Какой бизнес класс лучше

Вроде есть деньги заплатить за дорогой билет, но ради понтов тратить деньги не привыкла.Кто летал в самолете бизнес классом, расскажите на сколько сильно отличается от эконома. Наличие такого билета подразумевает вип зал в аэропорту или нужно доплачивать? Вип зал сильно комфортнее?Как выглядят мужчины в таком салоне? Какой примерно возраст? Много ли девушек, как они выглядят?

28 октября 2011, 10:28
[1092903506]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
88 ответов

Последний — 02 августа 2022, 14:11 Перейти
[4232121504]
28 октября 2011, 11:19

Как выглядят мужчины в таком салоне?

может, тебе в стюардессы податься?

[2360643740]
28 октября 2011, 11:19

в вип зале обычно телевир

Индивидуальный статус
28 октября 2011, 11:20

Отличается, но не до такой степени, чтобы платить в 7-10 раз больше, как это бывает.

[1301593818]
28 октября 2011, 11:20

Первые на посадку, больше кресла размером и первым пожратки приносят. Алкогольные напитки, не все, но более-менее нормальные безплатно. А вот первый класс очень сильно отличается.

[3623937287]
28 октября 2011, 11:22

это не понты а некий комфорт от суеты и быдляка в экономе. меня не прет чтоб рядом сидел вася и бухал!

[1092903506]
28 октября 2011, 11:22

Первый класс это как я поняла типо империала у трансаэро, ну вообщем как в полнометражном фильме секс в большом городе?

[1092903506]
28 октября 2011, 11:23

это не понты а некий комфорт от суеты и быдляка в экономе. меня не прет чтоб рядом сидел вася и бухал!

Ну если рядом сидит василий васильевич и выпивает весь рейс, то приятно тоже мало 🙁

Индивидуальный статус
28 октября 2011, 11:24

это не понты а некий комфорт от суеты и быдляка в экономе. меня не прет чтоб рядом сидел вася и бухал!

В экономе и нельзя распивать спиртные напитки, если только они не приобретены на борту. «Бухают» как раз в бизнес-классе 🙂

[2274805632]
28 октября 2011, 11:26

Ой, да прекрасно бухают в экономе, только типа «тайно», что еще хуже)

[1301593818]
28 октября 2011, 11:28

Первый класс это как я поняла типо империала у трансаэро, ну вообщем как в полнометражном фильме секс в большом городе?

ха-ха )))) Извините ))) Неееет В том фильме был личный самолёт шейха, Первый клас примерно выглядит так, но без кабинок. Кормят чёрной икрой. коньяк, шампанское. Минимум 4 блюда на выбор. Можно лететь, «протянув ножки». Удобно, комфортно и сытно.

Но не дёшево.

Индивидуальный статус
28 октября 2011, 11:29

Ой, да прекрасно бухают в экономе, только типа «тайно», что еще хуже)

У нас так один раз чуть самолет не посадили на полпути. Товарищ напился чем-то из дьюти-фри и хулиганил.

А больше инцидентов не помню.

Похожие темы

Кто летал на бизнес классе? Предстоит первый полет

08 апреля 2022, 12:31
25 ответов

Лечу отдыхать на море с ребенком 1,4 года. Посоветуйте!

11 сентября 2018, 10:47
46 ответов

Бизнес /1 класс самолёта

21 ноября 2021, 01:19

Срочно нужен совет! Беременна, лететь ли отдыхать?

09 августа 2016, 01:23
38 ответов
[2274805632]
28 октября 2011, 11:31

Я тут «удачно» в ЮВА летала, экономом, половина салона пили то, что в дьютике купили.

К концу одного стало еще и тошнить, пардон:((

Сэкономила, в общем((

[3623937287]
28 октября 2011, 11:32
Волшебный пендель

В экономе и нельзя распивать спиртные напитки, если только они не приобретены на борту. «Бухают» как раз в бизнес-классе 🙂

ну я много разборок в экономе видел) вася с глубинки летит в Турцию! это же событие номер один в его жизни! и ему пофигу что можно на борту а что нельзя!

у васи праздник и никто ему не помеха))))))))))))))))

[2274805632]
28 октября 2011, 11:33

Первый — заметно выше классом, чем бизнес. В основном — это нюансы тарифа: открытая обратная дата и так далее. Первый не бывает на чартерах. Как правило, ещё более качественное обслуживание, напитки, авто от/до трапа и проч.

Тот самый аноним
[4007294425]
28 октября 2011, 11:36

.Кто летал в самолете бизнес классом, расскажите на сколько сильно отличается от эконома.

Ну во первых, в бизнес классе — нет бомжей.

И отсутствуют стоячие места.

Индивидуальный статус
28 октября 2011, 11:38

Места больше намного. А в Дельте на некоторых самолетах даже лечь можно в такой, как кокон. Оччч удобно! Едят из нормальных тарелок нормальными вилками, и стаканы тоже нормальные. Если лететь далеко, то лучше бизнес брать. Потом не такой развалиной себя чувствуешь, как в экономе. А выглядят мужчины в таком салоне вполне себе даже по-мужски, за редким исключением.

Дамы тоже вполне нормальные и, что особенно странно, вполне адекватные дети попадаются. Может, это просто мне везло так.

Индивидуальный статус
28 октября 2011, 11:41

Вот направление Аэрофлота Москва — Челябинск. Эконом класс — 5000 за билет, бизнес — 30000. Ну Что там может стоить 30? Лететь 2 часа 🙂

[3975830874]
28 октября 2011, 11:42

Нормальные люди там летают. Если в Италию лететь, то можно и в эконом классе 4 часа посидеть, А вот в Сингапур летали бизнес-классом. Там кресла пошире и расстояние для ног побольше. Но один бизнесмен *** так наклюкался, что свободное соседское кресло облевал.

[1092903506]
28 октября 2011, 11:44
Волшебный пендель

Вот направление Аэрофлота Москва — Челябинск. Эконом класс — 5000 за билет, бизнес — 30000. Ну Что там может стоить 30? Лететь 2 часа 🙂

Я так полагаю что вы за 30000 не летали. Я тоже, но мне интересно мнение тех кто летал.

Деньги мне не жалко, ведь на отдых намного больше уходит.

[3672735511]
28 октября 2011, 11:46

вроде и кресла много, стюардессы предупредительны, но васька-сосед с о с рал всю малину, он и не бухал особенно, так как уже был изрядно налиэамшись, он просто дрых и дышал в мою сторону.

[2821488011]
28 октября 2011, 11:49

летим одним самолетом, с одной скоростью, прибываем одновременно. Так в чем выигрыш? Пожрать на борту получше? ПТФУ!

[3672735511]
28 октября 2011, 11:50

о да тут многие о наших алкоголиках)))))

Мария Бурлакова
383 ответа
Носаченко Оксана
16 ответов
Садовников Эрнест
180 ответов

Оксана Александровна
Практический психолог
20 ответов
Иванова Светлана
95 ответов
Юлия Каратеева

Эксперт по развитию.
Владимир Вайс
Неопсихолог
173 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
Ниделько Любовь Петровна

Практикующий психолог
248 ответов
Суроткин Дмитрий Олегович
Врач-психотерапевт
16 ответов

Индивидуальный статус
28 октября 2011, 11:52

Я так полагаю что вы за 30000 не летали. Я тоже, но мне интересно мнение тех кто летал.

Деньги мне не жалко, ведь на отдых намного больше уходит.

На внутренних 30000 не платила, но в бизнес-классе этого же рейса Аэрофлота летала.

Однажды у них случился косяк, поменяли самолет и мест в экономе хватило не всем, хотели нас с парнем заставить сидеть по отдельности (а места у нас изначально вместе были).

Ну пришлось поотстаивать свои права, в итоге, чтобы нас не разьединять, нам предоставили места бизнес-класса: все равно он был полупустой.

Разница в удобстве кресел, обслуживании и количестве бесплатного алкоголя. Но явно не оправдывает переплаты в 25 тысяч.

[3830163491]
28 октября 2011, 11:56

Я летала не только бизнес но и первым и так называемым upper классом (не совсем первый, но выше бизнес у Virgin)

Очень все зависит от авиакомпании/типа самолета, а ВИП залы от страны

Читайте также:  Как начать свой бизнес магия

Самый худший ВИП зал был в Шарме — просто кошмар, на еду было страшно смотреть(полудохлые бутерброды), а за пиво надо было платить

Самый лучший Вип за в Дубай — там это огромный комплекс с душевыми, диванами, где можно поспать, любой едой на любой вкус — естественно все включено.

Кстати ВИп зал в Домодедово нас просто спас прошлым летом, когда жара была невыносимая — это было едиственное место где нормально работал кондиционер

Бизнес класс летающий в Европу — это обычно просто широкие кресла, естественно меню другое и подается все и сервируается как в ресторане — шампанское перед взлетом и другие мелочи. Бизнес класс через трансатлантику или в Азию в БА например это уже кресла, которые раздвигаются до уровня кровати. Первый класс в Эмирейтс — это вообще отдельные купе.

[3268672537]
28 октября 2011, 11:57

Я так полагаю что вы за 30000 не летали. Я тоже, но мне интересно мнение тех кто летал. Деньги мне не жалко, ведь на отдых намного больше уходит.

в чартерах — нет смысла. Одно и тоже почти. Межkонтинентальные — можно попробовать Цена будет в 3 раза дороже на бизнес

[3830163491]
28 октября 2011, 11:58

Первый класс это как я поняла типо империала у трансаэро, ну вообщем как в полнометражном фильме секс в большом городе?

Именно в Эмирейтс первого класса снимали этот фильм ;))

Непридуманные истории

Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

1 678 ответов

Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

1 402 ответа

Такая зарплата — не хочу работать

837 ответов

Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

1 095 ответов

Ушел муж, 2 месяца депрессия. Как справится, если ты осталась совсем одна?

211 ответов
[2179391489]
28 октября 2011, 12:01
Волшебный пендель

Вот направление Аэрофлота Москва — Челябинск. Эконом класс — 5000 за билет, бизнес — 30000. Ну Что там может стоить 30? Лететь 2 часа 🙂

А я кстати и за 2500 летала чел- москва

Индивидуальный статус
28 октября 2011, 12:03

А я кстати и за 2500 летала чел- москва

Ух. Были времена, я за 3500 летала туда-обратно 🙂 это когда сразу несколько авиалиний появилось, и на фоне конкуренции они все расщедрились на акции.

Сейчас дешевле 5000 нет.

Индивидуальный статус
28 октября 2011, 12:07

А так — мечтаю полетать легендарными Эмирейтс 🙂

28 октября 2011, 12:29

Зависит от авиакомпании,мой вам совет,выбирайте хорошую авиакомпанию,и в экономе будет просто отлично.Например в юва я летаю исключительно тайскими авиалиниями,эмирейтс,более удобные кресла (в отличии от наших чартеров),вкусная еда (начиная от салатов с креветками,заканчиваяф национальными блюдами),французское вино,коньяк,и не как у нас дешевые напитки 2 раза за полет,а сколько хочешь(предлагают каждые 20-40 минут),пресса,мониторы в креслах,+ регулярных рейсов,при полете не в пик сезона куча свободных мест,можно лечь.Летала внутренними рейсами и в европу бизнес,однозначно не стоит этих денег,возможно более длительные перелеты,борлее дорогих авиакомпаний стоят того.

[3975830874]
28 октября 2011, 12:33

Возрас пассажиров бизнес- класса разный.

Я из Токио летела, рядом сидел самый обыкновенный мужчина в джинсах и майке, только потом по телеку увидела его. Оказалось, что это владелец сети супермаркетов в Москве.

[1976155033]
28 октября 2011, 12:36

Я летала с Емиратес бизнесс классом и первим классом. Расница огромная- еда разная, напитки тозэ разного уровня. Кресла разние ну и тд. В первом классе у вас отдельная комната и связь с персоналом. Короче, комфорт 100%

Тот самый аноним
[4007294425]
28 октября 2011, 12:39

Оказалось, что это владелец сети супермаркетов в Москве.

Ага, а сзади сидел седовласый американский мужчина с придурковатым видом.

Потом Вы посмотрели телевизор, а это был Джордж Буш -младший.

[3830163491]
28 октября 2011, 12:59
Тот самый аноним

Ага, а сзади сидел седовласый американский мужчина с придурковатым видом.

Потом Вы посмотрели телевизор, а это был Джордж Буш -младший.

Странный какой-то сaрказм. думаете богатые люди только частными самолетами летают?

[1092903506]
28 октября 2011, 13:07
Тот самый аноним

Ага, а сзади сидел седовласый американский мужчина с придурковатым видом.

Потом Вы посмотрели телевизор, а это был Джордж Буш -младший.

Для вас кажется странным что коммерсанты при наличии денег предпочитают комфортный перелет?

Сеть супермаркетов пусть даже в москве это обычный средний бизнес (который возможно начинался с овощного ларька)

Показали по телевизору. ну этож москва. У нас если ты за мкадом то ФЕДЕРАЛЬНЫЙ канал показывает МОСКОВСКИЕ новости.

москвичам удобно, любой канал включи и смотри, но провинции смотреть в всероссийских новостях сюжеты про:

московские пробки и

московских владельцев супермаркетов. ну вы поняли.

[3241148631]
28 октября 2011, 13:09

я вообще летела вместе с Хосе Карерасом. Кто только не летает. Какие там владельцы магазинов — это фигня.

Новые темы

Подруга обиделась на меня из-за того , что у меня 5 , а у нее 3

Прощать или не прощать

Каждый раз майская жара на Урале

Нет ответов

Почему коммуникабельные считают себя умными?

Обострение артрита и артроза в июне

Нет ответов
никаких понтов
[3268672537]
28 октября 2011, 13:21

первым и бизнесами летают люди, которым оплачивают компании, где они работают. Я говорю о межконтинентальных перелётах из Америки в Европу или Россию. Так же есть бизмесмены, которым выгоднее показать свой расход по-бизнесу в конце года, при отчёте такс (пошлины) гос-ву, где они живут и работают. Поэтому иногда выгоднее взять лимузин на встречу с компаньёнами.

Заплатить 400-600 $, чем себя напрягать на машине или вызывать такси. Гос-ву всё равно надо будет заплатить пошлину, а в этом случае — себя «балуют». Плюс устраиваются роскошные вечеринки в шикарных гостинницах или голф клубах, которые списываются как «донэйшен или чарати». Поэтому иной раз выгоднее лететь за 10 тыс первым классом в Россию из Америки, чем за штуку.

А вот арабскими я не летал, но если как-нибудь. , то обязательно попробую только первым классом. Для себя интересно.

текила бум 23
[2630964551]
28 октября 2011, 15:11

Автор, очень сильно зависит от авиакомпании.

В принципе, вам здесь всё достаточно подробно написали. Единственно, что могу добавить от себя — в наших авиакомпаниях я бы на бизнес тратиться не стала ни в коем случае (да и вообще ими летать не советую =))) — игра не стоит свеч.

Лучше всего азиатские перевозчики — Эмирейтс (и Этихад тоже), Тайские авиалинии, Катар и Сингапур — у них и в экономе замечательно, а в бизнесе и в первом полёт, в принципе, проходит как одно сплошное удовольствие.

28 октября 2011, 17:29

Бизнесс-классом есть смысл летать на дальние расстояния. И вытянуться можно горизонтально. И поспать комфортно. Особенно, если ночью. И ублажать тебя будут с дринками и едой. На короткие расстояния не вижу смысла в бизнесс-классе. В некоторых авиакомпаниях сидения ВИП не отличаются от эконом. Только занавесочка отделяет два салона.

И смысл тогда переплачивать в несколько раз? Самолётная еда всё-равно хуже ресторанной на земле.

ВИП залы в аэропортах зачастую не имеют отношения к классу салона самолёта. Я покупаю «абонемент» в ВИП зал аэропортов(10 посещений проиблизительно 150-200фунтов). Летаю часто. Отдохнуть там, особенно транзитникам, вполне удобно. Но в разных странах и разных аэропортах снабжение ВИП залов едой и напитками очень разное.

Самое нищее — в России.

Самое плохое, что эти ВИП залы не круглосуточные, в ночное время закрываются. Я как раз в ночное время лучше бы отдохнула между рейсами в спокойной обстановке, чем в общем зале.

Читайте также:  Что такое концепция бизнеса или резюме кого то

Индивидуальный статус
28 октября 2011, 17:30

что понимается под бизнес-классом? Раньше, например, на трансатланических рейсах был салон с тремя классами, сейчас — с двумя. То, что раньше называлось первым, сейчас стали называть бизнесом, а то, что было бизнесом, вообще убрали.

Отличия — в широкофюзеляжных самолетах кресла обычно раскладываются или в полноценное ровное спальное место, или в почти ровное. Обслуживание примерно как в ресторане. Обычно спиртное без ограничений.

В узкофюзеляжных самолетах для внутренних рейсов сиденья просто шире раза в полтора чем в экономе, раскладываются побольше, места для ного больше, и обслуживание с питанием лучше.

Народ — в основном командировочные.

Вип-зал в аэропорту не входит в цену билета обычно. У каких-то авиакомпаний им можно пользоваться бесплатно в качестве бенефитов (большой бонусный счет, к примеру), у каких-то доплачивать надо.

[3830163491]
28 октября 2011, 18:10

Бизнесс-классом есть смысл летать на дальние расстояния. И вытянуться можно горизонтально. И поспать комфортно. Особенно, если ночью. И ублажать тебя будут с дринками и едой. На короткие расстояния не вижу смысла в бизнесс-классе. В некоторых авиакомпаниях сидения ВИП не отличаются от эконом. Только занавесочка отделяет два салона. И смысл тогда переплачивать в несколько раз?

Самолётная еда всё-равно хуже ресторанной на земле.

ВИП залы в аэропортах зачастую не имеют отношения к классу салона самолёта. Я покупаю «абонемент» в ВИП зал аэропортов(10 посещений проиблизительно 150-200фунтов). Летаю часто. Отдохнуть там, особенно транзитникам, вполне удобно. Но в разных странах и разных аэропортах снабжение ВИП залов едой и напитками очень разное.

Самое нищее — в России.

Самое плохое, что эти ВИП залы не круглосуточные, в ночное время закрываются. Я как раз в ночное время лучше бы отдохнула между рейсами в спокойной обстановке, чем в общем зале.

Если вы живете в Англии (судя по ценам в фунтах) во вылетая из 5ого терминала Хитроу (темиал БА) имея Priority Pass очень сильно обломаетесь — в свои ВИП залы они пускают только пассажиров БА бизнес/первого и тех у кого серебрянная золотая карта.

Залы ы там где поток пассажиров большой в Дубаи например точно. В России в Домодедово очень даже не плохой ВИП зал был еда разнообразная можно сказать из 3ех блюд обед/ужин был, комфорныте диваны, вайфай, душевая кажется тоже была.

Источник: www.woman.ru

Какой бизнес класс лучше

Оценки Skytrax основываются на впечатлениях 19,87 млн путешественников из 105 стран. В этом году в опросе приняли участие 320 авиакомпаний. Их оценивали по 49 параметрам, начиная от процесса посадки и заканчивая качеством обслуживания. Десять вошедших в список авиакомпаний предлагают образцовый сервис, удобные места и новые самолеты.

10. EVA Air

Бизнес-класс Eva Air является одним из лучших в мире. В перечень услуг входят откидывающиеся до горизонтального положения сиденья, наушники с шумоподавлением и комплект для ночевки от Rimowa.

9. Emirates

Авиакомпания Emirates предлагает лучшие места бизнес-класса. Откидывающиеся до горизонтального положения сиденья, развлечения на борту, коктейльный бар и дополнительные услуги шофера — все это включено в стоимость билета. В ноябре авиакомпания представила новую кабину бизнес-класса, дизайн которой напоминает салон Mercedes-Benz S-класса.

8. Cathay Pacific

Фото: Cathay Pacific

Cathay Pacific предлагают места бизнес-класса для внутренних и международных перелетов. Пассажирам длительных рейсов предоставляется изысканный набор для сна. Кроме того, на борту находится современная система развлечений и сиденья, откидывающиеся до горизонтального положения.

7. Garuda Indonesia

Garuda Indonesia является одной из немногих авиакомпаний, которые получили 5 звезд от Skytrax. На их самолетах Boeing 777-300ER новые кабины бизнес-класса. Авиакомпания предлагает пассажирам кровати, прямой доступ к проходу, изысканный обед и комплект для ночевки от L’Occitane.

6. Turkish Airlines

Фото: Airbus/Turkish Airlines

Turkish Airline считается одной из лучших авиакомпаний Европы. Согласно многим рейтингам, их места бизнес-класса являются лучшими в Европе. Они предлагают своим пассажирам массажные сиденья, откидывающиеся до горизонтального положения, и изысканный обед.

5. Lufthansa

Немецкий перевозчик располагает действительно впечатляющими местами бизнес-класса. Сиденья, откидывающиеся до горизонтального положения, разнообразное меню и широкий выбор фильмов и сериалов на восьми языках — всем этим могут насладиться пассажиры на борту.

4. Etihad

Фото: Hollis Johnson

У Etihad один из лучших бизнес-классов. Самое новое предложение авиакомпании — Business Studio. Оно распространяется на их Boeng 787 и Airbus A380. В перечень услуг входят массажные сиденья, откидывающиеся до горизонтального положения, 18,5-дюймовый экран и даже специальный зал ожидания.

3. Singapore Airways

Фото: Singapore Airlines

Singapore Airways предлагают почти легендарные услуги для пассажиров бизнес-класса. И это неспроста. В распоряжение пассажиров на время полета входит кровать, 18-дюймовый дисплей, изысканное меню и безупречный сервис. В ноябре Singapore Airways представили новые сиденья бизнес-класса на самолетах Airbus A380. Панели кресел сделаны из углеродного волокна, а обивка — от итальянского производителя мебели Poltrona Frau.

2. ANA All Nippon Airways

All Nippon Airways считается одной из лучших авиакомпаний Тихоокеанского кольца. Японский перевозчик предлагает пассажирам сиденья, превращающиеся в двухметровые кровати, развлечения на борту и изысканное меню.

1. Qatar Airways

Фото: Qatar Airways

Бизнес-класс Qatar Airways действительно впечатляет: сиденья, откидывающиеся до горизонтального положения, обед по запросу, комплект для ночевки от Giorgio Armani и система развлечения с широким выбором фильмов, сериалов и песен. В новой кабине бизнес-класса Q Suite можно убрать разделяющие стенки и объединить до четырех соседних кабин.

Материалы по теме:

Источник: rb.ru

Лучший в мире бизнес-класс

Это не я так придумал, это вполне официально. Есть такая организация, Skytrax, которая ведёт всемирно признанные рейтинги авиалиний. Их все уважают, им все доверяют. Вот к примеру, я знаю, что для Аэрофлота было большим достижением получить от них четыре звезды (из пяти). Так вот, эти ребята где-то месяц назад выпустили свои списки Топ-10.

И Qatar Airways занял несколько почётных первых мест. В их числе Авиалиния года, Лучший бизнес-класс, и Лучшее кресло бизнес-класса.

Так уж вышло, что эти новости объявили ровно в ту неделю, когда я возвращался домой из Катара, как раз на борту самолёта этой авиалинии, и как раз в одном из тех самых «лучших в мире» кресел. И я могу вам сказать, что в Skytrax не дураки сидят.

1. Компания Qatar Airways сравнительно молодая — до почтенного возраста того же Аэрофлота, или, например, KLM им далеко. Авиалиния была основана в 1994 году, в основном на деньги, которые монархия получает с добычи нефти. Их бизнес-модель похожа на Emirates — Катар крохотный, аэропорт тут один, и никакого внутреннего рынка тут нет.

Да и туризм в Катар довольно небольшой — крохотное государство не попадает в первые ряды чьих либо списков обязательных к посещению стран. Зато есть деньги, которые можно вложить в создание маршрутной сети, окутывающей весь мир. Qatar охотно возит пассажиров между разными разбросанными точками земного шара с удобной пересадкой в аэропорту Дохи.

В общем-то я сам так и летел: с Кипра в Нью Йорк через Катар. Прямых рейсов между Кипром и США не бывает, так что, как ни крути, надо пересаживаться. Лететь через Катар — конечно крюк, но зато я посетил новую страну, и получил незабываемых острых впечатлений. А назад полетел в лучшем в мире бизнес-классе. Один сплошной профит!

2. Международный аэропорт Хамад в Дохе был построен в 2014 году, чтоб занять заслуженное место среди транзитных аэропортов мира — наряду с такими как Сингапур и Дубай. Разумеется, львиная доля рейсов в этом аэропорту приходится на Qatar Airways, остальные авиалинии тут как бы нервно курят в сторонке. Например, вот это зона регистрации бизнес-класса катарской авиалини: огромное просторное пространство, и никаких очередей.

Читайте также:  Как оплатить дом ру бизнес

3. Главной достопримечательностью аэропорта является огромная скульптура Мишки с Лампой. Это семиметровый бронзовый «плюшевый мишка» с лампой на голове, был создан швейцарским художником, и простоял какое-то время в Нью Йорке, а потом был куплен на аукционе королевской семьёй Катара за $6.8 млн.

4. Теперь он мило сидит в центре аэропорта, и служит той самой скульптурой, с которой все фотографируются. А я что, хуже всех что ли? Нет!

5. Ещё у Qatar Airways тут есть огромный бизнес-зал. Многоэтажный. С фонтанами и рестораном, где на заказ приносят еду (бесплатно). Ну и разумеется тут душевые, и всё такое прочее.

6. А для простых смертных, которые не вхожи в бизнес-зал, оборудован очень приятный современный терминал.

7. Тут, кстати есть очень крутая зона для детей. Узнаёте этих человечков?

8. Это же творения Тома Оттернеса, которые украшают проекты по всему миру, но которых особо много у нас в Нью Йорке (например, на станции метро, где мой офис!)

9. Оттернес очень любит добавлять к своим фигуркам мелкие детальки — это видно и здесь в аэропорту.

10. Кстати, не стоит забывать о том, что продолжается пандемия. Если вы не собираетесь выходить в Катаре, а просто пересаживаетесь, то вам скорее всего не придётся иметь дело с драконовскими мерами безопасности, которым здесь подвергают приезжих. Однако, все пассажиры ходят по терминалу в масках. И только китайцы по прежнему носят белые балахоны химзащиты.

Ничего удивительного — они всегда ковид серьёзней других воспринимали, даже у нас в НЙ. А тут ещё не стоит забывать как у них там жёстко с карантинами.

11. Ладно, хватит шататься по аэропорту — пора идти на посадку.

12. У входа всех встречают стюардессы. Авиакомпания славится строгими условиями, которые они выставляют своим борт-проводникам. До уровня Сингапурской Девушки™ они конечно не дотягивают, но версии тех же Skytrax, попадают в десятку лучших. (Это фото с другого рейса.)

13. Иду занимать моё место. То самое, которое лучший бизнес-класс. Сейчас в мире авиалиний происходит некий метаморфоз: бизнес-класс постепенно становится всё лучше и лучше, и вытесняет международный первый класс. Эконом при этом становится всё тесней и тесней, а в появившееся между ними пространство влезает премиум-эконом — как, например «Комфорт» у Аэрофлота.

И хотя сверх-роскошный первый класс всё ещё можно найти на новых самолётах, это в наше время большая редкость. Зато нынешний бизнес-класс не многим хуже, и эталоном этого тренда считается салон Q-Suite у Qatar Airways.

14. Эти называются мини-каютами, потому что у них есть двери, которыми можно отгородиться от других пассажиров, и спокойно поспать во время перелёта. Каждая мини-каюта — это кусочек личного пространства с различными удобствами, которые облегчат 12-часовой перелёт из Катара в Нью Йорк.

15. Одна из самых необычных фишек этого салона в том, что кресла в нечётных рядах тут расположены лицом назад. Лично для меня это был первый раз, что я взлетал спиной к движению. Странное ощущение, надо сказать.

16. Вот они, те самые дверцы. Кажется, Qatar была первой авиалинией, которая предоставила их пассажирам бизнес-класса (до того, такие были только в первом).

17. В салоне четыре кресла в ряд, в конфигурации 1-2-1. И хотя я в этот раз летел у окна, самые интересные и необычные тут именно в середине. Никого уже не удивишь тем, что перегородка между двумя соседними сидениями опускается, на случай если эти места занимают знакомые попутчики.

18. Но в салоне Q-Suite открываются и перегородки между рядами! Так как нечётные смотрят на чётные, люди спереди и сзади могут общаться.

19. Более того, если четыре человека летят вместе, они могут соединить все четыре из своих кресел, и почувствовать себя в едином пространстве. На моём рейсе так сделала группа двух пар, но я постеснялся их фотографировать, так что вот вам фото из интернета.

Ну а у меня обычная отдельная каюта возле окна.

20. Перед взлётом следует осмотреть её, и приятно удивляюсь хорошим качеством отделки. Тут множество качественных и приятных материалов, цветов и текстур.

21. Посмотрите, какие милые кнопки!

22. Возле окна огромный телевизор, а под ним небольшая полочка, и сложенный стол.

23. Если стол выдвинуть, будет вот так. Тут, кстати ещё и коктейли перед взлётом разносят.

24. Сбоку возле входа консоль с полочкой, и прочими разными фишками бизнес-класса. Например, тут розетки, USB, и пульт управления системой развлечения. Без пульта никак — до экрана не дотянуться, пока у тебя пристёгнуты ремни.

25. А ещё возле кресла стоит пуфик. Лишь потом я узнал, что он оказывается открывается, а внутри лежит бутылка воды.

26. Все пассажирам выдают дорожный набор — с ненужным хламом, но в красивой упаковке.

27. Взлетаем!

28. Стюардесса приносит мне бокал 10-летнего портвейна и орешки. Неплохой старт для длинного перелёта.

29. Первым делом летим над Саудовской Аравией. Система показа карт тут дурацкая. В ротации столько разных видов карт, и всё дублируется на английском и арабском. Из-за этого, каждый «вид» выскакивает каждые минут пять, и если вас интересует что-то конкретное, то придётся подождать.

30. Раскрываю меню. Кстати, знаете, какая авиалиния заняла первое место по лучшей еде и обслуживанию в бизнес-классе? Наверное догадываетесь (и правильно догадываетесь!)

31. Вот, принесли закуски.

Горячее (я заказал баранину) выглядело так вкусно, что я забыл его сфотографировать. (Где-то читал, что еда, которую не сфотографировал даёт тебе только половину калорий!)

33. После еды пошёл в туалет (довольно маленький, кстати) и переоделся в пижаму, которую выдают бесплатно. Пижамы тоже гораздо чаще можно встретить в первом классе, чем в бизнесе. После рейса можно с собой забрать.

34. Вот как выглядит моё кресло в разложенном положении.

35. Стюардесса предложила расстелить на нём постель. У них специальные матрасики есть, по форме разложенного кресла (там ноги сужаются ближе к низу). В комплекте постели также идёт одеяло и наволчка для подушки.

36. Я закрыл наконец свою дверцу и устроился поудобней. Как видите, перегородки (да и дверь) не доходят до потолка — но всё же они достаточно высокие, что я не вижу проходящих мимо по коридору людей.

37. Кстати, даже у дверцы очень приятные текстура и цвет.

38. Прежде чем пойти спать, выглянул в окно, и увидел кольцевую радугу. Причём несколько концентрических кругов!

39. Зашторил окошки, и в комнатке стало темно. Снимая перед сном часы, я обнаружил, что тут немало места, куда такие мелочи можно положить на виду, чтоб потом не забыть. Это очень важная вещь, кстати.

Заметьте, сколько тут кнопочек управления креслом, освещением, и т.д. Даже массаж спины можно включить.

40. Я так и сделал, и тут же вырубился. Проснулся я немного позже, и, выглянув в окно, понял, что мы пролетаем над Исландией и Гренландией.

Пофотографировал, и дальше спать, теперь уже до самого JFK. Всё-таки очень приятный бизнес-класс у этих катарцев. Рекомендую.

Источник: levik.blog

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин