Многие знают, что в классификации автомобилей существуют модели бизнес и премиум-класса.
Стоят оба варианта недешево, но чем они отличаются, знают немногие. У этих авто есть ряд серьезных отличий, о которых полезно знать, покупая или выбирая себе элитный автомобиль в аренду. Предпочтение тому или иному классу отдают, исходя из поставленных целей — зачем будет использован автомобиль.
Что общего?
У машин классов бизнес и премиум есть тесная связь — оба сегмента относятся к элитным автомобилям. Эти машины впитали в себя все лучшее, чего удалось достичь конструкторам, разработчикам и в целом научно-технической мысли за годы автомобилестроения. Прокат дорогого авто зачастую обходится дешевле его содержания. Особенно во время путешествий в другие страны. Так, в ОАЭ, стране песков и мегаполисов-оазисов, любой человек, достигший возраста 21 год, может взять в прокат элитное авто в Дубае за 200-500 долларов в день.
У премиальных авто и машин бизнес-класса есть и другие общие черты:
- являются носителями более высокого комфорт, чем представители более низких классов;
- в них имеются дорогие аксессуары и реализованы самые передовые технологии;
- их выпускают только «зубры» автопрома;
- они на порядок дороже своих собратьев в линейке.
Такие машины, чаще всего, пользуются спросом у людей, отягощенных государственными или коммерческими заботами. Элитные авто выпускают бренды Lamborghini, Bugatti, Maybach, Toyota, Porsche, BMW, Audi, Cadillac, Bentley, Mercedes, Ferrari, Maserati, Rolls-Royce, Aston и некоторые другие.
В чем отличия?
Главное отличие между элитными машинами класса бизнес и премиум — предназначение. Первые созданы преимущественно для деловых поездок и встреч, вторые просто подчеркивают статус владельца, их обычно используют для разного рода мероприятий, раутов.
- Уровень оснащения, технологии и материалы. Премиальные авто в этом плане на шаг вперед. Здесь не только повышенный комфорт — качественный климат-контроль, подогрев кресел, кожаная обивка, шумоизоляция и прочие «плюшки», но и более сложные технологии, обеспечивающий максимальный комфорт водителя/пассажира.
- Внешние параметры. Длина премиальных моделей — более 4,9 м, авто из бизнес-класса — до 4,6 м. У первых объем двигателя более 2,5 л, у вторых — от 2,4 л. Ширина кузова у премиум — более 1,7 м.
- Серийность. Премиум моделей выпускают гораздо меньше. Это очень дорогие авто и позволить их себе могут немногие.
Премиальные авто, в свою очередь, подразделяются на два класса — серийные (F1) и эксклюзивные (F2). Причем «тираж» последних может исчисляться единицами.
Некоторые автомобили давно из средства передвижения превратились в атрибут статусности. Элитные авто, это не только супер комфортный транспорт, насыщенные различными электронными помощниками и инновационными технологиями, но и своеобразная «визитка» в мире деловых людей.
Поделиться
Источник: komionline.ru
Представительский и бизнес класс автомобилей — престижно и дорого
Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.
Такие разные и в то же время такие похожие
Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.
Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.
Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.
Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.
А может, это родственники?
Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.
- ширина более 1,7 м;
- длина до 4,9 м;
- мотор – свыше 2,4 литров.
- ширина более 1,7 м ;
- длина более 4,9 м;
- мотор свыше 2,5 литров.
Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.
Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.
А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.
Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.
Представительское авто. Что оно представляет?
Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.
Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.
В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.
В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.
Элитные авто
Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.
Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.
А что же классификация?
Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.
Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.
Источник: znanieavto.ru
Автомобильные бренды и их позиционирование
*Перезалил запись, добавив некоторые изменения
Эта статья поможет разобраться в месте того или иного автомейкера в автомобильной иерархии. В ней я «разложил по полочкам» все аспекты на эту тему, тем не менее, если есть вопросы — всегда рад.
Полный размер
¶Сейчас много автомобильных производителей — огромных конгломератов из Европы, Японии, США. Все они выпускают кучу машин разной типологии и назначения. Есть машины, которые можно описать, как предмет роскоши, есть обычные массовые, есть бюджетные. Как правило, один производитель сосредоточен на выпуске автомобилей, которые соответствуют какой-то одной из этих категорий. Но есть и исключения.
Преобладают, конечно, обычные массовые авто. Они зачастую удовлетворяют всех людей, они в меру оснащены и являются «золотой серединой», этаким нулем. А дальше идет перегиб. Этот перегиб может идти в две стороны: в «сторону минус» и в «сторону плюс». Минус — это бюджетный класс, плюс — это премиум клacc.
Отличиями бюджетных машин, по сравнению с обычными массовыми, являются более скромные комплектации, экономия на практически всех материалах и конструкциях, более высокий уровень унификации, а значит куда меньшие затраты на производство и, соответственно, небольшая стоимость самого авто в конечном итоге. Тем более, что сходят с конвеера такие модели преимущественно в странах с более дешевой рабочей силой.
Машины, которые играют в премиум классе, наоборот, отличаются наличием расширенного списка дополнительного оборудования, высокой технологичностью, выверенными ходовыми качествами, дорогими материалами отделки салона, широкими возможностями персонализации, наличием мощных модификаций, ну и, безусловно, престижем самого бренда, который зачастую имеет богатую историю с длинным списком достижений и внедренных инноваций. Следовательно, цена на такие машины подниматеся.
В Америке премиум сегмент еще даже условно делится на две категории: «начальный премиум» и «полноценный премиум». Итак, давайте разберемся, кто и в какой лиге играет…
БЮДЖЕТНЫЕ БРЕНДЫ:
Dacia
Datson
MG
Ssangyong
Стоит понимать, что большинство бюджетных моделей сходят с конвеера под массовыми брендами, но при этом могут сильно отличатся от стандартных моделей, больше всего это заметно на примере предложений на рынке Латинской Америки.
Dacia Logan, всемирно известный бюджет-кар B-сегмента. Он производится на заводах в Румынии, Марокко, Иране, Индии, России, Колумбии, Турции, Бразилии… Западная, Восточная Европа, вся Латинская Америка, Ближний Восток, Южная, Центральная и Северная Азия, страны Северной Африки, ЮАР (в виде Сандеро) и даже Мадагаскар — в этих регионах он пользуется стабильно высоким спросом уже не один год.
Почему? Потому что, несмотря на низкую цену, Logan сделан совестно и добротно. Он прост, долговечен, удобен для любых задач (что очень важно для универсального авто), у него уникально комфортная ходовая, в нынешнем поколении еще и неплохое оснащение и, наконец, разнообразие комплектаций. А это все означает (вместе с более низкой ценой, чем у конкурентов), что данный автомобиль — это как раз то, что нужно мировому рынку. Потенциалные покупатели в разных странах разные, но одно остается неизменным — это качества, за которые любят Логан и впоследствии чего он наверняка станет своего рода культом, если еще не стал
Полный размер
Это бюджетный хэтчбек В-сегмента под названием Fiat Argo. Машина производится на заводе в Бразилии, известна только на просторах Латинской Америки и успешно там продается. Я считаю, если адаптировать (подтянуть) его для Европы, то можно было бы запускать Argo и для Старого света, вместо 13-летнего Punto. Кстати, существует и седан-версия — Cronos
МАСС-БРЕНДЫ: (хотя, как выше упоминалось, иногда под видом обычных марок выпускаются и бюджетные модели. То есть не существует абсолютно точной грани, которая бы жестко разделяла одно и другое)
Полный размер
Toyota Corolla (на изображении: пострестайловая международная версия предыдущего (уже) поколения) — это самая распостраненная машина в мире, вот уж действительно массовый продукт. Сборка модели ведется на заводах компании в Японии (при чем только на экспорт), Тайланде, Тайване, КНР, Пакистане, Индии, Турции, ЮАР, США, Канаде и даже Венесуэле. Такая популярность объясняется характерной всем Toyota надежностью, разнообразностью версий в мире, нейтральным внешним видом и оптимальным размером (С-сегмент подходит всем и везде). Кстати, в Европе Corolla пользуется самым высоким спросом на рынке Ирландии
Полный размер
Только 4×4 и только оппозитные двигатели — это слоган японской компании Subaru. Модель Legacy за много лет выпуска заработала известность и признание по всему миру. Текущее поколение — один из немногочисленных неразжиревших игроков массового D-сегмента. Сборка — Япония или США (для североамериканского рынка). Legacy также известна как »Liberty» на рынке Австралии
Полный размер
Jeep Grand Cherokee — такое же культовое имя, как Camel или Old Spice. Настоящий большой внедорожник американского производителя заслужил на протяжении поколений удивительный уровень уважения и узнаваемости по всему миру и, что забавно, во всех восрастных категориях. Продуманность, большое количество простора, мощные двигатели, всегда хорошее оснащение, первоклассные способности на бездорожье — вот главные качества »Гранда». В свое время это была бандитская машина №1, что еще больше добавляет модели специфической харизмы
Полный размер
Такие авто, как Ford Mustang, не нуждаются в пышных представлениях и высокопарной речи, ведь что такое истинный американский малс-кар всем и так известно. Текущее поколение впервые стало глобальным и для Европы Mustang является скорее машиной выходного дня, дрим-каром, модным аксессуаром, имиджевой вещью, нежели спорткаром за небольшие деньги, как у себя на родине. Кстати, продажи в Старом свете даже превысили ожидания, главными рынками являются Англия, Германия и Франция
Полный размер
Новое поколение Peugeot 508 своим дебьютом порядочно подняло сенсационную пыль вокруг себя. Сенсационность заключается, во-первых, в шикарнейшем дизайне, который отсылает нас к временам »настоящих Пежо» (тоесть к 405), а также в том, что теперь 508 является лифтбэком (тоесть седан, в котором сзади крышка багажника поднимается вместе со стеклом) и в том, что модель стала меньше в габаритах. То есть в Peugeot понимают, что массовый D-сегмент превратился в черт знает что и придали четкую классовую принадлежность собственной модели. Молодцы
Полный размер
Ford Focus — это пример того, как работают конструкторы в европейском отделе компании — в городе Кельн. А работают они отлично — Focus уходящего поколения занимает 10-11 места в чартах продаж, что можно назвать блестящим показателем. Сборка для Европы — Германия. Стабильными преимуществами Focus всегда считались отлично настроенная, драйверская ходовая, качество исполнения, продуманность во всем, широкий выбор опционального оборудования и моторов. И минусов стоит отметить только тесноту в салоне. Кстати, Focus входит в число самых популярных авто в мире, география сборки, помимо немецкого завода, включает и предприятия в США, Аргентине, Тайланде, Тайване, КНР, России
ПРЕМИУМ БРЕНДЫ: (самая большая абстракция присутствует при классификации премиальных производителей, так как среди них, помимо начального/полноценного премиума, следует выделять еще и особую категорию «люкс»…)
1) начальный премиум
Япония:
Acura
Полный размер
Lincoln метит в »начальный премиум» более де-факто, чем де-юре. Тем не менее, как раз Navigator, который является флагманом линейки, играет в полноценном премиуме, в том же фулл-сайз сегменте внедоров, что и Cadillac Escalade и Lexus LX. В новом поколении особенно следует выделить интерьер, который отделан не только качественно, но и со вкусом, кроме стандартных черного и бежевого цветового исполнения доступны еще два прекрасных варианта: темно-красный и блекло-голубой, также доступно белое дерево. Короче, выбор напоминает лучших предствителей европейского люкса
Полный размер
Каким должен быть Cadillac? Ответ: своим, оригинальным, не подражающим евро-компаниям. Таких моделей за последнее время у старой американской марки было только две: громоздкий Escalade (разумеется) и не принятое рынком plug-in hybrid компакт-купе ELR. Cadillac ELR технически делит платформу, агрегаты и узлы с Chevrolet Volt. А вот другое индивидуально.
Экстерьер — модный и пафосный, интерьер — очень качественный и удобный, оснащение — невиданное для С-сегмента, тем более в 2014-м году. Но цена в 70 тысяч долларов накрыла покрывалом весь потенциал оригинальной модели
Полный размер
И все-же по-настоящему всегда ценился только тот премиум-продукт, который родом из Западной Европы (и не обязательно говорить о машинах, это касается любой компании из любой отрасли). Породистые автостроители Старого света давно задают планку всему остальному миру и предлагают лучшее. BMW 6 series Gran Coupe — это роскошный спорт-седан Е-сегмента, играющий в особой лиге Гран Туризмо. Предлагает вам широкую линейку двигателей и потрясающий выбор из вариантов внешнего стайлинга, внутренней отделки и дополнительного оборудования. Это и является характерным евро-почерком. Дизайн непревзойденный, кстати…
Полный размер
Mercedes-Benz SL63 AMG — промежуточный вариант между обычным SL с мотором V6 и топовым SL65 AMG. Эта машина самая интересная, неординарная и практически самая эксклюзивная в гамме немецкого титана автопрома. Даже в версии с V12 за 250 000 евро, SL-ка заточена под первоклассный комфорт, ведь это 2-местный, но Гран Туризмо. SL принадлежит к святой кагорте классических моделей Mercedes-Benz. Машина для гурманов, словом
Полный размер
Audi A6 в кузове Avant — один из самых совершенных универсалов с точки зрения пропорций. Да и вообще, это (уже уходящее) поколение можно считать, на мой взгляд, эдаким пиком в истории модели, оно совершенее любого предыдущего, но и не является светящимся компьютером на колесах, как следующее. Что касается такого важного фактора, как возможности по персонализации, то А6 этого поколения (С7) благодаря спец. пакетам Audi Exclusive — чуть ли не самая развитая машина в Е-сегменте. Выбор цветов салона просто огромный. Кстати, дизайн салона, в отличие от С8-го поколения, очень элегантный и ни на что не похож
Естественная изысканность, вот что отличает евроавтопром и Европу в целом от остального мира. Просто посмотрите на этот Range Rover, насколько его образ доведенный и рафинированный, даже в самой базовой комплектации. Этот культовый английский фулл-сайз внедорожник является королем всех 4х4. Честно говоря, слово »конкуренты» по отношению к одноклассникам использовать не совсем корректно, скорее »сопоставимые по размеру» машины, но не более. Единственный достойный конкурент это Mercedes-Benz GLS, но он более асфальтовый вариант, так сказать. Здоровенный перечень дополнительного оснащения, огромные возможности выбора исполнений и высочайшее качество — все это ставит Range Rover одной ногой в люкс
Полный размер
Porsche 911 Turbo S Cabiolet. Самый гламурный 911-й, который только можно представить. Цена может спокойно достигнуть 250 000 евро. И дело не только в плате за имидж бренда. 911 Turbo это сверхспособная, невероятно сбалансированная, отточенная и продуманая во всем машина, сочетающая две очень разноплановые вещи — высочайший уровень ездовых характеристик и комфорт управления.
Самый легкий в управлении суперкар, который также лучше всех по эффективности и техническому совершенству. Как бы высокопарно это не звучало, 911 Turbo обладает еще тремя фирменными для всех Porsche особенностями: запредельным качеством, абсолютной надежностью агрегатов и продукта в целом и невероятно, просто ошеломляюще огромным списком опций. Последние включают и обширнейшую програму по индивидуализации от Porsche Exclusive Manufaktur
Полный размер
Bentley Continental. В мире роскоши это »свои» слова. Прямых конкурентов мало: Rolls-Royce Wraith и Mercedes-Benz S-class Coupe. Построен на платформе от Porsche Panamera, но во всем остальном это практически оригинальный продукт английской люкс-марки (за исключением некоторых моментов). Кстати, особенностью салона модели является опциональный Bentley Rotating Display з тремя разными поверхнотями: либо собственно сам дисплей, либо винировая панель, скрывающая все, либо такая же деревянная панель, но с тремя аналоговыми приборами — термометром наружного воздуха, хронометром и компассом
Полный размер
Maserati Levante. На изображении — самая базовая версия в спецификации для Северной Америки. В отличие от других люксовых компаний, сейчас Maserati переживает не лучшее время. Levante — не традиционная, но единственная конкурентоспособная модель марки. Но зато какая. Среди других SUV, Levante много чем выделяется. Во-первых — стиль.
Безрамочные окна, самые элегантные и легкие пропорции в классе, фирменные черты дизайна. Во-вторых — без преувеличения лучшие в классе ездовые характеристики, уникальная система выхлопа и звука, развесовка 50/50. Топовая версия Trofeo вообще ускоряется до 100 км/час за 3.9с, ее стоимость может переваливать и за €200 000. Сборка — Турин, Италия
Полный размер
McLaren 570GT. Пример того, как английская компания, имеющая в линейке исключительно суперкары, пытается пропихнуть свой среднемоторный продукт в категорию Гран Туризмо. Ведь 570GT тем и отличается от обычного 570S, что предназначен для длительных поездок вдвоем. Увеличенный в объеме багажник с доступом снаружи благорадя откидному набок заднему стеклу, панораманая крыша, более тихий выхлоп, более мягкие настройки шаси и рулевого, лучшая шумоизоляция — все это отличия GT-шки. При этом — разгон за 3.4с, а макс. скорость — 328 км/час. Безупречность по всем показателям — то, чем силен любой McLaren, особенно 570GT
Это были основные игроки мировой арены. Но такая богатая на таланты земля, как Европа, если глубже копнуть, вмещает в себе и менее рапостраненные компании. Например, по выпуску гипер-каров, типа франко-немецкого кооператива итальянского происхождения в составе VAG — Bugatti или шведского одиночки Koenigsegg. Или же менее мощная контора, но того же типа — Pagani.
Всех трех компний объединяет тот факт, что их «модельный ряд» всегда состоит из одной модели. Товар на любителя, как правило, но и сами компании очень молоды (за исключением Bugatti, но он долго находился в небытье).
Присутствует множество маленьких компаний, вроде Caterham, Morghan, TVR (Англия), Ariel Motor (Австрия), Wiesmann (Германия). Они выпускают легкие или в стиле ретро нишевые спорткары для автоэнтузиастов. Также всем известный Lotus, который теперь принадлежит китайским магнатам из Geely. Интересно, кстати, каким путем пойдет его развитие.
Касаемо Японии, слует упомянуть о Suzuki и Mitsubishi. Suzuki как автопроизводитель держится только на рынке Юго-Восточной Азии и Японии, удовлетворяя весьма специфические и не очень высокие требования жителей тех регионов.
А Mitsubishi, к огромному сожалению многих (действительно многих), докотилась до утопического состояния на сегодня. Хотя, когда-то это был один из ведущих автогигантов не только Японии, но и мира, в линейке которого находились буквально одни легенды: Galant, Pajero, Lancer, Eclipse и др.
Некоторые фирмы исчезают или уже давно пропали, например Lancia, Saab, Autobianchi, Pontiac, Mercury, Oldsmobile и др.
Есть же случаи наоборот, когда возрождаются забытые имена: Alpine (линейка Renault).
Делая заключение, нужно отметись, что сейчас в мировом автомаркете доминируют следующие темы:
1. Тотальная «кроссоверизация»
2. Автономизация/компьютеризация
3. Электрификация (и дизельсокращение)
4. Обезличивание/стандартизация
5. «Сенсоризация»
Некоторые мысли по этому поводу я записал здесь:
Какого черта в автомобильном мире последнее время все так низко?
В общем, времена автоэнтузиастов прошли.
Источник: www.drive2.ru