Карта бизнес процессов пример

В этом разделе опубликованы примеры описаний бизнес-процессов, разработанных специалистами компании «Питер-Консалт». Документы очищены от количественной и коммерческой информации, защищены от копирования и опубликованы исключительно с целью иллюстрации наших работ.

  • Пример схемы бизнес-процесса управления контактами с покупателями тракторов
  • Пример списка бизнес-процессов сервисного центра сельскохозяйственной техники
  • Пример схемы бизнес-процесса управления заявками клиентов на покупку запчастей
  • Пример списка бизнес-процессов логистического оператора
  • Пример списка бизнес-процессов оператора конгрессно-выставочной деятельности
  • Пример иерархии бизнес-процессов оператора конгрессно-выставочной деятельности в ПО Business Studio
  • Пример схемы бизнес-процесса проведения конгрессно-выставочного мероприятия в нотации IDEF0 в ПО Business Studio
  • Пример схемы бизнес-процесса заключения договоров с подрядчиками в нотации Процедура в ПО Business Studio
  • Регламент бизнес-процесса заключения договоров с подрядчиками в ПО Business Studio
  • Пример дерева бизнес-процессов продаж ключевым корпоративным клиентам в ПО Business Studio
  • Пример схемы IDEF0 бизнес-процесса продаж ключевым корпоративным клиентам в ПО Business Studio
  • Пример схемы бизнес-процесса управления заказами в нотации Процедура ПО Business Studio
  • Пример схемы описания бизнес-процесса в ПО «1С-Bitrix24»
  • Пример схемы описания бизнес-процесса со статусами в ПО «1С-Bitrix24»
  • Пример списка бизнес-процессов инвестиционной компании и пример схемы одного из них в ПО AllFusion Process Modeler
  • Примеры описания некоторых бизнес-процессов производственной компании, выполненные в ПО Business Studio
  • Пример регламента ПО Business Studio одного из бизнес-процессов оператора рекламного рынка
  • Пример диаграммы описания бизнес-процесса в нотации BPMN, выполненный в ПО Business Studio
  • Пример описания одного из бизнес-процессов ювелирной сети в MS Visio
  • Пример пакета описания бизнес-процессов предприятия в MS Word
  • Пример описания бизнес-процесса управления проектом с помощью MS Project
  • Пример анализа бизнес-процессов комплектации заказов на складе
  • Отчёт по оптимизации бизнес-процесса работы с заявками и жалобами на предприятии ЖКХ
  • Пример списка бизнес-процессов управления компании-застройщика в MS Word
  • Пример описания производственных бизнес-процессов бухгалтерской компании в MS Word (верхний уровень)
  • Пример схемы бизнес-процесса «Сопровождение перевозки логистической компании» в MS Word
  • Пример бизнес-процесса продаж оптовой компании в MS Word
  • Пример описания бизнес-процесса обработки заявки в Интернет-магазине в MS Word
  • Пример карты производственных бизнес-процессов компании по аутстаффингу
  • Пример списка бизнес-процессов управления платежами в ИС
  • Пример списка бизнес-процессов торговой компании
  • Пример списка бизнес-процессов логистического блока производственной компании
  • Пример списка бизнес-процессов закупки
  • Пример списка бизнес-процессов компании, обслуживающей складское оборудование

Если при выборе ссылки файл не открывается, это значит, что в настройках вашего браузера либо выбрана опция сохранения файла, вместо открытия, либо выбранный уровень безопасности не позволяет открывать файлы с Интернет сайтов. Для исправления ситуации обратитесь к системному администратору. Вы также можете прислать нам запрос на нужные файлы по e-mail, указанным на сайте.

Читайте также:  Где представить бизнес идею

На нашем сайте можно ознакомиться с отзывами наших заказчиков, а также с процедурой заказа работы по совершенствованию бизнес-процессов. Узнайте как оптимизировать расходы на эту работу посмотрев видеопост «Стоимость оптимизации бизнес-процессов» на нашем канале Youtube.
Если вы хотите узнать о возможностях такой экономии для вашей компании, заполните этот вопросник для подготовки коммерческого предложения на оптимизацию бизнес-процессов, и мы пришлём вам КП с ценой и планом выполнения этой работы.

Переход в разделы с примерами других работ компании «Питер-Консалт»

Как заказать наши услуги

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

  1. Наши услуги
  2. Сколько стоит консалтинг?
  3. Примеры работ
  4. Отзывы клиентов
  5. Подписка на рассылку

В соответствии со ст. 1274 ГК РФ при публикации материала сайта в Интернете, указание авторства и индексируемая ссылка на источник публикации обязательны.

197183, Санкт-Петербург, Представительство в Москве

+7 (962) 684-45-80 +7 (812) 430-19-53 +7 (921) 962-08-63 —>

Источник: piter-consult.ru

Образец карточки бизнес процесса

Последнее время в поисковых запросах часто встречается вопрос о том, что такое карточка бизнес процесса. В данной статье вы не только найдете пример карточки бизнес процесса на предприятии, но еще увидите образец заполненной формы, пояснения к атрибу.

Образец карточки бизнес процесса

Пример бизнес процесса на предприятии — карточка БП

Что такое карточка бизнес процесса?

  • Карточка — это краткая характеристика бизнес процесса по ключевым атрибутам.
  • Наиболее важным разделом является «Границы бизнес процесса».
  • Карточку можно использовать для первичного сбора информации о процессе. При этом вы можете просто попросить владельцев заполнить форму. Правда, до этого вы должны знать список всех процессов компании и определить их владельцев.
  • Карточка бизнес процесса не должна быть объемной и содержать большое количество информации — 2 страницы это максимум, 1 идеально.
  • В дальнейшем карточка используется в качестве краткого описания в системе описания бизнес процессов.

Пример карточки бизнес процесса

Образец заполненной карточки бизнес процесса

Образец заполненной карточки бизнес процесса

Пояснения к атрибутам карточки

  • Основной — тот продукт, ради которого существует бизнес процесс
  • Второстепенный — другие продукты, которые появляются в результате процесса
  • Внутренний — клиентом является кто-то внутри компании
  • Внешний — внешний клиент компании
  • Основной — вход, без которого процесс не может быть выполнен
  • Вспомогательный — прочие входы, которые поддерживают процесс
  • Внутренним поставщиком является кто-то внутри компании
  • Внешний поставщик — это внешняя организация или человек
  • Расходные материалы — это то, из чего вы делаете продукты процесса. Например, мука, кабель, бумага и т.д.
  • Инструменты — то, что вы используете для того, чтобы производить продукты. Например, нож, кусчачки, миксер и т.д.
  • ИТ-системы — информационные системы. Например, 1С.
  • Оборудование — прочее оборудование. Например, стол, компьютер и т.д.

Роман Зайцев

Управляющий партнер, CEO
Поделиться статьёй
Статьи по теме

Читайте также:  Страусиная ферма с чего начать как бизнес с нуля

Можно ли прославиться хорошими делами? Однозначно это вопрос, над которым стоит подумать. Но скажу точно — руководитель приобретет славу, если будет постоянно обращаться со своими подчиненными… специф.

Предотвратить появление разбитых окон легче, чем починить их. Это более эффективно и менее трудозатратно. «Разбитое окно» – симптом появления более серьезной проблемы. Оно сигнализирует о т.

«Разбитые окна» — корпоративные дефекты, с которыми встречался любой сотрудник хотя бы раз в жизни. Более того, он сам может быть таким «окном», но не подозревать об этом. Можно ли их классифициро.

В 1982 году американские криминологи Джеймс К. Уилсон и Джордж Л. Келлинг впервые опубликовали труд, получивший название «Теория разбитых окон». Ее суть заключалась в следующем: «Если в доме разбито о.

Мы подготовили для вас чек-лист утверждений для простого определения проблем организации. По каждому утверждению достаточно ответить «да», или «нет» и станет понятно, в каком направлении будет необход.

Экспресс анализ проблем организации, или ее внутренней среды, занимает 12-15 часов. Но, даже за это небольшое время, можно узнать достаточно, чтобы определить основные направления для оптимизации.

Если вы еще на начали задумываться о том, что нужно для внедрения бюджетирования с нуля, сейчас самое время. Высокая степень неопределенности требует пересмотра не только стратегии, но и операционных .

Бюджетирование с нуля — подход, который предполагает подготовку бюджета на основании детальной проработки и планирования, а не на данных прошлых бюджетов. И сегодня, как никогда, вам нужно использоват.

Проект «100 фактов о менеджменте» родился на стыке стремления к структурированию информации и наших практических изысканий в применении управленческих приемов и инструментов.

Источник: deep-vision.one

Карта бизнес-процессов маркетплейса

Разработку платформы для e-commerce проекта нужно всегда начинать с описания бизнес-процессов, и лишь потом переходить к IT-реализации. IT — это необходимое техническое решение, которое позволяет автоматизировать все описанное.

Есть часть важных процессов, которые являются бэк-офисом ecommerce-проекта. Эти процессы видны только сотрудникам. Точно также как в обычном супермаркете есть торговый зал, вывески и ценники, а есть склад и другие помещения для персонала.

В этой статье я хочу поделиться примером карты бизнес-процессов для одного из наших проектов маркетплейса. Вы можете использовать эти данные в качестве основы для моделирования собственных процессов.

Итак, условно бизнес-процессы маркетплейса можно поделить на больших 3 блока:

  1. Управление мерчантами
  2. Управление ассортиментом
  3. Управление заказами

Это верхнеуровневые бизнес-процессы бэк-офиса маркетплейса. Визуализируя их, вы лучше понимаете, как работает вся структура. Вы знаете, сколько времени занимает обработка заказа, где узкое место, где застревает большинство загружаемых новых товаров.

Управление мерчантами

Работа с поставщиками в нашем примере выглядит так:

Читайте также:  Игрушечный магазин как бизнес

Мерчанты самостоятельно заводят свои товары в систему (импорт или вручную), поэтому процесс управления мерчантами тесно связан с процессом управления ассортиментом. Сущность, которая участвует во всех этих бизнес-процессах — это товар. Поэтому важно на старте прописать флоу товара, как на схеме ниже.

Управление ассортиментом

Когда вы автоматизируете флоу товара, вы позволяете программному обеспечению выполнять рутинную работу по обработке предсказуемых условий, передаче данных туда/обратно и отправке уведомлений ответственным сотрудникам.

Мы реализовали еще один инструмент оптимизации работы с контентом — товар загружает и оформляет сам поставщик, а контент-менеджерам маркетплейса остается только валидировать карточки товаров. Это позволяет маркетплейсу быстрее расширять ассортимент без найма дополнительного персонала, а его контент-менеджерам концентрироваться на качестве контента, а не на скорости его создания.

Вот так выглядит общий процесс регистрации и заведения товаров:

Проверкой документов поставщика занимается категорийный менеджер. Модерацией товара — контент-менеджер.

Все процессы по управлению товарным контентом автоматизирует система PIM (Product Information Management), о которой я много писал в предыдущих статьях на Хабре.

Управление заказами

Когда клиент делает заказ на маркетплейсе, сведения о заказе необходимо извлечь из витрины и поместить в бек-офис платформы. То же самое, если заказ сделан по телефону. Без автоматизации этого процесса могут появляться ошибки при вводе данных. Соответственно, снижается эффективность сотрудников и увеличиваются затраты на обработку заказов.

Процесс управления заказами изображен ниже:

Автоматизированный процесс сокращает время, затрачиваемое сотрудниками на то, чтобы перенаправить ссылку на заказ коллегам, получить информацию о наличии на складе и так далее.

Процесс подтверждения заказа:

Упаковка товара и отправка:

И, наконец, доставка и оплата:

Зачем это все нужно?

За счет автоматизации e-commerce процессов сотрудник максимально удаляется из всех сценариев. Например, в описанном примере мы работали с маркетплейсом, который достиг 1.5 млн SKU. Оргструктура при этом выглядела так:

Покупки в интернете для конечного клиента выглядят максимально просто, однако, заглянув за кулисы (в бэк-офис e-commerce проекта) все сложнее. Часть описанных процессов являются общими для любого интернет-магазина, поэтому вы можете использовать схемы в качестве основы для автоматизации вашего проекта.

Часть из них покрывают популярные современные e-commerce платформы, но чаще всего, базово. Остальное вам нужно будет автоматизировать с нуля. Создавая такие проекты, мы пришли к созданию BPM внутри нашей платформы, и бизнес-процессы клиент платформы Scallium сможет “рисовать” самостоятельно. То есть, сейчас мы активно работаем над созданием композера с возможностью редактирования бизнес-процессов. Надеюсь, очень скоро поделюсь и этим кейсом.

Буду рад вашим комментариям.

  • marketplace development
  • marketplace software
  • pim
  • Разработка под e-commerce
  • Управление e-commerce

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин