальном трудоустройстве

Скажу сразу что все варианты кроме своих средств если у вас нет опыта оказываются очень рискованными. Их лучше всего использовать когда у вас уже есть работающая бизнес модель и в ней не хватает оборотных средств

Категории товаров, какой выбрать?

1. Детские товары/Игрушки

Здесь имеют все шансы быть различные варианты, начиная от машинок, куколок и сборных домиков, заканчивая 3D ручками. Товары из этой категории продаются вне зависимости от сезона, но самый пик начинается в ноябре и декабре перед Новогодними Праздниками!

Читайте также:  Бизнес хостинг что это

2. Smart часы

Умные часы это отдельная категория товаров в которую можно включить детские часы с GPS- трекером, их можно назвать не просто занимательным продуктом, но и нужным товаром решающим проблему множества пап и мам.

3. Часы

Часы внесезонный популярный товар который работает уже много лет, дело не только в подрастающем поколении, но и в том что люди хотят покупать новинки и часто меняют недорогие часы. Большим спросом пользуются копии брендов, но с модерацией при размещении рекламы у вас могут возникнуть проблемы.

4. Электроника и Гаджеты

Это довольно объемная категория в которую вошло огромное количество товаров. Повербанки, флэшки, наушники, блютуз колонки и т.д.

5. Косметика

Всевозможные помады, кисточки, наборы, для макияжа и другие товары для женской аудитории, которые отлично продаются в Instagram.

6 Товары для автомобилистов

Категория товаров для собственников авто, здесь регистраторы, зеркала с камерами, крепления, полироли и т.д.

7. Товары для спорта и отдыха

Огромная категория: надувные диваны, бинокли, бутылки , снаряжение, тренажеры, маски для ныряния и т.д.

8 ВАУ-товары

Увидел товар и сразу появилось желание купить – это как раз про них. Когда решение клиентом принимается мгновенно. Минус этих товаров — покупатели остывают так же быстро. Возможен большой % не выкупа данных товаров

9 Похудалки, крема увеличивалки (серый товар)

Очень сомнительные товары со спорным эффектом, которого может и не быть вовсе. Такие товары запрещены к рекламе на основных рекламных площадках Их продают в основном через тизерные сети.

Рекомендации по выбору товара:

— выбирайте товар одного размера
— старайтесь что бы у товара не было большого количества цветов, а лучше всего один
— небольшие габариты (что бы доставка по почте выходила не сильно дорого)
-товар должен закрывать боль покупателя (если это не Трендовый товар)
— выбирайте товар с хорошей маржой (прибылью)

Поставщики товаров

Где закупать товар?

Есть 2 варианта закупки товаров

  1. В Китае
  2. У оптовых поставщиков в РФ

Если вы только начинаете, то будет проще закупать товар в России, он будет немного дороже чем в Китае, но доставка будет быстрой.

С Китая товар вы можете ждать от 20 до 40 дней, а здесь в течении нескольких дней можете получить товар и продолжить продажи.

Поставщики Китайских товаров в России

Поставщиков сегодня большое количество, вот например наиболее популярные из них

Пока пауза, чуть позднее допишу при первых комментариях)

Источник: mylifeisfreedom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин